Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Новые шины, R13-R24, сразу со скидкой.Летние, Всесезонные, Зимние, АТ и MT.

шины в алматы зимние шины летние шины грязевые шины cooper

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1595

#1381
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak WS-70 (Япония).
 

Зимняя нешипованная легковая шина Bridgestone Blizzak WS-70, подойдут как для большинства легковых автомобилей, так и для небольших внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов.

 

Шины обладают отличными техническими характеристиками при эксплуатации на заснеженных, обледенелых, мокрых и грязных дорожных покрытиях.
Так же Bridgestone Blizzak WS-70 обладает большим сроком эксплуатации, чем другие шины модельной линейки Blizzak.

В изготовлении шины использовались составы резины NanoPro-Tech, а конструкция объемных ламелей создает отличное сцепление на поверхности в гололед и заснеженность.

  • Конструктивные кольцевые канавки и наклонные боковые ламели позволяют выталкивать воду и грязь в зоне контакта шины с дорожным покрытием.
  • Шины обладают хорошим сцеплением с мокрым дорожным покрытием.
  • Глубина протекторного рисунка WS-70 на 1/64” больше, чем у других моделей шин Blizzak, что говорит об увеличении срока эксплуатации шины.
  • Жесткая структура блоков стабилизировать и повысить управляемость автомобиля на заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях.
  • Шины Bridgestone всегда отличались маневренностью в экстремальных зимних условиях.

 
Bridgestone_Blizzak_WS70.jpg
 Bridgestone_Blizzak_WS70_1.jpg
 
Bridgestone Blizzak WS-70 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1382
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Toyo_category.png
 
В наличии зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5 (Япония)
 
Зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
 
Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы. Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью. Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость».
 
При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.
 
Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.
 
Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
 
Основные особенности:

  • Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
  • Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
  • Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.

Toyo_Observe_GSi5.jpg
 Toyo_Observe_GSi5_au.jpg
 
Toyo Observe GSi5 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1383
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Continental_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Continental Extreme Winter Contact (Германия).

Зимние нешипуемые ассиметричные шины Continental Extreme Winter Contact.
 
Данная модель получила асимметричный рисунок протектора и прекрасные характеристики для езды при сложных погодных условиях.
Широкие блоки на внешней стороне покрышки и обильное ламелирование, обеспечивают стабильное прохождение поворотов и тяговые характеристики.
Две продольные канавки эффективно отводят воду и снег из-под пятна контакта, чем оказывают сопротивлению аквапланированию.

Как и на каждой качественно сделанной зимней шине, здесь присутствует особый состав резиновой смеси.
Стойкий к перепадам температуры, он остается эластичным и способствует лучшему управлению.
Continental Extreme Winter Contact управляема во время резких поворотов, и остается предсказуемой при резком торможении.
 
Основные особенности:

  • Прекрасная производительность на снегу благодаря асимметричному протекторному рисунку с большим количеством отдельных блоков;
  • Высококачественная резиновая смесь. Она сохраняет необходимую степень эластичности при любых погодных условиях. Пятно контакта всегда имеет оптимальную площадь, и вы можете уверенно чувствовать себя за рулем;
  • Надежное сцепление. Блоки особой формы покрыты огромным количеством мельчайших ламелей. За счет этого зимние автошины Continental ExtremeWinterContact имеют много острых кромок и удерживают сцепление даже на скользкой поверхности;
  • Универсальность. Что помогает зимней резине Continental Extreme Winter Contact отлично работать и на снегу, и на льду, и во время слякоти;
  • Короткий тормозной путь, в особенности на обледенелых покрытиях обеспечивается за счет многочисленных ламелей и эластичного при низких температурах компаунда;
  • Отличная управляемость при неблагоприятных погодных условиях обеспечивается эффективной работой многочисленных дренажных канавок в плечевых зонах протектора.

Continental_Extreme_Winter_Contact.jpg
 Continental_Extreme_Winter_Contact_au.jp
 
Continental Extreme Winter Contact (YouTube)

Скрытый текст

Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1384
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak WS-80 (Япония).
 

Зимняя нешипованная легковая шина Bridgestone Blizzak WS-80, подойдут как для большинства легковых автомобилей, так и для небольших внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов. Модель 2014 года со значительно улучшенными показателями сцепления, безопасности и комфорта в управлении автомобилем.

  • Уникальная технология гидрофильного покрытия. Как известно, под протектором образуется пленка из воды, в следствии чего понижается качество сцепления с мокрой и заснеженной поверхностью дороги. Специальное гидрофильное покрытие протектора отводит воду, уменьшая вероятность скольжения.
  • Разработчики шин Bridgestone Blizzak WS80 не забыли также и об улучшении состава резиновой смеси, способствующего стойкому поведению автомобиля при любых погодных условиях (дождь, снег или лед). Кроме того, эластичность и мягкость шин не снижается даже при очень суровых зимних температурах.
  • Наличие в рецептуре шины Bridgestone Blizzak WS80 микроскопических элементов, действующих по принципу шипов, позволяют обеспечить максимально крепкое сцепление с дорожным покрытием, укорачивая тормозной путь на льду.

