заметки по таксам.
будем зарабатывать больше стараться , но реально охота таксы не платить. что делать?
1) переоформляете авто на инвалида. ничего мутить не надо. расходы до 10 000 т. на переоформление. плюс 60 000 т. в год инвалиду отстегнуть (доброе дело сделаете), чем геям отдать. гея будут на ваши бабки форумы проводить, да сатану отстраивать и ехро всякие проводить, чтобы попились ваши таксы.
2) если нет инвалида, то начинается интересное.
Прогнозные показатели МРП на 2014-2017 гг.
2014 год - МРП 1852 тенге, такса составит 122 232 т. (USD799)
2015 год - МРП 1982 тенге, такса составит 130 812 т. (USD855)
2016 год - МРП 2121 тенге, такса составит 139 986 т. (USD915)
2017 год - МРП 2269 тенге, такса составит 149 754 т. (USD979)
Необходимо основание для замены объема двигателя. Есть следующие варианты:
1) полузаконно. 1GR остается в авто. покупаете доки (таможенную декларацию) на двигатель, там не указывается номер и объем (только вид топлива), сам блок (новый блок безномерной), ставите на авто или вызываете мента на СТО, оформляете б.н номер движка, эксперт ставит объем.
на форанеры ставились следующие двигатели:
на хайлюксы ставились следующие двигатели:
Исходя из этих данных надо выбирать данные для ТП.
Остается проблема. номер то движка остается физически. менты очень хорошо 1GR знают, там даже отливка с типом двигателя "1GR".
Это источник проблем в будущем, Аль капоне за это отправили в морское путешествие в Алькатрас
.
2) Законно. За 6 000 покупаете резанного хайлюкса дизельного, за 1000 перекидываете все в свой форанер. далее продаете за 3000 свой мотор, за 2000 коробас. остатки хайлюкса уйдут за 2000-3000 (двери, радиаторы, капот, морда). почти все можно будет вытащить.
В итоге будете иметь дизельного 4ранера с таксой около сто баксов в год. очень ликвидного для перепродажи.