Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3централизованное обсуждение

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#1001
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Интересный расклад. Авиа корреспонденция по КЗ перемещается на фурах и поездах. И Казпочте пофиг, что это "АВИА" и платим мы за авиа. 


  • 0

#1002
Deleted Deleted

Deleted Deleted
  • Гость
  • 20 сообщений

Локальные EMS перемещаются в зависимости от вида, т.е. если вы оплатили EMS доставку "день в день" от 3000тг за 150гр, то данная корреспонденция идет авиа-путем, если обычное EMS без гарантированного срока доставки от 700тг, то поездом. 

 

Заказные документы/посылки традиционной почты от 200тг всегда идут поездом и они об этом заранее сообщают, когда говоришь, что ты хочешь авиа и побыстрее.

 

Отсюда видимо Казпочте не перепадает оплата со стороны отсылающей почты из США или другой страны, чтобы Казпочта могла в равной мере покрыть расходы по авиапересылке через Эйр Астану.

К тому же, авиа тарифы в США и КЗ просто несопоставимы.

 

Как выход, Казпочта может пойти по пути Почты России и ввести такую услугу, как доплачиваемая внутренняя доставка в терминалы самообслуживания или ускорение вроде "день в день", когда вы оставляете заявку на свой трек номер и доплачиваете за ускорение напрямую Почте России, а она при получении вашей посылки от таможни уже перемещает либо в 24-часовой терминал (постомат) либо осуществляет гарантированную авиа-доставку "день в день". 

Интересный расклад. Авиа корреспонденция по КЗ перемещается на фурах и поездах. И Казпочте пофиг, что это "АВИА" и платим мы за авиа. 


Сообщение отредактировал Deleted Deleted: 09.11.2013, 16:06:34

  • 0

#1003
Sanny88

Sanny88
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений

у меня посылки с Китая идут максимум 2,5-3 недели. а почтальонша мелкие пакеты/бандерольки вручает мне на дому. уже в нерабочее время, так как не успевает в рабочее. говорит у них аврал.

так что хоть и фигово конечно у нас казпочта работает в целом, но есть отдельные люди, которые очень радуют. и хочется всем таким сказать огромное спасибо, но наверно таких по пальцам пересчитать.

с Алиэкспресс оплата проверяется в течении суток. стандарт такой.

а сроки, когда продавец высылает товар - это уже от продавца зависит. кого-то просишь быстрее и он высылает сразу же практически, а кто-то неделю "думает". но в итоге обе посылки приходят либо одинаково, в одни и те же даты. либо даже бывает такое что "запоздавшая с отправкой" приходит быстрее. даже так бывает.


Сообщение отредактировал Sanny88: 09.11.2013, 18:21:40

  • 1

#1004
Sanny88

Sanny88
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений

кто в курсе..отправлено SingPost. При отслеживании 1 раз только была запись - "электронное уведомление об отправке"

я теперь переживаю, не лоханули ли меня. и дойдет ли посылка

10 дней в пути уже


Сообщение отредактировал Sanny88: 09.11.2013, 18:28:15

  • 0

#1005
Baron_Tk

Baron_Tk
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений

1 ноября экспорт из штатов. (Processed through USPS Sort Facility, JAMAICA, NY 11430)

6 ноября уже у нас на таможне

8 числа получил уже.

USPS FIRST CLASS MAIL INTERNATIONAL


  • 0

#1006
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

EMS

30 октября экспорт из Китая

сегодня, 09 ноября импорт к нам

 

2013-11-09  15:43:00 KAZAKHSTAN ALMATY PCI-3  Arrival at Sorting Center  

2013-11-09  16:11:00 KAZAKHSTAN ALMATY PCI-3  Handed over to Customs  


Сообщение отредактировал TMA93: 09.11.2013, 20:16:56

  • 0

#1007
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений

отправлено SingPost. При отслеживании 1 раз только была запись - "электронное уведомление об отправке"

Еще должна быть запись "Despatched to overseas (Country code: KZ)". После этого 7-10 дней, обычно.

10 дней в пути уже

Для сингпост это нормально, бывает и дольше.


  • 0

#1008
Katran73

Katran73
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

... запись "Despatched to overseas (Country code: KZ)". После этого 7-10 дней, обычно.

 

Может быть запись "Despatched to overseas (Country code: UA)". Не удивляйтесь :) - некоторые магазины из Сингапура отправляют посылки транзитом через Украину (в т.ч. и в Россию). Срок доставки такой же, как при despatched to KZ. В Украине посылка не трекается.

 

S729SG-tranzit.jpg


  • 0

#1009
mengoi

mengoi
  • Частый гость
  • 93 сообщений

 

Блин специально выбрал чтобы отправили 2 посылки почтой сингапура, начитавшись форумов, что она типа быстрее, оказывается не совсем так  :faceoff: . Еще на алиэкспресс 2-3 дня идет какое то одобрение платежа, а потом 4-5 (а то и больше) продаван думает отправить или нет, считай неделя потеряна. Мб только у меня было так :D . Ибэй в этом плане очень оперативный. Ждем :smoke:

Трекнулась посылка Singapore post.