 

Bridgestone_Blizzak_WS80.jpg
 Bridgestone_Blizzak_WS80_au.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1385
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak LM32 (Япония).
 

Зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak LM32, разработана для мощных автомобилей, обеспечивает комфортную езду по обледенелым дорожным покрытиям.

  • Широкие блоки плечевых зон с повышенной плотностью ламелей обеспечивают высокую устойчивость на скользкой поверхности дороги.
  • Специальный разработанный профиль с глубокими канавками обеспечивают эффективный отвод воды с пятна контакта.
  • Направленный профиль в сочетании с длинными поперечными канавками обеспечивают хорошее сцепление на покрытой снегом поверхности дороги.

Bridgestone Blizzak LM-32 разработаны для использования в различных климатических условиях, как на заснеженных так и на сухих зимних дорогах.

 

Симметричных дизайн протектора с центральной дорожкой гарантирует четкую укравляемость и великолепное сцепление при движении на высоких скоростях. Разветвленная система разнонаправленных ламелей гарантирует контоль автомобиля при движении обледеневших дорогах.

Продольные водоэвакуачионные канавки по периметру протектора и открытые боковые дренажные каналы позволяют талому снегу и воде быстро отводиться из пятна контакта, что делает автомобиль предсказуемым и хорошо управляемым при вхождении в повороты даже в самых сложных зимних условиях. Поперечные ламели в центральной части протектора шины уменьшают тормозной путь и дают дополнительное сцепление при разгоне.

 

 

Bridgestone_Blizzak_LM32.jpg
 BridgestoneBlizzak_LM32_au.JPG
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1386
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak LM60 (Япония).
 

Зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak LM-60, разработана для мощных автомобилей и способна увеличить рабочие показатели автомобиля в экстремальных зимних условий, так обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии, а так же хорошо демонстрирует управляемость и обеспечивает комфорт на сухих дорожных покрытиях.

 

Шина была лидером в многих тестах проводимых автомобильными изданиями.
Благодаря круговым канавкам увеличивается водоотвод и уменьшается аквапланирование на мокрых дорожных покрытиях. А зигзагообразные микроканавки позволяют обеспечить отличное сцепление на снегу и льду, так как шина имеет большое количество режущих кромок.

 

Технология RC Polymer – это сочетание бутадиенового каучука с атомами кремния в конце полимерной сетки, это позволило оптимизировать эластичность резины при низких температурах и улучшить тормозные характеристики.

 

А технология Tube Multicell показывает прекрасные результаты на сухой поверхности льда, так как шина просто «влипает» в поверхность и создает отличное сцепление с поверхностью, при этом обеспечивается 100% управляемость.
Кромочный эффект позволяет хорошо врезаться в лед и создает отличное сцепление с дорожным покрытием.

 

Основные особенности шины Bridgestone Blizzak LM60:

  • Специфика использования (зимняя модель для малогабаритных кроссоверов);
  • Хорошие тягово-сцепные показатели при эксплуатации в экстремальных условиях;
  • Высокий уровень безопасности движения, послушность в управлении и курсовая устойчивость;
  • Резина с повышенным содержанием силикона;
  • Защита от слэшплэннинга;
  • Высокий уровень комфорта (снижение шумов и вибраций);
  • Повышенный срок службы.

 
Bridgestone_Blizzak_LM60.jpg
 Bridgestone_Blizzak_LM60_au.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1387
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak DM-V1 (Япония).
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 были разработаны специально для суровых условий холодного севера.
 
Шины изготовлены по технологии Multucell, также использовались усовершенствованные методы ламелирования и проектирования рисунка протектора при помощи Simulation Technology, чтобы обеспечить оптимальное сцепление на снегу и мокрой поверхности.
 
Резиновая смесь Multicell Z – последний пример применения технологии Multicell, разработанной компанией Bridgestone – представляет собой новую альтернативу традиционным шипам.
 
Небольшие пузырьки и трубочки создают внутри резины полые области, устраняя тонкую плёнку воды на ледяной поверхности, чтобы сохранить контакт между шиной и дорогой.
Новые «цепкие» микрочастицы улучшают поворачиваемость и повышают уровень сцепления на льду.

