Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Новые шины, R13-R24, сразу со скидкой.Летние, Всесезонные, Зимние, АТ и MT.

шины в алматы зимние шины летние шины грязевые шины cooper

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1595

#1301
kostik2526

kostik2526
  • Гость
  • 6 сообщений

185\60 r15 закончились?


  • 0

#1302
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

185\60 r15 закончились?

ДД!

 

185\60 r15 - зимняя? Есть, только цена сегодня поднялась, вы все любите тянут резину.

 

185/60R15 Toyo Observe GSi5 - по 14000 тг.шт. - новая цена 16000 тг.шт. (Япония)
 
Зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
 
Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы. Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью. Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость».
 
При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.
 
Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.
 
Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
 
Основные особенности:

  • Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
  • Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
  • Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.

Toyo_Observe_GSi5.jpg
 Toyo_Observe_GSi5_au.jpg

Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1303
Жена Михалыча

Жена Михалыча
  • Свой человек
  • 634 сообщений

Доброе утро!

215//55/R18 зимние не шипованные


  • 0

#1304
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Доброе утро!
215//55/R18 зимние не шипованные

Добрый день!

215/55R18 Bridgestone Blizzak WS-80 - по 46000 тг.шт. (Япония)

 

Зимняя нешипованная легковая шина Bridgestone Blizzak WS-80, подойдут как для большинства легковых автомобилей, так и для небольших внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов. Модель 2014 года со значительно улучшенными показателями сцепления, безопасности и комфорта в управлении автомобилем.

  • Уникальная технология гидрофильного покрытия. Как известно, под протектором образуется пленка из воды, в следствии чего понижается качество сцепления с мокрой и заснеженной поверхностью дороги. Специальное гидрофильное покрытие протектора отводит воду, уменьшая вероятность скольжения.
  • Разработчики шин Bridgestone Blizzak WS80 не забыли также и об улучшении состава резиновой смеси, способствующего стойкому поведению автомобиля при любых погодных условиях (дождь, снег или лед). Кроме того, эластичность и мягкость шин не снижается даже при очень суровых зимних температурах.
  • Наличие в рецептуре шины Bridgestone Blizzak WS80 микроскопических элементов, действующих по принципу шипов, позволяют обеспечить максимально крепкое сцепление с дорожным покрытием, укорачивая тормозной путь на льду.

Bridgestone_Blizzak_WS80.jpg

Bridgestone_Blizzak_WS80_1.jpg

 

 

Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1305
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Dunlop_category.png
 

Подъем цены, поздравляю кто купил вовремя ! Этот подъем предварительный, будет еще дороже !

 

В наличии зимняя нешипованная шина Dunlop Grandtrek SJ6 (Япония).
 

215/70R15 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 15000 тг.шт. (ост. 1 шт.)
255/70R16 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 15000 тг.шт. (ост. 1 шт.)
265/70R16 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 30000 тг.шт. новая цена 35000 тг.шт.
275/70R16 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 41000 тг.шт. новая цена 44000 тг.шт.
225/65R17 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 27000 тг.шт. новая цена 32500 тг.шт.
235/65R17 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 30000 тг.шт.
225/60R18 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 39000 тг.шт. новая цена 41000 тг.шт.
235/55R18 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 33000 тг.шт. новая цена 35000 тг.шт.

 

Зимняя нешипованная шина Dunlop Grandtrek SJ6, изготовлена по технологии Digityre-II.
 
Технология Digityre-II включает в себя несколько компонентов: Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.
 
Шины произведены из уникальной смеси с добавлением кремния, разработан для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью - этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность шины, при том, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении.
 
В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда.
 
Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге.
 
Основные особенности зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6:

  • Разработанный при помощи средств компьютерного моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечил идеальный баланс между превосходным сцеплением на различных типах покрытия с низким расходом топлива и уровнем шума;
  • Резиновая смесь с кремнийсодержащими компонентами в своем составе обеспечила шине прекрасную эластичность при низких температурах и сцепление со скользким покрытием;
  • S-образные ламели позволяют более уверенно передвигаться по льду.

Dunlop_Grandtrek_Sj6.jpg
 Dunlop_Grandtrek_SJ6_1.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1306
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak DM-V1 (Япония).

