Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 3]

* * * * * 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3761
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Как всегда, планов и гуидеджета громадье , помнится на заре их существования тоже были наполеновские планы, даже кричали о целой тысяче абонентов , но до сих пор их количество не превысило и семисот.

 

ТОО «Digital ORB» — планирует увеличить свою абонентскую базу
28 мая 2007 14:32, Almaty.kz


Единственный в Казахстане глобальный оператор услуг GPS (система глобального позиционирования) — ТОО «Digital ORB» — планирует увеличить свою абонентскую базу до 10 тыс. до конца текущего года.

«По Алматы мы планируем цифру (количество абонентов до конца 2007 года) до 4 тыс., а в целом по Казахстану — до 10 тыс.», — сообщил генеральный директор компании Владимир Смирнов.

Между тем, как отметил глава Digital ORB на пресс-конференции 28 мая в Алматы, к настоящему времени «с марта, когда мы только анонсировали услугу GPS, абонентская база компании, включая потенциальных абонентов на подключение, превышала тысячу единиц. В Казахстане в настоящее время из глобальных операторов мы — единственные. Возможно, появится кто-то еще. Рынок еще не до конца осведомлен, как использовать данные технологии в своей деятельности. Из более-менее стабильных игроков на этом рынке я могу отметить с натяжкой троих, не считая нас. Эти компании не позиционируют свои услуги в таком глобальном масштабе как мы. Они ограничиваются либо городом, либо, максимум, Казахстаном. В нашем случае, нам нет разницы, где находится объект».

По его данным, ежемесячная абонентская плата за пользование услугами GPS в компании составляет от 6 до 10 тыс. тенге в зависимости от тарифного плана. В своей работе Digital ORB использует спутники американской группировки GPS.

ТОО «Digital ORB» основано в 2005 году при сотрудничестве с Национальным научно-техническим центром Казахстана с целью создания оператора услуг мониторинга и контроля над состоянием подвижных объектов с разной спецификой.

Для обеспечения безопасности получаемой информации и разделения областей использования услуг была организована служба Центра мониторинга и оперативного реагирования (ЦОР) для работы с государственными структурами и ведомствами.

Для работы с коммерческими предприятиями и частными лицами был разработан расширенный перечень услуг, распространение которых осуществляется под зарегистрированной торговой маркой GuideJet и включает в себя услуги предоставляемые ЦОР.

 

 

Для справки, этот самый диджитал орб, является влалдельцем гайджета и ситибаса))) Так что всякие пиар статьи так и остануться статьями

 

 

или вот например : 

 

Казахстан запускает GPS-мусоровозы
16 мая 2008 10:45, CNews.kz


На оснащение мусоровозов Астаны GPS-навигаторами власти столицы выделят 100 млн. тенге, а аким Алматы собирается заменить диспетчерские автобусных парков города на GPS-системы управления. С аналогичной инициативой выступил Усть-Каменогорский департамент автотранспорта. В компаниях, предоставляющих полный комплекс услуг GPS, заявляют: за последнее время спрос на спутниковую навигацию вырос в 2–3 раза.

Аким Алматы Ахметжан Есимов осмотрел автобусные парки города и остался недовольным. Среди прочих нареканий и предложений, заявил о необходимости ввести системы управления общественным транспортом, основанные на GPS. Подобное предложение поступало и департаменту пассажирского транспорта Усть-Каменогорска — заменить диспетчеров спутниковыми системами навигации. Чиновники тогда с радостью согласились с нововведением, однако не было денег на установку GPS-системы. «Бюджет уже сформирован, и сейчас мы ищем другие источники финансирования. В этом году настроены запустить систему, потому что в Астане уже даже не мусоровозах собираются установить систему GPS», — посетовал Марат Есмуканов, начальник отдела автотранспорта Усть-Каменогорска.

В Киргизии GPS на мусоровозах установили еще 2 года назад. Теперь подобными предложениями озадачились и казахстанские чиновники.

