Перейти к содержимому

Фотография

Свидетели Чрезвычайного происшествия 27 июня 2013 г. по возгоранию бензовоза по пр. Сейфулина просдтп в г. Алматы

авто. проишествие

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2902

#26176260
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

MODERATORIAL


Господа и дамы.

Водитель Горюнов Александр Валерьевич 29.09.1986 года рождения (27 лет)
Остались жена и две дочки. Девочкам 6 лет и 2 годика.

На счет сбора денег, для помощи семье погибшего водителя:

Магазин Поршень по Виноградова от Гагарина в сторону Жарокова 30 метров с правой стороны. Работает с 10 до 18. В субботу с 11 до 17. Воскресенье выходной.
Сдавать Сергею (владелец магазина) или Наташе (продавец).
Сбор будет по ведомости, т.е. кто сдает пишет ник/позывной/любое имя и роспись.
Как только родственники выйдут на меня, я передам собранные деньги под рассписку.
Сканы выложу тут.

зы. Поршню доверяю полностью, метод сбора уже отработан. Радисты так сбрасывались на оборудование неоднократно.
зы2. Кто имеет возможность выйти на родственников свяжитесь, пусть выйдет на меня.

Сбор будет до вечера (18-00) среды. ДО ЧЕТВЕРГА.


В разделе Homebank>Услуги>Благотворительность открылся специальный счет для пожертвований семье водителя бензовоза

АО «Bank RBK» (далее – Банк) сообщает, что сегодня Банк открыл счет для сбора денег в пользу Натальи Горюновой, супруги погибшего вчера в автокатастрофе водителя бензовоза Александра Горюнова. Деньги на этот счет может перечислить любой желающий. Банк гарантирует, что все поступившие средства попадут в распоряжение Н.Горюновой и двух ее маленьких дочерей.

НАИМЕНОВАНИЕ КЛИЕНТА: ГОРЮНОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
ИИН КЛИЕНТА: 850908402203

Реквизиты в KZT


Филиал АО "Bank RBK" в г. Алматы
Адрес: 050012, г. Алматы, ул. Шарипова, 84
БИК KINCKZKA
БИН: 101141017313

KZT

KZ228210339812119059

Реквизиты в USD


CommerzBank AG,
Frankfurt am Main, Germany
S.W.I.F.T.: COBADEFF
USD Corr.Acc 400 88 81 062 00 (USD)
In favour Bank RBK JSC
S.W.I.F.T.: KINCKZKA

For (name beneficiary and account number)
OJSC PROMSVYAZBANK Moscow, RUSSIAN FEDERATION
Account No: 04410090 USD with Bankers Trust Company, N.Y.
SWIFT: PRMSRUMM,
In favour Bank RBK JSC
S.W.I.F.T.: KINCKZKA
Account No:301 118 401 000 007 85501
For (name beneficiary and account number)

USD

KZ118210384012117987

По техническим вопросам, связанным с перечислением средств на указанный счет, просим обращаться в Контакт-центр Банка по телефонам:
· 8 800 080 18 88 – бесплатная линия для городских телефонов по Казахстану
· 7888 – бесплатная линия для мобильных телефонов


Вот выдержка из темы паблика Вконтакте

5.КООРДИНАТЫ ВДОВЫ НЕ ДАЕМ,ТАК ПРОСИЛА СЕМЬЯ. ЛЮДИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОХОРОН,ПОЙМИТЕ ПРАВИЛЬНО,ИМ СЕЙЧАС НЕ ДО ПРИЕМА ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ.


Добрый вечер! Сейчас были с мужем на месте трагедии, общались с волонтерами.
Волонтерам выделили два корпоративных номера:
87785522425 и 87785522426.
По всем вопросам помощи пострадавшим Вы можете звонить по этим телефонам.
Также волонтеры сообщили, что необходимости в вещах и продуктах сейчас нет, но НУЖНЫ - противопролежневый матрас, послеоперационный бандаж и фонарики (для жильцов соседних с выгоревшыми квартир) и удлинители.
Для разбора пожарища НУЖНЫ респираторы и перчатки хозяйственные из плотной ткани.
Просьба модератору закрепить телефоны.