Когда протектор изнашивается, на поверхности оказываются новые частицы, так что уровень сцепления остается стабильным во время всего срока эксплуатации.
Среди других инноваций следует упомянуть новый полимер, который улучшает дисперсию силики для лучшего сцепления на мокрой поверхности, а также помогает справиться с влиянием температуры на жёсткости шины, что обеспечивает одинаковый уровень сцепления на холодных мокрых и сухих поверхностях.
 
Bridgestone_Blizzak_DMV1.jpg
 Bridgestone_Blizzak_DMV1_au.jpg
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1388
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Dunlop_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Dunlop Winter MAXX WM01 (Япония).
 

Зимние нешипуемые Dunlop Winter MAXX WM01 ассиметричные шины. Использование новейшей технологии при изготовлении этой шины позволило провести нанесение более тонких ламелей, что обеспечило большую площадь раскрытия и улучшило тормозные характеристики.

 

Изготовление совершенно нового, особенного состава резиновой смеси, имеющего высокое содержание кремния, было выполнено с применением технологии 4D-Nano-Design. Это обеспечило сохранение свойств шины для более широкого диапазона температур, в том числе и отрицательных.

 

На зимней дороге устойчивость и управляемость обеспечена с помощью плечевых блоков протектора, имеющих оригинальную форму. У данной модели отмечается наилучший баланс всех основных качеств, который и делает эту шину оптимальной для передвижения зимой и по голому льду или наледи, а также по рыхлому или слежавшемуся снегу или по слякоти.

  • усиленное сцепление, сокращающее тормозной путь и увеличивающее стабильность движения и управляемость, даже на голом льду;
  • применение технологии 4D-Nano-Design для изготовления резиновой смеси, имеющей высокое содержание кремния, и в силу этого сохраняющей свои свойства в расширенном диапазоне температур;
  • асимметричный рисунок протектора с тонкими ламелями, улучшающий тормозные характеристики;
  • оригинальная форма плечевых боков протектора, увеличивающая управляемость и устойчивость;
  • широкий диапазон типоразмеров, в том числе редких.

 

Dunlop_Winter_MAXX_WM01.jpg
 Dunlop_Winter_MAXX_WM01_au.jpg
 
Dunlop Winter MAXX WM01 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1389
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

General_category.png

В наличии  зимняя шина с возможностью ошиповки General Altimax Arctic (Германия).
 

General Altimax Arctic - шина с возможностью ошиповки для надежной езды зимой. Превосходное сцепление, прекрасная управляемость на любых типах поверхностей.

 

Центральное ребро, названное «Center Stability Rib», значительно увеличивает курсовую устойчивость. Система продольных каналов мгновенно отводит воду и талый снег из пятна контакта, а уникальное ламелирование обеспечивает первоклассную управляемость на снегу и мокрой дороге.

 

Максимальный угол расхождения разнонаправленных ламелей, как следует из названия технологии «Multi-Angle Sipe System 270 degrees», составляет 270 градусов. Это гарантирует максимальное количество дополнительных режущих кромок при движении в любом направлении.

 

Форма пятна контакта регулируется технологией «Reactive Contour Technology (RCT)», реагируя на изменения дорожных условий и обеспечивая оптимальный контакт поверхности шины с трассой в течение всего срока эксплуатации.

Всепогодный двухслойный протектор на основе смеси натурального каучука и силики выполнен по технологии «All-Weather Dual Tread Compound». Он сохраняет эластичность при низких температурах и обеспечивает прекрасное сцепление шины General Altimax Arctic с мокрой дорогой.

 

Основные особенности:

  • Высокая курсовая устойчивость, благодаря особому строению центрального ребра протектора;
  • Разнонаправленное размещение ламелей повышает сцепление на обледенелой поверхности;
  • Повышенная эффективность удаления воды и снежной шуги из пятна контакта улучшает характеристики управляемости в ненастную погоду;
  • Двухслойное строение протектора, резиновая смесь которого содержит в своем составе натуральные каучуки и силику.

 

General_Altimax_Arctic.jpg
General_Altimax_Arctic_3.jpg

Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1390
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Dunlop_category.png

В наличии зимняя шипуемая шина Dunlop SP Winter Ice 01 (Япония).
 

Зимняя шипуемая шина Dunlop SP Winter Ice 01 прекрасно подойдет большинству моделей легковых автомобилей, включая кроссоверы. При разработке данной шины широко применялись современные средства компьютерного моделирования, что во многом обусловило ее прекрасные ходовые качества.

 

Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси позволяют использовать покрышку как в тяжелых зимних условиях – лед и снег, так и в городских условиях – очищенные и влажные дороги.

Новейший состав смеси с добавлением силики и спец присадок позволяет шине сохранять эластичность при любых отрицательных температурах и обеспечивает максимальные сцепные характеристики в любых дорожных условиях.

