Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5009

#26740834
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

 

Уважаемые форумчане!
Это вторая часть темы. Первая, за считанные месяцы, набрала много страниц и уходит в архив, вот ссылка на на 111 страниц вопросов, ответов и отзывов.

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же услуги подбора автомобилей в Казахстане.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
Помимо этого – предлагаем услуги по подбору машин в Литве и доставке в Казахстан.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку. Понятно, что большинство литовских машин будут деланными, либо со смотанным пробегом, но – не всем нынче нужны идеальные машины, иначе бы не ездили люди в Беларусь. Кстати, если учесть, что 90% машин в РБ покупаются в Литве или Польше (то же самое, по сути), особого смысла ехать за машиной туда не вижу, проще сразу искать такие варианты в Литве.

Схема подбора, покупки и доставки отработана на РФ, туда с января уже у нас идут очень неплохие объёмы.
Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.08.2013, 14:17:43

  • 0

#1821
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

 

 
По теме. Андрей, все еще ищу цивик 2009-2010гв или приус 20 2008-2009гв. Никто случайно кто брал у вас не продает по адекватной цене?

Сорри за офф. Я продаю цивик 2009 брал через Андрея, пришла в идеальном состоянии в апреле месяце. С учетом доставки, оформления, ТО пройдено до 2015г. Отдам за 18300 $. Машина практически не эксплуатировалась весь период. Цена практически себестоимость.

 

Спасибо Макс за предложение. Ваш цивик я видел в продам. Отличный вариант. Но с Астаны я пока не смогу перегнать. После маленькой операции я пока на костылях. Да и ценник немного выше бюджета. Но все равно буду иметь ввиду. Если что напишу в лс.

 

Кстати не реклама, могу по шинам зимним помочь. Работаю у дистра по шинам Conti и Falken. Кому что надо, пишите в лс. Например на цивик 195-65/R15 Falken зима по 12тыс баллон.


  • 1

#1822
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

 

 
По теме. Андрей, все еще ищу цивик 2009-2010гв или приус 20 2008-2009гв. Никто случайно кто брал у вас не продает по адекватной цене?

Сорри за офф. Я продаю цивик 2009 брал через Андрея, пришла в идеальном состоянии в апреле месяце. С учетом доставки, оформления, ТО пройдено до 2015г. Отдам за 18300 $. Машина практически не эксплуатировалась весь период. Цена практически себестоимость.

 

Спасибо Макс за предложение. Ваш цивик я видел в продам. Отличный вариант. Но с Астаны я пока не смогу перегнать. После маленькой операции я пока на костылях. Да и ценник немного выше бюджета. Но все равно буду иметь ввиду. Если что напишу в лс.

 

Кстати не реклама, могу по шинам зимним помочь. Работаю у дистра по шинам Conti и Falken. Кому что надо, пишите в лс. Например на цивик 195-65/R15 Falken зима по 12тыс баллон.

 

 

С доставкой можно порешать, в принципе. Найти хорошую машину в этот бюджет - сложнее уже, когда мы последние свои сивки отдавали - покупатели говорили, что пересмотрели всё, что было на тот момент в колёсах, ниже 19000 - только мутные машины.

И привезти ниже 18000 2010г никак не получается, было лишь пару нормальных вариантов.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 11.11.2013, 00:00:10


#1823
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

03.jpg

 

Это уже Ларедо 2011г по бирке. Пробег 44000, чистый карфакс - 43000 баксов под ключ.



#1824
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

03.jpg

 

Это уже Ларедо 2011г по бирке. Пробег 44000, чистый карфакс - 43000 баксов под ключ.

В этом цвете, кстати, он лучше всего смотрится. Я выбирал между черным, синим и белым. Выбор пал на последний.

Хорошая машина за эти деньги.


  • 0

#1825
Почела

Почела
  • Свой человек
  • 614 сообщений

1. С таким пробегом можно и на карбюраторном Урале-375 или ЗиЛ-131 по городу ездить...)))
2. Брать новый приус не имеет смысла, с экономической точки зрения. Впрочем, как и любую другую новую машину с салона. Если брать приус - нужно брать трёх-пятилетку. Продавая через год машину, которую заказали с Европы или США немного б/у - потеряете 10% (грубо, а может ещё и навар получится), продавая машину, купленную с салона - потеряете через год 30%, при абсолютно одинаковых эксплуатационных расходах.

