Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Новые шины, R13-R24, сразу со скидкой.Летние, Всесезонные, Зимние, АТ и MT.

шины в алматы зимние шины летние шины грязевые шины cooper

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1595

#1341
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Continental_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Continental Extreme Winter Contact (Германия).

215/55R17 Continental Extreme Winter Contact - по 38500 тг.шт.
225/55R17 Continental Extreme Winter Contact - по 39000 тг.шт.
225/60R17 Continental Extreme Winter Contact - по 38500 тг.шт.
235/55R17 Continental Extreme Winter Contact - по 37000 тг.шт.
 
Зимние нешипуемые ассиметричные шины Continental Extreme Winter Contact.
 
Данная модель получила асимметричный рисунок протектора и прекрасные характеристики для езды при сложных погодных условиях.
Широкие блоки на внешней стороне покрышки и обильное ламелирование, обеспечивают стабильное прохождение поворотов и тяговые характеристики.
Две продольные канавки эффективно отводят воду и снег из-под пятна контакта, чем оказывают сопротивлению аквапланированию.

Как и на каждой качественно сделанной зимней шине, здесь присутствует особый состав резиновой смеси.
Стойкий к перепадам температуры, он остается эластичным и способствует лучшему управлению.
Continental Extreme Winter Contact управляема во время резких поворотов, и остается предсказуемой при резком торможении.
 
Основные особенности:

  • Прекрасная производительность на снегу благодаря асимметричному протекторному рисунку с большим количеством отдельных блоков;
  • Высококачественная резиновая смесь. Она сохраняет необходимую степень эластичности при любых погодных условиях. Пятно контакта всегда имеет оптимальную площадь, и вы можете уверенно чувствовать себя за рулем;
  • Надежное сцепление. Блоки особой формы покрыты огромным количеством мельчайших ламелей. За счет этого зимние автошины Continental ExtremeWinterContact имеют много острых кромок и удерживают сцепление даже на скользкой поверхности;
  • Универсальность. Что помогает зимней резине Continental Extreme Winter Contact отлично работать и на снегу, и на льду, и во время слякоти;
  • Короткий тормозной путь, в особенности на обледенелых покрытиях обеспечивается за счет многочисленных ламелей и эластичного при низких температурах компаунда;
  • Отличная управляемость при неблагоприятных погодных условиях обеспечивается эффективной работой многочисленных дренажных канавок в плечевых зонах протектора.

Continental_Extreme_Winter_Contact.jpg
 Continental_Extreme_Winter_Contact_au.jp
 
Continental Extreme Winter Contact (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1342
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Что бы перейти к сайту, нажмите на логотип, там находятся практически все наши товары.

logo27.png
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1343
bizon_vj

bizon_vj
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Нужна зима в размере 285/75/16 какие есть варианты?


  • 0

#1344
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Нужна зима в размере 285/75/16 какие есть варианты?

Добрый день!
 
Вот как раз подъем на 10%, но хотя все равно дешевле чем в прошлом году.

285/75R16 Firestone Winterforse LT - по 45100 тг.шт. (Канада), цена в прошлом году (47000-50000 тг.шт.)
285/75R16 Toyo Open Country WLT1 - по 49500 тг.шт. (Япония), цена в прошлом году (50000-52000 тг.шт.)

_______________________

 

285/75R16 Firestone Winterforse LT - по 45100 тг.шт. (Канада)

 

Зимняя шина Firestone Winterforce LT (10 P.R, имет 10 слоев) - шина с возможностью ошиповки для надежной езды зимой. Ошиповка 2500 тг. - 1 колесо, но они и без этого хорошо зимой ходят, у меня такая.

Шина отвечает требованиям RMA (Rubber Manufacturers Association) и RAC (Rubber Association of Canada) относительно зимних шин.

Шины имеют 12 рядов шипов и большую плотность ламелей, чья трехмерная форма гарантирует уверенность на снегу, в грязи и на обледенелой дороге.
3D-дизайн протектора , смоделированный на компьютере, представляет возможным комбинацию оптимальной тяги и тихой комфортной езды.

 

Шины имеют направленный протектор, который подразумевает вращение шин только в одном направлении. Как правило, стрелообразный рисунок протектора не меняется на разных участках беговой дорожки. Такие шины обеспечивают высокий уровень сцепления с мокрой дорожной поверхностью, устойчивое движение автомобиля и низкий уровень шума.