 

Симметричный направленный рисунок протектора отличается оригинальным V-образным дизайном, состоящим из пяти продольных ребер, включая плечевые зоны. Отличительной чертой центральной части протектора является располагающиеся в самом его центре продольное ребро, оснащенное зигзагообразными краями. Это позволяет шине демонстрировать отличную эффективность торможения и разгона, а также сохранять отличную курсовую устойчивость даже на высокой скорости.

 

Также в центре рисунка протектора шины Dunlop Sp Winter Ice 01 располагается еще два ребра, каждое из которых состоит, в свою очередь, из двух рядов прямоугольных блоков. Данная конструктивная особенность позволило обеспечить большую площадь пятна контакта, что благоприятно сказалось на сцеплении на сухой дороге. Кроме того, большое количество блоков с множеством острых кромок обеспечили шине превосходные тягово-сцепные характеристики при движении по заснеженной поверхности.

 

Еще одной отличительной чертой данной шины является новая технология ошиповки, в результате которой стальной шип находится в строго перпендикулярном положении в момент соприкосновения с поверхностью дороги, что улучшило сцепление при движении по льду. Дополнительное сцепление с обледенелой поверхностью обеспечивается множеством S-образных ламелей, формирующих дополнительные кромки сцепления без ущерба жесткости элементам протектора.

 

Особенности Dunlop SP Winter Ice 01:

  • превосходное сцепление с различными типами поверхности, благодаря V-образному дизайну симметричного направленного рисунка протектора;
  • отличная эластичность при низких температурах и высокая износостойкость протектора за счет использования в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов;
  • передовая технология ошиповки, позволяющая шипам сохранять перпендикулярное положение при соприкосновении с поверхностью дороги.

 

Dunlop_SP_Winter_Ice01.jpg
Dunlop_SP_Winter_Ice01_1.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1391
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Dunlop_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Dunlop Graspic DS3 (Япония).
 
Зимняя нешипованная легковая шина Dunlop Graspic DS3 смело можно считать одной из удачных зимних моделей этого британского производителя. Данная модель прекрасно подходит для большинства выпускаемых в наши дни моделям легковых автомобилей. При этом шина обеспечивает комфортное и безопасное передвижение, как по снегу и льду, так и по асфальту.
 
При разработке рисунка протектора специалисты компании применили технологию Digital Rolling Simulation II, т.е. технологию цифрового моделирования качения. Практическим результатом применения технологического новшества стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, отличающийся оригинальным S-образным дизайном. Протектор шины Dunlop Graspic DS3 состоит из трех основных зон с различной плотностью резиновой смеси. Центральная часть протектора изготовлена из более мягкой резиновой смеси, а плечевые зоны – из более жесткой. Это позволило обеспечить более плотное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, что существенно увеличило площадь пятна контакта шины с дорогой. Кроме того, данное конструктивное решение способствует более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта. В результате удалось добиться превосходной курсовой устойчивости и управляемости.
 
Также следует отметить и блочное построение протекторного рисунка, в котором блоки сгруппированы в пять продольных ребер, разделенных дренажными канавками. При этом расстояние между рядами блоков, а также между самими блоками, вполне достаточно, чтобы протектор шины быстро очищался от снега. Эта способность обеспечивает надежное и стабильное сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью.
 
Еще одной характерной особенностью дизайна протекторного рисунка данной модели является наличие огромного количества специальных ламелей «Miura», особая форма которых способствует повышению жесткости протекторных блоков. За счет высокой конструктивной жесткости удается поддерживать надежный контакт с поверхностью дорожного полотна, а также добиться превосходной износостойкости. Помимо этого, особая форма ламелей позволила оснастить протектор увеличенным их количеством. В результате эти ламели дополнительно образовали многочисленные острые грани, эффективно цепляющиеся за любые неровности дорожного полотна. Это позволило еще больше увеличить тягово-сцепные показатели, а также эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии, компенсировав тем самым отсутствие шипов.
 
Специально для Dunlop Graspic DS3 специалисты компании разработали новую резиновую смесь, которая отличается не только увеличенной вдвое по сравнению с обычными шинами долей содержания силики, но и наличием в составе стекловолокна. Силика позволяет протектору более плотно облегать микронеровности дорожного полотна, а твердые стеклянные волокна, действуя подобно шипам, обеспечивают исключительное сцепление даже с обледенелой поверхностью. Кроме того, увеличенное содержание в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов благотворно повлияло на стойкость протектора к истиранию, что существенно продлило срок службы шины.
 
