ПРАВИЛА ЖИЗНИ ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА
Ермек, 35 лет, Алматы
Правда в том, что в нашем автопарке из восьмидесяти водителей только два алматинца. Остальные приезжие. Это тяжелая работа. Я работаю с 5 утра до 23 часов. Ложусь спать в двенадцать, встаю в четыре утра. Шесть дней работаю, один отдыхаю. Почти все несчастные случаи, связанные с общественным транспортом, происходят из-за режима работы водителей – нам всегда хочется спать. На красный свет на перекрестке стоишь и засыпаешь. Аварийные ситуации, нарушения ПДД – прямое следствие того, что водители не отдыхают сколько положено. На бумаге все нормы нашей работы соблюдаются, но по факту – нет, и это несправедливо. То, что жителям города – водителям и пешеходам – кажется дикостью – имеет свое четкое объяснение. Гонки автобусов на дороге происходят не от куража и веселья, а потому, что на маршруте есть конкуренты.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
очень печально ! жалко водителей, жалко сам ОТ: на том же 6 ездили шикарные О 325, а сейчас
Сообщение отредактировал the.traveller: 10.01.2014, 21:31:07