Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 3]

* * * * * 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2421
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

В валидаторах тоже первое время какие-то карточки видел и бумажные деньги брали. Потом что-то не заладилось и все поубирали. А может не выгодно было.


  • 0

#2422
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

есть же в метро карты. можно такие же сделать.

только вот это сначала обещали в 2012 году, потом в 2013, теперь в 2014... автобусники без боя не сдадутся. не дай им налички, они на работу не придут :lol:



#2423
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

 

 

Меня бы вообще устроил вариант типа провел карточкой магнитной "где то там", деньги снялись и билет выдался. Правда не знаю бывает ли так. Аппараты на остановках в наших диких условиях это не вариант.

Меня бы тоже устроило оплачивать карточкой. А то валидаторы только мелочь берут. А после выходных не всегда в кошельке мелочь имеется. Аппараты на остановках тоже актуально. Стоят же всякие киви гиви для оплаты услуг. Пусть не на остановке, а в определенных местах. В Стамбуле метробус а билет берешь на остановке.

 

бывает, в Китае оплата карточкой в автобусах, просто подносишь пикаешь-деньги снимаются с карты. И если не ошибаюсь , то картой платить дешевле чем налом на несколько тиинок. Эта карта для оплаты в автобусах и метро.

 

вся проблема дойти до валидатора в час пик, передавать карту для оплаты не вариант они с монетками разобраться не могут (то билет не даст то сдачу)


  • 0

#2424
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

В валидаторах тоже первое время какие-то карточки видел и бумажные деньги брали. Потом что-то не заладилось и все поубирали. А может не выгодно было.

были карточки. но их кажется можно было максимум на 200 тенге пополнять (при том, что проезд стоил 50 тг)

т.е. одной заправки хватало всего на 4 поездки. кто ездит регулярно, каждые два дня бегать пополнять не вариант. в метро кажется на 30 поездок баланс.

да и отключить эти устройства так же легко, как валидаторы.



#2425
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Скажите, правда что пенсионерам с ноября отменили дорожные?


  • 1

#2426
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

вся проблема дойти до валидатора в час пик, передавать карту для оплаты не вариант они с монетками разобраться не могут (то билет не даст то сдачу)

В Москве валидатор стоит как и у нас в начале салона, только там он еще и пропускает людей. Пассажиры спокойно заходят через переднюю дверь и оплачивают проезд картой. 


  • 0

#2427
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Скажите, правда что пенсионерам с ноября отменили дорожные?

Правдее не бывает...


  • 0

#2428
Nyura

Nyura
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

 

 

 

Меня бы вообще устроил вариант типа провел карточкой магнитной "где то там", деньги снялись и билет выдался. Правда не знаю бывает ли так. Аппараты на остановках в наших диких условиях это не вариант.

Меня бы тоже устроило оплачивать карточкой. А то валидаторы только мелочь берут. А после выходных не всегда в кошельке мелочь имеется. Аппараты на остановках тоже актуально. Стоят же всякие киви гиви для оплаты услуг. Пусть не на остановке, а в определенных местах. В Стамбуле метробус а билет берешь на остановке.

 

бывает, в Китае оплата карточкой в автобусах, просто подносишь пикаешь-деньги снимаются с карты. И если не ошибаюсь , то картой платить дешевле чем налом на несколько тиинок. Эта карта для оплаты в автобусах и метро.

 

вся проблема дойти до валидатора в час пик, передавать карту для оплаты не вариант они с монетками разобраться не могут (то билет не даст то сдачу)

 

 

 

вся проблема дойти до валидатора в час пик, передавать карту для оплаты не вариант они с монетками разобраться не могут (то билет не даст то сдачу)

В Москве валидатор стоит как и у нас в начале салона, только там он еще и пропускает людей. Пассажиры спокойно заходят через переднюю дверь и оплачивают проезд картой. 

 

Да и в Китае так же- через переднюю дверь все преспокойно входят. Не под крики -Давай -быстрей-давай!!! Такое ощущение что только в Алматы план у водителей  горит- нигде не встречала такого ужаса.


  • 0

#2429
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Я тоже наблюдал движение автобусов в китае. Подъехали три автобуса разных маршрутов строго друг за другом. Никто никого не обгонял и не останвливался в начале остановки. Первый проехал до конца остановки следом второй и третий. Все культурно вышли зашли. Первый медленно тронулся следом второй и третий. Никто не сигналил не орал.С места галопом не гнал. В начале закрыл двери, а потом только поехал. А у нас как бешеный заскакиваешь в транспорт не знаешь за что ухватиться. Одна нога на земле а автобус уже мчится. В итоге заползаешь на четырех мослах....


  • 0

#2430
Nyura

Nyura
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

Поражаюсь от их самоуверенности, рискуют ведь не только своей жизнью. 


  • 0

#2431
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Скажите, правда что пенсионерам с ноября отменили дорожные?

 

Правда


  • 0

#2432
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

На 6-м трамвае уже во второй раз встречаю шверинский T3D свежевыкрашенный с серой крышей. Номер увидеть не могу. Оба раза этот номер оказывался скрыт машинами.Явно не 1042. Похож на 1025 потому что боковой стекляннный указатель маршрута закрашен оранжевой краской. По Ситибасу этот вагон не пробивается. Кстати уже с неделю не видно 1042. И интересно для кого и от чего берегут 1027?

Номер у него 1040


  • 0

#2433
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Номер у него 1040

 

Но это не тот подлинный - раздолбанный 1040. Это "шверинец". С окошком маршрутоуказателя в крыше между первой и средней дверью. И судя по закрашенному стеклу этого окошка это 1025 бывший


  • 1

#2434
Malaheenee

Malaheenee
  • Постоялец
  • 309 сообщений

вариант типа провел карточкой магнитной "где то там", деньги снялись и билет выдался

Парижское NaviGO. Действует во всех видах транспорта, пополняется в тех же аппаратах, где продают билеты. Но и халявщиков на турникетах в метро и электричке хватает. Один картой провел - сразу 5 человек ломанулись. Там где нельзя пройти группой - подходят и просятся пройти вместе с вами "вдвоем а-ля ломбада".