Особенности Dunlop Graspic DS3:

  • Оптимизированный при помощи технологии Digital Rolling Simulation II Technology S-образный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора обеспечивает надежное и безопасное поведение, как при движении по обледенелым и заснеженным покрытиям, так и в период оттепелей;
  • Инновационный состав резиновой смеси с увеличенным вдвое содержанием высококачественных кремнийсодержащих компонентов, а также со стекловолокном позволяет шине оставаться эластичной при отрицательных температурах, обеспечивая при этом прекрасное сцепление на снегу и льду;
  • Широкое применение при разработке средств компьютерного моделирования позволил создать протектор с увеличенной площадью пятна контакта, обеспечив при этом оптимальное распределение нагрузки;
  • Оптимальная жесткость протекторных блоков, обеспеченная специальными ламелями «Miura», позволило придать шине отточенный характер управляемости, надежное и стабильное сцепление с различными типами дорожного полотна;
  • Увеличенное число ламелей, образующие дополнительно многочисленные острые грани, позволило полностью компенсировать отсутствие у данной модели шипов, обеспечив при этом прекрасное сцепление на обледенелой поверхности;
  • Низкий уровень шума, благодаря тщательно подобранным формам и размерам протекторных блоков, а также переменному шагу их размещения.

Dunlop_Graspic_DS3.jpg
 Dunlop_Graspic_DS3_pr.jpg
 
Dunlop Graspic DS3 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1392
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak DM-V1 (Япония).
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 были разработаны специально для суровых условий холодного севера.
 
Шины изготовлены по технологии Multucell, также использовались усовершенствованные методы ламелирования и проектирования рисунка протектора при помощи Simulation Technology, чтобы обеспечить оптимальное сцепление на снегу и мокрой поверхности.
 
Резиновая смесь Multicell Z – последний пример применения технологии Multicell, разработанной компанией Bridgestone – представляет собой новую альтернативу традиционным шипам.
 
Небольшие пузырьки и трубочки создают внутри резины полые области, устраняя тонкую плёнку воды на ледяной поверхности, чтобы сохранить контакт между шиной и дорогой.
Новые «цепкие» микрочастицы улучшают поворачиваемость и повышают уровень сцепления на льду.

Когда протектор изнашивается, на поверхности оказываются новые частицы, так что уровень сцепления остается стабильным во время всего срока эксплуатации.
Среди других инноваций следует упомянуть новый полимер, который улучшает дисперсию силики для лучшего сцепления на мокрой поверхности, а также помогает справиться с влиянием температуры на жёсткости шины, что обеспечивает одинаковый уровень сцепления на холодных мокрых и сухих поверхностях.
 
Bridgestone_Blizzak_DMV1.jpg
 Bridgestone_Blizzak_DMV1_au.jpg
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1393
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Yokohama Ice Guard IG20 (Япония), компания Yokohama Rubber Company вернула производство модели Yokohama Ice Guard IG20, так как по зимним характеристиках модель Yokohama Ice Guard IG20 превосходят более новые модели IG30 и IG50.
 
Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG20 являются творческим развитием модели фрикционных зимних шин Ice Guard IG10 , отличные параметры торможения на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины.
 
Разработчики учли вероятность быстрой смены дорожной и климатической обстановки и предложили термоэластичную шину, которая хорошо приспосабливается к трем основным эксплуатационным диапазонам температур: от -6 C° до 0 C°, от -6 C° и ниже, от 0 C° и выше.
Водоэвакуационные пузырьки компаунда и капиллярная система микроламелей эффективно абсорбируют воду, острые ламели надежно цепляются за поверхность льда.
Кромки упрочненных микропузырьков в процессе качения шины разрываются и создают дополнительный кромочный эффект зацепления.
Новая резиновая смесь шины - 'Черный полимер' - очень точно повторяет все неровности дорожной поверхности. Это обеспечивает сверхвысокое пятно контакта. При этом распределение нагрузок в пятне контакта улучшено на 4%.
 
Однако эластичность зимней шины не должна входить в противоречие с общей жесткостью ее конструкции. Для этого произведены технические инновации.
Пирамидальная форма боковых поверхностей ламелей заимствована от протеиновой структуры, что позволяет поддерживать форму блоков протектора.
Жесткость самой шины также обеспечивается применением двухслойного протекторного слоя.
В шине улучшена стабильность прямолинейного движения за счет внедрения жесткого центрального ребра.
 
Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG20:

  • Прекрасное сцепление на любых типах покрытия обеспечивается специальными объемными ламелями;
  • Отсутствие необходимости в обкатке шин за счет множества микродиагональных ламелей;
  • Применение инновационной технологии "канавка в канавке" позволяет контролировать степень износа и температурный режим шины;
  • Высокая эффективность отвода воды и талого снега из пятна контакта обеспечивается тщательно проработанной дренажной системой.

Yokohama_Ice_Guard_IG20.jpg
Yokohama_Ice_Guard_IG20_1.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1394
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина для внедорожников Yokohama Geolandar I/T G072 (Япония).
 