Светлая память


Сообщение отредактировал asr: 05.07.2013, 12:45:06

  • 137

#26212581
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Так что будьте очень осторожны с оглашением суммы


Так вот насчет сбора денег.
Многие из тех кто сдавал поршню, высказывали опасения. И еще не хотели чтобы публиковались данные и суммы. Дошло до того что вчера начали звонить поршню чтобы он вычеркнул их из тетрадки.
НО я обещал публичность, поэтому в сложном положении, весь вечер думал и придумал варианты. Просьба высказаться кто за какой вариант.
Просьба не спешить, подумать и выбрать кто за что.

1 Не публиковать вообще ничего (я категорически против, ибо обещал)
2 Выкладываю сканы тетрадки, где будут зачеркнуты суммы, общая сумма тоже будет неизвестной. Тут только на веру, мне, поршню и чел который поедет со мной
3 Выкладываю сканы тетрадки, где будут зачеркнуты ники/фамилии. Останутся подписи и суммы. Общая сумма тоже будет видна. Можно будет проверить по своей подписи и сумме.
4 Не выкладываю ничего, а для тех кто сомневается в личке предоставляю полное инфо, с суммами и общей суммой в том числе.

зы. В любом случае сделаем так чтобы сумма не лежала у неё дома.

Сообщение отредактировал asr: 02.07.2013, 10:20:35

  • 16

#26240417
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Ну усё, деньги передали.

MODERATORIAL


Остальные кто хочет помочь уже переводите на банковские счета.
Счета открыты.

Прикреплённые изображения:

  • IMAG011300.jpg

  • 64

#26316167
Bank RBK

Bank RBK
  • Читатель
  • 112 сообщений
Коллеги, добрый день!

Сегодня работники нашего банка отчитались по всем поступившим денежным средствам перед Натальей Горюновой, супругой погибшего водителя бензовоза Александра Горюнова.
Наталье Горюновой был предоставлен документ со всеми данными о поступивших средствах с транзитного и текущего счетов.

Наталья поблагодарила всех, кто вместе с ее семьей скорбит об Александре.
"Спасибо и низкий поклон всем, кто не оставил нас, помог нам. Все-таки мир не без добрых людей", – сдерживая слезы, сказала она.

#26317932
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Сегодня, час назад передал Наталье еще два конверта.

Прикреплённые изображения:

  • IMAG011500.jpg
  • IMAG011600.jpg

Сообщение отредактировал asr: 12.07.2013, 14:32:05

  • 13

#421
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Там система не как у всех, нет вакуума, нет тормозов, движок гружёную не остановит, ручник на кардан, как стояночный держит, на гружёной машине на скорости тормозные колодки ручника в узел завязываются. Я не буду утверждать конкретно про данную модель FAW или как его там, но на китайцах глаз да глаз нужен за компрессией в тормозной системе, на спусках и в пробках

Иваныч, я думал ты профессиональный козельщик. :faceoff: Какой вакуум в пневмосистеме? Ты разве не знаешь , как тормозить дизельным движком? Про ручник на столь тяжелой машине - хотелось бы услышать твою версию о принципах его работы. PS а что такое компрессия в тормозной системе?

#422
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

насколько я знаю для получения категории д стаж должен быть от 3-х лет и выше, главное подготовка и экзамен. если учесть что он за рулем ( скорее всего!) с 18-ти лет то возраст не причина. к примеру армия - солдаты проходят спец подготовку по вождению грузовой техники - обязательный накат -60 часов, далее экзамен и получают права с категорией д в возрасте 18 - 20 лет...

Категория "Д" чистые автобусники, не имеющие к бензовозам ни какого отношения. :faceoff: "С" с 18 лет законно.

Забава, за тормозной системой да и вообще за состоянием машины обязан следить механик. На линию машины выпускает линейный механик, который обязан осмотреть машины перед выходом. На машинах установлены GPRS, за маршрутом движения должен следить диспетчер.