  • 0

#2435
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Я тоже наблюдал движение автобусов в китае. Подъехали три автобуса разных маршрутов строго друг за другом. Никто никого не обгонял и не останвливался в начале остановки. Первый проехал до конца остановки следом второй и третий. Все культурно вышли зашли. Первый медленно тронулся следом второй и третий. Никто не сигналил не орал.С места галопом не гнал. В начале закрыл двери, а потом только поехал. А у нас как бешеный заскакиваешь в транспорт не знаешь за что ухватиться. Одна нога на земле а автобус уже мчится. В итоге заползаешь на четырех мослах....

Скажу более, там же в Китае, наблюдал как на остановку подъезжают два автобуса одного маршрута, один за одним, никакой конкуренции, задний водила даже рад был что к нему меньше народу шло.


  • 0

#2436
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

 

Меня бы вообще устроил вариант типа провел карточкой магнитной "где то там", деньги снялись и билет выдался. Правда не знаю бывает ли так. Аппараты на остановках в наших диких условиях это не вариант.

Меня бы тоже устроило оплачивать карточкой. А то валидаторы только мелочь берут. А после выходных не всегда в кошельке мелочь имеется. Аппараты на остановках тоже актуально. Стоят же всякие киви гиви для оплаты услуг. Пусть не на остановке, а в определенных местах. В Стамбуле метробус а билет берешь на остановке.

 

бывает, в Китае оплата карточкой в автобусах, просто подносишь пикаешь-деньги снимаются с карты. И если не ошибаюсь , то картой платить дешевле чем налом на несколько тиинок. Эта карта для оплаты в автобусах и метро.

 

Налом проезд 1 юань, карточкой 0.9 юань, ночью налом 1.5 юань, карточкой 1.35 юань


  • 0

#2437
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А что в правилах написано если меня не довезли до места назначения? Так в тралике проехала 2 остановки и тут бац обрыв на линии. Пришлось ехать на автобусе. Деньги есссесно не вернули. А с кондуктором вышел и почапал на другой транспорт не заплатив.

Дело об чем, нынче троллейбусы с автономкой, им обрывы проводов не страшны, за исключением 20 машин, из которых на маршрутах даже 15 не работает. А в правилах написано, что проезд Вы обязаны оплатить в течении одной остановки, ежели Вам услугу не оказали, то вы в праве написать заявление в АЭТ с просьбой вернуть Вам 80 тенге, но я сомневаюсь что Вы это сделаете.


  • 0

#2438
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

 

Я тоже наблюдал движение автобусов в китае. Подъехали три автобуса разных маршрутов строго друг за другом. Никто никого не обгонял и не останвливался в начале остановки. Первый проехал до конца остановки следом второй и третий. Все культурно вышли зашли. Первый медленно тронулся следом второй и третий. Никто не сигналил не орал.С места галопом не гнал. В начале закрыл двери, а потом только поехал. А у нас как бешеный заскакиваешь в транспорт не знаешь за что ухватиться. Одна нога на земле а автобус уже мчится. В итоге заползаешь на четырех мослах....

Скажу более, там же в Китае, наблюдал как на остановку подъезжают два автобуса одного маршрута, один за одним, никакой конкуренции, задний водила даже рад был что к нему меньше народу шло.

 

И таксисты строго по счетчику берут. И не наматывают километры для большей оплаты. Нас китаец повез в Оазис в баню на счетчике было 30 юаней. В следующий раз ехали сами без переводчика. Просто буклет с адресом показали.И что вы думаете ровно 29 юаней. Дали 30 так он до самого входа бежал со сдачей в 1 юань. Потом долго кланялся нам в след.


  • 0

#2439
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

 

Скажите, правда что пенсионерам с ноября отменили дорожные?

Правдее не бывает...

 

Отменили тем кто получает пенсию от 50 000 и выше. С НГ собираются повысить выплату пособий на захоронение.


  • 0

#2440
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

 

Я тоже наблюдал движение автобусов в китае. Подъехали три автобуса разных маршрутов строго друг за другом. Никто никого не обгонял и не останвливался в начале остановки. Первый проехал до конца остановки следом второй и третий. Все культурно вышли зашли. Первый медленно тронулся следом второй и третий. Никто не сигналил не орал.С места галопом не гнал. В начале закрыл двери, а потом только поехал. А у нас как бешеный заскакиваешь в транспорт не знаешь за что ухватиться. Одна нога на земле а автобус уже мчится. В итоге заползаешь на четырех мослах....

Скажу более, там же в Китае, наблюдал как на остановку подъезжают два автобуса одного маршрута, один за одним, никакой конкуренции, задний водила даже рад был что к нему меньше народу шло.

 

И таксисты строго по счетчику берут. И не наматывают километры для большей оплаты. Нас китаец повез в Оазис в баню на счетчике было 30 юаней. В следующий раз ехали сами без переводчика. Просто буклет с адресом показали.И что вы думаете ровно 29 юаней. Дали 30 так он до самого входа бежал со сдачей в 1 юань. Потом долго кланялся нам в след.

 

Вот это Вы зря, таксисты кидают только так, могут кругами возить или по объездной мотаться, они тоже видят когда и кого можно кинуть. Я возле оазиса жил, в соседнем доме, туда пешком ходил, на таки только в супермаркет ездил. а ежели куда в центр, то на автобусе, дешево и удобно, особенно брт.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.