Зимние нешипованные шины Yokohama Geolandar I/T G072 с направленным рисунком протектора для спортивных внедорожников.
 
Инновационные технологии японских учёных позволили значительно улучшить качества шина Yokohama Geolandar I/T G072. Управляемость и курсовая устойчивость была улучшена за счёт распределения пятна контакта. Водоотталкивающие канавки более эффективно борются с большим объемом воды под пятном контакта, выводя его в сторону. Профиль крайних блоков позволяет давлению в шине распределятся равномернее относительно предшественницы шины Yokohama Geolandar I/T G072, эффективно противодействуя боковому сносу и увеличивая срок эксплуатации шины.
 
Геометрия и конструкция боковых блоков Yokohama Geolandar I/T G072 способствует правильному распределению давления на покрышку в повороте и эффективно противодействует боковому сносу. Блоки имеют развитую систему ламелей, работающих как кромки. Это приводит к улучшенному торможению на влажном обледеневшем покрытии, и снижает риск аквапланирования.
 
Комбинированный зигзагообразный профиль боковых блоков дают кромочный эффекта для сцепления на снегу и льду. При этом сохраняется мягкость шины, но без потери жесткости конструкции.
 
Стенки блока и изменяющимися углами наклона стабилизируют давление в пятне контакта и снижают износ.
 
Yokohama_Geolandar_IT_G072.jpg
 Yokohama_Geolandar_IT_G072_au2.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1395
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Continental_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Continental Extreme Winter Contact (Германия).

Зимние нешипуемые ассиметричные шины Continental Extreme Winter Contact.
 
Данная модель получила асимметричный рисунок протектора и прекрасные характеристики для езды при сложных погодных условиях.
Широкие блоки на внешней стороне покрышки и обильное ламелирование, обеспечивают стабильное прохождение поворотов и тяговые характеристики.
Две продольные канавки эффективно отводят воду и снег из-под пятна контакта, чем оказывают сопротивлению аквапланированию.

Как и на каждой качественно сделанной зимней шине, здесь присутствует особый состав резиновой смеси.
Стойкий к перепадам температуры, он остается эластичным и способствует лучшему управлению.
Continental Extreme Winter Contact управляема во время резких поворотов, и остается предсказуемой при резком торможении.
 
Основные особенности:

  • Прекрасная производительность на снегу благодаря асимметричному протекторному рисунку с большим количеством отдельных блоков;
  • Высококачественная резиновая смесь. Она сохраняет необходимую степень эластичности при любых погодных условиях. Пятно контакта всегда имеет оптимальную площадь, и вы можете уверенно чувствовать себя за рулем;
  • Надежное сцепление. Блоки особой формы покрыты огромным количеством мельчайших ламелей. За счет этого зимние автошины Continental ExtremeWinterContact имеют много острых кромок и удерживают сцепление даже на скользкой поверхности;
  • Универсальность. Что помогает зимней резине Continental Extreme Winter Contact отлично работать и на снегу, и на льду, и во время слякоти;
  • Короткий тормозной путь, в особенности на обледенелых покрытиях обеспечивается за счет многочисленных ламелей и эластичного при низких температурах компаунда;
  • Отличная управляемость при неблагоприятных погодных условиях обеспечивается эффективной работой многочисленных дренажных канавок в плечевых зонах протектора.

Continental_Extreme_Winter_Contact.jpg
 Continental_Extreme_Winter_Contact_au.jp
 
Continental Extreme Winter Contact (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1396
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Toyo_category.png
 
В наличии зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5 (Япония)
 
Зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
 
Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы. Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью. Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость».
 
При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.
 
Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.
 
Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
 
Основные особенности:

  • Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
  • Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
  • Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.

Toyo_Observe_GSi5.jpg
 Toyo_Observe_GSi5_au.jpg
 
Toyo Observe GSi5 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1397
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG30+ являются развитием модели фрикционных зимних шин Ice Guard IG30, в модель вернули технологии присутсвующие в модели Ice Guard IG20 что повысило зимние характеристики, отличные параметры торможения на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины.
 
Высокотехнологичный "тройной" влаговпитывающий состав 3D-ламели, расположенные с высокой плотностью три центральных блока по всей длине протектора канавки для водоотвода грязи Yokohama Ice Guard IG30 plus демонстрирует превосходные показатели торможения на льду, высокую управляемость на сухой и мокрой поверхности дороги, длительную износостойкость. Как результат - полную адаптацию к климату и разнообразным дорожным условиям.
 