ну это наверно далеко не ко всем маркам относиться падения через годна 30%. И даже через 2 года такого падения нет К примеру где найти акцент 2- лет годовалый за 11000$ или прадо 2012-2011года за 40000$? А уж попсовую камри пустую камри на которую до сих пор у офицалов очередь и ваще продают почти не теряя в цене

Сообщение отредактировал Почела: 11.11.2013, 06:37:17

  • 3

#1826
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

1. С таким пробегом можно и на карбюраторном Урале-375 или ЗиЛ-131 по городу ездить...)))
2. Брать новый приус не имеет смысла, с экономической точки зрения. Впрочем, как и любую другую новую машину с салона. Если брать приус - нужно брать трёх-пятилетку. Продавая через год машину, которую заказали с Европы или США немного б/у - потеряете 10% (грубо, а может ещё и навар получится), продавая машину, купленную с салона - потеряете через год 30%, при абсолютно одинаковых эксплуатационных расходах.

ну это наверно далеко не ко всем маркам относиться падения через годна 30%. И даже через 2 года такого падения нет К примеру где найти акцент 2- лет годовалый за 11000$ или прадо 2012-2011года за 40000$? А уж попсовую камри пустую камри на которую до сих пор у офицалов очередь и ваще продают почти не теряя в цене

 

 

Это пока... Не забываем, что у нас, до сих пор, б/у машины, вопреки логике, не дешевели, а скорее - дорожали, благодаря постоянным повышениям ввозных пошлин. Что будет через пару лет?

По акцентам - люди, рано или поздно, начнут-таки понимать, что неспроста в РФ эту машину называют кредитопомойкой. Кроме того, уже в Алма-Ате скапливается такое количество конфискованных за невыплаты кредитных машин, которые раздавались год назад на ура, под символические первоначальные взносы, что когда оно массово попадёт на вторичку - неизбежно потянет цены вниз. Если вы часто бываете в РЭО, то должны были обратить внимание на банковских сотрудников, которые встают с пачками документов у окошка, и занимают его минимум на полчаса - это и есть конфискат, сотрудники РЭО говорят, что он идёт потоком, раньше такого не было. Так и говорят - за..бали уже кредитные жигули, нексии и корейцы.

По Камри - город забит двухлитровками, которые дешевле официалов, комплектациями не хуже, ценой пониже, и с расходом поменьше, так что очередь у официалов тоже сойдёт на нет, если АМ не пролоббирует опять какое-нибудь антидемпинговое постановление правительства.

Прадо 2.7 - тут да. Повышение налога сделает внедорожники, которые не едут, мегапопулярными.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 11.11.2013, 09:44:33


#1827
MasterOK

MasterOK
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Скрытый текст

Evogue как бы немного другая машина нежели его бигбразеры, сравнивать как то некорректно, кмк.

Помнится у нас в У-Ка, на одном предприятии ажно два РР, пока один в ремонте, на другом шефа возят... Представительно как никак.

А на другом предприятии, гиганте нашей металлургии, закупили гелендвагенов боссов возить, годик повозили, и на 200-ки пересели...

ИМХО Но без нормального сервиса, которого у нас в У-Ка нет, что РР, что звездолобные машины дорогое удовольствие.

 

Скрытый текст

 

Подобный гибрид есть у знакомого в Москве, дык он несколько раз за прошлую зиму застревал по выпавшему снегу... 4ВД то у гибрида похуже будет (мотор колеса на задней оси, не?) нежели у RX350, пмсм.

 

и по теме, подскажите 3-х литровый бензиновый X6 во сколько выльется? Промелькивают ли интересные предложения по ним?
 


  • 0

#1828
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Подобный гибрид есть у знакомого в Москве, дык он несколько раз за прошлую зиму застревал по выпавшему снегу... 4ВД то у гибрида похуже будет (мотор колеса на задней оси, не?) нежели у RX350, пмсм.

 

и по теме, подскажите 3-х литровый бензиновый X6 во сколько выльется? Промелькивают ли интересные предложения по ним?
 

 

Х6 с Европы или со Штатов? В Усть-Каман, где нет сервиса, и гелены не выдерживают?

Не нужна тебе, Вовка, такая машина...(с)

Хотя - мне немцы нравятся всё больше и больше.

Забейте в поиск на нашем сайте, будет ценовой диапазон.

 

По застреванию странных московских товарищей  в снегу на гибриде.

