Перейти к содержимому

Фотография

Чартерные перевозки иностранными компаниями из Казахстана будут запрещены с 21 июля

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#41
Инкин

Инкин
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
А еще сильно "нравится" читать в комментах ко всем этим статьям, как некоторые наши коментаторы возмущенно заявляют, что таки правильно, надо турков проучить, надо турков упереть, а то с нами как с баранами, а ток нам относятся как к быдлу... вот интересно где это они были, что такое видели... Сколько раз были в Турции, ну вот ни разу не испытала на себе какого-то негатива и плохого отношения... начиная с самолета - довелось полетать и турецкими чартерами и скатом, и эйр астаной... ну как бы улыбаются стюардессы на чартерах, просьбы выполняют, ну не замечала я никогда напряга... в аэропорту Анталии тоже все отлично всегда было, а как к детям турки относятся... вот уж где-где так это у нас вечно дети всех вокруг выбешивают, а никак не в туркии)) Что бы дома на родине дядька-продавец мороженного взял и угостил ребенка им, просто потому что она прыгала вокруг его лотка в аэропорту и от скуки не знала куда себя пристроить... фантастично... а там запросто. В отелях всегда все ровно, вежливо и улыбчиво - ну на моем опыте. Вот и думаю - о чем все эти люди говорят?! Зачем турков проучать и за что главное?!
  • 4

#42
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
На просторах интернета попалась статья о том , как в 2005 году КГА запретил чартерные рейсы местных(казахстанских авиакомпаний) в угоду айрастане.
Что ж они шарахаются из одной крайности в другую.
Без Анталии – одним росчерком пера
Право летать по прибыльному маршруту получила только «Эйр Астана»

А. ЛАЗОРСКАЯ, Ж. МОРЗАБАЕВА, 03.06.2005


Комитет гражданской авиации (КГА) одним росчерком пера лишил казахстанцев возможности отдохнуть этим летом в Турции. Всем отечественным авиакомпаниям - кроме «Эйр Астана» - запрещено осуществлять чартерные рейсы в направлении Антальи.

Таким образом, орган государственного управления в лице Комитета гражданской авиации искусственно создает монополию и административные барьеры и нарушает права граждан на выбор комплекса услуг и перевозчика", - считают предприниматели. В связи со сложившейся ситуацией, туристические фирмы и представители ассоциаций обратились к депутатам, а также в Комитет по защите конкуренции Министерства индустрии и торговли с просьбой разобраться со сложившейся ситуацией.

Из Комитета по защите конкуренции ответ предпринимателям еще не пришел. Зато депутатский запрос был озвучен на пленарном заседании депутатом Амангельды ТАСПИХОВЫМ. Депутат согласен, что решение КГА противоречит законам об ограничении монополистической деятельности. Он так же сообщил в своем запросе, что «Антимонопольное агентство внесло свое предписание, что оно не поддерживает эту телеграмму, однако комитет и второй раз разослал телеграмму всем авиакомпаниям, чтобы у нас не было выбора при отдыхе в Анталии».

Предприниматели, занятые в туристическом бизнесе, сходятся во мнении, что если решение КГА о переносе международных авиарейсов из Алматы в Астану сократит поток туристов из-за рубежа, то запрет отечественным компаниям осуществлять чартерные рейсы в Анталию приведут к сокращению потока туристов из страны, так как одна только компания "Эйр Астана" не справится с пассажиропотоком в этом направлении. Плюс высокие тарифы (стоимость билета на одного человека туда и обратно - 113 тыс. тенге) не позволят большинству граждан в этом году отдохнуть в Турции.
Как считает глава туристической ассоциации Рашида ШАЙКЕНОВА, если проблема не разрешится в ближайшие два-три дня, летний отдых, особенно у алмаатинцев, которые еще в январе выкупили туры, будет испорчен. У них будет один выход: либо идти пешком, либо воспользоваться услугами турецких авиакомпаний.
Причем авиакомпания «Эйр Астана» в данной ситуации абсолютно не испытывает угрызений совести. Как сообщил вице-президент авиакомпании Азат Бектуров, в сентябре прошлого года "Эйр Астана" выиграла тендер на право осуществления регулярных полетов по маршруту Алматы – Анталья - Алматы до конца октября.