 

Firestone Winterforce - проверенные шины, сделаны для Канады, хорошо ведут себя даже в горах.

 

Firestone_Winterforce_lt.jpg

_______________

 

285/75R16 Toyo Open Country WLT1 - по 49500 тг.шт. (Япония)

 

Зимние нешипованные шины Toyo Open Country WLT1 были разработаны для обеспечения оптимального управления при различных дорожных условиях в зимний сезон.

 

Предназначенная для использования для внедорожников, а также легкогрузового транспорта в зимних условиях. Отличается большей глубиной и шириной канавок протектора - такой подход позволяет улучшить противостояние аквапланированию и повысить износостойкость. Имеет повышенную плотность ламелей.

 

Специально разработанный протектор, позволяет устанавливать эту шину на тяжелые автомобили, позволяя им справляться с условиями зимней дороги: снег и лед. Шина износоустойчива и долговечна.

 

Toyo_Open_Country_WLT1.jpg

 

 

Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1345
kanatenok

kanatenok
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

ДД!

205/55/R16 шипы, какие варианты есть?


  • 0

#1346
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

ДД!
205/55/R16 шипы, какие варианты есть?

ДД!
 
Да, как раз в подъем цен.

205/55R16 General Altimax Arctic - по 27250 тг.шт. (Германия)
205/55R16 Toyo Observe G2S - по 27250 тг.шт. (Япония)

 

подробно!

-----------------

 

205/55R16 General Altimax Arctic - по 27250 тг.шт. (Германия).

 

Превосходное сцепление, прекрасная управляемость на любых типах поверхностей.

 

Центральное ребро, названное «Center Stability Rib», значительно увеличивает курсовую устойчивость. Система продольных каналов мгновенно отводит воду и талый снег из пятна контакта, а уникальное ламелирование обеспечивает первоклассную управляемость на снегу и мокрой дороге.

 

Максимальный угол расхождения разнонаправленных ламелей, как следует из названия технологии «Multi-Angle Sipe System 270 degrees», составляет 270 градусов. Это гарантирует максимальное количество дополнительных режущих кромок при движении в любом направлении.

 

Форма пятна контакта регулируется технологией «Reactive Contour Technology (RCT)», реагируя на изменения дорожных условий и обеспечивая оптимальный контакт поверхности шины с трассой в течение всего срока эксплуатации.

Всепогодный двухслойный протектор на основе смеси натурального каучука и силики выполнен по технологии «All-Weather Dual Tread Compound». Он сохраняет эластичность при низких температурах и обеспечивает прекрасное сцепление шины General Altimax Arctic с мокрой дорогой.

 

Основные особенности:

  • Высокая курсовая устойчивость, благодаря особому строению центрального ребра протектора;
  • Разнонаправленное размещение ламелей повышает сцепление на обледенелой поверхности;
  • Повышенная эффективность удаления воды и снежной шуги из пятна контакта улучшает характеристики управляемости в ненастную погоду;
  • Двухслойное строение протектора, резиновая смесь которого содержит в своем составе натуральные каучуки и силику.

General_Altimax_Arctic_3.jpg

____________________________

 

205/55R16 Toyo Observe G2S - по 27250 тг.шт. (Япония)

 

Прототипом для создания Toyo Observe G2S послужил вариант специальной зимней нешипуемой шины Toyo G2, прекрасно зарекомендовавшей себя в тяжелых, зимних условиях Канады.

 

В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенный изменений по сравнению с предшествующей моделью. Во-первых, конструкция боковины, каркаса, состав резиновой смеси были адаптированы «под шип». В состав протекторного слоя были введены дополнительные буферные слои, задача которых плотнее держать шип в гнезде и дать возможность шипу правильно «работать», т.е. утапливаться при наезде на мерзлый асфальт, не разрушая при этом дорожного покрытия, и в то же время «вгрызаться» в лёд, обеспечивая максимальные тягово-тормозные характеристики. Посадочные места для шипования, выполненные в виде шестигранников, расположены таким образом, что обеспечивают по шесть дорожек шипования с каждой стороны шины. При всем при этом, рисунок протектора и ключевые характерные черты зимней нешипуемой, фрикционной шины были сохранены.