от 22.10.2015  
235/75R15 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 35000 тг.шт. (ост 1 шт.)
235/65R17 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 29500 тг.шт.
265/65R17 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 46000 тг.шт.
285/70R17 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 37500 тг.шт.
235/55R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 35000 тг.шт.
235/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 36000 тг.шт.
235/65R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 43500 тг.шт.
245/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 46000 тг.шт.
255/55R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 36000 тг.шт.
255/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 52000 тг.шт.
265/65R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 48500 тг.шт.
275/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 41000 тг.шт.
285/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 55000 тг.шт.
235/55R19 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 44000 тг.шт.
245/55R19 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 48500 тг.шт.
255/55R19 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 52000 тг.шт.
255/60R19 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 41000 тг.шт.
255/45R20 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 58000 тг.шт.
265/50R20 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 52000 тг.шт.
275/45R20 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 49500 тг.шт.
275/60R20 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 68000 тг.шт.
285/50R20 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 68000 тг.шт.

Bridgestone Blizzak DM-V1 были разработаны специально для суровых условий холодного севера.
 
Шины изготовлены по технологии Multucell, также использовались усовершенствованные методы ламелирования и проектирования рисунка протектора при помощи Simulation Technology, чтобы обеспечить оптимальное сцепление на снегу и мокрой поверхности.
 
Резиновая смесь Multicell Z – последний пример применения технологии Multicell, разработанной компанией Bridgestone – представляет собой новую альтернативу традиционным шипам.
 
Небольшие пузырьки и трубочки создают внутри резины полые области, устраняя тонкую плёнку воды на ледяной поверхности, чтобы сохранить контакт между шиной и дорогой.
Новые «цепкие» микрочастицы улучшают поворачиваемость и повышают уровень сцепления на льду.

Когда протектор изнашивается, на поверхности оказываются новые частицы, так что уровень сцепления остается стабильным во время всего срока эксплуатации.
Среди других инноваций следует упомянуть новый полимер, который улучшает дисперсию силики для лучшего сцепления на мокрой поверхности, а также помогает справиться с влиянием температуры на жёсткости шины, что обеспечивает одинаковый уровень сцепления на холодных мокрых и сухих поверхностях.
 
Bridgestone_Blizzak_DMV1.jpg
 Bridgestone_Blizzak_DMV1_au.jpg
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1307
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Toyo_category.png

 

Подъем цены, поздравляю кто купил вовремя ! Этот подъем предварительный, будет еще дороже !

В наличии зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5 (Япония)