Я на мостовом, полноприводном, немного лифтованном, Гранд Чероки, на зимней резине, тоже застрял в снегу один раз. Приехал на родительское собрание, всё возле школы было заставлено, дай, думаю, в сугробе парканусь. Итог - пока выезжал, собрание без меня закончилось, ещё и телефон в снегу потерял. Как вы думаете, машина плохая, или я дурак, заехал и провалился на брюхо?

На гибридном рыксе ездил почти всю прошлую зиму, причём - ездил на весьма поношенной летней резине. Забирался в ледяные подъёмы легко и непринуждённо, разворачивался в ледяных колеях (из которых грузовики не могли выехать, катались взад-вперёд по колее), по рыхлому снежку тоже ездил, и нигде не застревал, ибо больше не лез парковаться в сугробы.

Неспроста есть поговорка, что сдуру и член поломать можно.

Кстати, я заметил, что электрический задний мост, у гибридного рыкса, срабатывает моментально, подключаясь в доли секунды, быстрее, чем происходит подключение через муфту и кардан у обычного собрата.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 11.11.2013, 11:25:34


#1829
serj_t

serj_t
  • Гость
  • 39 сообщений

 

По теме. Андрей, все еще ищу цивик 2009-2010гв или приус 20 2008-2009гв. Никто случайно кто брал у вас не продает по адекватной цене?

 

 

У нас тоже ещё цивик на колёсах висит, синий, по цене может что и решим. Тоже через Андрея брали.


  • 1

#1830
MasterOK

MasterOK
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
...

Х6 с Европы или со Штатов? В Усть-Каман, где нет сервиса, и гелены не выдерживают?

Не нужна тебе, Вовка, такая машина...(с)

...

 

Красота требует жертв©

 

...

По застреванию странных московских товарищей  в снегу на гибриде

...

Неспроста есть поговорка, что сдуру и член поломать можно

....

 

Бесспорно, тем более гибрид-то Лексус :)


  • 0

#1831
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Прадо 2.7 - тут да. Повышение налога сделает внедорожники, которые не едут, мегапопулярными.

+100500. Народ из-за налога удушится и будет лезть из кожи вон лишь бы платить около 20к. По факту разница по расходу между 2.7 и 4л - около 2-3 литров ведь? а в динамике ого-го. На чимбулак я думаю 4л на Д спокойно заедет, в то время как на 2.7 придется "играть" в механику, переключая л - 2 - д.

По теме чтобы не флудить: продаю свой пепелац, ищу деньги, чтобы заказать у вас горца 3.3 гибрид - убедили вы все-таки, что гибрид рулит, Андрей))))))


  • -1

#1832
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Прадо 2.7 - тут да. Повышение налога сделает внедорожники, которые не едут, мегапопулярными.

+100500. Народ из-за налога удушится и будет лезть из кожи вон лишь бы платить около 20к. По факту разница по расходу между 2.7 и 4л - около 2-3 литров ведь? а в динамике ого-го. На чимбулак я думаю 4л на Д спокойно заедет, в то время как на 2.7 придется "играть" в механику, переключая л - 2 - д.

По теме чтобы не флудить: продаю свой пепелац, ищу деньги, чтобы заказать у вас горца 3.3 гибрид - убедили вы все-таки, что гибрид рулит, Андрей))))))

 

 

Пока продаёте - у меня RX450 дней через 10 приедет уже, если есть желание прокатиться - не вопрос.



#1833
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Спроса нет - сегодня наблюдали, как ушли интересные машины, предложенные вам в субботу...

Через пару часов выложим америку.



#1834
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

20665.jpg

лексус ст 200, автомат, гибрид 1.8, кожа, нави и тд и тп

в Алмате 31900 усд

фото и описание

аукцион на данный авто закрывается 12.11.2013 в 14.30 времени Астаны.