 

Одним существенным изменением является увеличение количества ламелей, которые при этом конструктивно изменились весьма заметно. Это позволило расширить их функциональные возможности, а вместе с этим улучшить целый ряд эксплуатационных свойств шины. При контакте с дорогой ламели не только образуют множество кромок сцепления, но и за счет программированной деформации блоков увеличивают пятно контакта, попутно оптимизируя распределения внешней нагрузки по нему. Это, в свою очередь, положительно сказывается на управляемости и устойчивости к неравномерному износу.

 

Основные особенности:

  • улучшенные сцепные свойства на льду, благодаря шестигранной форме посадочных мест шипов и более жесткому внутреннему слою протектора, где они располагаются;
  • оптимизированная схема расположения шипов на протекторе улучшает сцепление на обледенелых дорогах;
  • расширенная функциональность ламелей, которые помимо сцепных свойств улучшают целый ряд других эксплуатационных свойств.

 

Toyo_Observe_G2S.jpg

 

Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1347
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak DM-V1 (Япония).
 
на 9.11.2015
235/65R17 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 29500 тг.шт.
265/65R17 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 50600 тг.шт.
285/70R17 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 37500 тг.шт.
235/55R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 35000 тг.шт.
235/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 44000 тг.шт.
235/65R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 47850 тг.шт.
245/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 50600 тг.шт.
255/55R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 36000 тг.шт.
255/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 57200 тг.шт.
265/65R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 53350 тг.шт.
275/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 41000 тг.шт.
285/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 60500 тг.шт.
235/55R19 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 48400 тг.шт.
245/55R19 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 53350 тг.шт.
255/55R19 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 57200 тг.шт.
255/60R19 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 45100 тг.шт.
255/45R20 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 63800 тг.шт.
275/45R20 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 49500 тг.шт.
275/60R20 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 74800 тг.шт.
285/50R20 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 74800 тг.шт.
285/45R22 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 93500 тг.шт.

Bridgestone Blizzak DM-V1 были разработаны специально для суровых условий холодного севера.
 
Шины изготовлены по технологии Multucell, также использовались усовершенствованные методы ламелирования и проектирования рисунка протектора при помощи Simulation Technology, чтобы обеспечить оптимальное сцепление на снегу и мокрой поверхности.
 
Резиновая смесь Multicell Z – последний пример применения технологии Multicell, разработанной компанией Bridgestone – представляет собой новую альтернативу традиционным шипам.
 
Небольшие пузырьки и трубочки создают внутри резины полые области, устраняя тонкую плёнку воды на ледяной поверхности, чтобы сохранить контакт между шиной и дорогой.
Новые «цепкие» микрочастицы улучшают поворачиваемость и повышают уровень сцепления на льду.

Когда протектор изнашивается, на поверхности оказываются новые частицы, так что уровень сцепления остается стабильным во время всего срока эксплуатации.
Среди других инноваций следует упомянуть новый полимер, который улучшает дисперсию силики для лучшего сцепления на мокрой поверхности, а также помогает справиться с влиянием температуры на жёсткости шины, что обеспечивает одинаковый уровень сцепления на холодных мокрых и сухих поверхностях.
 
Bridgestone_Blizzak_DMV1.jpg
 Bridgestone_Blizzak_DMV1_au.jpg
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030


  • 0

#1348
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak DM-V1 (Япония).
 
на 12.11.2015
235/65R17 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 31000 тг.шт.
265/65R17 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 50000 тг.шт.
285/70R17 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 40000 тг.шт.
235/55R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 36000 тг.шт.
235/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 XL - по 44000 тг.шт.
235/65R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 48000 тг.шт.
245/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 48000 тг.шт.
255/55R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 36000 тг.шт.
255/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 XL - по 57000 тг.шт.
265/65R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 53000 тг.шт.
275/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 42000 тг.шт.
285/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 61000 тг.шт.
235/55R19 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 48000 тг.шт.
245/55R19 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 55000 тг.шт.
255/55R19 Bridgestone Blizzak DM-V1 XL - по 57000 тг.шт.
255/60R19 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 41000 тг.шт.
255/45R20 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 63000 тг.шт.
275/45R20 Bridgestone Blizzak DM-V1 XL - по 49500 тг.шт.
275/60R20 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 74000 тг.шт.
285/50R20 Bridgestone Blizzak DM-V1 XL - по 77000 тг.шт.

