Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#4681
Отправлено 29.09.2009, 16:45:50
В ролике типа рабочий на заводе, в спецовке, работает на станках, курит, в общем живет обычной жизнью рабочего, так как не может привыкнуть к... и в конце рабочего дня выходит из цеха и под завистливые взгляды коллег по станкам садиться в... Хаммер. Типа выиграл кучу бабок в лото. Ролик снят неплохо, под кино, неплохая игра актеров - завистливые взгляды коллег и т.д.
Транслировался на канале Казахстан, случайно наткнулся Пока единственная критика-не могли найти бюджет на центральные каналы.
#4682
Отправлено 29.09.2009, 19:10:54
Вот чудная реклама акции некоего заведения "Кружка".
Сфотано во дворах, рядом с мусоркой (она в кадр не попала, немного правее )
Я не знаю, что там за заведение, но по-моему такое непозволительно делать общепиту.
бывал там, пиво у них не плохое и стоит весьма скромных денег,
а вот эту самую пицу за 99тг пробовать не рискнул, не смотря на то что рекламку эту не видел )))
а вообще я понимаю так, это так сказать "антикризисное заведение", насколько понял так они себя и позиционируют,
судя по всему, бюджеты и сами рекламные компании у них тоже весьма "антикризисные",
соответственное исполнение
есть конечно и вторая идея, но она реально страшная )))
"Не ищи еду в бочке, на сшибай 99тг на пицу"
#4684
Отправлено 30.09.2009, 10:00:09
#4685
Отправлено 30.09.2009, 13:34:41
надо же, Юник появился давно не виделиА вот, что касается покупать или нет ...
зы надо чтобы кто-нить попробовал, а потом здесь сказал - можно есть или нет
Позвольте, я не узнаю вас в гриме ...
Есть вероятность того, что попробовавший не сумеет уже поделиться с нами впечатлениями
#4687
Отправлено 01.10.2009, 13:10:49
Государственная пропагандистская работа многогранна, она должна охватывать все, начиная от оформления роддомов, детсадов, собесов и «далее-везде», включая учебники, всевозможные конкурсы, памятники etc. Плакаты и биллборды являются значимой частью наглядной агитации, те же советские плакаты несли в массы самые различные актуальные призывы партии и правительства: призывали хранить деньги в сберкассах – «Накопил и машину купил», старались снизить конфликтность в пустых магазинах - «Покупатель и продавец! Будьте взаимно вежливы!», клеймили «родимые пятна прошлого» - «Пьянству – бой!».
Теперь посмотрим на работу наших «родченко и маяковских».
Этот биллборд можно использовать на уроках философии, по теме «категории диалектики»: сущность и явление, явление существенно, сущность проявляется.
Это типичное наглядное проявление «бастыковской» сущности, хамского тыкания, барского отношения к народу: «Эй, ТЫ, сюда иди! Поэл-да? Вот ТЫ, ТЫ, хочешь, чтобы ТЕБЯ уважали, поэл-нет? Тогда ТЫ сам сначала других уважай! Поэл-да?!»
То, что уважение начинается с обращения на Вы, с этой доктриной в детстве некоторых чиновников, наверное, не знакомили…
А вот как у нас «шершавым языком плаката» борятся с социальным злом:
«Наркотики?! (Убийства, кражи, гоп-стоп, мошенничество? (далее по статьям УК РК). Это не для меня! Есть увлечения покруче».
Здесь бюджетные криэйторы наркоманию – одно из опаснейших социальных бедствий, тесно связанную с другим криминалом, ставят для выбора («басқа қызықтар»!) в один ряд с другими безобидными «крутыми» молодежными развлечениями. Типа: «Ширнуться? Колеса? Это не для меня! Мне прикольнее маунтинбайк, брейк-данс…». Так и слышится в ответ: «Паркур? Круто! А мы лучше потихоньку на «ханке догонимся»…
Вот еще один типичный пример безразличного отношения, как будет работать «слово государево».
Как познать эти «слова истины»?! Люди на остановке (это на Масанчи/Кабанбай батыра) этот плакат не видят, для чтения им надо вплотную прижаться к нему, («прильнуть к источнику», так сказать), потому, что если отступить, хотя бы на один шаг назад от текста, они рискуют попасть под проезжающий автотранспорт. С противоположной стороны улицы слова почти не видны, для отчетливого чтения надо встать на проезжую часть, где-то посередине улицы… Если же был расчет на проезжающих пассажиров, то правильный пример виден на соседней коммерческой рекламе: необходим короткий слоган в 2-3 слова и яркая картинка. В нашем же случае, чтобы усвоить, что тебе хочет сказать государство, надо остановиться напротив, включить аварийный сигнал, прочитать и ехать дальше, окрыленным. Боюсь только, что другие участники дорожного движения «парламентские выражения, будут густо перемежать с непарламентскими».
