Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5009

#26740834
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

 

Уважаемые форумчане!
Это вторая часть темы. Первая, за считанные месяцы, набрала много страниц и уходит в архив, вот ссылка на на 111 страниц вопросов, ответов и отзывов.

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же услуги подбора автомобилей в Казахстане.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
Помимо этого – предлагаем услуги по подбору машин в Литве и доставке в Казахстан.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку. Понятно, что большинство литовских машин будут деланными, либо со смотанным пробегом, но – не всем нынче нужны идеальные машины, иначе бы не ездили люди в Беларусь. Кстати, если учесть, что 90% машин в РБ покупаются в Литве или Польше (то же самое, по сути), особого смысла ехать за машиной туда не вижу, проще сразу искать такие варианты в Литве.

Схема подбора, покупки и доставки отработана на РФ, туда с января уже у нас идут очень неплохие объёмы.
Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.08.2013, 14:17:43

  • 0

#461
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Volkswagen Transporter - сможете притащить?

По габаритам немаленькие они.

 

Длинна: 5292

Ширина: 1904

Высота: 2176

:dandy:


  • 0

#462
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

 

есть, а вам какой джимни надо? и в какие деньги?

 

 

Автомат. Тысяч в 15 можно уложить?

 

в 15 даже смарт тяжело уложить..  джимники на автомате от 21000 усд начинаются


  • 0

#463
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Volkswagen Transporter - сможете притащить?

По габаритам немаленькие они.

 

Длинна: 5292

Ширина: 1904

Высота: 2176

:dandy:

сможем. конкретные хотелки и бюджет в личку.


  • 1

#464
"nirvana"

"nirvana"
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

 

в 15 даже смарт тяжело уложить..  джимники на автомате от 21000 усд начинаются



 

 

А каких годов?


  • 0

#465
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

 

в 15 даже смарт тяжело уложить..  джимники на автомате от 21000 усд начинаются



 

 

А каких годов?

 

2009 и надо будет уточнить страну производителя..


  • 0

#466
"nirvana"

"nirvana"
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

2009 и надо будет уточнить страну производителя..

 

Спасибо.


  • 0

#467
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Кангу смотрел, но ХЗ, как с сервисом на нее? Пробег и т.д. и т.п. у этого какой?

Мелкие они. Мелкие и легковые, со всеми вытекающими отсюда аммортизаторами. :) 

Но хозяин-барин. 


  • 0

#468
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
а зачем вообще нужны блокировки? мне просто интересно)))

Чтобы реже лопату из багажника доставать)). Меня не раз дифлок заднего моста выручал. Проверено, очень способствует. Тем, кто по накатанным дорогам катается, достаточно межосевого дифлока и хорошей резины.


  • 0

#469
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

а зачем вообще нужны блокировки? мне просто интересно)))

Чтобы реже лопату из багажника доставать)). Меня не раз дифлок заднего моста выручал. Проверено, очень способствует. Тем, кто по накатанным дорогам катается, достаточно межосевого дифлока и хорошей резины.

 

это был риторический вопрос, а диф заднего моста только то и нужен для зимы (да будет вам известно) ))

ибо горит он, на раз, при долгих буксах в грязи тяжелой.. это надо ставить принудительный блок (типа "арб" или еще какой "таф дог")  а это нафиг обычной машине, что 90% юзается в городе, не надо))

ровно так же и горят муфты в раздатках.. посему, для охоты надо брать что-то ужасно не удобное, но крайне ремонтопригодное (типа уаза) ))

поверьте, все эти самоблоки, муфты в раздатках и прочие дают фору на бездорожье, не боле, остальное делает только водитель и его умение.


  • 0

#470
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
 это надо ставить принудительный блок (типа "арб" или еще какой "таф дог") 

все эти самоблоки, муфты в раздатках и прочие дают фору на бездорожье, не боле, остальное делает только водитель и его умение.

 

У меня "АРБ" и стоит. Ну да ладно, закрываем диспут, тема-то не для этого открыта ;) .


  • 1

#471
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

У меня "АРБ" и стоит. Ну да ладно, закрываем диспут, тема-то не для этого открыта ;) .