Bridgestone Blizzak DM-V1 были разработаны специально для суровых условий холодного севера.
 
Шины изготовлены по технологии Multucell, также использовались усовершенствованные методы ламелирования и проектирования рисунка протектора при помощи Simulation Technology, чтобы обеспечить оптимальное сцепление на снегу и мокрой поверхности.
 
Резиновая смесь Multicell Z – последний пример применения технологии Multicell, разработанной компанией Bridgestone – представляет собой новую альтернативу традиционным шипам.
 
Небольшие пузырьки и трубочки создают внутри резины полые области, устраняя тонкую плёнку воды на ледяной поверхности, чтобы сохранить контакт между шиной и дорогой.
Новые «цепкие» микрочастицы улучшают поворачиваемость и повышают уровень сцепления на льду.

Когда протектор изнашивается, на поверхности оказываются новые частицы, так что уровень сцепления остается стабильным во время всего срока эксплуатации.
Среди других инноваций следует упомянуть новый полимер, который улучшает дисперсию силики для лучшего сцепления на мокрой поверхности, а также помогает справиться с влиянием температуры на жёсткости шины, что обеспечивает одинаковый уровень сцепления на холодных мокрых и сухих поверхностях.
 
Bridgestone_Blizzak_DMV1.jpg
 Bridgestone_Blizzak_DMV1_au.jpg
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030

alltires.kz


  • 0

#1349
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Dunlop_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Dunlop Graspic DS3 (Япония).
 
от 12.11.2015
175/65R14 Dunlop Graspic DS3 - по 14000 тг.шт.
185/65R14 Dunlop Graspic DS3 - по 14500 тг.шт.
195/70R14 Dunlop Graspic DS3 - по 18500 тг.шт.
205/50R16 Dunlop Graspic DS3 - по 23500 тг.шт.
205/55R16 Dunlop Graspic DS3 - по 27000 тг.шт.
205/60R16 Dunlop Graspic DS3 - по 25000 тг.шт.
215/55R16 Dunlop Graspic DS3 - по 26500 тг.шт.
205/50R17 Dunlop Graspic DS3 - по 33000 тг.шт.
215/45R17 Dunlop Graspic DS3 - по 35500 тг.шт.
215/50R17 Dunlop Graspic DS3 - по 35500 тг.шт.
215/60R17 Dunlop Graspic DS3 - по 24000 тг.шт.
225/45R17 Dunlop Graspic DS3 - по 39000 тг.шт.
225/50R17 Dunlop Graspic DS3 - по 35500 тг.шт.
225/55R18 Dunlop Graspic DS3 - по 44000 тг.шт.
245/40R18 Dunlop Graspic DS3 - по 48500 тг.шт.
245/45R19 Dunlop Graspic DS3 - по 53000 тг.шт.

Зимняя нешипованная легковая шина Dunlop Graspic DS3 смело можно считать одной из удачных зимних моделей этого британского производителя. Данная модель прекрасно подходит для большинства выпускаемых в наши дни моделям легковых автомобилей. При этом шина обеспечивает комфортное и безопасное передвижение, как по снегу и льду, так и по асфальту.
 
При разработке рисунка протектора специалисты компании применили технологию Digital Rolling Simulation II, т.е. технологию цифрового моделирования качения. Практическим результатом применения технологического новшества стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, отличающийся оригинальным S-образным дизайном. Протектор шины Dunlop Graspic DS3 состоит из трех основных зон с различной плотностью резиновой смеси. Центральная часть протектора изготовлена из более мягкой резиновой смеси, а плечевые зоны – из более жесткой. Это позволило обеспечить более плотное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, что существенно увеличило площадь пятна контакта шины с дорогой. Кроме того, данное конструктивное решение способствует более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта. В результате удалось добиться превосходной курсовой устойчивости и управляемости.
 
Также следует отметить и блочное построение протекторного рисунка, в котором блоки сгруппированы в пять продольных ребер, разделенных дренажными канавками. При этом расстояние между рядами блоков, а также между самими блоками, вполне достаточно, чтобы протектор шины быстро очищался от снега. Эта способность обеспечивает надежное и стабильное сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью.
 