Водитель в первую очередь обязан следить, водитель! ПДД почитайте. :faceoff:

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 28.06.2013, 08:29:20


#423
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений

Забава, за тормозной системой да и вообще за состоянием машины обязан следить механик. На линию машины выпускает линейный механик, который обязан осмотреть машины перед выходом. На машинах установлены GPRS, за маршрутом движения должен следить диспетчер.

Это все понятно, но по ящику вчера прозвучала версия отклонения от маршрута ради подвоза коллеги. На момент ДТП коллеги в кабине не было, значит вышел ранее. Не сложно предположить, что бензовоз был какое-то время в городе, а не Аль-Фараби-ВОАД. Так кто вы говорите, там за кем следить должен? Следили?

Механики проверить-проверили и остались в гараже.А водитель на ней ездит. Чувствуете разницу? Или как всегда, механики на авось: едь, ничего с тобой не случится, завтра на ремонт... нет - документы в отделе кадров, у нас тут очередь на вакансии.

Если бы так оно и было, как вы говорите, то Гелиос не принимал бы до вечера страусиную позицию.


Мне очень жаль водителя, его семью, он поступил, как настоящий мужчина. А вот те, кто должен и обязан следить за его авто и обслуживать его - увы...

Сообщение отредактировал Забава: 28.06.2013, 08:38:04

  • 1

#424
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

в результате которой автомат становится бесполезен чуть-ли не после выпуска всего двух рожков патронов. Перегревается.

Сори за офф, но точно также как и российский и все остальные в мире. Потому то у пулеметов и предусмотрены сменные стволы.

#425
Беата

Беата
  • Постоялец
  • 309 сообщений


Забава, за тормозной системой да и вообще за состоянием машины обязан следить механик. На линию машины выпускает линейный механик, который обязан осмотреть машины перед выходом. На машинах установлены GPRS, за маршрутом движения должен следить диспетчер.

Это все понятно, но по ящику вчера прозвучала версия отклонения от маршрута ради подвоза коллеги. На момент ДТП коллеги в кабине не было, значит вышел ранее. Не сложно предположить, что бензовоз был какое-то время в городе, а не Аль-Фараби-ВОАД. Так кто вы говорите, там за кем следить должен? Следили?

Механики проверить-проверили и остались в гараже.А водитель на ней ездит. Чувствуете разницу?

Если бы так оно и было, как вы говорите, то Гелиос не принимал бы до вечера страусиную позицию.

Из новостей я вчера поняла, что расходы по выплате компенсации Гелиос на себя берет,так что не очень то и страусиная позиция. Будет комиссия, будут и выводы. Возможно водитель, даже перед выходом предупреждал, что с тормозами проблема, но знаете как бывает. "Езжай брат, машин итак не хватает, приедешь проверим". Или подожди, зап. части вот-вот придут.
  • 0

#426
505amir

505amir
  • В доску свой
  • 1 084 сообщений


На Восточной объездной ни таких пробок нет как на Сейфулина ниже Абая, даже светофоров нет. Видимо парень там и ездил три месяца, а тут "сократил" (подвёз кого-то). Я не юрист, поэтому по совести а не по закону.

Мне кажется, что именно вот этой версии будет придерживаться Гелиос (нарушил маршрут, выехал в город), еще и за своей тормозной системой не следил, на линию выехал... и будет, увы, по закону, но никак не по совести...


Я лично очень сомневаюсь про "подвоз", за отклонение от маршрута любой городской спецтехники, наказывают (говорю по опыту Омска, наверное и здесь так), Думаю, Гелиос ненавязчиво намекает, что их бензовозы по городу не ездят, так получается и все кого мы видим в городском потоке, это оказывается они кого-то довозят.
  • 0

#427
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


про действия водителя я ничего не говорю, на мой взгляд - все верно сделал, молодец. Я говорю про Тойоту НА ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ ПЕРЕД ПЕРЕКРЕСТКОМ, встала она туда, когда уже пыль по всей дороге была, и только после (видимо поняв в чем дело ) уехала. Mishanya, читайте внимательно, а не одну фразу....

Возможно водитель Тойоты, увидев сзади летящий Бензовоз, уехал с траектории?

