Как часто вы выражаете недовольство написанием отзыва в книгу жалоб, звонком на горячую линию поддержки и проч.? Какое нарушение общественного порядка или качества обслуживания может вас подвигнуть на это?[/size]
больше всего меня бесит, когда заказываешь еду домой, и тебе говорят что доставка будет в течении 1-1,5часа. Ты соглашаешься и ждешь. Но проходит 1,5 часа а доставки нет. И тут я начинаю нервничать. И звонить и спрашивать, где блин мой заказ? Когдая в хорошем настроении, могу отнестись с пониманием. Если я не в духе могу наорать на диспетчера и сказать, если в течении 10 мин не доставите, откажусь от заказа.
И если честно, мне потом жутко стыдно что я оторвалась на диспетчере. Ведь она не виновата, что у низ дрставщик страдает топографическим кретинизмом. Один раз я правда перезвонила и извинилась что наорала. А так книну жалоб не просила никогда.
Что еще меня может довести? Это машина которая стоит под окном на сигналке и орет пол ночи. В прошлый раз я не выдержала и скинула на такую машину накидала вишню!!! Было красиво! На белом капоте красные точки!
А в целом я человек добрый меня сложно вывести из себя.
Пы.сы за ошибки простите. С телефона сижу промахиваюсь.