Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 3]

* * * * * 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1361
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Просто сайт этот наверное денег не приносит, откаты не дает, более того еще неверное и дотаций и вливаний просит(никто ж за спасибо такие вещи делать не будет), ну а акимату как известно платить западло.


  • 0

#1362
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Ну причина запрета программы есть какая-то? Почему ДТ ее запретил (хотя у нас он наоборот эту программу продвигает для удобства)


  • 0

#1363
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ну причина запрета программы есть какая-то? Почему ДТ ее запретил (хотя у нас он наоборот эту программу продвигает для удобства)

Максим, для чьего удобства? вся эта 3,14здобратия на ОТ не передвигается, им поровну, есть сайт нет сайт, им с этого ничего не меняется. А та часть работников, что двигается на ОТ я сомневаюсь что может пользоваться интернетом более чем контактом и агентом.


  • 0

#1364
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Легко объяснимо, наверняка существует какой либо проект толкаемый акиматом по мониторингу транспорта, типа единая диспетчерская служба  и тд и тп, стоящая безумных денег. А тут на ровном месте и бесплатно существует какой то ситибас. :faceoff:



#1365
www.citybus.kz

www.citybus.kz
  • Гость
  • 22 сообщений

Чтобы не плодить слухи и кривотолки, прольем свет на причины блокировки сервиса. Проблема в том, что некоторый недобросевестные водители начали использовать сервис в своих корыстных целях. Используя CityBus, они выясняли на каком маршруте увеличился интервал и вставали на этот маршрут сменив табличку и отключив свой GPS трекер. Управление пассажирского транспорта пока видит только одно решение данной проблемы - отключение сервиса CityBus.


  • 0

#1366
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Можно подумать что даже если половина автобусов станет муниципальными (да даже 400 все равно это не мало) то что то изменится. В МАПе такой же бардак как и у частников (если не хуже) и тамошние водилы тоже будут самовольно на другие маршруты  перескакивать. А вообще причину департамент транспорта придумал неуклюжую во всех смыслах.


  • 0

#1367
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Используя CityBus, они выясняли на каком маршруте увеличился интервал и вставали на этот маршрут сменив табличку

 

Ну и как к примеру можно "левому" автобусу заметив что на 59-м увеличился интервал (я 59-м следил там постоянно резкие скачки с выпуском то 12 машин то вообще 3) встать на  этот 59-й? Ну не видел я на 59 других автобусов кроме Дэу от Бату Трэвела.  Фигню какую то городят...


  • 0

#1368
dos_s

dos_s
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Чтобы не плодить слухи и кривотолки, прольем свет на причины блокировки сервиса. Проблема в том, что некоторый недобросевестные водители начали использовать сервис в своих корыстных целях. Используя CityBus, они выясняли на каком маршруте увеличился интервал и вставали на этот маршрут сменив табличку и отключив свой GPS трекер. Управление пассажирского транспорта пока видит только одно решение данной проблемы - отключение сервиса CityBus.

т.е. наказать водителя или автопарк нам сложно да? необходимо сразу отбирать права/лицензии у автопарка из-за таких ушлых водителей.

пусть из-за одного умного страдают все! один за всех и все за одного. вот тогда думаю что-то можно поменять в системе.


  • 0

#1369
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Чтобы не плодить слухи и кривотолки, прольем свет на причины блокировки сервиса. Проблема в том, что некоторый недобросевестные водители начали использовать сервис в своих корыстных целях. Используя CityBus, они выясняли на каком маршруте увеличился интервал и вставали на этот маршрут сменив табличку и отключив свой GPS трекер. Управление пассажирского транспорта пока видит только одно решение данной проблемы - отключение сервиса CityBus.

т.е. наказать водителя или автопарк нам сложно да?

для этого нужны яйца. для начала хотя бы обычные.

 

я вот вчера на работу шел, стоит 72 автобус прямо на переходе, ему лень 5 метров проехать и в остановочный карман свернуть. он весь правый ряд заблокировал. я к нему слева подошел, хотел просто привлечь его внимание, и сказать, что он обезьяна. Ударил кулаком в форточку, она развалилась :lol:  Эти Хайгеры такие ненадежные :faceoff: Водила попытался на меня наехать, я сказал вызывай ГАИ. Как он удирал...... Я в Гаи позвонил, сообщил об этом автобусе, что он нарушил. Не знаю правда, поймали не поймали, но форточку пусть сам чинит



#1370
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Чтобы не плодить слухи и кривотолки, прольем свет на причины блокировки сервиса. Проблема в том, что некоторый недобросевестные водители начали использовать сервис в своих корыстных целях. Используя CityBus, они выясняли на каком маршруте увеличился интервал и вставали на этот маршрут сменив табличку и отключив свой GPS трекер. Управление пассажирского транспорта пока видит только одно решение данной проблемы - отключение сервиса CityBus.

http://www.zakon.kz/...arcy-mogut.html

О графике движения нужного автобуса павлодарцы могут узнать в онлайн-режиме, сообщила пресс-служба акима города.

