Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 3]

* * * * * 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4481
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Редко езжу на автобусах дома. Покатался на общественном транспорте в Стамбуле. Скажу вам это здорово. Во первых это метро, трамвай и метробусы. Мы отстали и очень далеко. Трамвай и метробусы это вообще здорово, быстро без пробок. Для метробусов выделена отдельная дорога без светофоров.
Мы отстали очень и очень... наш акимат не работает.

А в эмиратах еще лучше!!! Там покупаешь карточку и ездий хоть на метро, хоть на городском автобусе, хоть на маждугороднем транспорте. При входе в автобус прикладываешь карточку к считывающему устройству и заходишь в автобус. Очень удобно. Действительна год. 


  • 0

#4482
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Да что тут письками мериться, во всех нормальных странах ОТ тоже нормальный, чтоб От Алматы показался сказкой надо прокатиться в автобусах где-нибудь в Пакистане, на Кубе, в Африке и тогда наш ОТ будет привлекателен, ну а пока и сравнивать смысла нету с развитыми и развивающимися странами.


  • 0

#4483
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Алматы даже с Астаной трудно сравнить, довелось вот побывать там, что сказать господа, еще годик и всяких 090х и аэросити там наврятли хоть один останется, все культурно, на остановках не стоят, кондуктора не орут, в кабинах никто не курит, музыка не играет плюс ко всему работают допоздна, чудо ли, но в 9 вечера остановки полны народа и все ждут и знают что автобус будет. А самое главное нет байги, им там действительно пофиг сколько пассажиров перевезут, хотя и дело с наличными имеют, билеты всем сразу дают.


  • 0

#4484
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Да что тут письками мериться, во всех нормальных странах ОТ тоже нормальный, чтоб От Алматы показался сказкой надо прокатиться в автобусах где-нибудь в Пакистане, на Кубе, в Африке и тогда наш ОТ будет привлекателен, ну а пока и сравнивать смысла нету с развитыми и развивающимися странами.

Катался в шри ланке неделю назад ходят как часы от коломбо до гале. От хиккадувы до гале.  Кондуктор в салоне выдает билет. 


  • 0

#4485
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

Да что тут письками мериться, во всех нормальных странах ОТ тоже нормальный, чтоб От Алматы показался сказкой надо прокатиться в автобусах где-нибудь в Пакистане, на Кубе, в Африке и тогда наш ОТ будет привлекателен, ну а пока и сравнивать смысла нету с развитыми и развивающимися странами.

Катался в шри ланке неделю назад ходят как часы от коломбо до гале. От хиккадувы до гале.  Кондуктор в салоне выдает билет. 

 

Там где туристы там более-менее в любой стране, а так...


  • 0

#4486
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Туристы там в основном в аренду машины берут и мотороллеры и на тук туках колесят. А мы экстремалы ездили на автобусах. На нас в них как на белых обезьян (альбиосов) смотрели. И обзывали пинг понгами (мы в меру упитаны и на их сидения вдвоем не помещались). При поворотах скатывались то влево то вправо. У них сидения как лаковые можно свое отражение видеть.


  • 0

#4487
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Алматы даже с Астаной трудно сравнить, довелось вот побывать там, что сказать господа, еще годик и всяких 090х и аэросити там наврятли хоть один останется, все культурно, на остановках не стоят, кондуктора не орут, в кабинах никто не курит, музыка не играет плюс ко всему работают допоздна, чудо ли, но в 9 вечера остановки полны народа и все ждут и знают что автобус будет. А самое главное нет байги, им там действительно пофиг сколько пассажиров перевезут, хотя и дело с наличными имеют, билеты всем сразу дают.

Алматы, даже с регионами тяжко бодаться.
Тажа Караганда, даже с учетом последних замечаний все в ажуре, наверное перевозчики адекватные, автопарки с мозгами, и умеренными аппетитами.
  • 0

#4488
Malaheenee

Malaheenee
  • Постоялец
  • 309 сообщений
наверное перевозчики адекватные

Все остальные - у нас :)

 

А если серьезно - пока пассажиры молча утираются со всех грубостей в свой адрес, включая провоз "аки дрова" - ничего не изменится. "Братишка" водителя заставляет за проезд платить ему? Не по правилам. Лезет с кулаками - сумочкой по морде и остальные не делают вид, что ничего не происходит, а добавляют хаму. Менталитет у нас такой - "меня не трогают и ладно", вот они им и пользуются. Как только получат достойный отпор - сразу шелковыми сделаются.

 

Да, трудно что-то возразить, когда садишься на последний троллейбус с вокзала, водитель требует проезд оплатить ему, получает отказ, а в ответ играет на чувствах других пассажиров: "Не поеду, пока не оплатишь"... В итоге все уже злятся на смышленого-несговорчивого.


Сообщение отредактировал Malaheenee: 09.03.2014, 12:07:36

  • 0

#4489
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Ижевск взял тоже Татры

669020.jpg


  • 0

#4490
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Ижевск взял тоже Татры

669020.jpg

Пока наши клювом щелкают - в Берлине брать будет нечего !!!!