вот это скорей всего верно. тоже так подумал. никто никого не задевал. крузак встал на перекрестке, так как горел красный сфетофор. услышал грохот сзади, увидел кучу пыли и ушел от греха на встречку, так как она свободная была.
  • 0

#428
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений

Из новостей я вчера поняла, что расходы по выплате компенсации Гелиос на себя берет,так что не очень то и страусиная позиция. Будет комиссия, будут и выводы.

увы, это они объявили ближе к концу рабочего дня. По началу от комментариев отказывались - по новостям на том же тенгри все отлично видно.

Возможно водитель, даже перед выходом предупреждал, что с тормозами проблема, но знаете как бывает. "Езжай брат, машин итак не хватает, приедешь проверим". Или подожди, зап. части вот-вот придут.

Я о том же...

Страна у нас такая... Вон, из-за забора стройки метро вылетают камни, размером с каштан, прилетели мне по кузову машины. Звоню им (да и на форуме тут писала, мне даже в суд предложили пойти) - им и дела нет. Ну летят и что? а если в пешехода попадут и нанесут увечья? ну тогда мы что-то делать будем... И то, только после пинка компетентных органов, наверное...
А ведь лучше перебдеть, чем недобдеть...

Сообщение отредактировал Забава: 28.06.2013, 08:54:51

  • 0

#429
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений
Ну что же в общем то причина таких массовых аварий китайских грузовиков кроется в элементарном неумении китайцев пользоваться калькулятором и самомстоятельно вести инженерные расчеты. Как выяснилось постороить большой грузовик на трех и более осях невероятно сложно. Как только грузоподьемность грузовика выходит за две оси и класические четыре колеса на одной задней оси и пара колес на передней, так сразу же возникает море инженерных проблем.

Все технические проблемы в своём дефективном бензовозе китайцы решили по китайски просто снизив на него цену. Так что все китайские грузовики, безусловно и немедленно нужно запрещать для эксплуатации в Казахстане. Потому что построить бензовоз такой грузоподьемности с гарантированной эффективностью тормозов, причем всего на двух осях оказывается вообще даже теоретически невозможно. Поджимная пара колес сзади вообще никак эту проблему не решает. То есть разбившийся вчера китаец он с завода был дефективный, с завода со слабыми тормозами, всего на двух осях даже теоретически неспособных справится в горной местности с огромной цистерной с бензином. Этот дефективный бензовоз просто вообще не нужно было покупать и если их все не запретить то следующая, точно такя же авария, а может даже еще более кровавая авария китайца не за горами.

Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 28.06.2013, 09:00:10


#430
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

Я тут подумал, многие высказываются о сборе семье погибшего водителя. Не думаю что прямо сейчас, его близкие мониторят форумы, поэтому предлагаю если никто не против, сформировать орг.комитет по сбору, например из трех модераторов, и сдавать деньги им.
А потом организованно одной большой кучей денег, передать их семье.



Варианты:

1. если кто может найти координаты семьи погибших, сообщите, на них можно открыть карту Казкома и туда перечислять деньги.
2. могу предоставить свою карту, с освещением выписки через хоумбанк, когда найдется жена Александра, откроем ей карту и переведу туда средства.

Предпочтительно первый вариант конечно, и лучше поспешить пока люди хотят помочь.
Думаю, что надо найти выход на сотрудников гелиоса и через низ найти семью Саши, готов помочь им с открытием счета (отвезти, привезти и т.п.)

По теме:

Было бы очень красиво и показательно государству реально возместить, хотя бы основной ущерб (квартиры, машины, мебель и т.п.), а уже после "выставить счет" виновнику (я полагаю тут однозначно Гелиос). Судя по видео, кроме воды у наших пожарников других средств нет, на фото слишком мало пены для таких масштабов. Водитель по моему мнению поступил как настоящий мужчина.

