Минут 10 он рассказывал слёзную историю о том, что если он не будет нарушатьпонятно жить все хотят, а хорошо тем более, но есть закон и есть люди которых он возит
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 3]
#2122
Отправлено 27.11.2013, 16:51:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Это не мы такие, это жизнь такая, мы вынуждены так ездить" - так однажды ответит водитель 92-го маршрута. Минут 10 он рассказывал слёзную историю о том, что если он не будет нарушать, он не выполнит план и он не сможет собрать деетй в школу. Что в пробке стоять - значит работать в убыток. Что с проездных они не получают ни копейки и т.д.
а если он проезжая на красный угробит с десяток человек и всю оставшуюся жизнь проведет в местах не столь отдаленных, детей в школу он собрать сМожет?
#2123
Отправлено 27.11.2013, 19:16:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мысль вслух....Констатация. Какое все же это позорище на теле города этот муниципальный автобусный парк....Жуткий, полуголодный, сросшийся с криминалом. 120 между прочим был нормальным маршрутом, а сейчас его этим позорникам отдали.
а вы были еще против б/у шрота из Европы
а так согласен: да 420 -120 был неплохим, брали турецкие Мерсы. Да конечно, не самый лучший автобус, но они были трехдверные, пассажирам нравились
потом туда часто выпускали более менее ухоженные 405 Мерсы, где было 49 - 51 посадочное место
автобусы МАПа это конечно жуть, я тут еще на Фейсбуке писал что МАЗ 103 - это издевательство в час пик, а тут вот...
там что двигатель от тепловоза поставили, даже Омни линк и MAN Lion City хотя и с подиумом, но во-первых они трехдверки, во-вторых там можно ехать стоя сзади
вот древняя Setra 300 NC 1992 года в Алма-Ате http://fotobus.msk.r...e/85889/#n93298: здесь не только три двери, но и почти ровный пол, двигатель почти не занимает место в салоне
Сообщение отредактировал the.traveller: 27.11.2013, 19:23:04
#2124
Отправлено 27.11.2013, 19:21:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
потом непонятно: зачем было так издеваться над людьми: таскать в Алма-Ату: 21 Шкоду, астанинский MAN Lion Classic, ЛиАЗ 5293, МАЗ... зачем ? показать, вот мол смотрите - такого у вас никогда не будет
они бы еще гармошку новую притащили
Сообщение отредактировал the.traveller: 27.11.2013, 19:22:17
#2126
Отправлено 27.11.2013, 19:36:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вы были еще против б/у шрота из Европы
Нет Трэвеллер то пять попал пальцем в небо. На 120 работал старый водительский костяк 2-8 парков, и вот за счет этого маршрут был как бы не единственным в городе где можно было нормально ездить. А тип подвижного состава дело третье. На 120 и Пазики с 80 работали в 2003 году когда они еще новыми были, 3891 в частности.
#2129
Отправлено 27.11.2013, 19:48:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если бы МАП действительно заботился о пассажирах, они бы сделали как Пермь. Так автобусы просто сказка, даже есть 15 метровые низкопольные Ситаро. Автобусы не такие старые - 10 - 15 лет. Берут почти все из Европы.
МАП тоже мог так сделать, те 10 летние Mercedes Benz O530 Citaro G стоят даже в Москве в розницу 100 тыс у.е. - это 18 метровый 100 % низкопольник, где двигатель занимает одно сиденье, но которое еще можно сумку поставить
#2130
Отправлено 27.11.2013, 19:50:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проблема Ютогнов еще и в том что они сильно шумят, с трудом уходят с места. И насчет экологии тоже вызывает сомнение - столько топлива сгорает прежде чем он отъедет от остановки, особенно вверх
кстати, Астана отказались от них. Правда там были Янгмены - копия троллейбуса Алма-Аты, притом что качество сборки у них было намного лучше Алма-Атинских http://fotobus.msk.r...st.php?mid=3697
Сообщение отредактировал the.traveller: 27.11.2013, 19:54:16
#2133
Отправлено 27.11.2013, 20:12:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Твоя позиция по 120 противоречит этому
Я конечно не поклонник Ютонга но сейчас проехав два раза на 120 туда и обратно, понимаю что автобусов с номером A619BZO и ему подобных уже быть не должно. Туда ехал на каком то низкопольнике (номер не запомнил)-жуть все кочки чувствуются,"подушки" просто не работают. Салон ушатанный. Назад-на вышеуказанном "БЗО"- так у него двигатель на остановке на низких оборотах трясет салон. Мощными толчками. На каждой остановке.