Полностью статья на spik.kz
Сообщение отредактировал gosh: 01.10.2009, 14:20:05
#4695
Отправлено 02.10.2009, 13:17:33
в одном "Новом поколении" за последнее время было два материала на эту тему. Правда, ни в том, ни в другом случае журналисты не обратились с вопросами, к кому следует - той же "АлматыЖарнама", к примеру, или агентствам, засветившимся на рынке в качестве создателей социальных роликов и биллбордов (имею в виду МакКенн с роликом о глухих детках, Стиксов с раздавленными арбузами, Саачи с комбайнами на свалке и Грей с "золотой рыбкой" и сердечной помощью)
а жаль - могли бы получиться знатные материалы, а не "отсебятина"
#4696
Отправлено 02.10.2009, 13:26:04
но все же хочется, чтобы такой крупный дорогой проект рекламировался так же красиво и грамотно, как это делала реклама от панды для меги (смотрите на сайте этого РА в портфолио)
+мильонпяцот!
У Меги запуск был такой, что о нем говорили ВСЕ. Это касается и пиар-поддержки. И Мега марку держит все эти годы, здесь примеры выкладывали - конкуренции ни по рекламе, ни по самой концепции у Меги до сих пор НЕТ. Как и полагается Лидеру Несмотря на обилие вроде бы подобных торговых центров.вот тут на сайте апорта написано агентство, которое является их партнером (среднее логов нижнем ряду)...
ну не верю я, что это оно делало...
DraftFCB ???? Блиииин, вот разочаровали то, а Это реальное позорище для своего портфолио. Делать такой запуск бренда - это я не знаю чем надо думать Может там совсем никого из стареньких не осталось, вот и делает молодежь такую лажу
Не нужно так переживать за DRAFTFCB Запуск Апорта не на нашей совести. Как креативщик и начальник в агентстве могу и официально заявить, что мы вели Апорт и другие проекты их управляющей компании в прошлом году, а сейчас работаем с другим ТРЦ, кстати тоже обсуждаемым в ветке, но совсем в ином ключе
Мы на Апорт не в обиде, но и не согласны с подходцами их нового агентства.
Алтел тоже попробовал без нас весну и лето... Абыр - Дабыр - бла-бла-бла - то-сё
Так что в DRAFTах порядок и искренний респект тем, кто не поверил что это наши разработки.
Басин.
#4697
Отправлено 02.10.2009, 17:59:24
Не нужно так переживать за DRAFTFCB Запуск Апорта не на нашей совести. Как креативщик и начальник в агентстве могу и официально заявить, что мы вели Апорт и другие проекты их управляющей компании в прошлом году, а сейчас работаем с другим ТРЦ, кстати тоже обсуждаемым в ветке, но совсем в ином ключе
Мы на Апорт не в обиде, но и не согласны с подходцами их нового агентства.
Алтел тоже попробовал без нас весну и лето... Абыр - Дабыр - бла-бла-бла - то-сё
Так что в DRAFTах порядок и искренний респект тем, кто не поверил что это наши разработки.
Басин.
Абыр-Дабыр — ваших рук дело?
#4698
Отправлено 02.10.2009, 20:04:37
Не нужно так переживать за DRAFTFCB Запуск Апорта не на нашей совести. Как креативщик и начальник в агентстве могу и официально заявить, что мы вели Апорт и другие проекты их управляющей компании в прошлом году, а сейчас работаем с другим ТРЦ, кстати тоже обсуждаемым в ветке, но совсем в ином ключе
Мы на Апорт не в обиде, но и не согласны с подходцами их нового агентства.
Алтел тоже попробовал без нас весну и лето... Абыр - Дабыр - бла-бла-бла - то-сё
Так что в DRAFTах порядок и искренний респект тем, кто не поверил что это наши разработки.
Басин.
Абыр-Дабыр — ваших рук дело?
Нет . "Абыр - дабыр" - не наших. И "то да сё" не наших.....
Наши последнии разработки для "Алтела" - "Акшасыз Тариф - Нулевый" и "Звони" .
#4700
Отправлено 02.10.2009, 20:33:09
я этот билборд уже осбуждала страниц 5 назад«Наркотики?! (Убийства, кражи, гоп-стоп, мошенничество? (далее по статьям УК РК). Это не для меня! Есть увлечения покруче».
Здесь бюджетные криэйторы наркоманию – одно из опаснейших социальных бедствий, тесно связанную с другим криминалом, ставят для выбора («басқа қызықтар»!) в один ряд с другими безобидными «крутыми» молодежными развлечениями. Типа: «Ширнуться? Колеса? Это не для меня! Мне прикольнее маунтинбайк, брейк-данс…». Так и слышится в ответ: «Паркур? Круто! А мы лучше потихоньку на «ханке догонимся»…
Вот еще один типичный пример безразличного отношения, как будет работать «слово государево».
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0