Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 3]

* * * * * 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#921
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

А что про троллейбусы. Из любопытства в 18.50 посмотрел на Ситибас так на 59 автобусе всего две машины было. (Ваще!) 98 ни одного, 99-на маршруте три и на пути в парк два. Тут уже полная деградация...На 100-м уж казалось бы.... 7 машин.  Чем дороже проезд тем хуже..

 

Странная деградация с тем же троллейбусом, машины есть, водители есть, троллейбусов на линии нет... Или АЭТу за них деньги не надо возвращать? В областном центре, где  я сейчас живу (Омск), возможно после 19 тоже придется ждать автобуса, но троллейбус со старыми Зиу и АКСМами и десятком другим новых Лиазов в принципе с утра до 19-00 на всех имеющихся маршрутах ходит сносно, как и трамвай, ну может на пару тройку графиков меньше, чем в будни... 


Сообщение отредактировал Maksimus1977: 07.10.2013, 19:04:24

  • 0

#922
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

ч0 нас посетило, интересно на долго ли?attachicon.gifDSC_0009.jpg

оно бы все неплохо - единственный вопрос - как они на такой арбе будут поворачивать с Ташкентской на Байзакова через АЗС с остановкой ??? Там ПАЗики то с трудом вписывались !!!  Вот тоже маразм придумали - вверх по Байзакова только один ряд !!! Встал кто-нибудь и все полный аллес капут !!!


  • 0

#923
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Почти 9 вечера:

0ed2275eed47t.jpg



#924
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

очередные откровения Талгата Абдрахманова

Транспортные проблемы Алматы необходимо решать комплексно - Талгат Абдрахманов

и как всегда новое ноухау

 

В рамках Программы развития автомобильных перевозок на 2012-2016 годы предусмотрено строительство трех автовокзалов и двух автостанций на границах города с автопаркингами не менее чем на 5000 машиномест на каждом автовокзале. При въездах в город будет предусмотрено ограничение скоростного режима до 20 км/час для всего транспорта. :faceoff:  При таком скоростном режиме считаем, что владельцы личного транспорта будут оставлять его на автопаркинге и пересаживаться в общественный транспорт.


  • 1

#925
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Было совещание в АЭТ е возможно  ЛРТ не будет в Алматы сильно большие затраты, все должно решиться до конца года,хоть проект был и представлен акиму. ЛРТ начали строить уже в Астане, рассматривается альтернатива  кап ремонт линий и строительство 3 х новых маршрутов. с 14 октября трамваи будут ходить до 23-00. 


Сообщение отредактировал Mers166: 08.10.2013, 02:23:09

  • 0

#926
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Было совещание в АЭТ е возможно  ЛРТ не будет в Алматы сильно большие затраты

воровать надо меньше  :lol:



#927
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Добрый день.

На Сулейменова\Пятницкого остановку разобрали и теперь там автобусы не останавливаются.

 Скажите пожалуйста, её совсем отменили или это временное явление?


  • 0

#928
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

ч0 нас посетило, интересно на долго ли?attachicon.gifDSC_0009.jpg

оно бы все неплохо - единственный вопрос - как они на такой арбе будут поворачивать с Ташкентской на Байзакова через АЗС с остановкой ??? Там ПАЗики то с трудом вписывались !!!  Вот тоже маразм придумали - вверх по Байзакова только один ряд !!! Встал кто-нибудь и все полный аллес капут !!!

 

Причем это не единственный экземпляр на 80ке, с этой машиной я насчитал 4 штуки, 2 мана с 31го маршрута, этот и еще мерс со 120 А547SYN


  • 0

#929
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 и теперь кстати пазики 8 парка ночуют во 2 а\п.


  • 0

#930
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

ч0 нас посетило, интересно на долго ли?attachicon.gifDSC_0009.jpg

оно бы все неплохо - единственный вопрос - как они на такой арбе будут поворачивать с Ташкентской на Байзакова через АЗС с остановкой ??? Там ПАЗики то с трудом вписывались !!!  Вот тоже маразм придумали - вверх по Байзакова только один ряд !!! Встал кто-нибудь и все полный аллес капут !!!