У кого есть информация пишите в ЛС.
моя почта nixson@list.ru
  • 0

#431
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений
Авария китайского бензовоза развивалась очень просто, у него изначально тормоза были слабыми он со сборочного конвеера сошел со слабыми по отношению к его грузоподьемности и горной местности тормозами. Поэтому у него, даже у полностью исправного в горной местности Алматы очень быстро начинали на спусках греться колодки и барабаны. В результате водитель был вынужден постоянно тормозить двигателем, так как тормоза у китайца всегда, на раскаленных до бела тормозных барабанах становились ватными. При спуске с Альфараби по Сейфулина сцепление не предназначенное использоваться постоянно как тормоз, то же раскалилось до бела и утратило свои фрикционные свойства.

Слабые тормоза, оставшиеся один на один с груженным под завязку бензовозом не смогли удержать многотонную махину на уклоне и дальше процесс пошел по нарастуащей, чем больше скорость, тем труднее затормозить. Где то на Курмангазы и Сейфулина у водителя бензавоза не осталось вообще никаких других способов торможения, кроме как либо ударить в попу 34 автобус набитый до верху людьми. И тогда бы водитель бензовоза гарантированно бы остался жив, превратив 34 автобус в свою кровавую подушку безопасности. Либо таранить встречный до верху забитый людьми 7 тролейбус и то же кровавая каша в тролейбусе с морем трупов, но опять таки водитель китайца гарантированно бы выжил.

Но парень решил таранить вековой дуб и даже при этом сумел остаться в живых и первое что попросил у прохожих, это отключить аккумулятор. Если бы не разлитый бензин, то парень бы выжил, а если бы он таранил автобус, то ни капли бензина бы из цистерны не разлилось. Но что бы было с пассажирами автобуса или тролейбуса сами наверное понимаете.

Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 28.06.2013, 09:18:30


#432
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Ну что же в общем то причина таких массовых аварий китайских грузовиков кроется в элементарном неумении китайцев пользоваться калькулятором и самомстоятельно вести инженерные расчеты. Как выяснилось постороить большой грузовик на трех и более осях невероятно сложно. Как только грузоподьемность грузовика выходит за две оси и класические четыре колеса на одной задней оси и пара колес на передней, так сразу же возникает море инженерных проблем.

Все технические проблемы в своём дефективном бензовозе китайцы решили по китайски просто снизив на него цену. Так что все китайские грузовики, безусловно и немедленно нужно запрещать для эксплуатации в Казахстане. Потому что построить бензовоз такой грузоподьемности с гарантированной эффективностью тормозов, причем всего на двух осях оказывается вообще даже теоретически невозможно. Поджимная пара колес сзади вообще никак эту проблему не решает. То есть разбившийся вчера китаец он с завода был дефективный, с завода со слабыми тормозами, всего на двух осях даже теоретически неспособных справится в горной местности с огромной цистерной с бензином. Этот дефективный бензовоз просто вообще не нужно было покупать и если их все не запретить то следующая, точно такя же авария, а может даже еще более кровавая авария китайца не за горами.

Редкий случай, когда с Железякой (Фотографом) можно согласиться. Что должно ещё произойти, чтобы за "китайцев" взялись, наконец-то? Череды обычных ДТП, с отказом тормозов и жертвами, для этого было недостаточно, теперь уже - взрыв бензовоза, выгоревшая девятиэтажка и горящий бензин в арыках на несколько кварталов...
Что следующее? Отказ тормозов у китайца, перевозящего взрывчатку, или кислоту какую-нибудь? Их и так уже можно считать оружием массового поражения.

Сообщение отредактировал IAG office: 28.06.2013, 09:12:14

  • 0

#433
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Специально вчера тут ничего не писал. Столько мнений, столько знатоков.
Не писал до тех пор, пока не собрал достаточно фактов о том что случилось. Свет на всё пролило вот это видео:
Тут чётко видно слейдующие факты:
1. У Китайского бензовоза "Гелиус" отказали тормоза.
2. Водитель делал всё возможное, чтобы избежать не только жертв, но и столкновения с другими участниками ДД до тех пор, пока окончательно не убедился в том, что бензовоз остановить не удастся
3. Поняв безвыходность ситуации водитель направил автомобиль в деревья, стараясь помять как можно меньше машин и фактически готов был пожертвовать собой.
4. Из за неполной цистерны автомобиль перевернулся и в дальнейшем уже был абсолютно неуправляем.

