Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 3]

* * * * * 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3981
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

в 2013 году году были закуплены 200 автобусов для второго муниципального автопарка Алматы, который, предположительно, откроется в середине 2014 года.

Здесь вообще непонятки - автобусы для Муниципального № 2, который еще только откроется, а из 3 трол парка выгнали все троллейбусы и поставили туда эти 200 единиц, и назвали все это безобразие КАП-3 ( коммунальный, муниципальный - хрен редьки не слаще !!! )


  • 0

#3982
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Довелось сегодня и по "трамвайным" улицам проехать - рельсов всё равно, что нет совсем !!! А тоже результат политики АЭТ - все вагоны-снегочисты  благополучно списали и порезали, хотя с их условиями эксплуатации, когда такой вагон выпускается несколько раз за зиму, а все лето стоит в депо - его можно эксплуатировать лет эдак 50, как минимум !!!!  Кстати и вагоны-поливомойщики постигла та же участь - так что летом пыль и грязь на рельсах, которые при движении линейных вагонов попадают в салоны вагонов и остального транспорта, а так же в наши с вами лёгкие - обычное дело !!!


  • 0

#3983
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Только на Саина и Достык хватило пороху ????

 

Ну, еще Аль-Фараби... :smoke: а потом с Саина куда-то дальше поехали...не думаю, что Господь их на небо забрал...

За час видал около 25 единиц крупной техники...мелкую не считал

 


  • 1

#3984
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

особенно после этого поста уже даже становится не грустно, а страшно  Алма-Ата деградирует в том плане, в том что город затачивается полностью под проклятые ведра - автомобили. Это чума для всего: здоровье людей, чахлые деревья, ДТП, тысячи вырубленных деревьев для строительства развязок и расширения дорог  теперь даже тротуары стали забирать 

Всё это правильно, со всем согласен, если бы не одно НО ! - плотный автомобильный трафик современного крупного мегаполиса - это к сожалению реальность и от этого никуда не деться !! Мне, как коренному Алматинцу тоже до безумия жаль вырубленных деревьев, но если мы не будем строить современные автомагистрали и развязки - город задохнется от смога быстрее и никакие зеленые насаждения его не спасут - ведь как ни парадоксально звучит - количество вредных выбросов растет в разы с уменьшением скорости автомобильного потока на каждый км/час ( обратная пропорция ). Взять ту же улицу Саина - до строительства  сети развязок она просто стояла раком от Ташкентской и до Аль-Фараби, а сейчас при том же и даже возросшем автомобильном потоке средняя скорость движения значительно выросла, следовательно количество вредных выбросов уменьшилось... А строить дороги, особенно в центральной части города со сложившейся годами инфраструктурой чрезвычайно сложно - приходится чем-то жертвовать !!! Другое дело, что в обязательном порядке надо возмещать снесенные деревья за счет каждого свободного кусочка земли, пустыри, дворы и сажать в основном хвойные деревья, которые и смотрятся довольно эффектно и количество производимого ими кислорода значительно больше, нежели лиственными... Ну это отдельная тема для другой ветки форума... Прошу прощения за офф топ... 


  • 0

#3985
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Довелось сегодня и по "трамвайным" улицам проехать - рельсов всё равно, что нет совсем !!! А тоже результат политики АЭТ - все вагоны-снегочисты 

Ну трамваи вроде катались. А куда делся снегоочиститель-коротыш, который еще в прошлом году ездил?


  • 0

#3986
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

 

ну да, Саина это же самый центр города, именно ее надо чистить  :faceoff:

Во всяком случае, Есимов тут не причем, не его родные места :)

 

Да причем тут родные - не родные  ??? Он же себя в грудь бил после прошлогодней Папиной клизмы, что к этой зиме подготовились на все 200 % - коммунальную технику купили новую, горючку к ней тоже по самые уши, реагента - завались, рабочих по т.н. Дорожной карте - тоже хватает - ну и что ??? Только на Саина и Достык хватило пороху ????

 

какой клизмы?

ему же в прошлом году за то, что превратил город в жопу даже награду дали



#3987
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Довелось сегодня и по "трамвайным" улицам проехать - рельсов всё равно, что нет совсем !!! А тоже результат политики АЭТ - все вагоны-снегочисты

Ну трамваи вроде катались. А куда делся снегоочиститель-коротыш, который еще в прошлом году ездил?

Не вроде, а катались.
Каждое утро, и каждый вечер на "стальном коне"

Сегодня утром ... не понял, нововведение, открывать только заднею (Которая никогда не открывается) и только переднею, 2,3 дверь не открывалась. 4 маршрут.