  • 0

#1835
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Казахстанский народ начал покупать машины на литовских и беларусских интернет-аукционах "напрямую", минуя всяких посредников (как они считают)... Зачем платить лишние деньги? :faceoff:

Сейчас общался с одними литовцами в скайпе, зашла речь про Евро-4 в Казахстане, они сильно удивились, узнав что японцы 2009г к нам не проходят по нашей таблице, и что бесполезно что-то с ними делать: за последнее время (месяц, не более)  казахстанцы купили по интернету, и им отправлены были по ж/д, с Мариамполя, несколько японцев 2009 г: дизельные Патрол (японский вин-код и сборка) и Прадо на механике, бензиновые РАФ4 и аутлэндер, два приуса - всё японской сборки и всё 09 год... :faceoff:

 

Или я отстал от жизни, и за те пару недель, которые я не контачил с таможней, таблицу Евро-4 привели-таки в порядок? А я-то, находясь в неведении, мариную в Литве два отличных приуса 09г, даже выставил их на паре литовских ауков... :-/

 

Говорят - покупатели знали дату выпуска, их предупреждали, что надо смотреть дату по вин-коду.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 12.11.2013, 00:51:16


#1836
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Казахстанский народ начал покупать машины на литовских и беларусских интернет-аукционах "напрямую", минуя всяких посредников (как они считают)... Зачем платить лишние деньги? :faceoff:

Сейчас общался с одними литовцами в скайпе, зашла речь про Евро-4 в Казахстане, они сильно удивились, узнав что японцы 2009г к нам не проходят по нашей таблице, и что бесполезно что-то с ними делать: за последнее время (месяц, не более)  казахстанцы купили по интернету, и им отправлены были по ж/д, с Мариамполя, несколько японцев 2009 г: дизельные Патрол (японский вин-код и сборка) и Прадо на механике, бензиновые РАФ4 и аутлэндер, два приуса - всё японской сборки и всё 09 год... :faceoff:

 

Или я отстал от жизни, и за те пару недель, которые я не контачил с таможней, таблицу Евро-4 привели-таки в порядок? А я-то, находясь в неведении, мариную в Литве два отличных приуса 09г, даже выставил их на паре литовских ауков... :-/

 

Говорят - покупатели знали дату выпуска, их предупреждали, что надо смотреть дату по вин-коду.

"телушка за морем стоит полушку, да рубль перевоз"

 

Навряд ли привели в порядок евро-4. Народ думает что сэкономит, купив сам без посредников. В большинстве случаев это по идее будет шрот, особенно если из штатов, вроде в литву битые везут и там собирают(раньше по крайней мере камри собирали из 2-3 битых машин одну целую). Потом еще если самому гнать наверное баксов 500 на дорогу уйдет с бензой и проживание в мотелях и питанием еще. Щас не знаю как, раньше рекетиры были, которые брали с перегонщиков мзду за проезд по трассе. Вдобавок мытарство на таможне, особенно для человека не знающего что делать и как(это если чел машину пригнал первый раз). И последний "приятный" сюрприз - это если не поправили евро - 4, то велкам в киргизию на растаможку :faceoff:

Я считаю лучше заплатить профессионалам и пусть они все делают. Андрей, вы же машину на номерах уже выдаете, с казахстанским техпаспортом? И в случае непредвиденного форс-мажора ответственность есть же?(ну вдруг машина поцарапается, маловероятно, но если допустим машина со штатов в контейнере сорвется с крепления и при разгрузке поцарапается своим боком о бок контейнера)


  • 0

#1837
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

Я считаю лучше заплатить профессионалам и пусть они все делают. Андрей, вы же машину на номерах уже выдаете, с казахстанским техпаспортом? И в случае непредвиденного форс-мажора ответственность есть же?(ну вдруг машина поцарапается, маловероятно, но если допустим машина со штатов в контейнере сорвется с крепления и при разгрузке поцарапается своим боком о бок контейнера)

 

Было у них уже такое в  практике, когда царапины появлялись в пути. ИАГ-овцы сами красили сами исправляли за свой счет. Щас вроде это правило не изменили.  


  • 0

#1838
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Это и есть поставка "под ключ". Единственный пункт, от которого мы отходим - это полностью фиксированная цена, при оплате таможни на момент получения. В те весёлые дни, когда евро поднимался на несколько пунктов, мы попадали на таможне на 200-500 баксов с машины, поэтому в новых договорах будет включен пункт и корректировке суммы пошлины на момент прибытия.



#1839
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

20676.jpg

венза 2011 года (чистый, 03 месяц), 2.7 бензин,  полный привод, автомат, отличное состояние, пробегу 27529 миль, чистый карфакс.

фото и описание


  • 0

#1840
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

20706.jpg

венза 2010 года, бензин 2.7, автомат, полный привод, чистый карфакс, отличное состояние

в Алмате 32900 усд

фото и описание


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.