При этом он пояснил, что в соответствии с утвержденными КГА правилами, "во избежание нанесения ущерба интересам авиакомпаний Республики Казахстан, выполняющих регулярные рейсы по договорным авиамаршрутам, комитетом гражданской авиации ограничиваются или запрещаются нерегулярные полеты по этим авиамаршрутам. Поэтому он посоветовал туроператорам, прежде чем продавать путевки своим клиентам, рассчитывая отправить их в Анталью чартерным рейсом, они должны были убедиться, что смогут выполнить свои обязательства.
  • 1

#43
Hellka

Hellka
  • Постоялец
  • 454 сообщений

А еще сильно "нравится" читать в комментах ко всем этим статьям, как некоторые наши коментаторы возмущенно заявляют, что таки правильно, надо турков проучить, надо турков упереть, а то с нами как с баранами, а ток нам относятся как к быдлу... вот интересно где это они были, что такое видели... Сколько раз были в Турции, ну вот ни разу не испытала на себе какого-то негатива и плохого отношения... начиная с самолета - довелось полетать и турецкими чартерами и скатом, и эйр астаной... ну как бы улыбаются стюардессы на чартерах, просьбы выполняют, ну не замечала я никогда напряга... в аэропорту Анталии тоже все отлично всегда было, а как к детям турки относятся... вот уж где-где так это у нас вечно дети всех вокруг выбешивают, а никак не в туркии)) Что бы дома на родине дядька-продавец мороженного взял и угостил ребенка им, просто потому что она прыгала вокруг его лотка в аэропорту и от скуки не знала куда себя пристроить... фантастично... а там запросто. В отелях всегда все ровно, вежливо и улыбчиво - ну на моем опыте. Вот и думаю - о чем все эти люди говорят?! Зачем турков проучать и за что главное?!

Согласна 100%. Я как турист ни разу в жизни не испытала на себе некорректного отношения. Может дело в чем-то другом :smoke:
Обижали только карманные воришки)))
  • 1

#44
lin_k

lin_k
  • В доску свой
  • 2 603 сообщений
Видимо пишут те, кто ни разу еще не выезжал за границу, но уже считает что его право, как гражданина КЗ попрали заранее!
Ну или те - кому это реально выгодно, ибо получат с этого прибыль. А так тоже ни разу не столкнулась с хамством - ни со стороны работников аэропорта турецкого ни местного населения, все очень радушны, гостеприимны, а уже если выучить с десяток обиходных фраз на местном языке (что вообщем то не проблема корень то языка тюркский и созвучен с казахским) так вообще готовы домой всем семейством пригласить и кофием напоить!
  • 0

#45
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Как сообщил вице-президент авиакомпании Азат Бектуров, в сентябре прошлого года "Эйр Астана" выиграла тендер на право осуществления регулярных полетов по маршруту Алматы – Анталья - Алматы до конца октября.
При этом он пояснил, что в соответствии с утвержденными КГА правилами, "во избежание нанесения ущерба интересам авиакомпаний Республики Казахстан, выполняющих регулярные рейсы по договорным авиамаршрутам, комитетом гражданской авиации ограничиваются или запрещаются нерегулярные полеты по этим авиамаршрутам. Поэтому он посоветовал туроператорам, прежде чем продавать путевки своим клиентам, рассчитывая отправить их в Анталью чартерным рейсом, они должны были убедиться, что смогут выполнить свои обязательства.

Этот же киндерсюрприз, только теперь в кресле вице-министра траспорта и коммуникаций протолкнул очередной запрет. Однако это уже почерк. А если попадет в кресло вице-премьера, что в очередной раз предложит запретить? Летать на любых самолетах, кроме Эйр Астаны ?или вообще на самолетах иностранной сборки?
  • 1

#46
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

А. ЛАЗОРСКАЯ, Ж. МОРЗАБАЕВА, 03.06.2005
Как сообщил вице-президент авиакомпании Азат Бектуров, в сентябре прошлого года "Эйр Астана" выиграла тендер на право осуществления регулярных полетов по маршруту Алматы – Анталья - Алматы до конца октября.

Кто-то пару страниц выше клялся, что ЭА по маршруту Алматы – Анталья - Алматы выполняет чартерные авиарейсы
  • 0

#47
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Это я был. до сих пор так считаю.
  • 0

#48
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений


А. ЛАЗОРСКАЯ, Ж. МОРЗАБАЕВА, 03.06.2005
Как сообщил вице-президент авиакомпании Азат Бектуров, в сентябре прошлого года "Эйр Астана" выиграла тендер на право осуществления регулярных полетов по маршруту Алматы – Анталья - Алматы до конца октября.

Кто-то пару страниц выше клялся, что ЭА по маршруту Алматы – Анталья - Алматы выполняет чартерные авиарейсы

Ну с той новости прошло 8 лет, законы поменялись. На самом деле, у нас в законе следующее определение"
68) нерегулярный рейс (полет) - рейс (полет), не являющийся регулярным и выполняемый для определенного заказчика с целью воздушной перевозки или без таковой;
69) регулярный рейс - рейс, выполняемый в соответствии с установленным и опубликованным авиакомпанией расписанием;
С этой точки зрения, рейс Эйр Астаны регулярный)) но для полной регулярности ему не хватает минимум 6 месяцев полета по расписанию. Но это конечно, и не чартер в полном смысле, так как не выполняется для определенного заказчика.
Как бы поизвращеннее назвать, чартерные рейсы на регулярной основе)))

Сообщение отредактировал Shaundakul: 19.07.2013, 12:26:47

  • 0

#49
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Это я был. до сих пор так считаю.