2013-11-09 05:07:10, [289009] Участок по обработке международной почты \"СЦ\" г.Алматы, Передано таможне

2013-11-09 02:28:03, [289009] Участок по обработке международной почты \"СЦ\" г.Алматы, Передача на сортировку

2013-11-09 02:28:03, [289009] Участок по обработке международной почты \"СЦ\" г.Алматы, Регистрация на участке

2013-11-09 02:28:03, [289009] Участок по обработке международной почты \"СЦ\" г.Алматы, Прибытие транспорта (СЦ)

30-10-2013, Despatched to overseas (Country code: KZ)

24-10-2013, Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)

 

хорошая новость, спасибо, значит мои экспортом от 29.10 и 01.11 на подходе  :smoke: к сведению первая 21 дней в пути, вторая 17 дней уже

на счет алиэкспресс, я описывал конкретно мой случай, когда часики оттикали 24 часа и было 00 час 00 мин 00 сек, а статус платежа висел в ожидании одобрения еще сутки или продавец попался редкий тормоз  :D


Сообщение отредактировал mengoi: 09.11.2013, 23:08:39

  • 0

#1010
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Всем привет, на сайте казпочты(в разделе трекинга) есть следующая информация:

"«В случае, если вы не обнаружили Ваше почтовое отправление в системе отслеживания, а также, если истек контрольный срок доставки внутри Республики Казахстан (смотреть в рубрике «Услуги», раздел «Почтовые услуги», далее «Контрольные сроки»)"

Раньше было написано что внутри республики Казахстан срок доставки 10 дней, если не ошибаюсь.

Вопрос, где найти эти самые "Контрольные сроки"?

Бродил, бродил, так и не нашёл :confused:


  • 0

#1011
Deleted Deleted

Deleted Deleted
  • Гость
  • 20 сообщений

http://www.kazpost.k...ontrolnye-sroki

EMS: http://www.kazpost.k...otpravleniy-ems

 

Вопрос, где найти эти самые "Контрольные сроки"?


  • 1

#1012
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

первый класс из LA от 29.10 еще нет

экспресс из SF от 5.11 еще нет

с украины от 6.11 до сих пор в киеве

из индонезии якобы отправленная 22.10 не трекается нигде...


  • 0

#1013
Tanchik_34

Tanchik_34
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений

Привет всем! Я вернулась, хихи ))

Скажите плизз от какого числа экспорт с Китая нынче появился на таможне? Сама жду от 4 ноября.


  • 0

#1014
Rus_35

Rus_35
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений

нужен совет!
Получал посылку, большая коробка с несколькими посылками, в одной из них ноутбук.
При получении осмотрел посылку на почте, внешних повреждений не было.
При вскрытии дома, экран ноутбука оказался разбит. Упаковка целая.
По характеру повреждения, ноутбук должны были уронить.
Я предполагаю, что вскрывать могут только при таможенном досмотре.
Как быть, что предпринять и порядок действий. 


  • 0

#1015
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
Если везде написали что претензий не имеете, то паровоз ушел.
  • 0

#1016
Deleted Deleted

Deleted Deleted
  • Гость
  • 20 сообщений

Датированное фото (видео) открытого ноутбука с повреждением крупным планом на фоне упаковки продавца (коробки) отправляете продавцу с топиком "damaged item" и читаете его политику по возвратам (return & refund). 

 

Если товар был застрахован у перевозчика, то возможно вас попросят отправить его, как правило за ВАШ счет, обратно для получения компенсации/обмена. В этом случае лучше трезво оценить стоимость отправки и волокиты со стоимостью ремонта в любом местном компьютерном сервис-центре либо покупки LCD и самостоятельного раскручивания пары винтов.

 

При отсутствии какой-либо реакции со стороны продавца открываете соответствующий диспут или claim в платежной системе либо торговой площадке о ненадлежащей упаковке за которую вы заплатили handling fee. 

 

Насчет таможенных вскрытий, то такие случаи видны сразу невооруженным глазом на основной (внешней) упаковке посылки и запечатываются скотчем казпочты или таможни.

 

нужен совет!
Получал посылку, большая коробка с несколькими посылками, в одной из них ноутбук.


  • 0

#1017
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

в общем начались проблемы с литиевыми батарейками , аккумуляторами  и с Китая . Две мои  заказы не прошли  китайскую таможню, и вернулись обратно продавцу . 



#1018
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений

Эти проблемы уже с сентября. Кислород полностью перекрыли по батареям из Китая.


  • 0

#1019
Saiora

Saiora
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Экспорт из Китая 02.11 -еще не появился на Казпочте.


  • 0

#1020
Bota_

Bota_
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

ДД! Кто знает какая компенсация сейчас за просрочку сроков Казпочты?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.