 

 

Не так давече, кто-то себя пяткой в грудь колотил, что типа все нормально, и такие аптобусы нормально повернут, и проедут там где только одна полоса.


  • 0

#931
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

очередные откровения Талгата Абдрахманова

Транспортные проблемы Алматы необходимо решать комплексно - Талгат Абдрахманов

и как всегда новое ноухау

 

В рамках Программы развития автомобильных перевозок на 2012-2016 годы предусмотрено строительство трех автовокзалов и двух автостанций на границах города с автопаркингами не менее чем на 5000 машиномест на каждом автовокзале. При въездах в город будет предусмотрено ограничение скоростного режима до 20 км/час для всего транспорта. :faceoff:  При таком скоростном режиме считаем, что владельцы личного транспорта будут оставлять его на автопаркинге и пересаживаться в общественный транспорт.

 

Они упали ??? вниз головой?

 

20 км в час? А Автобус? 220 км час.


  • 0

#932
Честный завхоз

Честный завхоз
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

Вот ведь как приятно когда на Сайране автобусников повыгоняли с Толе би, так нет же, опять они начали там кучковаться. Быстрей бы очередной рейд по ним провели что ли.


  • 0

#933
Virginie

Virginie
  • В доску свой
  • 1 247 сообщений

предусмотрено строительство трех автовокзалов и двух автостанций на границах города

уже представила, какой там срач будет от колымщиков-стихийных перевозчиков по примеру автовокзала на Сайране, на мостовой около Меги (хотя это и не вокзал), список можно продолжать... :faceoff: они там все планируют, а порядок установить не могут...


  • -1

#934
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

предусмотрено строительство трех автовокзалов и двух автостанций на границах города

уже представила, какой там срач будет от колымщиков-стихийных перевозчиков по примеру автовокзала на Сайране, на мостовой около Меги (хотя это и не вокзал), список можно продолжать... :faceoff: они там все планируют, а порядок установить не могут...

 

они это еще три года назад планировали. уже давно построено должно было быть



#935
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Было совещание в АЭТ е возможно  ЛРТ не будет в Алматы сильно большие затраты, все должно решиться до конца года,хоть проект был и представлен акиму. ЛРТ начали строить уже в Астане, рассматривается альтернатива  кап ремонт линий и строительство 3 х новых маршрутов. с 14 октября трамваи будут ходить до 23-00. 

что конкретно их смущает ? скорее всего стоимость вагона: 2 - 3 млн Евро

три новых маршрута: каких ? двойка....?

лучше всего действительно сделали бы капремонт линий и сделали бы все линии трамвая обособленными и проложенными открытым способом как на Момыш Улы: так ремонт дешевле и красиво 

 

а может оно и к лучшему если не будет ЛРТ. Во-первых: очень сложная электроника - нужны спецы. Во-вторых: даже если бы и запустили, но нужно еще и дорогие запчасти к этим вагонам покупать. Желательно из Европы, а не из Китая. В третьих: забетонированный путь создают массу проблем во время раскопок. 


Сообщение отредактировал the.traveller: 08.10.2013, 13:05:40

  • 0

#936
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

Было совещание в АЭТ е возможно  ЛРТ не будет в Алматы сильно большие затраты, все должно решиться до конца года,хоть проект был и представлен акиму. ЛРТ начали строить уже в Астане, рассматривается альтернатива  кап ремонт линий и строительство 3 х новых маршрутов. с 14 октября трамваи будут ходить до 23-00. 

что конкретно их смущает ? скорее всего стоимость вагона: 2 - 3 млн Евро

три новых маршрута: каких ? двойка....?