Еще одной характерной особенностью дизайна протекторного рисунка данной модели является наличие огромного количества специальных ламелей «Miura», особая форма которых способствует повышению жесткости протекторных блоков. За счет высокой конструктивной жесткости удается поддерживать надежный контакт с поверхностью дорожного полотна, а также добиться превосходной износостойкости. Помимо этого, особая форма ламелей позволила оснастить протектор увеличенным их количеством. В результате эти ламели дополнительно образовали многочисленные острые грани, эффективно цепляющиеся за любые неровности дорожного полотна. Это позволило еще больше увеличить тягово-сцепные показатели, а также эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии, компенсировав тем самым отсутствие шипов.
 
Специально для Dunlop Graspic DS3 специалисты компании разработали новую резиновую смесь, которая отличается не только увеличенной вдвое по сравнению с обычными шинами долей содержания силики, но и наличием в составе стекловолокна. Силика позволяет протектору более плотно облегать микронеровности дорожного полотна, а твердые стеклянные волокна, действуя подобно шипам, обеспечивают исключительное сцепление даже с обледенелой поверхностью. Кроме того, увеличенное содержание в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов благотворно повлияло на стойкость протектора к истиранию, что существенно продлило срок службы шины.
 
Особенности Dunlop Graspic DS3:

  • Оптимизированный при помощи технологии Digital Rolling Simulation II Technology S-образный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора обеспечивает надежное и безопасное поведение, как при движении по обледенелым и заснеженным покрытиям, так и в период оттепелей;
  • Инновационный состав резиновой смеси с увеличенным вдвое содержанием высококачественных кремнийсодержащих компонентов, а также со стекловолокном позволяет шине оставаться эластичной при отрицательных температурах, обеспечивая при этом прекрасное сцепление на снегу и льду;
  • Широкое применение при разработке средств компьютерного моделирования позволил создать протектор с увеличенной площадью пятна контакта, обеспечив при этом оптимальное распределение нагрузки;
  • Оптимальная жесткость протекторных блоков, обеспеченная специальными ламелями «Miura», позволило придать шине отточенный характер управляемости, надежное и стабильное сцепление с различными типами дорожного полотна;
  • Увеличенное число ламелей, образующие дополнительно многочисленные острые грани, позволило полностью компенсировать отсутствие у данной модели шипов, обеспечив при этом прекрасное сцепление на обледенелой поверхности;
  • Низкий уровень шума, благодаря тщательно подобранным формам и размерам протекторных блоков, а также переменному шагу их размещения.

Dunlop_Graspic_DS3.jpg
 Dunlop_Graspic_DS3_pr.jpg
 
Dunlop Graspic DS3 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1350
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Toyo_category.png
 
В наличии зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5 (Япония)

Зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
 
Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы. Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью. Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость».
 
При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.
 
Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.
 
Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
 
Основные особенности:

  • Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
  • Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
  • Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.

Toyo_Observe_GSi5.jpg
 Toyo_Observe_GSi5_au.jpg
 
Toyo Observe GSi5 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1351
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина для внедорожников Yokohama ice Guard IG51v (Япония).
 
Зимние нешипованные шины Yokohama ice Guard IG51v - является улучшением и работой над недостатками присутствующие модели - Yokohama Geolandar I/T-S G073.
 
Зимние фрикционные шины отличаются агрессивным рисунком протектора, 3D-ламелями и широкими дренажными каналами, что позволяет надежно обеспечивать оптимальную управляемость даже в зимних условиях. Уникальная конструкция и состав резиновой смеси, не только гарантируют прекрасные ездовые качества, но также снижают расход топлива и делают шины исключительно долговечными за счет более равномерного износа. Покрышка предназначена для владельцев пикапов и кроссоверов, которые хотят получить высочайший уровень сцепления и контроля.

Шины Yokohama ice Guard IG51v выполнены из компаунда Multi-Grip, который способен адаптироваться к различным условиям и благодаря этому обеспечивает оптимальное сцепление и в теплую погоду на сухом асфальте, на снегу и слякоти. Особое внимание инженеры уделили сцеплению на льду. Проскальзывание на льду на самом деле является «микро-гидропланированием» - вес автомобиля превращает лед в жидкость, из-за чего образуется тонкая пленка воды толщиной всего в десять тысячных миллиметра. Но даже этого хватает, чтобы шины могли потерять контакт с дорожной поверхностью.
 