Информация о движении городского общественного транспорта и времени прибытия к конкретной остановке размещены на сайте www.bus-pvl.kz. Они также доступны на сотовых телефонах на базе Android после установки приложения «Автобусы Павлодара».


  • 0

#1371
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

А вообще забавно, получается водилы, которые плачут постоянно о своей нищенской зарплате, все поголовно имеют смартфоны на андроиде, чтобы ситибас использовать :D



#1372
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Чтобы не плодить слухи и кривотолки, прольем свет на причины блокировки сервиса. Проблема в том, что некоторый недобросевестные водители начали использовать сервис в своих корыстных целях. Используя CityBus, они выясняли на каком маршруте увеличился интервал и вставали на этот маршрут сменив табличку и отключив свой GPS трекер. Управление пассажирского транспорта пока видит только одно решение данной проблемы - отключение сервиса CityBus.

т.е. водители видели, что на другом маршруте упало качество сервиса (увеличилось время ожидания пассажирами на остановке) и они шли исправлять эту проблему, но это почему-то незаконно?


  • 0

#1373
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

Уважаемые пользователи CityBus. Просим Вас написать обращение к акиму на сайте акимата http://www.almaty.kz с просьбой о восстановлении работы сайта и мобильного приложения по городу Алматы.

и через пол года вам ответят  :D

 

 

Причем Вам ответит БОТ, который сгенерирует правильный ответ.


  • 0

#1374
www.citybus.kz

www.citybus.kz
  • Гость
  • 22 сообщений

 

Чтобы не плодить слухи и кривотолки, прольем свет на причины блокировки сервиса. Проблема в том, что некоторый недобросевестные водители начали использовать сервис в своих корыстных целях. Используя CityBus, они выясняли на каком маршруте увеличился интервал и вставали на этот маршрут сменив табличку и отключив свой GPS трекер. Управление пассажирского транспорта пока видит только одно решение данной проблемы - отключение сервиса CityBus.

т.е. водители видели, что на другом маршруте упало качество сервиса (увеличилось время ожидания пассажирами на остановке) и они шли исправлять эту проблему, но это почему-то незаконно?

 

В сфере общественного транспорта города Алматы, работают законы дикого рынка. Перевозчикам выгодно увеличить интервал, сократив количество выходов на маршрут, тем самым снизить расходы. А то, что от этого страдают пассажиры, которые ждут по полчаса на остановке, а потом едут в переполненном автобусе их не волнует. Им не нравится, когда конкурренты увозят их пассажиров и они жалуются в акимат. А акимат, по не понятным нам причинам, идет им навстречу и запрещает CityBus. 


Сообщение отредактировал www.citybus.kz: 01.11.2013, 15:01:20

  • 0

#1375
www.citybus.kz

www.citybus.kz
  • Гость
  • 22 сообщений

 

 

Уважаемые пользователи CityBus. Просим Вас написать обращение к акиму на сайте акимата http://www.almaty.kz с просьбой о восстановлении работы сайта и мобильного приложения по городу Алматы.

и через пол года вам ответят  :D

 

 

Причем Вам ответит БОТ, который сгенерирует правильный ответ.

 

Мы не думаем, что ответы на обращения пишет БОТ. Обращение на сайт нужно для того, чтобы в акимате знали, что данный сервис пользуется спросом у населения города, а не только у водителей. 


  • 0

#1376
www.citybus.kz

www.citybus.kz
  • Гость
  • 22 сообщений

Я понять не могу, а чего он уперся рогом этот аким?

Мы уверены, что аким тут не причем и скорее всего не знает о существовании данной проблемы. Решение об остановке сервиса принимал начальник управления пассажирского транспорта города Алматы Абдрахманов Талгат Адбыкеримович.


Сообщение отредактировал www.citybus.kz: 01.11.2013, 14:32:13

  • 0

#1377
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Интересно, как акимат может запретить сайт? У них нет на это полномочий. За работу сайтов отвечает кажется министерство информации и связи, ну может мусора могут запретить, прокуратура. При чем здесь Абдрахманов? Да ему можно в морду дать и то он ничего не сделает :D



#1378
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Мы не думаем, что ответы на обращения пишет БОТ. Обращение на сайт нужно для того, чтобы в акимате знали, что данный сервис пользуется спросом у населения города, а не только у водителей.

Мы уверены, что аким тут не причем и скорее всего не знает о существовании данной проблемы.

мы - это кто - агенство Хабар?

иначе какое-то холопское мышление что "барин не знает проблемы крестьян".


  • 0

#1379
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

какую бортовую нумерацию получат новые 200 газенвагенов?

вроде как начало 3хх уже забито, не будут же смешивать и тех и тех?


  • 0

#1380
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

какую бортовую нумерацию получат новые 200 газенвагенов?

вроде как начало 3хх уже забито, не будут же смешивать и тех и тех?

а кто под 3хх? Пазики 5 маршрута что ли?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.