175/70R13 Toyo Observe GSi5 - по 12500 тг.шт.
175/70R14 Toyo Observe GSi5 - по 13000 тг.шт.
185/60R14 Toyo Observe GSi5 - по 17500 тг.шт.
185/65R14 Toyo Observe GSi5 - по 15000 тг.шт.
185/70R14 Toyo Observe GSi5 - по 14600 тг.шт.
195/70R14 Toyo Observe GSi5 - по 18500 тг.шт.
175/55R15 Toyo Observe GSi5 - по 18000 тг.шт.
185/55R15 Toyo Observe GSi5 - по 19000 тг.шт.
185/60R15 Toyo Observe GSi5 - по 16000 тг.шт.
185/65R15 Toyo Observe GSi5 - по 16000 тг.шт.
195/50R15 Toyo Observe GSi5 - по 22500 тг.шт.
195/55R15 Toyo Observe GSi5 - по 19500 тг.шт.
195/60R15 Toyo Observe GSi5 - по 16000 тг.шт.
195/65R15 Toyo Observe GSi5 - по 15000 тг.шт.
205/70R15 Toyo Observe GSi5 - по 19000 тг.шт.
235/75R15 Toyo Observe GSi5 - по 32500 тг.шт.
185/55R16 Toyo Observe GSi5 - по 25000 тг.шт.
195/55R16 Toyo Observe GSi5 - по 22000 тг.шт.
205/55R16 Toyo Observe GSi5 - по 24000 тг.шт.
205/60R16 Toyo Observe GSi5 - по 24000 тг.шт.
205/65R16 Toyo Observe GSi5 - по 26500 тг.шт.
215/55R16 Toyo Observe GSi5 - по 26000 тг.шт.
215/60R16 Toyo Observe GSi5 - по 24000 тг.шт.
215/65R16 Toyo Observe GSi5 - по 22000 тг.шт.
215/70R16 Toyo Observe GSi5 - по 32000 тг.шт.
225/60R16 Toyo Observe GSi5 - по 24000 тг.шт.
225/70R16 Toyo Observe GSi5 - по 30000 тг.шт.
235/60R16 Toyo Observe GSi5 - по 33000 тг.шт.
235/70R16 Toyo Observe GSi5 - по 35000 тг.шт.
245/70R16 Toyo Observe GSi5 - по 35000 тг.шт.
245/75R16 Toyo Observe GSi5 - по 40000 тг.шт.
265/70R16 Toyo Observe GSi5 - по 35000 тг.шт.
265/75R16 Toyo Observe GSi5 - по 41000 тг.шт.
215/50R17 Toyo Observe GSi5 - по 32000 тг.шт.
215/55R17 Toyo Observe GSi5 - по 34000 тг.шт.
215/60R17 Toyo Observe GSi5 - по 32500 тг.шт.
225/45R17 Toyo Observe GSi5 - по 38500 тг.шт.
225/50R17 Toyo Observe GSi5 - по 36000 тг.шт.
225/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 32500 тг.шт.
235/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 35000 тг.шт.
245/45R17 Toyo Observe GSi5 - по 50000 тг.шт.
245/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 41000 тг.шт.
255/60R17 Toyo Observe GSi5 - по 38000 тг.шт.
265/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 35500 тг.шт.
265/70R17 Toyo Observe GSi5 - по 37000 тг.шт.
275/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 35000 тг.шт.
285/70R17 Toyo Observe GSi5 - по 41000 тг.шт.
215/55R18 Toyo Observe GSi5 - по 46000 тг.шт.
225/45R18 Toyo Observe GSi5 - по 52000 тг.шт.
225/55R18 Toyo Observe GSi5 - по 38000 тг.шт.
225/60R18 Toyo Observe GSi5 - по 40000 тг.шт.
235/50R18 Toyo Observe GSi5 - по 44000 тг.шт.
235/60R18 Toyo Observe GSi5 - по 35000 тг.шт.
245/45R18 Toyo Observe GSi5 - по 53000 тг.шт.
255/55R18 Toyo Observe GSi5 - по 35000 тг.шт.
265/60R18 Toyo Observe GSi5 - по 42000 тг.шт.
225/55R19 Toyo Observe GSi5 - по 44000 тг.шт.
235/50R19 Toyo Observe GSi5 - по 49000 тг.шт.
235/55R19 Toyo Observe GSi5 - по 43000 тг.шт.
245/55R19 Toyo Observe GSi5 - по 49000 тг.шт.
255/50R19 Toyo Observe GSi5 - по 49000 тг.шт.
255/55R19 Toyo Observe GSi5 - по 49000 тг.шт.
275/55R19 Toyo Observe GSi5 - по 47000 тг.шт.
285/45R19 Toyo Observe GSi5 - по 68000 тг.шт.
245/50R20 Toyo Observe GSi5 - по 49000 тг.шт.
265/50R20 Toyo Observe GSi5 - по 56000 тг.шт.
275/60R20 Toyo Observe GSi5 - по 68000 тг.шт.
315/35R20 Toyo Observe GSi5 - по 82000 тг.шт.
 
Зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
 
Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы. Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью. Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость».
 
При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.
 
Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.
 
Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
 
Основные особенности:

  • Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
  • Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
  • Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.

Toyo_Observe_GSi5.jpg
 Toyo_Observe_GSi5_au.jpg
 
Toyo Observe GSi5 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1308
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Dunlop_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Dunlop Graspic DS3 (Япония).

 

от 22.10.2015 
175/65R14 Dunlop Graspic DS3 - по 12000 тг.шт.
185/65R14 Dunlop Graspic DS3 - по 13000 тг.шт.
195/70R14 Dunlop Graspic DS3 - по 17000 тг.шт.
205/50R16 Dunlop Graspic DS3 - по 22000 тг.шт.
205/55R16 Dunlop Graspic DS3 - по 24000 тг.шт.
205/60R16 Dunlop Graspic DS3 - по 23000 тг.шт.
215/55R16 Dunlop Graspic DS3 - по 24000 тг.шт.
205/50R17 Dunlop Graspic DS3 - по 30000 тг.шт.
215/45R17 Dunlop Graspic DS3 - по 31500 тг.шт.
215/50R17 Dunlop Graspic DS3 - по 31500 тг.шт.
215/60R17 Dunlop Graspic DS3 - по 24000 тг.шт. (ост. 2 шт.)
225/45R17 Dunlop Graspic DS3 - по 35000 тг.шт.
225/50R17 Dunlop Graspic DS3 - по 32500 тг.шт.
235/45R17 Dunlop Graspic DS3 - по 35000 тг.шт. (ост. 2 шт.)
225/55R18 Dunlop Graspic DS3 - по 39000 тг.шт.
245/40R18 Dunlop Graspic DS3 - по 44000 тг.шт.
245/45R19 Dunlop Graspic DS3 - по 48500 тг.шт.