лучше всего действительно сделали бы капремонт линий и сделали бы все линии трамвая обособленными и проложенными открытым способом как на Момыш Улы: так ремонт дешевле и красиво 

 

а может оно и к лучшему если не будет ЛРТ. Во-первых: очень сложная электроника - нужны спецы. Во-вторых: даже если бы и запустили, но нужно еще и дорогие запчасти к этим вагонам покупать. Желательно из Европы, а не из Китая. В третьих: забетонированный путь создают массу проблем во время раскопок. 

 

 

А в этой статье пишут , что будет ЛРТ

Транспортные проблемы Алматы необходимо решать комплексно - Талгат Абдрахманов

В настоящее время разрабатывается Технико-экономическое обоснование строительства линии LRT (легкий рельсовый транспорт). Для финансирования строительства данного проекта подписан меморандум между акиматом города и ЕБРР. По аналогии с зарубежным опытом создание линии ЛРТ может составить 3-3,5 года. При задействовании в данном проекте 28 составов, с интервалом 4-6 минут, предполагаемый пассажирооборот составит 150 тыс. пассажиров в сутки.

Общая расчетная стоимость проекта - 300 млн. долларов США. При этом вклад со стороны государства на инфраструктурные работы составит около 100 млн. долларов, вклад частного инвестора - 200 млн. долларов на строительство линии ЛРТ, депо и приобретение подвижного состава.

==

И еще пишут,что у нас есть Саяхат (а его ведь снесли.....)

- В Алматы функционируют два автовокзала - «Сайран» и «Саяхат», которые обслуживают регулярные междугородние и межобластные маршруты.Автовокзалы «Сайран» и «Саяхат» обслуживают городские, пригородные и междугородные перевозки. Среднесуточное количество выходов составляет более 240 рейсов, а среднесуточный пассажирооборот - более 10 000 пассажиров. Однако эти предприятия уже давно очутились практически в центре города и притягивают на его территорию большое количество иногородних перевозчиков. Это усложняет транспортную ситуацию, ухудшает условия дорожной и экологической безопасности, так как ежедневно в Алматы заезжает более 1000 иногородних автобусов.


Сообщение отредактировал MLV: 08.10.2013, 13:26:17

  • 0

#937
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Здание снесли, а автобусы там как были, так и есть

 

Про ЛРТ они этот бред тоже уже три года говорят, всё считают и считают. При чем каждый раз смета растет и растет.

Посмотрел бы я на того дурачка, который двести украденных миллионов долларов в долг акимату даст :lol:



#938
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Посмотрел бы я на того дурачка, который двести украденных миллионов долларов в долг акимату даст :lol:

смотри

В настоящее время разрабатывается Технико-экономическое обоснование строительства линии LRT (легкий рельсовый транспорт). Для финансирования строительства данного проекта подписан меморандум между акиматом города и ЕБРР. - Талгат Абдрахманов


  • 1

#939
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


Было совещание в АЭТ е возможно ЛРТ не будет в Алматы сильно большие затраты, все должно решиться до конца года,хоть проект был и представлен акиму.

ЛРТначали строить уже в Астане,

рассматривается альтернатива кап ремонт линий и строительство 3 х новых маршрутов.

с 14 октября трамваи будут ходить до 23-00.

зачем подписывать меморандумы?

на 2 города денег не хватит? а провинции тогда совсем не сущетвует - Павлодар, Усть-Каменогорск?

строительство новых линий или открытие 3 маршрутов на существующей? и все эти 5 маршрутов на 17 "новых" трамваях?

почему именно с 14 - отопительный сезон начнется :) ?


  • 0

#940
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

Посмотрел бы я на того дурачка, который двести украденных миллионов долларов в долг акимату даст :lol:

смотри

В настоящее время разрабатывается Технико-экономическое обоснование строительства линии LRT (легкий рельсовый транспорт). Для финансирования строительства данного проекта подписан меморандум между акиматом города и ЕБРР. - Талгат Абдрахманов

 

ЕБРР это частный инвестор?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.