Вернувшиеся технологии Ice Guard IG20.
Разработчики учли вероятность быстрой смены дорожной и климатической обстановки и предложили термоэластичную шину, которая хорошо приспосабливается к трем основным эксплуатационным диапазонам температур: от -6 C° до 0 C°, от -6 C° и ниже, от 0 C° и выше.
Водоэвакуационные пузырьки компаунда и капиллярная система микроламелей эффективно абсорбируют воду, острые ламели надежно цепляются за поверхность льда.
 
Кромки упрочненных микропузырьков в процессе качения шины разрываются и создают дополнительный кромочный эффект зацепления.
Новая резиновая смесь шины - 'Черный полимер' - очень точно повторяет все неровности дорожной поверхности. Это обеспечивает сверхвысокое пятно контакта. При этом распределение нагрузок в пятне контакта улучшено на 4%.
 
Однако эластичность зимней шины не должна входить в противоречие с общей жесткостью ее конструкции. Для этого произведены технические инновации.
Пирамидальная форма боковых поверхностей ламелей заимствована от протеиновой структуры, что позволяет поддерживать форму блоков протектора.
Жесткость самой шины также обеспечивается применением трехслойного протекторного слоя.
В шине улучшена стабильность прямолинейного движения за счет внедрения жесткого центрального ребра.
 
Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG30+:

  • Прекрасное сцепление на любых типах покрытия обеспечивается специальными объемными ламелями;
  • Отсутствие необходимости в обкатке шин за счет множества микродиагональных ламелей;
  • Применение инновационной технологии "канавка в канавке" позволяет контролировать степень износа и температурный режим шины;
  • Высокая эффективность отвода воды и талого снега из пятна контакта обеспечивается тщательно проработанной дренажной системой.

Ps: Компания Yokohama Rubber Company, не меняла название на самой шине, отличить Yokohama Ice Guard IG30 plus (+) от Yokohama Ice Guard IG30 можно только по липучке на новой шине.
 

Скрытый текст
 
  
Yokohama_Ice_Guard_IG30pl.jpg
Yokohama_Ice_Guard_IG30pl_au.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1398
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений
Dunlop_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Dunlop Graspic DS3 (Япония).
 
Зимняя нешипованная легковая шина Dunlop Graspic DS3 смело можно считать одной из удачных зимних моделей этого британского производителя. Данная модель прекрасно подходит для большинства выпускаемых в наши дни моделям легковых автомобилей. При этом шина обеспечивает комфортное и безопасное передвижение, как по снегу и льду, так и по асфальту.
 
При разработке рисунка протектора специалисты компании применили технологию Digital Rolling Simulation II, т.е. технологию цифрового моделирования качения. Практическим результатом применения технологического новшества стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, отличающийся оригинальным S-образным дизайном. Протектор шины Dunlop Graspic DS3 состоит из трех основных зон с различной плотностью резиновой смеси. Центральная часть протектора изготовлена из более мягкой резиновой смеси, а плечевые зоны – из более жесткой. Это позволило обеспечить более плотное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, что существенно увеличило площадь пятна контакта шины с дорогой. Кроме того, данное конструктивное решение способствует более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта. В результате удалось добиться превосходной курсовой устойчивости и управляемости.
 
Также следует отметить и блочное построение протекторного рисунка, в котором блоки сгруппированы в пять продольных ребер, разделенных дренажными канавками. При этом расстояние между рядами блоков, а также между самими блоками, вполне достаточно, чтобы протектор шины быстро очищался от снега. Эта способность обеспечивает надежное и стабильное сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью.
 
Еще одной характерной особенностью дизайна протекторного рисунка данной модели является наличие огромного количества специальных ламелей «Miura», особая форма которых способствует повышению жесткости протекторных блоков. За счет высокой конструктивной жесткости удается поддерживать надежный контакт с поверхностью дорожного полотна, а также добиться превосходной износостойкости. Помимо этого, особая форма ламелей позволила оснастить протектор увеличенным их количеством. В результате эти ламели дополнительно образовали многочисленные острые грани, эффективно цепляющиеся за любые неровности дорожного полотна. Это позволило еще больше увеличить тягово-сцепные показатели, а также эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии, компенсировав тем самым отсутствие шипов.
 
Специально для Dunlop Graspic DS3 специалисты компании разработали новую резиновую смесь, которая отличается не только увеличенной вдвое по сравнению с обычными шинами долей содержания силики, но и наличием в составе стекловолокна. Силика позволяет протектору более плотно облегать микронеровности дорожного полотна, а твердые стеклянные волокна, действуя подобно шипам, обеспечивают исключительное сцепление даже с обледенелой поверхностью. Кроме того, увеличенное содержание в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов благотворно повлияло на стойкость протектора к истиранию, что существенно продлило срок службы шины.
 