2) У троллейбуса, не открылась одна створка дверей, благо не из последней партии.
3) 120 маршрут, стабильно наблюдаю (ПН-ПТ) как первые пассажиры 2-3 человека, не получают билет из валидатора.
4) На 120 маршруте, начали объявлять остановки ... громко.
  • 0

#3988
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Он же себя в грудь бил после прошлогодней Папиной клизмы, что к этой зиме подготовились на все 200 % - 

Ну зима почти ненастоящая, но дороги вроде как чистят, по ночам трактора даже по тротуарам кое-где катаются. И работяг видел, которые ночью снег гребут. Но повторюсь - зима малоснежная конечно. 

 

почитал товарища.

ну а по сути перегнул палку он с нечищенными дорогами и тротуарами. 

Буду противоречить сам себе  :D . Насчет отсутствующих тротуаров он прав. И чистят их весьма избирательно. Калинина на восток от Целинного это что-то с чем-то. Особенно на фоне того же отрезка по Шевченко. 


  • 0

#3989
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
О перспективах развития общественного транспорта рассказали в Алматы http://m.bnews.kz/ru/news/183542/
28.01.2014 17:04

 В Алматы рассказали о планах муниципальных властей по улучшению транспортной системы города, передает корреспондент BNews.kz.

Глава Управления пассажирского транспорта Алматы Талгат Абдрахманов рассказал, что в Алатауском районе выделены 5 га земли под строительство еще одного муниципального автобусного парка. В прошлом году управлением было подготовлено технико-экономическое обоснование (ТЭО), и вскоре планируется разработка проектно-сметной документации этого проекта.
Заместитель акима Алматы Юрий Ильин рассказал о планах по строительству легко-рельсового транспорта (ЛРТ).
«Мы начинаем разработку пред-ТЭО и проектно-сметной документации на разработку легко-рельсового транспорта, мы уже определили схемы маршрута. Маршрут будет прокладываться от депо, который будет построен в Алатауском районе, в индустриальной зоне, по улице Момышулы до Толе би, по Толе би с запада на восток, дальше за Зеленым базаром в Жетысуйский район», - рассказал Юрий Ильин.
Планируются ввести отдельную линию на дороге для скоростного автобусного сообщения Bus rapid transit (БРТ). По этому плану уже определено 5 маршрутов, и через месяц начнется разработка проекта совместно с привлеченной иностранной компанией.
«Кроме того, мы совместно с иностранной компанией - консультантом ЕБРР планируем разработку ТЭО и проектно-сметной документации на введение в городе Алматы электронного билетирования. Это позволит частично избавиться от операций с наличными средствами, тем самым увеличив прозрачность всех поступлений, которые получает перевозчик, и обеспечивая более качественное обслуживание пассажиров, в том числе предоставление льгот определенным категориям людей», - добавил Юрий Ильин.
В этом году планируется сдача двух станций метрополитена и вывод станции метро в районе Калкамана. Помимо этого, после присоединения нескольких районов в Алматинском области в состав города начнется разработка ТЭО и проектно-сметной документации на строительство трех вокзалов на въезде в город Алматы. Тем самым большегрузный транспорт междугороднего сообщения не будут въезжать на территорию Алматы. Там же будет предоставлено большое количество парковочных мест и подведен общественный транспорт. Таким образом, въезжающие в город Алматы могут припарковать свой транспорт и передвигаться по городу на общественном транспорте.


  • 0

#3990
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

бла бла бла

 

В этом году планируется ..... вывод станции метро в районе Калкамана. ....

 

бла бла бла

 

А вот про это хотелось бы поподробнее услышать? Что он имеет ввиду?


  • 0

#3991
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Планируются ввести отдельную линию на дороге для скоростного автобусного сообщения Bus rapid transit (БРТ). По этому плану уже определено 5 маршрутов, и через месяц начнется разработка проекта совместно с привлеченной иностранной компанией.

Интересно,что за маршруты? По каким улицам будут ходить? Абая,Джандосова,Комсомольская,Ташкентская,Аль-Фараби?Так в час пик там полная .опа утром с запада на восток и вечером наоборот! Или отдельную полосу выделят для БРТ? Дык будет еще хуже только!

Помимо этого, после присоединения нескольких районов в Алматинском области в состав города начнется разработка ТЭО и проектно-сметной документации на строительство трех вокзалов на въезде в город Алматы. Тем самым большегрузный транспорт междугороднего сообщения не будут въезжать на территорию Алматы. Там же будет предоставлено большое количество парковочных мест и подведен общественный транспорт. Таким образом, въезжающие в город Алматы могут припарковать свой транспорт и передвигаться по городу на общественном транспорте.
А это уже проходили несколько лет назад! Бла-бла-бла! Ничего не изменилось!

Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 29.01.2014, 10:51:57

  • 0

#3992
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

да бла бла бла всё это, не будет нихрена



#3993
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

«Кроме того, мы совместно с иностранной компанией - консультантом ЕБРР планируем разработку ТЭО и проектно-сметной документации на введение в городе Алматы электронного билетирования. Это позволит частично избавиться от операций с наличными средствами, тем самым увеличив прозрачность всех поступлений, которые получает перевозчик, и обеспечивая более качественное обслуживание пассажиров, в том числе предоставление льгот определенным категориям людей», - добавил Юрий Ильин.
А потом окажется,что  электронное билетирование введут,но вот чтобы закинуть деньги на карточку (ну или что там еще придумают) будет невозможно,т.к. надо будет ехать на какой-нибудь край географии и только там,в каком-нибудь ТОО "Рога и копыта" закидывать деньги с немалой комиссией!

Все для народа,вообщем!  Наши чиновники не спят ночами,все думают-а как еще улучшить жизнь нашим гражданам? Кто понял-тот поймет кому жизнь улучшится!  :smoke:


  • 0

#3994
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Меняются спикеры (то есть говорильщики) а ничего не делается. Помниться еще Храпунов вещал про все это только у него еще было что то про монорельс. Мне кажется смениться не одно поколение чиновников прежде чем что то измениться. Город уже задыхается в пробках и меры все нужно было предпринимать еще 15-20 лет назад. Наши чинуши умирая будут как отче наш повторять, что вот вот начнем разрабатывать ТЭО на строительство БРТ, ЛРТ, и прочей ... а народ будет наивно верить и выдыхать садясь в переполненные и не комфортные автобусы. Причем пересмотрел всю информацию про ЛРТ так и не нашел точно по каким улицам в центре города она пройдет на западе то понятно а вот в центре и потом раз уж все равно деньги занимают почему бы сразу через спортивные объекты в Думане в аэропорт не увести линию.


  • 1

#3995
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Наши чинуши умирая будут как отче наш повторять, что вот вот начнем разрабатывать ТЭО на строительство БРТ, ЛРТ....

  :D   в мемориз :hi:


  • 0

#3996
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Кстати вторая партия автобусов оказалась меньше по размерам чем первая, не знаю заметил кто или нет . Видел на остановке 34 и рядом 92 из новой партии и это сказалось на внутри салона . Сидеть рядом двум не самым упитанным пассажирам тесно. Китайцы решили таким образом сэкономить видимо вместо одной модели подсунули другую более дешевую.


  • 0

#3997
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

В эпитафиях по случаю кончины очередного чиновника будут писать ..."он очень хотел разработать ТЭО, но ТЭО оказалось такое длинное а он так мало прожил чтобы довести дело до конца"


  • 1

#3998
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Планы по БРТ можно посмотреть в Стратегии: 

https://docs.google....tYVE/edit?pli=1

 

 

 

Интересно,что за маршруты? По каким улицам будут ходить? Абая,Джандосова,Комсомольская,Ташкентская,Аль-Фараби?Так в час пик там полная .опа утром с запада на восток и вечером наоборот! Или отдельную полосу выделят для БРТ? Дык будет еще хуже только!

 

 

 


  • 0

#3999
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Планы по ЛРТ также можно посмотреть в Стратегии

https://docs.google....tYVE/edit?pli=1

 
 

... Причем пересмотрел всю информацию про ЛРТ так и не нашел точно по каким улицам в центре города она пройдет на западе то понятно а вот в центре и потом раз уж все равно деньги занимают почему бы сразу через спортивные объекты в Думане в аэропорт не увести линию.


  • 0

#4000
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Вообще в Алматы с его линейным устройством уличной сети очень легко решить проблему скоростного транспорта. Достаточно обеспечить перпендикулярность  различных веток скоростного транспорта . К примеру по проспекту Раимбека от начала до конца пустить БРТ по прямой. По северному кольцу( либо по проспекту Жансугурова через айнабулаки) от Капчагайского моста далее вверх по Розыбакиева до Аль-фараби микрорайон казахфильм. По Фурманова от Горного гиганта далее по Суюнбая до конца до военно академии. Если соединить проспект Гагарина через почти разворованный АЗТМ с проспектом Рыскулова то БРТ можно пустить по Гагарина. Да при этом придется снести сквер но что поделаешь война без жертв не бывает . А весь остальной транспорт выполнял бы функции подвозящего к скоростным линиям. Алматинцев надо отучить от практики езды на одном автобусе от одного края города на другой . А проекты на которые есть ссылки выше просто на мой взгляд не совсем правильные.


Сообщение отредактировал Timur1969: 29.01.2014, 12:50:45

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.