Тур планировался уже давно. Половина маршрута была известна и накатана.А вот участок Каншенгель-Кокушбай был для нас нейзвестным маршрутом. Военная карта давала информацию что данный участок является местностью с барханами в 10 метров высотой. Пески Тау-Кум, как не крути.В конечной точке маршрута нас ждала База с речкой, баней, пивом, жрачкой и прочими шикарными удовольствиями.Типерь по порядку:
Тур начался в 15:30 когда мы с Марой выехали со Спорта на 2х Титерах нагруженных спальниками(Фищъ огромный рахмет ),бензой, водой, инструментом и прочим. Вырвавшисть из города мы доехали по паркету до пос.Мынбаево, и ушли на бездор. Степь была после дождя, но уже просохла, остались только западлянские засады в виде низинок и луж с грязью. Тут начался ацкий отжиг.Пыли практически небыло.Жгли по полной.Останавливались только полюбоваться горевшей на закате дня степью.На одном дыхании и адреналине дошли по бездору до ст.Узынагаш.На заправке бензы небыло.Заправилисб в посёлке с вёдер.Дальше путь лежал до посёлка Каншенгель. Добрались отлично, жгли нормально.Посёлок представляет из себя 1 дом стоящий возле трассы. Поставив палатку на сильном ветру и отужинав яичницей и припасами в доме-кафе с 1 столом, в 3 ночи мы завалились в палатку спать и капить силы перед песчаным участком.Уторо началось в 6:00.Завтрак, сборы, суко, заправка не работает нет света, попандос, ближайшая заправка в 97 км.Пох, едем в барханы с неполным баком.Отьехав от асфальта 50 метров мы пападаем в пески.Я в шоке, опыта на песке нет.Мотас постоянно в движении в заносе, плавает как сука.Мара останавливается и в 10 словах даёт ЦУ. Первый километр и я перестал представлять как можно пройти 100км по такому покрытию.Начинается жара.Суко ПЕСОК, везде песок.Приходиться идти в постоянном скольжении постоянно на газе.Закрытый газ обарачивается неминуемо в кубаря.Пройдено 10 км.Руки уже отказываются ворочать вязнущее в песке переднее калесо.И вот они барханы суко. Пох штурмуем.Я немного пообвыкся на песке и после прохождения 2-3 больших барханов я понимаю что по меску можно ЖЕЧЬ, опасно конечно, нужно много опыта, но ощёщения что на очень мелком и глубоком песке можно валить на матасе на подьём на бархан, прыгнуть с него поднимая шлейфы песка, а за барханом левый и правый резкий поворот и перед тобой не дорога а масса песка, суко газ, закладываеш мотас, пошёёёл, ещё газу, на право заложил, следующий бархан, скуко кайф.На 20км песков лично я понимаю что высокая температура, огромная физическая нагрузка превращает 100км. отрезок в реальное испытание для меня.к 30км.я начал подыхать, суко тяжко, переднее калесо вязнет в песке. мотас постоянно на газе и постоянно в скальжении.Стоит закрыть газ или слабо разогнаться на бархан и кубарь, приехал, на песке падать мягко,но мотас впечатывается в песок и придавливает тепя нипадецки.На одном из барханов я неудачно выпрыгнул, не спавился, газ, невытащил мотас из виража, кубарь, правую ногу придавливает мотасом, но нога вывернута и правый мотобот наружней стороной прижат к глушаку.Мотас просто впечатался в песок.нога прижатая мотасом и вывернутая болит ацки, не могу изменить положение тела, сука, попандос. Боль ацкая, бот не вылазиет, мало того он приплавился к глушаку.Тут из за бархана выезжает Мара, я рукой показываю ему что нужно срочно подьнять мотас, он тормозит зарываясь в песок, бросает свой мотас, подбегает и вызволяет меня из засады.Суко жара, просто ацкая. Песок становиться всё мельче, барханы всё выше и выше, суко.Главное не сдаваться, гаварю я себе. Мара невозмутимо валит по барханам.Пройдено 50км.Мотас подомной потух.
Сообщение отредактировал doxtor: 16.07.2007, 11:07:33