Особенности Dunlop Graspic DS3:
  • Оптимизированный при помощи технологии Digital Rolling Simulation II Technology S-образный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора обеспечивает надежное и безопасное поведение, как при движении по обледенелым и заснеженным покрытиям, так и в период оттепелей;
  • Инновационный состав резиновой смеси с увеличенным вдвое содержанием высококачественных кремнийсодержащих компонентов, а также со стекловолокном позволяет шине оставаться эластичной при отрицательных температурах, обеспечивая при этом прекрасное сцепление на снегу и льду;
  • Широкое применение при разработке средств компьютерного моделирования позволил создать протектор с увеличенной площадью пятна контакта, обеспечив при этом оптимальное распределение нагрузки;
  • Оптимальная жесткость протекторных блоков, обеспеченная специальными ламелями «Miura», позволило придать шине отточенный характер управляемости, надежное и стабильное сцепление с различными типами дорожного полотна;
  • Увеличенное число ламелей, образующие дополнительно многочисленные острые грани, позволило полностью компенсировать отсутствие у данной модели шипов, обеспечив при этом прекрасное сцепление на обледенелой поверхности;
  • Низкий уровень шума, благодаря тщательно подобранным формам и размерам протекторных блоков, а также переменному шагу их размещения.
Dunlop_Graspic_DS3.jpg
 Dunlop_Graspic_DS3_pr.jpg
 
Dunlop Graspic DS3 (YouTube)
Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz
  • 0

#1399
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak LM60 (Япония).
 
Зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak LM-60, разработана для мощных автомобилей и способна увеличить рабочие показатели автомобиля в экстремальных зимних условий, так обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии, а так же хорошо демонстрирует управляемость и обеспечивает комфорт на сухих дорожных покрытиях.
 
Шина была лидером в многих тестах проводимых автомобильными изданиями.
Благодаря круговым канавкам увеличивается водоотвод и уменьшается аквапланирование на мокрых дорожных покрытиях. А зигзагообразные микроканавки позволяют обеспечить отличное сцепление на снегу и льду, так как шина имеет большое количество режущих кромок.
 
Технология RC Polymer – это сочетание бутадиенового каучука с атомами кремния в конце полимерной сетки, это позволило оптимизировать эластичность резины при низких температурах и улучшить тормозные характеристики.
 
А технология Tube Multicell показывает прекрасные результаты на сухой поверхности льда, так как шина просто «влипает» в поверхность и создает отличное сцепление с поверхностью, при этом обеспечивается 100% управляемость.
Кромочный эффект позволяет хорошо врезаться в лед и создает отличное сцепление с дорожным покрытием.
 
Основные особенности шины Bridgestone Blizzak LM60:

  • Специфика использования (зимняя модель для малогабаритных кроссоверов);
  • Хорошие тягово-сцепные показатели при эксплуатации в экстремальных условиях;
  • Высокий уровень безопасности движения, послушность в управлении и курсовая устойчивость;
  • Резина с повышенным содержанием силикона;
  • Защита от слэшплэннинга;
  • Высокий уровень комфорта (снижение шумов и вибраций);
  • Повышенный срок службы.

Bridgestone_Blizzak_LM60.jpg
 Bridgestone_Blizzak_LM60_au.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1400
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Cooper_category.png 
 
Cooper Discoverer H/T - самая Настоящая всесезоннка (производство США, оригинал).
 
Cooper Discoverer H/T - Настоящая всесезонная универсальная автопокрышка Cooper Discoverer H/T ориентирована для эксплуатации на мокрых и сухих шоссейных дорогах, а также для городской езды в зимний период.

Зигзагообразные ламели этой автопокрышки обеспечивают отличное сцепление с мокрой дорогой и снижают вероятность заноса на обледенелых участках дорожного покрытия.

Состав резины и мелкая нарезка на боковых блоках протектора способствует шумопонижению при езде.
Автопокрышка Cooper Discoverer H/T cохраняет свою эластичность при низких температурах.

Шины класса H/T (Highway Terrain) обладают относительно небольшими пустотами между блоками протектора, что приводит к увеличению пятна контакта, благодаря чему у этих шин лучше сцепление на асфальте.
У шин этой категории также есть несколько особенностей, позволяющих им лучше удерживать сцепление на дорожном полотне. Более тонкий материал под протектором позволяет использовать их на более высокой скорости, так как шины меньше нагреваются, сниженная пустотность не дает блокам двигаться, а в целом уменьшенное количество материалов помогает минимизировать вес шины. Все это делает их отлично подходящими для езды по асфальту.
Рисунок протектора можно охарактеризовать как 80/20 – город/offroad.

Гарантирован пробег Cooper Discoverer H/T (США) свыше 60000 миль (96000 км)

DISCOVERER_HT.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0



Темы с аналогичным тегами шины в алматы, зимние шины, летние шины, грязевые шины, cooper

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.