Основные особенности шины Yokohama ice Guard IG51v:

  • устранен боковой снос и крены присутствующие в Yokohama Geolandar I/T-S G073;
  • увеличена возможная скорось движения, вместо "Q" (160 км/ч) теперь "T" (190 км/ч);
  • использован новый компаунд Multi-Grip, который способен адаптироваться к различным условиям (оптимальное сцепление в теплую погоду, на сухом асфальте, на снегу и слякоти).

Yokohama ice Guard IG51v производится подразделением ADVAN - это гоночное подразделение фирмы Yokohama Rubber Co.
 
Yokohama_ice_Guard_IG51v.jpg
 Yokohama_ice_Guard_IG51v_au.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1352
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Dunlop_category.png
 
В наличии зимняя нешипованная шина Dunlop Grandtrek SJ6 (Япония).
 
Зимняя нешипованная шина Dunlop Grandtrek SJ6, изготовлена по технологии Digityre-II.
 
Технология Digityre-II включает в себя несколько компонентов: Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.
 
Шины произведены из уникальной смеси с добавлением кремния, разработан для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью - этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность шины, при том, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении.
 
В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда.
 
Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге.
 
Основные особенности зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6:

  • Разработанный при помощи средств компьютерного моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечил идеальный баланс между превосходным сцеплением на различных типах покрытия с низким расходом топлива и уровнем шума;
  • Резиновая смесь с кремнийсодержащими компонентами в своем составе обеспечила шине прекрасную эластичность при низких температурах и сцепление со скользким покрытием;
  • S-образные ламели позволяют более уверенно передвигаться по льду.

Dunlop_Grandtrek_Sj6.jpg
 Dunlop_Grandtrek_SJ6_1.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1353
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина для внедорожников Yokohama Geolandar I/T G072 (Япония).
 
Зимние нешипованные шины Yokohama Geolandar I/T G072 с направленным рисунком протектора для спортивных внедорожников.
 
Инновационные технологии японских учёных позволили значительно улучшить качества шина Yokohama Geolandar I/T G072. Управляемость и курсовая устойчивость была улучшена за счёт распределения пятна контакта. Водоотталкивающие канавки более эффективно борются с большим объемом воды под пятном контакта, выводя его в сторону. Профиль крайних блоков позволяет давлению в шине распределятся равномернее относительно предшественницы шины Yokohama Geolandar I/T G072, эффективно противодействуя боковому сносу и увеличивая срок эксплуатации шины.
 
Геометрия и конструкция боковых блоков Yokohama Geolandar I/T G072 способствует правильному распределению давления на покрышку в повороте и эффективно противодействует боковому сносу. Блоки имеют развитую систему ламелей, работающих как кромки. Это приводит к улучшенному торможению на влажном обледеневшем покрытии, и снижает риск аквапланирования.
 
Комбинированный зигзагообразный профиль боковых блоков дают кромочный эффекта для сцепления на снегу и льду. При этом сохраняется мягкость шины, но без потери жесткости конструкции.
 
Стенки блока и изменяющимися углами наклона стабилизируют давление в пятне контакта и снижают износ.
 
Yokohama_Geolandar_IT_G072.jpg
 Yokohama_Geolandar_IT_G072_au2.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1354
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Добрый вечер. Интересуют следующие размеры зимней резины. Не шиповки 
245/40 r18
235/45 r18
245/45 r18
Что нибудь наиболее бюджетное, китай и тп
  • 0

#1355
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Добрый вечер. Интересуют следующие размеры зимней резины. Не шиповки 
245/40 r18
235/45 r18
245/45 r18
Что нибудь наиболее бюджетное, китай и тп

ДВ!
 
Надо покупать вовремя!

245/40R18 Yokohama iceGuard IG20 - по 45000 тг.шт. (Япония)
245/40R18 Dunlop Graspic DS3 - по 48500 тг.шт. (Япония)
245/45R18 Bridgestone Blizzak LM60 - по 52500 тг.шт. (Япония)
245/45R18 Dunlop Winter MAXX WM01 - по 54000 тг.шт. (Япония)

 

Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1356
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

ДВ!

Надо покупать вовремя!