#2135
Отправлено 27.11.2013, 20:59:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меньше всего он думает об пассажирах, не для того он шел, чтоб об ком-то кроме своей семьи думать.понятно жить все хотят, а хорошо тем более, но есть закон и есть люди которых он возитМинут 10 он рассказывал слёзную историю о том, что если он не будет нарушать
А слеза, видимо иногда карают по звоночку от пассажиров.
#2136
Отправлено 27.11.2013, 21:49:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если бы МАП действительно заботился о пассажирах, они бы сделали как Пермь. Так автобусы просто сказка, даже есть 15 метровые низкопольные Ситаро. Автобусы не такие старые - 10 - 15 лет. Берут почти все из Европы.
МАП тоже мог так сделать, те 10 летние Mercedes Benz O530 Citaro G стоят даже в Москве в розницу 100 тыс у.е. - это 18 метровый 100 % низкопольник, где двигатель занимает одно сиденье, но которое еще можно сумку поставить
У нас не смогут их обслуживать, в парках нет толковых механиков-программистов, да и не будет те кто понимают в этом работают с грузовым транспортом.
Пригонят 10-ти летний Цитаро, до первого сбоя в компе и будут стоять пачками.
Предел наших парков корейская, русская техника на шасси грузовиков ремонтируемая молотком с "матами" или китайцы...
#2137
Отправлено 27.11.2013, 23:45:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если бы МАП действительно заботился о пассажирах, они бы сделали как Пермь. Так автобусы просто сказка, даже есть 15 метровые низкопольные Ситаро. Автобусы не такие старые - 10 - 15 лет. Берут почти все из Европы.
МАП тоже мог так сделать, те 10 летние Mercedes Benz O530 Citaro G стоят даже в Москве в розницу 100 тыс у.е. - это 18 метровый 100 % низкопольник, где двигатель занимает одно сиденье, но которое еще можно сумку поставить
У нас не смогут их обслуживать, в парках нет толковых механиков-программистов, да и не будет те кто понимают в этом работают с грузовым транспортом.
Пригонят 10-ти летний Цитаро, до первого сбоя в компе и будут стоять пачками.
Предел наших парков корейская, русская техника на шасси грузовиков ремонтируемая молотком с "матами" или китайцы...
Яркий тому пример - б/у трамвайные вагоны из Германии - более-менее серьезная поломка и всё - считай вагон списан !!!
Да и о чем можно говорить, если наше горе-электронщики уже несколько лет не могут отладить нормальную работу валидаторов ( а они действительно ломаются довольно часто и вины водителей здесь нет никакой - не распечатывают билеты, жуют ленту, не дают сдачи, неправльно считают опущенные монеты и т д, и т д ) и ЭМУ на новых машинах, особенно на автобсах МАП-1, хотя ничего проще быть не может !
Сообщение отредактировал cc1963: 28.11.2013, 00:39:52
#2138
Отправлено 28.11.2013, 11:22:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
потом непонятно: зачем было так издеваться над людьми: таскать в Алма-Ату: 21 Шкоду, астанинский MAN Lion Classic, ЛиАЗ 5293, МАЗ...
зачем ? показать, вот мол смотрите - такого у вас никогда не будет
они бы еще гармошку новую притащили
А 21 шкода и ман лион сити в какие времена в алматы людей катали? Не было такого.
Кстати, машины со 120 работают частью на 80, частью на 31. Непонятна еще одна логика, с 67 машины катаются на 112, а на самом 67 видел мерс атемовский, смысл таких движений непонятен.
#2140
Отправлено 28.11.2013, 11:46:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас самая главная проблема - это очень терпимый народ, особенно почему-то мужская половина...
Ну не нравится как ездит водитель, ну сделай ему замечание. Пару замечении с 2х-3х человек и водитель обычно сразу успакаивается. В итоге получается что самые смелые - это бабушки, которым особо терять нечего.
Конечно если стоять и про себя возмущаться они и дальше так будут ездить! Получается нам удобнее зайцем в бардаке проехать, чем оплатить и требовать соблюдение правил...
ЗЫ: работают замечания в основном на водителях по-старше, молодым водилям все пофиг, их только бить в морду остается.."Это не мы такие, это жизнь такая, мы вынуждены так ездить" - так однажды ответит водитель 92-го маршрута. Минут 10 он рассказывал слёзную историю о том, что если он не будет нарушать, он не выполнит план и он не сможет собрать деетй в школу. Что в пробке стоять - значит работать в убыток. Что с проездных они не получают ни копейки и т.д.
Пассажиры не виноваты, что с проездных они не получают ни копейки. Кстати, почему они так считают? Водителям не платят зарплату, только сколько сами насобирают?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0