  • 0

#4491
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

 

А кому пошли автобусы, те, что soandso фото приводил?

post-168346-0-28074200-1392828758_thumb.

Где снято это?

Едет на восток по Рыскулова, переехал Баженова, 18.02.2014

 

WGXyuwTH2fc.jpg3sMyyUftwRM.jpgВот вам еще фотографий


  • 2

#4492
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Какое у него точное наименование модели?


  • 0

#4493
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Взяли 10 штук в Ижевске, пришли первые 5 штук

669070.jpg


  • 0

#4494
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
Ижевские имхо стринные, в Стамбуле катался на таких, быстрые, комфортные.
К чему все эти сравнения, просто раньше никогда не придавал значение ОТ, а оказывается если есть нормальный ОТ то в принципе нет необходимости в личном авто (у меня каждый рабочий день один и тот же маршрут) при этом у ОТ плюсов очень много , это и дешевле, быстрее и экологичнее.
Если нет возможности что то придумать самому имхо лучше перенять опыт у других, а не передовать маршруты частникам. А то получается все точно как пишет Варламов про нас, у нас все дороги строятся для больших черных жипов.
В Стамбуле обратил внимание на то, что по дорогам ОТ редко движется вместе с другим транспортом, у ОТ своя выделенная дорога, есть конечно отдельные объездные дороги типа нашей ВОД но там нет ОТ. У ОТ там отдельные дороги которым никак не мешают пробки, хотя машин там огого... не правда ли умно придумано.
А что делают у нас? Наши градохозяева покупают каждый год новый транспорт, который как и все стоит в пробках. Имхо сам принцип устройства дорог для ОТ неправильный...
  • 1

#4495
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Это как раз то, что называется ЛРТ ( ЛегкоРельсовый Транспорт ) - то, что собираются у нас построить и все никак дальше разработок дело не идет !!!


  • 0

#4496
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

тоже езжу в астане и за границей на ОТ, в ламате ОТ - шок и трепет. тем не менее надо на забывать, что история ОТ того же Стамбула насчитывает уже более ста лет, не говоря про лондон и иже с ними.  у нас практически только последние лет 5-7 началась работа по систематизации перевозок и внедрению новых проектов. и ЛРТ и электронное билетирование и автобусы должны работать в единой системе, только тогда будет толк. а вкладывать, допустим только в автобусы и не иметь доступа к распределению средств от проезда нормальный коммерц не станет. это ясно и нужен нормальный инвестор, готовый не только вкладывать бабки но и грамотно управлять.


  • 0

#4497
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

ЛРТ и электронное билетирование и автобусы должны работать в единой системе, только тогда будет толк.

Дальше разговоров дело не идет !!!

вкладывать, допустим только в автобусы и не иметь доступа к распределению средств от проезда нормальный коммерц не станет. это ясно и нужен нормальный инвестор, готовый не только вкладывать бабки но и грамотно управлять.

Да какой нафиг инвестор ??? Где в мире, кроме стран СНГ с перевозок пассажиров общественным транспортом получают доходы ??? ответ - нигде !!! Общественный транспорт - планово-убыточное производство и везде дотируется из муниципальных бюджетов !!! Муниципалитет выступает заказчиком этих перевозок, ставит свои условия при этом ( регулярность движения, интервалы, тип подвижного состава, начало и окончание работы, и цена за проезд ) и покрывает убытки перевозчиков...

А все потому, что там везде муниципалитет и Мэра выбирают сами горожане, и строго спрашивают с тех, кого выбрали !!! А у нас что ??? Назначили акима из Астаны и он горожанам не подотчетен... Так что - имеем то, что имеем !!! Благо хоть ума хватило муниципальные автопарки возродить, которых было в городе 8 штук + 3 троллейбусных + трам. депо итого 12 муниципальных перевозчиков, которые благополучно пустил по миру Витька Храпунов - продали нафиг все автобусы частникам и вот до сих пор не могут восстановить то, что было !!! На маршруты ежедневно выходило почти 4000 автобусов, 600 троллейбусов и 150 трамвайных вагонов !!!  И это было еще в начале 90-х !!! С тех пор город вырос, а ОТ наооборот !!!


  • 1

#4498
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

опять в политику переводите вопросы транспорта, и все на эмоциях!а вникнуть в законодательство и понять сложности субсидирования, созданные нашими депутатами для начала? правила субсидирования ОТ только для автобусов написаны, там (в астане) троллейбусы и трамваи даже не знают. 

кроме того, затраты на ОТ можно перекрывать за счет других доходов, идея в этом же. 


  • 0

#4499
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Тем временем производство Икарусов снова налаживается, вот уже совместно со Шкодой выпустили комфортабельный троллейбус Ikarus Tr 187. В Будапеште до сих пор на ходу еще те Икарусы, которых у нас уже давно распилили.

 

  


  • 0

#4500
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Тем временем производство Икарусов снова налаживается, вот уже совместно со Шкодой выпустили комфортабельный троллейбус Ikarus Tr 187. В Будапеште до сих пор на ходу еще те Икарусы, которых у нас уже давно распилили.

 

ага, взади 280-ый так шустро взади пристроился




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.