Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3централизованное обсуждение

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#1861
Raiklod

Raiklod
  • Гость
  • 7 сообщений

EK******US

Экспорт 14.12.13 и до сих пор тишина...последняя точка на территории США "ISC LOS ANGELES CA (USPS)"

хотя вроде как экспресс (Priority Mail Express International™)

Сейчас Рождество там, завал наверно тоже. Обычно мне из ЛА долетало за 10 дней (например если 1-го отправили то 10-го уже домой приносили), в этот раз сглазили работу EMS =)

 

В общем, я начала свое расследование "Что делать если посылка застряла над Атлантическим Океаном", вот описание того что обычно происходит и краткий инструктаж:

 

1. По истечению 10 дней с момента отправки просите продавца (или того кто послал посылку) начать розыск (to start an inquiry), для этого ему нужно позвонить +1(800)2221811, сказать номер посылки, ФИО, вес посылки и т.д. Обязательно пусть запишет CASE #, так как если через 5 дней ему не перезвонят, то он должен будет позвонить еще раз, продиктовать case#, и розыск пройдет на "второй уровень", если и это не дало никаких результатов, то розыск переходит на 3-ий уровень INVESTIGATION.

 

2. Пока дела делаются в Америке, в это время Вы (покупатель или получатель посылки) звоните сначала в EMS своего города (если вы не из Алматы), потом в головной EMS в Ате, потом если надо будет на ИЛЦ Юг. В большинстве случаев посылка уже в Кз, просто ее штрих-код еще не отсканировали, соответственно в базе ее нет и на сайте трекинга говорится "Информация о почтовом отправлении с номером E**********US не найдена.".

 

3. Также полезно написать запрос о розыске в Twitter Kazpost и на самом сайте Казпочты (там нужна регистрация), вкладка "Обращение на розыск". В основном они пишут, что ответственной за задержку является страна отправитель (в нашем случае США) и советуют у их почтовой службы выяснять причину задержки и местонахождение посылки, в этом случае читаем опять пункт 1.

 

В общем если Вы не будете искать свои посылки, то никто не будет. 


Сообщение отредактировал Raiklod: 25.12.2013, 04:23:49

  • 0

#1862
Colibrii

Colibrii
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

в LA под Рождество и Новый Год завал. Сам попадал 3 предыдущих года подряд. экспрессы могут идти в это время 3-4 недели.

 

стараюсь отпралять через СанФрациско, так намного быстрей.

 

для статистики - экспресс с диспатчем из СанФранциско от 18.12 трекнулся на Юге вчера 24.12 


  • 0

#1863
Никанор Буев

Никанор Буев
  • Читатель
  • 422 сообщений

в LA под Рождество и Новый Год завал. Сам попадал 3 предыдущих года подряд. экспрессы могут идти в это время 3-4 недели.
99 дней и ночей! Ровно. Но в итоге все было получено в целости.

#1864
Stusha_az

Stusha_az
  • Постоялец
  • 364 сообщений

трекнулась Урумчи экспорт 13.12.....за 28.11 посылки так и нет


  • 0

#1865
Tanchik_34

Tanchik_34
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений

Такое ощущение, что таможня мои посылки отложила в сторонку )) нет ни от 3, ни от 5, ни от 11... и вот как они там принимают...непонятно :faceoff:


  • 0

#1866
sens83

sens83
  • Частый гость
  • 74 сообщений

 

EK******US

Экспорт 14.12.13 и до сих пор тишина...последняя точка на территории США "ISC LOS ANGELES CA (USPS)"

хотя вроде как экспресс (Priority Mail Express International™)

Сейчас Рождество там, завал наверно тоже. Обычно мне из ЛА долетало за 10 дней (например если 1-го отправили то 10-го уже домой приносили), в этот раз сглазили работу EMS =)

 

В общем, я начала свое расследование "Что делать если посылка застряла над Атлантическим Океаном", вот описание того что обычно происходит и краткий инструктаж:

 

1. По истечению 10 дней с момента отправки просите продавца (или того кто послал посылку) начать розыск (to start an inquiry), для этого ему нужно позвонить +1(800)2221811, сказать номер посылки, ФИО, вес посылки и т.д. Обязательно пусть запишет CASE #, так как если через 5 дней ему не перезвонят, то он должен будет позвонить еще раз, продиктовать case#, и розыск пройдет на "второй уровень", если и это не дало никаких результатов, то розыск переходит на 3-ий уровень INVESTIGATION.

 

2. Пока дела делаются в Америке, в это время Вы (покупатель или получатель посылки) звоните сначала в EMS своего города (если вы не из Алматы), потом в головной EMS в Ате, потом если надо будет на ИЛЦ Юг. В большинстве случаев посылка уже в Кз, просто ее штрих-код еще не отсканировали, соответственно в базе ее нет и на сайте трекинга говорится "Информация о почтовом отправлении с номером E**********US не найдена.".

 

3. Также полезно написать запрос о розыске в Twitter Kazpost и на самом сайте Казпочты (там нужна регистрация), вкладка "Обращение на розыск". В основном они пишут, что ответственной за задержку является страна отправитель (в нашем случае США) и советуют у их почтовой службы выяснять причину задержки и местонахождение посылки, в этом случае читаем опять пункт 1.

 

В общем если Вы не будете искать свои посылки, то никто не будет. 

 

10 дней это не срок, от того что вы будете писать и звонить именно вашу посылку из сотен искать никто не будет!

Сами представьте, заходит проверяющий (который принял вашу жалобу) в цех где все посылки воляются кучами, и начинает из списка искать вашу посылку...