Зимняя нешипованная легковая шина Dunlop Graspic DS3 смело можно считать одной из удачных зимних моделей этого британского производителя. Данная модель прекрасно подходит для большинства выпускаемых в наши дни моделям легковых автомобилей. При этом шина обеспечивает комфортное и безопасное передвижение, как по снегу и льду, так и по асфальту.
 
При разработке рисунка протектора специалисты компании применили технологию Digital Rolling Simulation II, т.е. технологию цифрового моделирования качения. Практическим результатом применения технологического новшества стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, отличающийся оригинальным S-образным дизайном. Протектор шины Dunlop Graspic DS3 состоит из трех основных зон с различной плотностью резиновой смеси. Центральная часть протектора изготовлена из более мягкой резиновой смеси, а плечевые зоны – из более жесткой. Это позволило обеспечить более плотное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, что существенно увеличило площадь пятна контакта шины с дорогой. Кроме того, данное конструктивное решение способствует более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта. В результате удалось добиться превосходной курсовой устойчивости и управляемости.
 
Также следует отметить и блочное построение протекторного рисунка, в котором блоки сгруппированы в пять продольных ребер, разделенных дренажными канавками. При этом расстояние между рядами блоков, а также между самими блоками, вполне достаточно, чтобы протектор шины быстро очищался от снега. Эта способность обеспечивает надежное и стабильное сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью.
 
Еще одной характерной особенностью дизайна протекторного рисунка данной модели является наличие огромного количества специальных ламелей «Miura», особая форма которых способствует повышению жесткости протекторных блоков. За счет высокой конструктивной жесткости удается поддерживать надежный контакт с поверхностью дорожного полотна, а также добиться превосходной износостойкости. Помимо этого, особая форма ламелей позволила оснастить протектор увеличенным их количеством. В результате эти ламели дополнительно образовали многочисленные острые грани, эффективно цепляющиеся за любые неровности дорожного полотна. Это позволило еще больше увеличить тягово-сцепные показатели, а также эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии, компенсировав тем самым отсутствие шипов.
 
Специально для Dunlop Graspic DS3 специалисты компании разработали новую резиновую смесь, которая отличается не только увеличенной вдвое по сравнению с обычными шинами долей содержания силики, но и наличием в составе стекловолокна. Силика позволяет протектору более плотно облегать микронеровности дорожного полотна, а твердые стеклянные волокна, действуя подобно шипам, обеспечивают исключительное сцепление даже с обледенелой поверхностью. Кроме того, увеличенное содержание в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов благотворно повлияло на стойкость протектора к истиранию, что существенно продлило срок службы шины.
 
Особенности Dunlop Graspic DS3:

  • Оптимизированный при помощи технологии Digital Rolling Simulation II Technology S-образный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора обеспечивает надежное и безопасное поведение, как при движении по обледенелым и заснеженным покрытиям, так и в период оттепелей;
  • Инновационный состав резиновой смеси с увеличенным вдвое содержанием высококачественных кремнийсодержащих компонентов, а также со стекловолокном позволяет шине оставаться эластичной при отрицательных температурах, обеспечивая при этом прекрасное сцепление на снегу и льду;
  • Широкое применение при разработке средств компьютерного моделирования позволил создать протектор с увеличенной площадью пятна контакта, обеспечив при этом оптимальное распределение нагрузки;
  • Оптимальная жесткость протекторных блоков, обеспеченная специальными ламелями «Miura», позволило придать шине отточенный характер управляемости, надежное и стабильное сцепление с различными типами дорожного полотна;
  • Увеличенное число ламелей, образующие дополнительно многочисленные острые грани, позволило полностью компенсировать отсутствие у данной модели шипов, обеспечив при этом прекрасное сцепление на обледенелой поверхности;
  • Низкий уровень шума, благодаря тщательно подобранным формам и размерам протекторных блоков, а также переменному шагу их размещения.

Dunlop_Graspic_DS3.jpg
 Dunlop_Graspic_DS3_pr.jpg
 
Dunlop Graspic DS3 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1309
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина для внедорожников Yokohama Geolandar I/T G072 (Япония).
 