В компаниях, предоставляющих комплекс услуг GPS (продажу, установку и обслуживание), заявляют: в последние годы спрос на спутниковую навигацию вырос в несколько раз. «Процентное соотношение трудно сказать, но по опыту нашей компании, на данном рынке мы представлены уже два года под торговой маркой Guidejet, спрос на GPS-услуги, а в частности на услуги мониторинга и диспетчеризации подвижных объектов значительно вырос. Для удовлетворения спроса потенциальных потребителей, компания увеличила штат департамента продаж в три раза», — заявил технический директор компании DigitalORB Сергей Мордачев. Он уверен, что резкое повышение спроса связано еще и с тем, что «многие компании и организации не представляли возможностей подобных систем в решении таких задач как оптимизация и контроль работы сотрудников и отделов, снижение затрат на содержание автотранспорта, целевое использование транспорта, решение логистических вопросов, сохранности имущества, безопасности


Сообщение отредактировал shhamann: 18.01.2014, 15:28:24


#3762
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Сегодня видел МАПовский борт 45 по 32 маршруту, а на всех ЭМУ со всех сторон маршрут 30 ! Интересно - это случайность или прелюдия к отобранию "тридцатки" под крыло 1-го МАПа  и не означает ли это передел маршрутов между 1 и 3 МАПами ????

 

Я конечно не в курсе, но 30 кажется хорошо ездит,  или не так?

Сейчас на "80" видел Дэу БС 090. Номер не увидел.


  • 0

#3763
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Сейчас на "80" видел Дэу БС 090. Номер не увидел.

Видел его сегодня, 557ЕАА02, который до этого на 4-ке работал, бывший Олжасовский.

ДЭУ со 105 всплыли так же на 95 и 135 маршрутах.


  • 0

#3764
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

ДЭУ со 105 всплыли так же на 95 и 135 маршрутах.

 

На 99 и 119 тоже 


  • 0

#3765
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Интересно если 135 заберут в МАП-где Хундаи всплывут? Думаю на 25 точно, так как там недовыпуск


  • 0

#3766
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

ДЭУ со 105 всплыли так же на 95 и 135 маршрутах.

 

На 99 и 119 тоже 

 

На 25 тоже есть :

IMG_0467.JPG

IMG_0483.JPG

 

А вот на 135 :

IMG_0231.JPG


  • 1

#3767
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

714НА вчера был 99-м. 


  • 0

#3768
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

АэроСити на 129 маршруте :

IMG_0325.JPG


  • 2

#3769
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

 

 

 
Приглашаю жителей г. Алматы, пользующихся общественным транспортом, - тех, кому не безразлично то, как их обслуживают в общественном транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи), тех, кто уважает и осознает свои права клиентов общественного транспорта - объединиться для отстаивания своих интересов и прав в данной области. У меня есть предложения и идеи, как улучшить работу данной отрасли и для их воплощения мне необходима поддержка единомышленников. Мои контакты - сот. телефон 87776680362

 

 

А Вы бы не могли бы передать Алие Жакыпбековой, чтобы она хотя бы 5 своих идей здесь на форуме выложила, нужно оценить ее предложения, чтоб в случае чего не тратить время зря.

 

 

Я бы всё же попросила Вас самому позвонить Алие, чтобы не получилось "игра в испорченный телефон".


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2014, 11:59:37

  • 0

#3770
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Сегодня как-то тухло было с транспортом. Мой 63-й поломался на Пастера-Дзержински, а следующего так и не дождался. Пока ждал почти 30 минут, вниз по Сифулина проехали всего по 1 экземпляру 30, 114, 56, 123 автобусов, два 34, два 58. Один троллейбус 7 и два учебных. Так же проехал по Пастера 1 трамвай.

Пришлось ехать на такси



#3771
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Второй час дня- с 63 маршрутом действительно не густо. 6 машин на внутреннем кольце и 9 на внешнем. Скорее всего тоже кандидат на МАП, на №3 уже вряд ли на на №2-запросто


  • 0

#3772
Маковка

Маковка
  • Гость
  • 40 сообщений

Уважаемые форумчане, подскажите какие автобусы ездят из Алматы в Бурундай?


  • 0

#3773
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Уважаемые форумчане, подскажите какие автобусы ездят из Алматы в Бурундай?

 

10 и 124. И еще куча с Алматы 1 точно 292,264 


  • 0

#3774
Маковка

Маковка
  • Гость
  • 40 сообщений

 

Уважаемые форумчане, подскажите какие автобусы ездят из Алматы в Бурундай?

 

10 и 124. И еще куча с Алматы 1 точно 292,264 

 

благодарю!