Сейчас даже 25-30 дней не срок!


  • 1

#1867
Kapur21

Kapur21
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

трекнулась Урумчи экспорт 13.12.....за 28.11 посылки так и нет

моих тоже так и нет за 01.12 и 04.12(


  • 0

#1868
Kapur21

Kapur21
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Пи...ц посылка экспортом от 09.12 -19.12 поступила на таможню и только сегодня 25.12 ее приписали (в списке поврежденных ее нет) :faceoff:


  • 0

#1869
uta

uta

    knitoholic

  • В доску свой
  • 5 598 сообщений

Да экспресс, у меня из LA улетела 12 и тишина.

Моя 10 LA покинула и тоже тишина
  • 0

#1870
Евгений Наливайко

Евгений Наливайко
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

От 02.012.13 Урумчи есть кто ждет?


  • 0

#1871
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

я от 20.11 жду, тишина на почте, а их трекер пишет что даавным давно тут


  • 0

#1872
zzayaa

zzayaa

    Домомучительница

  • В доску свой
  • 6 598 сообщений
Тигра, еще раз спасибо!
Сегодня уже в моем почтовом отделении посылка! Ура!
Итого: дата заказа 6.12.13, дата получения 25.12.13.
С Сингапура.

И это перед НГ. Вдохновляет заказывать еще)))

Сообщение отредактировал zzayaa: 25.12.2013, 14:11:14

  • 0

#1873
driverhoc

driverhoc
  • Частый гость
  • 89 сообщений

От 02.012.13 Урумчи есть кто ждет?

Вчера трекнулась от 02.12..


  • 1

#1874
Kessi

Kessi
  • Гость
  • 17 сообщений

Экспорт из Урумчей 5,12 прибыла на таможню 20,12 выпущена таможней 23,12 жду 2 дня приписку к емкости (((( Терпения нехватает  :faceoff:


  • 0

#1875
Kessi

Kessi
  • Гость
  • 17 сообщений

Да я в шоке!!!!  экспорт из Урумчей от 17.12 Сегодня прибыла на Каз таможню, я не надеялась ее увидеть в эмом году  :-/


  • 0

#1876
Raiklod

Raiklod
  • Гость
  • 7 сообщений
A

Сообщение отредактировал Raiklod: 25.12.2013, 14:34:18

  • -1

#1877
Raiklod

Raiklod
  • Гость
  • 7 сообщений
Надеюсь Задержки не связаны со сменой главы таможни
  • -1

#1878
Raiklod

Raiklod
  • Гость
  • 7 сообщений

EK******US
Экспорт 14.12.13 и до сих пор тишина...последняя точка на территории США "ISC LOS ANGELES CA (USPS)"
хотя вроде как экспресс (Priority Mail Express International™)

Сейчас Рождество там, завал наверно тоже. Обычно мне из ЛА долетало за 10 дней (например если 1-го отправили то 10-го уже домой приносили), в этот раз сглазили работу EMS =)
 
В общем, я начала свое расследование "Что делать если посылка застряла над Атлантическим Океаном", вот описание того что обычно происходит и краткий инструктаж:
 
1. По истечению 10 дней с момента отправки просите продавца (или того кто послал посылку) начать розыск (to start an inquiry), для этого ему нужно позвонить +1(800)2221811, сказать номер посылки, ФИО, вес посылки и т.д. Обязательно пусть запишет CASE #, так как если через 5 дней ему не перезвонят, то он должен будет позвонить еще раз, продиктовать case#, и розыск пройдет на "второй уровень", если и это не дало никаких результатов, то розыск переходит на 3-ий уровень INVESTIGATION.
 
2. Пока дела делаются в Америке, в это время Вы (покупатель или получатель посылки) звоните сначала в EMS своего города (если вы не из Алматы), потом в головной EMS в Ате, потом если надо будет на ИЛЦ Юг. В большинстве случаев посылка уже в Кз, просто ее штрих-код еще не отсканировали, соответственно в базе ее нет и на сайте трекинга говорится "Информация о почтовом отправлении с номером E**********US не найдена.".
 
3. Также полезно написать запрос о розыске в Twitter Kazpost и на самом сайте Казпочты (там нужна регистрация), вкладка "Обращение на розыск". В основном они пишут, что ответственной за задержку является страна отправитель (в нашем случае США) и советуют у их почтовой службы выяснять причину задержки и местонахождение посылки, в этом случае читаем опять пункт 1.
 
В общем если Вы не будете искать свои посылки, то никто не будет.
10 дней это не срок, от того что вы будете писать и звонить именно вашу посылку из сотен искать никто не будет!
Сами представьте, заходит проверяющий (который принял вашу жалобу) в цех где все посылки воляются кучами, и начинает из списка искать вашу посылку...
Сейчас даже 25-30 дней не срок!

25-30 - это для first class.
На сайте USPS пишется что можно подавать на розыск уже через 5 дней с момента отправки (для Priority Mail Express International). Зато Вы точно будете знать где Ваша посылка: в США, Германии или Казахстане. Зато точно будете знать что сделано все от Вас зависящее. Я вот иногда жалею что сижу сложа руки :(
  • -1

#1879
maxbboy

maxbboy
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Как долго держит посылки таможня? 24.12.13 передано таможне... Подскажите пожалуйста.
  • 0

#1880
serikpai1

serikpai1
  • Гость
  • 34 сообщений
21.12. приписка к ёмкости Алматы и ни как не может до акмолинской обл доехать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.