У ЭА рейсы по направлению Анталия все чартера, в межправительственном соглашении - Анталия даже не включена в список городов, куда летают регулярные рейсы.
Другой вопрос, почему ЭА ведет продажу чартерных рейсов в GDS? Вот этот вопрос турецкая делегация, когда приезжала в Астану 17 июля и хотела раскачать.
  • 0

#50
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Запрет на чартерные рейсы в Казахстане отложили до 1 октября

Решение еще не принято
http://www.time.kz/a...0/bikfordov-tur
  • 0

#51
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Запрет на чартерные рейсы в Казахстане отложили до 1 октября

Решение еще не принято
http://www.time.kz/a...0/bikfordov-tur

один фиг дожмут, ИМХО. Чуть вожжи отпустят и затянут. Вся история страны этими примерами кишит. Сначала запрещают всё, потом поднимается шум, потом правительство включает заднюю, потом шум утихает, потом правительство типа идет на уступки и останавливается на половинчатых - целевых изначально, - мерах.
Сам КГА, какой бы он бесполезный не был бы, позволить себе такие движения с такими последствиями не может - там сидят попки просто выполняющие чужие указания.
Ди новый 767 в ЭА, если не ошибаюсь, должен прийти уже в этом году.
У нас же всё во имя Человека, всё во благо Человека. Мы все знаем этого Человека.
Честно говоря удивила позиция баронессы КТА Шайкеновой. Вернее отсутствие позиции. Зато есть поза. Всем готова дать, на все согласна. Готовый кандидат в депутаты парламента.
  • 3

#52
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений


Запрет на чартерные рейсы в Казахстане отложили до 1 октября

Решение еще не принято
http://www.time.kz/a...0/bikfordov-tur

Вить, вот важный момент и он как раз освещен в статье. В законе русским по белому написано, что чартеры иностранные запрещены, если нет иных разрешений. Так что, на самом деле, вопрос решается крайне просто: надо просто продлить имеющиеся разрешения до конца сезона. А сам закон менять уже в плановом порядке.

Сообщение отредактировал Нагваль: 20.07.2013, 11:17:06

  • 0

#53
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Единого туроператора предложили создать в Казахстане

Скрытый текст

....рассказал руководитель авиакомпании Bek Air Нурлан Жумасултанов

:faceoff: «Пускай выведут цифру — сколько и с какого региона планируется туристов. Дайте нам эти цифры. Мы, авиакомпании, сядем за стол и распределим, кто с какой частотой и откуда будет летать. Чтобы наши емкости были загружены хотя бы на 90 процентов. (…) Мы продаем перевозки вот этому единому оператору, а туркомпании берут уже билеты у них и прикрепляют к ним туры, а затем продают населению», — сказал Жумасултанов.


  • 0

#54
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

В Казахстане запрет на иностранные чартеры отложили до конца летнего сезона 2013 года. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила директор Казахстанской туристской ассоциации Рашида Шайкенова. Такое решение приняли во время совещания в Министерстве индустрии и новых технологий Казахстана.
"Только сейчас был звонок, закончилось совещание у вице-премьера Асета Исекешева с участием министра транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева. На нем было дано поручение о том, чтобы до конца летнего, туристского сезона в КГА выдавали разрешения иностранным авиаперевозчикам в соответствии с тем, что проданы авиабилеты, турпакеты. Дату не озвучили, сказали, что до конца летнего сезона", - сказала Шайкенова.
Позднее в Комитете гражданской авиации предоставят официальную информацию с точными датами.
Подробнее: http://tengrinews.kz...ahstane-238399/
 


Сообщение отредактировал MLV: 22.07.2013, 20:20:57

  • 0

#55
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

"Единого туроператора предложили создать в Казахстане

...Он добавил, что в противном случае авиакомпании смогут собраться и создать своего единого туроператора. Тем более, что, по его словам, у каждого перевозчика есть свое представительство в аэропортах, где к продаже билетов можно будет легко прикрепить продажу гостиниц. «При этом население только выиграет, так как билеты будут покупать без посредников», — отметил собеседник...

 Мы продаем перевозки вот этому единому оператору, а туркомпании берут уже билеты у них и прикрепляют к ним туры, а затем продают населению», — сказал руководитель авиакомпании Bek Air Жумасултанов."

 

Реально неадекватный человек. Жаль , что он не развил свою мысль дальше. Создать также Единую авиакомпанию, с которой было бы легче работать  Единому туроператору.

