Авто для экспедицийТребуются советы по подбору авто для экспедиций
#1
Отправлено 15.07.2013, 19:37:42
1. Надежность и ремонтопригодность(отсутствие сложной электроники, всяких наворотов которые тяжело починить вдали от цивилизации, таких как пневмоподвеска например...)
2. Вместительность (тут одно объемный кузов, без вариантов)
3. Комфорт (планируем 3-4 экспедиции в год, от 10 до 20 дней, может даже и по более, на расстояния от 500 до 10000 км.)
4. Проходимость(планируется эксплуатация также на больших высотах)
5. Экономичность в эксплуатации(двигатели с объемом более 4 л. не рассматриваются сразу, эксплуатация город/трасса/бездорожье- 20/60/20)
Интересуют советы опытных и бывалых) Что следует приобрести из дополнительного оборудования и насколько это необходимо в путешествиях(например силовой бампер с лебедкой, 33-я резина, лифт подвески, насколько это оправданно, какой багажник на крышу, свет, дизель или бензин, автомат или механика, наличие дифлоков...). в общем интересует все, от выбора авто, до советов как его подготовить)
Не хочется тратить деньги для "украшательств" всяких, которые не пригодятся.
Бюджет на авто- 30-35$
Мои варианты: Toyota LC Prado 120, 2004, 3 л. турбодизель, механика, Toyota 4runner, 2006, 4L, бензин, автомат или MMC Pajero 2007, 3,2 дизель автомат...
Бюджет на дополнительное оборудование - 5-10$
#5
Отправлено 16.07.2013, 08:50:39
120 ка 3 литра на палке
но только с движком атмосферником 5LE , никакой электроники - в плане -если заливаться с тракторов в поле )
найти тяжко с такими движками (.
а ежель по большому - то 105 ка ,дизель ,1HZ,на палке ,в STD шной комплектации
"то что доктор прописал", но два засадных момента - 1 отсутствие присутствия на продаже живых вариантов с вменяемой ценой .2 налог .
Сообщение отредактировал dark.nik: 16.07.2013, 09:16:20
#8
Отправлено 16.07.2013, 09:32:26
http://kolesa.kz/a/show/11421966
#9
Отправлено 16.07.2013, 10:02:18
1. Надежность и ремонтопригодность- аузеки, амеры(любой Джып), японцы (лэнд, патрол паджеро- все годов до 2005), за лендов не согласен, чтобы не ломались очень многа денех надо вложить
2. Вместительность см.п.1 только в другом порядке
3. Комфорт , см п.1 кроме аузеков
4. Проходимость, для гор- либо дизель, либо объем однозначно более 4 литров. Опять же если в горы то лифтовать сильно не стоит, если по болотам то обязон нуно.
5. Экономичность в эксплуатации, а не проще взять пузотерку для города, и нормальный внедор с нормальным объемом. ИМХО экономичность не только объемом исчисляется но и стоимостью и надежностью запчастей, мой америкот за 6 лет пользования только сейчас ходовку меняет, в то время как у кента на пыже уже 4 замены перенес.
ПЫСЫ. ИМХО Рубикон (тот который о 5-ти дверях) подходит
Ну и самое главное для ихспедисий нуно главное чтобы машины одинаковые были, причем не только по названию но и по году выпуска итп.
#11
Отправлено 16.07.2013, 21:28:14
Вот уж спартанец, так спартанец... На нашего УАЗика похож...LR Defender - простая надежная конструкция провереная многими экспедициями, и полное отсутствие электроники.
http://kolesa.kz/a/show/11421966
#13
Отправлено 17.07.2013, 00:13:16
Используется для транспортирования личного состава. Автомобиль оснащен двигателем КамАЗ-740.31-240 EВРО-2. Максимальная мощность 240 л.с. В салоне автомобиля возможна транспортировка пассажиров и груза с небольшими габаритами. Запас топлива – 170 л.
#16
Отправлено 17.07.2013, 08:47:54
(отсутствие сложной электроники, всяких наворотов которые тяжело починить вдали от цивилизации, таких как пневмоподвеска например...)
Напихан он електроникой по самые по памидорки... Даж вот энти "комфорки" кондея - тама за декор. стеночкой - микроконтроллеров штук 5 на платочке поставлено.... однако, не подводила пока. Ядренного врыва не было...Фж крузер?
Да и по комфорту, ежели накатить внедорную подвеску, на трассе - как на йишаке. Зато по грутновкам - кааайф!
Сообщение отредактировал ipconfig: 17.07.2013, 08:54:01
#17
Отправлено 17.07.2013, 09:16:35
80% по хорошим дорогам какая ныфиг 33 резина задолбаетесь на ней по трассе это ужас будет а не поездка А по делу ща вам тут насоветуют... Поройтесь в инэте, есть куча снятых фильмов, как частных так и студийных о различных экспедициях, в различные места, на различных машинах. Очень много полезной информации подчерпнете для себя глядя на все это дело на экране.
Сообщение отредактировал G.A.S.: 17.07.2013, 09:20:28
#18
Отправлено 17.07.2013, 09:45:23
#20
Отправлено 17.07.2013, 10:06:01
Стесняюсь спросить - почему?33 резина задолбаетесь на ней по трассе это ужас будет а не поездка
Потому что комфорт будет как на запорожце, каждая кочка будет подбрасывать
особенно задних пассажиров - до потолка....
Машина будет ужасно жесткой и некомфортной
Но гораздо важнее подарок от нашего любимого правительства в виде налога в 77 000 на авто даже с 3.0 литра двиглом
Придется вам за внедорожник Сузуки Джимни брать !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0