Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 3]

* * * * * 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3541
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

 

ПРАВИЛА ЖИЗНИ ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА

Ермек, 35 лет, Алматы

 

Правда в том, что в нашем автопарке из восьмидесяти водителей только два алматинца. Остальные приезжие. Это тяжелая работа. Я работаю с 5 утра до 23 часов. Ложусь спать в двенадцать, встаю в четыре утра. Шесть дней работаю, один отдыхаю. Почти все несчастные случаи, связанные с общественным транспортом, происходят из-за режима работы водителей – нам всегда хочется спать. На красный свет на перекрестке стоишь и засыпаешь. Аварийные ситуации, нарушения ПДД – прямое следствие того, что водители не отдыхают сколько положено. На бумаге все нормы нашей работы соблюдаются, но по факту – нет, и это несправедливо. То, что жителям города – водителям и пешеходам – кажется дикостью – имеет свое четкое объяснение. Гонки автобусов на дороге происходят не от куража и веселья, а потому, что на маршруте есть конкуренты.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: 

 

 

 

 

очень печально ! жалко водителей, жалко сам ОТ: на том же 6 ездили шикарные О 325, а сейчас   :cry:


Сообщение отредактировал the.traveller: 10.01.2014, 21:31:07

  • 0

#3542
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

из воспоминаний о троллейбусный линиях... может где-то ошибся, извиняйте  :smoke:

 

по информации на форумах:

линия по Ташкенской от Сейфулина особо активно не использовалась. Ходил 17 до Фурманова, потом вроде как линия просто висела до 90-х

по северной стороне получается в лучшем случае как служебная 

писали что по Фурманова движения от Горького до Ташкенской не было, что линию натянули чтобы увести троллейбусы от Арбата... но ведь там ходил выше названный 17, а так же вниз или вверх 3, 10, 15

по Мира линия от Гоголя до Ташкенской была или нет ? хотя точно помню обрубок сходной стрелки на Мира - Гоголя... там до самого 16-го была растяжка для двухпутной линии...

в районе троллейбусного парка №2 был красивый скверик с троллейбусным разворотом, там нередко отстаивался 17-й

да кстати: где сейчас детская и двор площадка по Юных Коммунар до сих пор остались столбы 


  • 0

#3543
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

из воспоминаний о троллейбусный линиях... может где-то ошибся, извиняйте  :smoke:

 

по информации на форумах:

линия по Ташкенской от Сейфулина особо активно не использовалась. Ходил 17 до Фурманова, потом вроде как линия просто висела до 90-х

по северной стороне получается в лучшем случае как служебная 

писали что по Фурманова движения от Горького до Ташкенской не было, что линию натянули чтобы увести троллейбусы от Арбата... но ведь там ходил выше названный 17, а так же вниз или вверх 3, 10, 15

по Мира линия от Гоголя до Ташкенской была или нет ? хотя точно помню обрубок сходной стрелки на Мира - Гоголя... там до самого 16-го была растяжка для двухпутной линии...

в районе троллейбусного парка №2 был красивый скверик с троллейбусным разворотом, там нередко отстаивался 17-й

да кстати: где сейчас детская и двор площадка по Юных Коммунар до сих пор остались столбы 

По Ташкентской линия от Саяхата до Сейфуллина по северной стороне была с середины 70-х - там ходил 17-й. По южной стороне от Абылай Хана до Саяхата существует с конца 90-х, когда там пустили "двойку". Кусок от Желтоксан до Абылай Хана сделали года три назад, при очередной реинкарнации 16-маршрута, тогда же тужа пустили и умирающую "двойку".

По Фурманова от Горького до Ташкентской восстановили в 90-м именно для того, чтобы увести 10 и 15 с Горького, а до этого там существовала линия только по западной стороне от Ташкентской до Юных Коммунаров. Там ходили 3 и 13, а так же спускалась с Абая "десятка" до Юных Коммунаров, у которых была конечная на З.Базаре возле "Колоса".  Про Скверик в районе трол парка № 2 что-то не припомню !!! Там была небольшая аллейка прямо по курсу выпускного КПП автопарка № 3, по обеим проездам была служебная КС трол парка № 2, по которой ходили троллейбусы всех маршрутов 2-го парка на нулевых рейсах... А при движении из города в парк троллейбусы проезжали перекресток на ВАЗе прямо "бетонке" и разворачивались через АЗС, расположенную сразу за перекрестком... Вот примерно так...


  • 0

#3544
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

А ещё была линия по Фурманова (вверх) - по Ленина (вниз) (12 или 13, а потом 4). В конце 80-х в школу ездили на "троллике". 

 

из воспоминаний о троллейбусный линиях... может где-то ошибся, извиняйте  :smoke:

 

 


  • -1

#3545
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

интересно  :)

если 17-й ходил по Северной стороне Ташкенской, то как он был закольцован ? по Горького ?