  • 0

#3775
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Второй час дня- с 63 маршрутом действительно не густо. 6 машин на внутреннем кольце и 9 на внешнем. Скорее всего тоже кандидат на МАП, на №3 уже вряд ли на на №2-запросто

если они будут в часы пик ездить с выключенными валидаторами, и это позволит мне ездить бесплатно, я не возражаю



#3776
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

В 2014 году вступили в силу новые требования к обслуживанию пассажиров

20 января 2014, 13:24

На се­го­дняш­ний день в РК на ав­то­мо­биль­ный транс­порт при­хо­дит­ся 95% пас­са­жир­ских пе­ре­во­зок от об­ще­го чис­ла пе­ре­во­зок все­ми ви­да­ми транс­пор­та.

Источник: ИА «Zakon.kz»
Но­вые тре­бо­ва­ния стан­дар­тов предо­став­ле­ния го­су­дар­ствен­ных услуг бы­ли раз­ра­бо­та­ны Ми­ни­стер­ством транс­пор­та и ком­му­ни­ка­ций в ок­тяб­ре 2012 го­да с це­лью по­вы­ше­ния ка­че­ства предо­став­ле­ния услуг ав­то­вок­за­лов и ав­то­стан­ций, ав­то­бус­ных пе­ре­воз­чи­ков, так­си, а та­к­же об­слу­жи­ва­ния пас­са­жи­ров на же­лез­но­до­рож­ных вок­за­лах и в по­ез­дах, со­об­ща­ет пресс-служ­ба Мин­тран­ско­ма.
В частности, национальный стандарт по услугам автовокзалов и автостанций предусматривает требования к обслуживающему персоналу, информационному обеспечению пассажиров, санитарным и техническим параметрам, прилегающим территориям, сохранности багажа, оснащению системами видеонаблюдения и доступа к интернету, проведению предрейсовых технических и медицинских осмотров, доступности услуг для инвалидов, продаже билетов и т.д.
В соответствии со стандартом по услугам регулярных и нерегулярных автобусных перевозок, автобусы и микроавтобусы, используемые на маршрутах регулярных междугородных межобластных и международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа должны быть оборудованы системами отслеживания маршрута движения в  режиме реального времени.
Ежедневно после окончания смены в салоне автобуса должна производиться наружная мойка кузова и влажная уборка салона с применением моющих и дезинфицирующих средств, а механизм регулировки сидений или спинок сидений автобуса должен быть исправным. Также регламентированы требования по критериям комфорта перевозок, системе вентиляции и отопления, а также внутреннего освещения и акустики салона атобуса.
Согласно требованиям к перевозке пассажиров автомобилями-такси, перевозчик обязан обеспечить прохождение предрейсового техосмотра автотранспортных средств и предрейсового (предсменного) медицинского осмотра водителей такси, а также обеспечить наличие диспетчерской службы или договора по диспетчерскому обслуживанию и своевременную замену такси в случае его неисправности.
Допуск водителей такси к самостоятельной работе на автомобилях-такси производится только после прохождения стажировки в порядке, устанавливаемом перевозчиком.  Запрещено эксплуатировать неисправное или не прошедшее техосмотр (раз в полгода) автотранспортное средство и пользоваться при управлении транспортным средством телефоном, за исключением случаев применения наушников или громкой связи.
Соблюдение требований указанных данных стандартов позволит обеспечить предоставление населению цивилизованных, качественных и безопасных услуг при осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
==
Получается эти правила не касаются перевозок внутри города? И интересно, сейчас на междугородних перевозках обязательны ремни безопасности или нет? А то ездили на иссык-куль никаких ремней и в помине не было.

Сообщение отредактировал MLV: 20.01.2014, 14:19:26

  • 0

#3777
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

если они будут в часы пик ездить с выключенными валидаторами, и это позволит мне ездить бесплатно, я не возражаю

 

Только в МАП-вском автобусе при попытке не оплатить в руки водителю при отключенном валидаторе (в отличие от троллейбуса) мордашку тебе начистят в два счета. Восстанавливать "ымыдж" потом дороже будет. 


  • 1

#3778
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Второй час дня- с 63 маршрутом действительно не густо. 6 машин на внутреннем кольце и 9 на внешнем. Скорее всего тоже кандидат на МАП, на №3 уже вряд ли на на №2-запросто

А вот №40 вообще нет, он тоже кандидат на МАП?


  • 0

#3779
Ant0nio

Ant0nio
  • Читатель
  • 542 сообщений

Что такое МАП?



#3780
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Что такое МАП?

 

муниципальный АП


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.