Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 3]

* * * * * 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2121
Kenzo

Kenzo

    BazzaTEAM

  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

Минут 10 он рассказывал слёзную историю о том, что если он не будет нарушать
понятно жить все хотят, а хорошо тем более, но есть закон и есть  люди которых он возит
  • -1

#2122
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

"Это не мы такие, это жизнь такая,  мы вынуждены так ездить" - так однажды ответит водитель 92-го маршрута. Минут 10 он рассказывал слёзную историю о том, что если он не будет нарушать, он не выполнит план и он не сможет собрать деетй в школу. Что в пробке стоять - значит работать в убыток. Что с проездных они не получают ни копейки и т.д. 

а если он проезжая на красный угробит с десяток человек и всю оставшуюся жизнь проведет в местах не столь отдаленных, детей в школу он собрать сМожет?



#2123
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Мысль вслух....Констатация. Какое все же это позорище на теле города этот муниципальный автобусный парк....Жуткий, полуголодный, сросшийся с криминалом. 120 между прочим был нормальным маршрутом, а сейчас его этим позорникам отдали.

а вы были еще против б/у шрота из Европы

а так согласен: да 420 -120 был неплохим, брали турецкие Мерсы. Да конечно, не самый лучший автобус, но они были трехдверные, пассажирам нравились 

потом туда часто выпускали более менее ухоженные 405 Мерсы, где было 49 - 51 посадочное место 

 

автобусы МАПа это конечно жуть, я тут еще на Фейсбуке писал что МАЗ 103 - это издевательство в час пик, а тут вот... :confused:

там что двигатель от тепловоза поставили, даже Омни линк и MAN Lion City хотя и с подиумом, но во-первых они трехдверки, во-вторых там можно ехать стоя сзади 

вот древняя Setra 300 NC 1992 года в Алма-Ате http://fotobus.msk.r...e/85889/#n93298: здесь не только три двери, но и почти ровный пол, двигатель почти не занимает место в салоне


Сообщение отредактировал the.traveller: 27.11.2013, 19:23:04

  • 0

#2124
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

потом непонятно: зачем было так издеваться над людьми: таскать в Алма-Ату: 21 Шкоду, астанинский MAN Lion Classic, ЛиАЗ 5293, МАЗ...  :faceoff: зачем ? показать, вот мол смотрите - такого у вас никогда не будет  :confused: они бы еще гармошку новую притащили  :mad:


Сообщение отредактировал the.traveller: 27.11.2013, 19:22:17

  • 0

#2125
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Удивился, когда по пути с работы видел 112 автобус в 19 часов с пассажирами (2-3 человека). Двигался по Макатаева в восточном направлении. Частник, номер на BDA заканчивается



#2126
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

а вы были еще против б/у шрота из Европы

 

Нет Трэвеллер то пять попал пальцем в небо. На 120 работал старый водительский костяк 2-8 парков, и вот за счет этого маршрут был как бы не единственным в городе где можно было нормально ездить. А тип подвижного состава дело третье. На 120 и Пазики с 80 работали в 2003 году когда они еще новыми были, 3891 в частности.


  • -1

#2127
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

насчет ПАЗиков не знал, в то время ездил в основном на 12 троллейбусе

могу ошибаться, но по ПАЗики еще были на 92, 29, 6 ? так ?

какой ужос если так  :confused:


  • 0

#2128
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

На 29 и 6 точно были ПАЗы в 2001-2003 годах, на 92 бегали какие-то китайские тазики вроде.


  • 0

#2129
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

если бы МАП действительно заботился о пассажирах, они бы сделали как Пермь. Так автобусы просто сказка, даже есть 15 метровые низкопольные Ситаро. Автобусы не такие старые - 10 - 15 лет. Берут почти все из Европы. 

 

МАП тоже мог так сделать, те 10 летние Mercedes Benz O530 Citaro G стоят даже в Москве в розницу 100 тыс у.е. - это 18 метровый 100 % низкопольник, где двигатель занимает одно сиденье, но которое еще можно сумку поставить 


  • 0

#2130
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

проблема Ютогнов еще и в том что они сильно шумят, с трудом уходят с места. И насчет экологии тоже вызывает сомнение - столько топлива сгорает прежде чем он отъедет от остановки, особенно вверх 

 

кстати, Астана отказались от них. Правда там были Янгмены - копия троллейбуса Алма-Аты, притом что качество сборки у них было намного лучше Алма-Атинских http://fotobus.msk.r...st.php?mid=3697


Сообщение отредактировал the.traveller: 27.11.2013, 19:54:16

  • 0

#2131
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

На 29 и 6 точно были ПАЗы в 2001-2003 годах, на 92 бегали какие-то китайские тазики вроде.

 

Он тогда был 492 - бегали Юи - 6710


  • 0

#2132
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

i-bus_15.JPG


  • 0

#2133
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Твоя позиция по 120 противоречит этому

 

 

Я конечно не поклонник Ютонга но сейчас проехав два раза на 120 туда и обратно, понимаю что автобусов с номером A619BZO и ему подобных уже быть не должно. Туда ехал на каком то низкопольнике (номер не запомнил)-жуть все кочки чувствуются,"подушки" просто не работают. Салон ушатанный. Назад-на вышеуказанном "БЗО"-  так у него двигатель на остановке на низких оборотах трясет салон. Мощными толчками. На каждой остановке.