А все те, кто говорит надо было тормозить ручником или двигателем просто плохо знает спицифику грузовиков, где даже пониженую просто так не включить. Это не легковушка!

А вот насчёт отклонения от маршрута... что то я сомниваюсь что оно было. Иначе как бензин с СВХ на 1-й алмате попадать должен на АЗС гелиус, которая по Сейфулина выше Абая?

Бред что водитель мог быть пьян или под наркотическим опьянением несут те, кто ни разу не сталкивался с перевозкой ГСМ и вообще с нормлаьными организациями. Там перед рейсом ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ мед. контроль. И люди дорожат своей работой, чтобы из за стакана водки её лишится. У нас не Россия, и народ в целом пьёт меньше, и если надо, могут не пить вообще.

На мой взгляд водитель достоин памятника и сегодня же цветов к месту трагедии. Пусть земля ему будет пухом. А "Гелиус" суда. Сэкономили блин, купив китайский бензовоз...

Соболезнования всем пострадавшим. НИКТО от этого не застрахован.

Сообщение отредактировал i_vampire: 28.06.2013, 09:15:50

  • 18

#434
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
народу лишь бы демагогию разводить. весело читать форумы.
  • -7

#435
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений
Постройте одну лабораторию с оборудованием. Котороя позволит испытать грузовик с грузом эквивалентным весу наполненной цистерны в динамических условиях.
Есть же в природе измерительные стенды. Могут проверить момент на колесах. Точно также проверяют качество тормозов и сцепку с дорогой.
Даже одного такого места для Казахстана уже на многое хватит.
Так или иначе, но такую технику не совсем понятно кто именно сертифицирует и по каким стандартам.
А так можно будет не быть голословным, а четко определить может авто использоваться для такой эксплуатации или нет.
Какими-то ведь способами в более цивилизованных странах такие вопросы ведь решают.
И не завезешь ушлайку, если по характеристикам не пройдет. Но то что эти характеристики не на глазок будут определять - факт.
  • 0

#436
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

По теме:

Было бы очень красиво и показательно государству реально возместить, хотя бы основной ущерб (квартиры, машины, мебель и т.п.), а уже после "выставить счет" виновнику (я полагаю тут однозначно Гелиос). Судя по видео, кроме воды у наших пожарников других средств нет, на фото слишком мало пены для таких масштабов. Водитель по моему мнению поступил как настоящий мужчина.

Только оформлять это нужно как спонсорскую помощь, а не как возмещение ущерба. А то в суде абсолютно законно гелиус скажет, что ущерб уже возмещён.
А моральный ущерб это кажись 10-20 тысяч теньге...

Так или иначе, но такую технику не совсем понятно кто именно сертифицирует и по каким стандартам.

А так можно будет не быть голословным, а четко определить может авто использоваться для такой эксплуатации или нет.
Какими-то ведь способами в более цивилизованных странах такие вопросы ведь решают.
И не завезешь ушлайку, если по характеристикам не пройдет. Но то что эти характеристики не на глазок будут определять - факт.

В цевилизованых - да, решают.
А у нас на глазок... и за деньги, если глазомер подводит.

Сообщение отредактировал i_vampire: 28.06.2013, 09:26:39

  • 0

#437
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
дубль

Сообщение отредактировал i_vampire: 28.06.2013, 09:26:23

  • 0

#438
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 092 сообщений

Постройте одну лабораторию с оборудованием. Котороя позволит испытать грузовик с грузом эквивалентным весу наполненной цистерны в динамических условиях.
Есть же в природе измерительные стенды. Могут проверить момент на колесах. Точно также проверяют качество тормозов и сцепку с дорогой.
Даже одного такого места для Казахстана уже на многое хватит.
Так или иначе, но такую технику не совсем понятно кто именно сертифицирует и по каким стандартам.
А так можно будет не быть голословным, а четко определить может авто использоваться для такой эксплуатации или нет.
Какими-то ведь способами в более цивилизованных странах такие вопросы ведь решают.
И не завезешь ушлайку, если по характеристикам не пройдет. Но то что эти характеристики не на глазок будут определять - факт.