Спасибо за совет, но покупать шины до покупки автомобиля не имею привычки )

Сообщение отредактировал MOXIK: 13.11.2015, 22:34:15

  • 0

#1357
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

 

ДВ!

Надо покупать вовремя!

Спасибо за совет, но покупать шины до покупки автомобиля не имею привычки )

 

Понятно, а то цены были на много дешевле.


  • 0

#1358
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Pirelli_category.png
 
В наличии зимняя шина с возможностью ошиповки Pirelli Winter Carving Edge (Европа, не Российская).
 

Зимняя шина с возможностью ошиповки Pirelli Winter Carving Edge является логическим продолжением очень популярной модели Winter Carving. По сравнению с предшественницей в новой модели были существенно улучшены все основные эксплуатационные характеристики, как на сухой, на и на заснеженной и обледенелой поверхности. При этом некоторые типоразмеры имеют несколько вариантов исполнения – с шипами, без шипов, а также с повышенной грузоподъемностью, что позволяет использовать эту модель на некоторых моделях внедорожников и кроссоверов.

 

Протектор данной модели оснащен V-образным симметричным направленным рисунком, который доказал свою высокую эффективность в суровых зимних условиях. Как и полагается высококачественной шине Pirelli Winter Carving Edge, ее протектор имеет классическую пятиреберную конструкцию. В центре протектора располагается широкое продольное ребро, которое за счет цельной конструкции отличается высокой степенью жесткости. Помимо этого, центральное продольное ребро выполнено в форме «елочки», что является одним из самых эффективных решений, обеспечившей шине превосходную курсовую устойчивость и отличную эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии. Два других продольных ребра, расположенных по соседству, представляют собой два ряда отдельно стоящих блоков. Их массивные размеры и конфигурация, изобилующая множеством граней и острых углов, обеспечивают превосходное сцепление с любой скользкой поверхностью во всех направлениях.

 

Еще одним несомненным достоинством V-образного дизайна является большие размеры площади пятна контакта. За счет этого обеспечивается отличное сцепление, а благодаря стабильности его размеров независимо от изменений характеристик дорожного полотна – надежное поведение в различных дорожных условиях.

Плечевые зоны протектора по своей сути представляют собой два дополнительных ряда блоков, имеющих форму четырехугольника, расположенного поперечно относительно направления движения. Такое строение позволяет шине более уверенно себя чувствовать при преодолении глубокого снежного покрова.

 

Своим прекрасным характеристикам на обледенелых поверхностях шина обязана целому комплексу технических решений. В частности, протектор оснащен более, чем сотней стальных шипов, которые за счет своего расположения формируют 12 рядов, что не только существенно улучшило сцепление на льду, но и значительно уменьшило шум от шипов.

 

Еще одним компонентом, обеспечивающим уверенное поведение на льду, стали многочисленные зигзагообразные ламели, которые образовали дополнительно огромное число острых граней, эффективно цепляющихся даже за микронеровности на поверхности льда.

 

Третьей составляющей является запатентованная технология Adaptive Compound Technology. Под этим термином скрывается инновационный состав резиновой смеси, прекрасно зарекомендовавшей себя на предшественнице – модели Winter Carving. Отличительной особенностью этой резиновой смеси является способность сохранять эластичность протектора на оптимальном уровне, независимо от температуры окружающей среды и поверхности дорожного полотна. Таких удивительных характеристик удалось достичь, благодаря включению в состав резиновой смеси трех различных видов полимером последнего поколения. В результате шина Pirelli Winter Carving Edge остается эластичной в очень широком температурном диапазоне, начиная от плюс 7 градусов и заканчивая минус 40 градусами по Цельсию.

 

Основным отличием этой модели от своей предшественницы является наличие вокруг углублений вблизи посадочных мест для шипов нескольких жестких каучуковых колец. Как известно, при движении по льду вследствие трения протектора шины на его поверхности образуется водяная пленка, существенно снижающая коэффициент сцепления. Эти каучуковые кольца, расположенные вокруг шипов, легко разбивают пленку воды, чем улучшают сцепление шины на обледенелой поверхности.

