Нужно выделить пару лиардов тенге из бюджета и купить видеорегистраторы с двумя камерами на автобусы, одна камера вперде смотрит, другая на водителя.
Общественный транспорт в Алматы [часть 3]
#3722
Отправлено 16.01.2014, 17:25:44
Нужно выделить пару лиардов тенге из бюджета и купить видеорегистраторы с двумя камерами на автобусы, одна камера вперде смотрит, другая на водителя.
Зачем? У них уже 2 камеры есть в кабине, одна снимает то что на улице перед автобусом, вторая все что внутри.
#3723
Отправлено 16.01.2014, 17:27:27
Нужно выделить пару лиардов тенге из бюджета и купить видеорегистраторы с двумя камерами на автобусы, одна камера вперде смотрит, другая на водителя.
Зачем? У них уже 2 камеры есть в кабине, одна снимает то что на улице перед автобусом, вторая все что внутри.
я видел как они потолок снимают))
#3724
Отправлено 16.01.2014, 17:35:17
Нужно выделить пару лиардов тенге из бюджета и купить видеорегистраторы с двумя камерами на автобусы, одна камера вперде смотрит, другая на водителя.
Зачем? У них уже 2 камеры есть в кабине, одна снимает то что на улице перед автобусом, вторая все что внутри.
я видел как они потолок снимают))
Которая внутри та да, как правило повернута куда-либо, чтоб крохоборства не снимала, а та что улицу та работает как надо.
#3727
Отправлено 16.01.2014, 20:16:58
Тем временем, мы продолжаем разбивать МАП
Двое пассажиров пострадали при столкновении автобусов в Алматы
В результате столкновения двух пассажирских автобусов в Алматы пострадали две девушки, находившиеся в салоне одного из транспорта, сообщает Lafa.
Столкновение произошло по улице Жандосова, не доезжая до пересечения с Алтынсарина. Как сообщает портал, водитель маршрута №66 двигался в западном направлении по Жандосова и, не заметив ехавший перед ним автобус №31, совершил столкновение.
Прибывшие на место аварии сотрудники "скорой помощи" доставили одну из них в ближайшую больницу с диагнозом сотрясение головного мозга. Вторая пассажирка получила ушибы грудной клетки и ног, однако от госпитализации отказалась. Проводится расследование.
Подробнее: http://tengrinews.kz...almatyi-248923/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.k
Сообщение отредактировал L_ee: 16.01.2014, 20:18:11
#3729
Отправлено 17.01.2014, 14:38:04
Приглашаю жителей г. Алматы, пользующихся общественным транспортом, - тех, кому не безразлично то, как их обслуживают в общественном транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи), тех, кто уважает и осознает свои права клиентов общественного транспорта - объединиться для отстаивания своих интересов и прав в данной области. У меня есть предложения и идеи, как улучшить работу данной отрасли и для их воплощения мне необходима поддержка единомышленников. Мои контакты - сот. телефон 87776680362
#3730
Отправлено 17.01.2014, 16:11:23
Приглашаю жителей г. Алматы, пользующихся общественным транспортом, - тех, кому не безразлично то, как их обслуживают в общественном транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи), тех, кто уважает и осознает свои права клиентов общественного транспорта - объединиться для отстаивания своих интересов и прав в данной области. У меня есть предложения и идеи, как улучшить работу данной отрасли и для их воплощения мне необходима поддержка единомышленников. Мои контакты - сот. телефон 87776680362
А Вы бы не могли бы передать Алие Жакыпбековой, чтобы она хотя бы 5 своих идей здесь на форуме выложила, нужно оценить ее предложения, чтоб в случае чего не тратить время зря.