Никакая лаборатория не спасет от разрухи в головах, от людской корысти, скудоумия и неуважения.
  • 2

#439
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Что должно ещё произойти, чтобы за "китайцев" взялись, наконец-то? Череды обычных ДТП, с отказом тормозов и жертвами, для этого было недостаточно, теперь уже - взрыв бензовоза, выгоревшая девятиэтажка и горящий бензин в арыках на несколько кварталов...
Что следующее?

а следущее будет такое как и предыдущее:
самосвал , который смял автобусную остановку, самосвал, который смял машины на ВИРГовской развязке, и опять же самосвал, который долбанулся с Вазовской развязке...у всех очевидны отказы тормозов.
И этот случай как видим не исключение.
Такие цистерны есть и у Синойла и у RP и у КМГ, Гелиосу просто не повезло.....
А за китайцев браться у наших жилка тонка....Китайцы "выигрывают" тендеры и нашим просто впихивают свой новый автохлам, платя при это не слабые откаты....
а от таких легких денег как мы знаем наши отказаться не в силах(((....деньги застят глаза и что там будет дальше никого не волнует.
  • 3

#440
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений


Ну что же в общем то причина таких массовых аварий китайских грузовиков кроется в элементарном неумении китайцев пользоваться калькулятором и самомстоятельно вести инженерные расчеты. Как выяснилось постороить большой грузовик на трех и более осях невероятно сложно. Как только грузоподьемность грузовика выходит за две оси и класические четыре колеса на одной задней оси и пара колес на передней, так сразу же возникает море инженерных проблем.

Все технические проблемы в своём дефективном бензовозе китайцы решили по китайски просто снизив на него цену. Так что все китайские грузовики, безусловно и немедленно нужно запрещать для эксплуатации в Казахстане. Потому что построить бензовоз такой грузоподьемности с гарантированной эффективностью тормозов, причем всего на двух осях оказывается вообще даже теоретически невозможно. Поджимная пара колес сзади вообще никак эту проблему не решает. То есть разбившийся вчера китаец он с завода был дефективный, с завода со слабыми тормозами, всего на двух осях даже теоретически неспособных справится в горной местности с огромной цистерной с бензином. Этот дефективный бензовоз просто вообще не нужно было покупать и если их все не запретить то следующая, точно такя же авария, а может даже еще более кровавая авария китайца не за горами.

Редкий случай, когда с Железякой (Фотографом) можно согласиться. Что должно ещё произойти, чтобы за "китайцев" взялись, наконец-то? Череды обычных ДТП, с отказом тормозов и жертвами, для этого было недостаточно, теперь уже - взрыв бензовоза, выгоревшая девятиэтажка и горящий бензин в арыках на несколько кварталов...
Что следующее? Отказ тормозов у китайца, перевозящего взрывчатку, или кислоту какую-нибудь? Их и так уже можно считать оружием массового поражения.

Я не соглашусь. Такая схема грузовиков известна сто лет, давно есть схемы развесовки и прочего, плюс любимое дело китайцев копировать удачные иностранные разработки не даёт поводов думать, что тут они с нуля всё проектировали самостоятельно. Более вероятно использование ими дешёвых материалов в ответственных местах.

Авария китайского бензовоза развивалась очень просто, у него изначально тормоза были слабыми он со сборочного конвеера сошел со слабыми по отношению к его грузоподьемности и горной местности тормозами. Поэтому у него, даже у полностью исправного в горной местности Алматы очень быстро начинали на спусках греться колодки и барабаны. В результате водитель был вынужден постоянно тормозить двигателем, так как тормоза у китайца всегда, на раскаленных до бела тормозных барабанах становились ватными. При спуске с Альфараби по Сейфулина сцепление не предназначенное использоваться постоянно как тормоз, то же раскалилось до бела и утратило свои фрикционные свойства.

Тоже не согласен, т.к. по данному сценарию любой китайский грузовик будет попадать в подобные аварии в первый же день эксплуатации. Спуск по городу небольшой, а мы видим китайские грузовики в горах. т.о. могло иметь место неисправность конкретного образца китайской техники.
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.