 


  • 2

#2134
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Твоя позиция по 120 противоречит этому

 

Чо то гадость, что другое. BZO старый, Ютонг не подходящий.


  • -4

#2135
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Минут 10 он рассказывал слёзную историю о том, что если он не будет нарушать

понятно жить все хотят, а хорошо тем более, но есть закон и есть  люди которых он возит

Меньше всего он думает об пассажирах, не для того он шел, чтоб об ком-то кроме своей семьи думать.
А слеза, видимо иногда карают по звоночку от пассажиров.
  • 0

#2136
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

если бы МАП действительно заботился о пассажирах, они бы сделали как Пермь. Так автобусы просто сказка, даже есть 15 метровые низкопольные Ситаро. Автобусы не такие старые - 10 - 15 лет. Берут почти все из Европы. 

 

МАП тоже мог так сделать, те 10 летние Mercedes Benz O530 Citaro G стоят даже в Москве в розницу 100 тыс у.е. - это 18 метровый 100 % низкопольник, где двигатель занимает одно сиденье, но которое еще можно сумку поставить 

 

У нас не смогут их обслуживать,  в парках нет толковых механиков-программистов, да и не будет те кто понимают в этом работают с грузовым транспортом.

Пригонят 10-ти летний Цитаро, до первого сбоя в компе и будут стоять пачками.

Предел наших парков корейская, русская техника на шасси грузовиков ремонтируемая молотком с "матами" или китайцы...


  • 1

#2137
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

если бы МАП действительно заботился о пассажирах, они бы сделали как Пермь. Так автобусы просто сказка, даже есть 15 метровые низкопольные Ситаро. Автобусы не такие старые - 10 - 15 лет. Берут почти все из Европы. 

 

МАП тоже мог так сделать, те 10 летние Mercedes Benz O530 Citaro G стоят даже в Москве в розницу 100 тыс у.е. - это 18 метровый 100 % низкопольник, где двигатель занимает одно сиденье, но которое еще можно сумку поставить 

 

У нас не смогут их обслуживать,  в парках нет толковых механиков-программистов, да и не будет те кто понимают в этом работают с грузовым транспортом.

Пригонят 10-ти летний Цитаро, до первого сбоя в компе и будут стоять пачками.

Предел наших парков корейская, русская техника на шасси грузовиков ремонтируемая молотком с "матами" или китайцы...

 

Яркий тому пример - б/у трамвайные вагоны из Германии - более-менее серьезная поломка и всё - считай вагон списан !!!

Да и о чем можно говорить, если наше горе-электронщики уже несколько лет не могут отладить нормальную работу валидаторов ( а они действительно ломаются довольно часто и вины водителей здесь нет никакой - не распечатывают билеты, жуют ленту, не дают сдачи, неправльно считают опущенные монеты и т д, и т д ) и ЭМУ на новых машинах, особенно на автобсах МАП-1, хотя ничего проще быть не может !


Сообщение отредактировал cc1963: 28.11.2013, 00:39:52

  • 0

#2138
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

потом непонятно: зачем было так издеваться над людьми: таскать в Алма-Ату: 21 Шкоду, астанинский MAN Lion Classic, ЛиАЗ 5293, МАЗ...  :faceoff: зачем ? показать, вот мол смотрите - такого у вас никогда не будет  :confused: они бы еще гармошку новую притащили  :mad:

А 21 шкода и ман лион сити в какие времена в алматы людей катали? Не было такого.

Кстати, машины со 120 работают частью на 80, частью на 31. Непонятна еще одна логика, с 67 машины катаются на 112, а на самом 67 видел мерс атемовский, смысл таких движений непонятен.


  • 1

#2139
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А 112 маршрут не пробивается вообще, маршрут угробили, ходит пустым, и 4 парк с него ушел окончательно, Борт 1225 работает на 4, на 4 же 1105, 1283. 1085 и 1163 на 49, 1289 на 118


  • 1

#2140
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

У нас самая главная проблема - это очень терпимый народ, особенно почему-то мужская половина...
Ну не нравится как ездит водитель, ну сделай ему замечание. Пару замечении с 2х-3х человек и водитель обычно сразу успакаивается. В итоге получается что самые смелые - это бабушки, которым особо терять нечего. 
Конечно если стоять и про себя возмущаться они и дальше так будут ездить! Получается нам удобнее зайцем в бардаке проехать, чем оплатить и требовать соблюдение правил...

ЗЫ: работают замечания в основном на водителях по-старше, молодым водилям все пофиг, их только бить в морду остается..

"Это не мы такие, это жизнь такая,  мы вынуждены так ездить" - так однажды ответит водитель 92-го маршрута. Минут 10 он рассказывал слёзную историю о том, что если он не будет нарушать, он не выполнит план и он не сможет собрать деетй в школу. Что в пробке стоять - значит работать в убыток. Что с проездных они не получают ни копейки и т.д. 

 

Пассажиры не виноваты, что с проездных они не получают ни копейки. Кстати, почему они так считают? Водителям не платят зарплату, только сколько сами насобирают?


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.