 

Основные особенности:

  • Оптимизированный при помощи цифровых технологий моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление даже в самых неблагоприятных дорожных условиях;
  • Превосходная эффективность работы дренажной системы, которая прекрасно справляется с отводом не только воды, но и снежной шуги и грязи;
  • Кольца EDGE, расположенные около мест установки шипов, разбивают пленку воды на поверхности льда, что существенно повышает эффективность работы шипов;
  • Широкое центральное ребро в форме «елочки» обеспечивает превосходные показатели курсовой устойчивости и эффективности торможения на скользких типах покрытия.

 

Pirelli_Winter_Carving_Edge.jpg

 

Вариант с шипами.
 Pirelli_Winter_Carving_Edge_gr.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1359
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak WS-60 (Япония).
 
Зимняя нешипованная легковая шина Bridgestone Blizzak WS-60, разработана для экстремальных зимних условий, так обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии.
 
Инновационные технологии UNI-T, NanoProTech и RC Polymer позволили создать совершенно новый вид резиновой смеси с отличными эксплуатационными характеристиками.

  • NanoProTech – это контроль над совместимостью наполнителей и других компонентов в резиновой смеси на молекулярном уровне, что обеспечило снизить сопротивление качению и улучшить тормозные характеристики на мокрой дороге.
  • RC Polymer – это сочетание бутадиенового каучука с атомами кремния в конце полимерной сетки, это позволило оптимизировать эластичность резины при низких температурах и увеличить тормозные характеристики.

Отвод воды из пятна контакта в шинах Bridgestone Blizzak WS-60 происходит на микроуровне, что позволяет обеспечить полный контроль управления и безопасность при любых погодных условиях. А технология Tube Multicell показывает прекрасные результаты на сухой поверхности льда, так как шина просто «влипает» в поверхность и создает отличное сцепление с поверхностью, при этом обеспечивается 100% управляемость. Кромочный эффект позволяет хорошо врезаться в лед и создает отличное сцепление с дорожным покрытием.

Bridgestone_Blizzak_WS60.jpg
 Bridgestone_Blizzak_WS60_2.jpg
 
Bridgestone Blizzak WS-60 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1360
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Yokohama Ice Guard IG20 (Япония), компания Yokohama Rubber Company вернула производство модели Yokohama Ice Guard IG20, так как по зимним характеристиках модель Yokohama Ice Guard IG20 превосходят более новые модели IG30 и IG50.
 
Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG20 являются творческим развитием модели фрикционных зимних шин Ice Guard IG10 , отличные параметры торможения на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины.
 
Разработчики учли вероятность быстрой смены дорожной и климатической обстановки и предложили термоэластичную шину, которая хорошо приспосабливается к трем основным эксплуатационным диапазонам температур: от -6 C° до 0 C°, от -6 C° и ниже, от 0 C° и выше.
Водоэвакуационные пузырьки компаунда и капиллярная система микроламелей эффективно абсорбируют воду, острые ламели надежно цепляются за поверхность льда.
Кромки упрочненных микропузырьков в процессе качения шины разрываются и создают дополнительный кромочный эффект зацепления.
Новая резиновая смесь шины - 'Черный полимер' - очень точно повторяет все неровности дорожной поверхности. Это обеспечивает сверхвысокое пятно контакта. При этом распределение нагрузок в пятне контакта улучшено на 4%.
 
Однако эластичность зимней шины не должна входить в противоречие с общей жесткостью ее конструкции. Для этого произведены технические инновации.
Пирамидальная форма боковых поверхностей ламелей заимствована от протеиновой структуры, что позволяет поддерживать форму блоков протектора.
Жесткость самой шины также обеспечивается применением двухслойного протекторного слоя.
В шине улучшена стабильность прямолинейного движения за счет внедрения жесткого центрального ребра.
 
Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG20:

  • Прекрасное сцепление на любых типах покрытия обеспечивается специальными объемными ламелями;
  • Отсутствие необходимости в обкатке шин за счет множества микродиагональных ламелей;
  • Применение инновационной технологии "канавка в канавке" позволяет контролировать степень износа и температурный режим шины;
  • Высокая эффективность отвода воды и талого снега из пятна контакта обеспечивается тщательно проработанной дренажной системой.

Yokohama_Ice_Guard_IG20.jpg
Yokohama_Ice_Guard_IG20_1.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0



Темы с аналогичным тегами шины в алматы, зимние шины, летние шины, грязевые шины, cooper

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.