#3732
Отправлено 17.01.2014, 16:41:43
Приглашаю жителей г. Алматы, пользующихся общественным транспортом, - тех, кому не безразлично то, как их обслуживают в общественном транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи), тех, кто уважает и осознает свои права клиентов общественного транспорта - объединиться для отстаивания своих интересов и прав в данной области. У меня есть предложения и идеи, как улучшить работу данной отрасли и для их воплощения мне необходима поддержка единомышленников. Мои контакты - сот. телефон 87776680362
Грош цена этим объединениям пока права пассажира (вернее их полное отсутствие) регулируют правила от 1984 года, все изменение в которых на сегодняшний день состоит лишь в том что оттуда исчезла подпись З,К Нуркадилов. Надо сначала "пробить" (добиться создания) новых правил с учетом капиталистических реалий, а потом уже........
#3733
Отправлено 17.01.2014, 18:29:16
Ну, может быть, это и будет первой целью данной инициативы.
Хотя, я с Вами не соглашусь. Права пассажиров, как и других граждан, регулируют куча НПА, которые регулируют в целом нашу жизнь, включая ПДД, админкодекс, уголовный кодекс, экокодекс, кодекс о здоровье и т.д. и т.п. Вот, например, пару ссылок.
И, кстати, про какие Правила Вы говорите?
Грош цена этим объединениям пока права пассажира (вернее их полное отсутствие) регулируют правила от 1984 года, все изменение в которых на сегодняшний день состоит лишь в том что оттуда исчезла подпись З,К Нуркадилов. Надо сначала "пробить" (добиться создания) новых правил с учетом капиталистических реалий, а потом уже........
Сообщение отредактировал SvSp: 17.01.2014, 18:33:07
#3735
Отправлено 17.01.2014, 19:08:13
Сегодня в с утра была маленькая пробка на Космонавтов, от Абая до Сатапаева. Так вот, касательно 105 маршрута, на этом коротком участке маршрута, я насчитал 5 автобусов со 105 маршрута, причем если первый был относительно заполнен, то остальные абсолютно пустые. Вот теперь я не пойму зачем оно такое нужно с неравномерным интервалом, ведь наверняка следующий автобус приехал не раньше чем через 30-40 минут.
#3737
Отправлено 17.01.2014, 20:32:11
О школьных автобусах заговорили после убийства таксистом девушки в Алматы
...Однако на это нужны колоссальные средства, только на покупку школьных автобусов потребуется почти 900 миллиардов тенге.
«Это очень хороший вариант, связанный, прежде всего, с безопасностью детей. Пусть они также будут платные, как обыкновенные, за счет потребителей. Но в то же время тот человек, который будет внутри, нес бы ответственность за безопасность детей. Нужно разработать маршрут, как забирать детей и довозить домой. Сейчас обсуждается выделение отдельных полос для автобусов. Акимат, например, объявляет тендер на эту услугу, кто-то выигрывает, прорабатывается вопрос, затем разрабатывается маршрут, и все», — прокомментировала Романовская.
В свою очередь в Комитете по охране прав детей Министерства образования и науки Казахстана дали расклад по расходам на приобретение и обслуживание специального транспорта. Так, по данным руководителя Управления по защите прав детей комитета Ляззат Даулбаевой, в среднем стоимость одного автобуса составляет 8,7 миллиона тенге, а содержание одного автобуса в год обойдется в 1,5 миллиона тенге. «Для обеспечения всех учащихся республики комфортабельным подвозом необходимо 100 156 автобусов. Приблизительная сумма расходов только на приобретение автобусов составит свыше 874 миллиардов тенге, — говорит она. — В Казахстане численность школьников составляет более 2,5 миллиона человек. Многие дети не обучаются в школах, находящихся по их месту жительства. Их доставку к школе и обратно обеспечивают родители или учащиеся добираются самостоятельно на общественном транспорте».
==
Разделила 2,5 млн чел на 100 000 автобусов= получается на каждые 25 учеников 1 автобус предлагают? А если в школе 1000 учеников, то у каждой школы будет свой автобусный парк ~ 40 автобусов
Сообщение отредактировал MLV: 17.01.2014, 20:33:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0