 

 

плюсанул)) каждому своё.. мне по бездору всегда и за глаза хватало стандартных машин (окромя сузуки эскуды, от над ней я издевался) )))

 

но! теперь строго по сабжу


  • 0

#472
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

17650.jpg

викей 2, ларедо, 2010 год, автомат, бензин 3.6, чистый карфакс, отличное состояние

в Алмате 42500 усд

фото и описание

а двигатель на нем стоит тот же что и на модели 13-14 года или другой?


  • 0

#473
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

а двигатель на нем стоит тот же что и на модели 13-14 года или другой?


 

 

а какая разница между двигателем 2010 года и 2013? )))  это WK2 и у них (по моему) пока линейка моторов не обновлялась


  • 0

#474
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

 

 

а двигатель на нем стоит тот же что и на модели 13-14 года или другой?


 

 

а какая разница между двигателем 2010 года и 2013? )))  это WK2 и у них (по моему) пока линейка моторов не обновлялась

 

Голова на моем служебном ларедо 13 года отличается от выставленных тут ларедо, похожа на то, что стоит в лимитед. Поэтому и спросил насчет двигателя. Из 2000 оборотов двигатель выходит только при наборе скорости 120 км/ч и выше, т.е. в городе мотор работает в "зеленом" режиме, налицо его экономичность.

 

тут  http://www.jeep-offi...okee/index.html написано что двигатель новый


Сообщение отредактировал Mr.Nour: 12.09.2013, 06:40:30

  • 0

#475
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

викей 2, ларедо, 2010 год, автомат, бензин 3.6, чистый карфакс, отличное состояние в Алмате 42500 усд

ДД! А такой дизельный гранд во сколько обойдется здесь?


  • 0

#476
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

викей 2, ларедо, 2010 год, автомат, бензин 3.6, чистый карфакс, отличное состояние в Алмате 42500 усд

ДД! А такой дизельный гранд во сколько обойдется здесь?

 

около 39-40 тысяч, что хорошо, эти дизельные гранды не попадают под новый налог, тк реальный объем 2987 см.3

естественно речь идет о версии "лимитед" с кожей, навигацией и прочими няшками,  с пробегом около 80к


  • 0

#477
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

 

 

а двигатель на нем стоит тот же что и на модели 13-14 года или другой?


 

 

а какая разница между двигателем 2010 года и 2013? )))  это WK2 и у них (по моему) пока линейка моторов не обновлялась

 

Голова на моем служебном ларедо 13 года отличается от выставленных тут ларедо, похожа на то, что стоит в лимитед. Поэтому и спросил насчет двигателя. Из 2000 оборотов двигатель выходит только при наборе скорости 120 км/ч и выше, т.е. в городе мотор работает в "зеленом" режиме, налицо его экономичность.

 

тут  http://www.jeep-offi...okee/index.html написано что двигатель новый

 

хм, спасибо за науку.. какой именно мотор стоит в тех грандах я не знаю, но этот вопрос можно легко уточнить (при явном интересе на покупку)


  • 0

#478
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

17672.jpg

вот такой есть эскейп, 2009 года, автомат, бензин 2.5, полный привод, полный мульти руль, отличное состояние, чистый карфакс, пробег 79492 мили.

в Алмате 27800 усд

фото и описание


  • 0

#479
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

около 39-40 тысяч, что хорошо, эти дизельные гранды не попадают под новый налог, тк реальный объем 2987 см.3

естественно речь идет о версии "лимитед" с кожей, навигацией и прочими няшками,  с пробегом около 80к

 

Там мотор какой? Мерсовский? 


  • 0

#480
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

около 39-40 тысяч, что хорошо, эти дизельные гранды не попадают под новый налог, тк реальный объем 2987 см.3

естественно речь идет о версии "лимитед" с кожей, навигацией и прочими няшками,  с пробегом около 80к

 

Там мотор какой? Мерсовский? 

 

bullet_s_b.gif A630 DOHC Дизель

Производитель: VM Motori S.p.A, итальянская компания, которой на равных долях владеют FIAT и General Motors (по состоянию на 2011 год)
Объем - 3,0 литра,
дизельный,
6-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 241 л.с. при 4000 об/мин
Момент - 550 Nm при 1800-2800 об/мин


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.