Также необходим Единый банк, через который удобнее переводить деньги другим Единым. Ну естественно, должен быть Единый аэропорт, только через который все должны летать...

А впрочем, лучше остановлюсь, а то накаркаю. Ведь Единый город( в котором тратятся все деньги страны) уже есть. И Единая партия есть. и Единый парламент. Потихоньку введут Единый язык, останется Единое мнение Единого лидера..Так что мечтам Жумасултанова недалеко до воплощения.


Сообщение отредактировал Shaundakul: 23.07.2013, 09:33:08

  • 9

#56
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

В Казахстане временно продолжат выдачу разрешений иностранным авиакомпаниям на чартерные перевозки

В Казахстане временно продолжат выдачу разрешений иностранным авиакомпаниям на чартерные перевозки, сообщил КазТАГ комитет индустрии туризма министерства индустрии и новых технологий РК.

«Сегодня под председательством заместителя премьер-министра - министра индустрии и новых технологий Асета Исекешева прошло очередное заседание по вопросу запрета осуществления чартерных перевозок иностранными авиакомпаниями. На совещании присутствовали представители министерства индустрии и новых технологий, транспорта и коммуникации, экономики и бюджетного планирования, финансов, юстиции, генеральной прокураторы, КНБ, а также казахстанская туристская ассоциация (КТА)», -  говорится в сообщении комитета, помещенном на его официальной страничке в социальной сети Facebook.

Согласно сообщению, на совещании было принято решение о временном продолжении выдачи разрешений иностранным авиакомпаниям на чартерные перевозки.

«Это означает, что авиабилеты, выкупленные ранее на чартерные рейсы турецких авиакомпаний, будут действительны и туристам не о чем беспокоиться», - добавили в комитете.


  • 0

#57
DillGreen

DillGreen
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Скрытый текст

то есть можно выдохнуть? слышал что продлили ровно на месяц, и вылетев 16го августа, я рисковал не вернутся 26го) - можно не беспокоится?


  • 0

#58
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Казахстан и Турция намерены рассмотреть вопрос увеличения числа регулярных авиарейсов

Скрытый текст

Ранее, по словам председателя КГА, казахстанская сторона озвучивала вопрос расширения географии полетов в турецкие города, предлагая при этом задействовать региональные аэропорты нашей страны. Однако, как заметил он, турецкие авиавласти замкнули все регулярные рейсы на Стамбуле.


  • 0

#59
forladykz

forladykz
  • Гость
  • 11 сообщений

ой не знаю. я как боюсь летать нашими местными авиалиниями, так и буду бояться. я как-то больше доверяю турком, чем нашим. и не понимаю когда хают и хают другие страны. уж в авиации и сервисе казахстан точно уступает турции. и спорить не надо. 


  • 0

#60
sakura.ra

sakura.ra
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений

Прописать конкретные условия совершения чартеров намерены в МТК Казахстана

Министерство транспорта и коммуникаций (МТК) РК пропишет конкретные условия совершения чартерных полетов, сообщил КазТАГ заместитель председателя комитета гражданской авиации МТК Серик Мухтыбаев.

«Мы четко пропишем условия выполнения чартеров. Ограничения будут касаться там, где есть ограничения для полетов казахстанских компаний, и в случае отсутствия возможности осуществления полетов у казахстанских авиакомпаний», - сказал С. Мухтыбаев агентству КазТАГ по телефону в понедельник.

С. Мухтыбаев напомнил, что запрет на чартерные перевозки иностранных компаний из Казахстана вступил в силу 21 июля, но пока не было изменений в нормативно-правовые акты, разрешения на чартеры еще выдаются.

«Сейчас будут вноситься изменения, и эти нормы будут реализовываться, но на сегодняшний день принято решение, чтобы эти чартеры дальше продолжались. Пока по существующим нормативно-правовым документам разрешения на чартеры выдаются», - отметил он.

По его словам, любая страна принимает подобные решения без предварительного уведомления иностранных участников рынка.

«Это право любой страны. Почему мы должны заранее ставить в известность? Они обязаны исполнять законы Казахстана», - сказал замглавы КГА.

При этом, по его словам, казахстанские авиакомпании заявляли, что готовы взять на себя осуществление чартерных рейсов.

С. Мухтыбаев сообщил, что соответствующие переговоры по чартерам проводились только с Турцией.

«40% чартеров в Турцию выполняются казахстанскими авиакомпаниями, 60% - турецкими, количество рейсов в среднем ежегодно составляет 500-600 чартеров», - сказал он.

При этом замглавы КГА отметил, что в другие страны мира полеты осуществляются регулярными авиаперевозчиками.

http://www.zakon.kz/...e-uslovija.html

 

ой, ну зачем они вообще за это взялись, сначала нужно было все продумать, предусмотреть ... все как всегда, хотели как лучше, получили ....


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.