интересно еще то что: неужели то вариант 17-го по Фурманова до Стадиона был нерентабельным раз его изменили ? это же почти нынешний 73, более того в те времена пассажиропоток был куда больше 


  • 0

#3546
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

А ещё была линия по Фурманова (вверх) - по Ленина (вниз) (12 или 13, а потом 4).

12-й вроде всегда был по Гоголя до ЦПКиО,сколько себя помню.
13-й был по Пушкина чуть ниже зелёного базара и до аэропорта.
  • 0

#3547
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

15-й вроде ходил по Ленина. А 4 ходила от ПКиО до вокзала 2 и назад, а потом как то незаметно стала ходить через Фурманова и Хаджи Мукана, точно помню что с 1996 4 стал кольцевым


  • 0

#3548
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

12-й одно время ходил так: Жандосова - Ауэзова - Гоголя - Амангельды - Горького - Пушкина - Гоголя. Обратно по 8 марта 


  • 0

#3549
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А я еще помню дурдом в 90-е когда 13 троллейбус с Аэропорта шел через Вокзал 1 а потом оттуда в центр, а 17-й шел с Вокзала1 через Аэропорт а потом оттуда в центр


  • 0

#3550
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

15-й вроде ходил по Ленина. А 4 ходила от ПКиО до вокзала 2 и назад, а потом как то незаметно стала ходить через Фурманова и Хаджи Мукана, точно помню что с 1996 4 стал кольцевым

да уже тогда АЭТ пытался восстановить забытые маршруты. Этот вариант четверки и был почти 15, даже 4 относился ко второму парку как и 15 


  • 0

#3551
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

по Ленина (вниз) (12 или 13, а потом 4)

15 вроде в моем детстве ходил так 


  • 0

#3552
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

еще был 17 Аэропорт - Вокзал - Аэропорт 


  • 0

#3553
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Спасибо за схемы, Максим :) ...и нынешний вариант 8 - это почти один в один первый вариант 17 троллейбуса, лишь с той разницей что нет линии по Горького 

 

интересно: в АЭТе не думали восстановить старую (почти 11 или 16) или новую версию 18-го. Еще тройка была до Ровенского - чем-то напоминает почти умерший 59  :confused:


Сообщение отредактировал the.traveller: 10.01.2014, 22:54:22

  • 0

#3554
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Бату по чуть-чуть видимо продает свои автобусы, вот их ДЭУ в Таразе:

http://kolesa.kz/a/show/13981177

А вот и объявление о продаже автобуса от Бату:

http://kolesa.kz/a/show/13956240

http://kolesa.kz/a/show/11392533


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 10.01.2014, 23:46:02

  • 1

#3555
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Спасибо за схемы, Максим :) ...и нынешний вариант 8 - это почти один в один первый вариант 17 троллейбуса, лишь с той разницей что нет линии по Горького

интересно: в АЭТе не думали восстановить старую (почти 11 или 16) или новую версию 18-го. Еще тройка была до Ровенского - чем-то напоминает почти умерший 59 :confused:

Сейчас АЭТу можно запустить прямой маршрут по Саина,к примеру с Кожабекова-Гагарина,только вот диспетчерскую еще перенести с Жубанова на Саина/Толе би.
Либо открыть 17 Алматы-1-Каргалинка как они планировали и запустить 16 по Саина до Аксая.
  • 0

#3556
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Интересно то что Бату автобусы распродает это о чем говорит? О закрытии? Ну явно же не об обновлении. И понятно куда делись автобусы которых давно не видно (957ЕС,545,547ЕК, 035 и вот теперь 036ЕО, 724ЕС). А на 48 сегодня всего 11 машин работало, 9 на "единице", 13 или 14 на 100. И с таким жутким недовыпуском еще умудряются  на остановках простаивать.


  • 0

#3557
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений


15-й вроде ходил по Ленина. А 4 ходила от ПКиО до вокзала 2 и назад, а потом как то незаметно стала ходить через Фурманова и Хаджи Мукана, точно помню что с 1996 4 стал кольцевым

да уже тогда АЭТ пытался восстановить забытые маршруты. Этот вариант четверки и был почти 15, даже 4 относился ко второму парку как и 15
Можно 8-ку попробовать продлить по Калдаякова-Достык-Абая-Фурманова-К. Мукана-Достык,опоры есть,только кс повесить!
Тогда с Сейфуллина будет маршрут по Достык ,Фурманова в Самал.Также частично 8-ка прихватит бывших пассажиров 41!
  • 0

#3558
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А вот один из  олжасовских уже продается в Уральске http://kolesa.kz/a/show/13917714


  • 0

#3559
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Еще приятным бонусом варианта 8 Алматы-1-Самал будет связь с авт.маршрутами 6 и 12 на "Медеу",для удобной пересадки!
  • 0

#3560
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Получается все автобусы Бату из тех что простаивают-продаются. В комментах к объявлениям есть и такой: продается А559ЕК за 19.000. Ну в принципе этой машине уже 7 лет. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.