315/75R16 Yokohama Geolandar I/T G072 - по 73000 тг.шт.
245/60R20 Yokohama Geolandar I/T G072 - по 58000 тг.шт.
275/55R20 Yokohama Geolandar I/T G072 - по 52000 тг.шт.
 
Зимние нешипованные шины Yokohama Geolandar I/T G072 с направленным рисунком протектора для спортивных внедорожников.
 
Инновационные технологии японских учёных позволили значительно улучшить качества шина Yokohama Geolandar I/T G072. Управляемость и курсовая устойчивость была улучшена за счёт распределения пятна контакта. Водоотталкивающие канавки более эффективно борются с большим объемом воды под пятном контакта, выводя его в сторону. Профиль крайних блоков позволяет давлению в шине распределятся равномернее относительно предшественницы шины Yokohama Geolandar I/T G072, эффективно противодействуя боковому сносу и увеличивая срок эксплуатации шины.
 
Геометрия и конструкция боковых блоков Yokohama Geolandar I/T G072 способствует правильному распределению давления на покрышку в повороте и эффективно противодействует боковому сносу. Блоки имеют развитую систему ламелей, работающих как кромки. Это приводит к улучшенному торможению на влажном обледеневшем покрытии, и снижает риск аквапланирования.
 
Комбинированный зигзагообразный профиль боковых блоков дают кромочный эффекта для сцепления на снегу и льду. При этом сохраняется мягкость шины, но без потери жесткости конструкции.
 
Стенки блока и изменяющимися углами наклона стабилизируют давление в пятне контакта и снижают износ.
 
Yokohama_Geolandar_IT_G072.jpg
 Yokohama_Geolandar_IT_G072_au2.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1310
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Yokohama Ice Guard IG20 (Япония), компания Yokohama Rubber Company вернула производство модели Yokohama Ice Guard IG20, так как по зимним характеристиках модель Yokohama Ice Guard IG20 превосходят более новые модели IG30 и IG50.
 
205/70R15 Yokohama iceGuard IG20 - по 20000 тг.шт.
215/60R15 Yokohama iceGuard IG20 - по 18000 тг.шт.
205/60R16 Yokohama iceGuard IG20 - по 22500 тг.шт.
205/65R16 Yokohama iceGuard IG20 - по 24500 тг.шт.
215/55R16 Yokohama iceGuard IG20 - по 18000 тг.шт. (ост. 2 шт.)
205/50R17 Yokohama iceGuard IG20 - по 29000 тг.шт.
215/45R17 Yokohama iceGuard IG20 - по 31000 тг.шт.
215/55R17 Yokohama iceGuard IG20 - по 35000 тг.шт.
225/55R17 Yokohama iceGuard IG20 - по 35000 тг.шт.
225/60R17 Yokohama iceGuard IG20 - по 35000 тг.шт.
235/50R17 Yokohama iceGuard IG20 - по 30000 тг.шт.
245/40R18 Yokohama iceGuard IG20 - по 41000 тг.шт.
245/40R19 Yokohama iceGuard IG20 - по 47000 тг.шт. (ост. 2 шт.)
 
Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG20 являются творческим развитием модели фрикционных зимних шин Ice Guard IG10 , отличные параметры торможения на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины.
 
Разработчики учли вероятность быстрой смены дорожной и климатической обстановки и предложили термоэластичную шину, которая хорошо приспосабливается к трем основным эксплуатационным диапазонам температур: от -6 C° до 0 C°, от -6 C° и ниже, от 0 C° и выше.
Водоэвакуационные пузырьки компаунда и капиллярная система микроламелей эффективно абсорбируют воду, острые ламели надежно цепляются за поверхность льда.
Кромки упрочненных микропузырьков в процессе качения шины разрываются и создают дополнительный кромочный эффект зацепления.
Новая резиновая смесь шины - 'Черный полимер' - очень точно повторяет все неровности дорожной поверхности. Это обеспечивает сверхвысокое пятно контакта. При этом распределение нагрузок в пятне контакта улучшено на 4%.
 
Однако эластичность зимней шины не должна входить в противоречие с общей жесткостью ее конструкции. Для этого произведены технические инновации.
Пирамидальная форма боковых поверхностей ламелей заимствована от протеиновой структуры, что позволяет поддерживать форму блоков протектора.
Жесткость самой шины также обеспечивается применением двухслойного протекторного слоя.
В шине улучшена стабильность прямолинейного движения за счет внедрения жесткого центрального ребра.
 
Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG20:

  • Прекрасное сцепление на любых типах покрытия обеспечивается специальными объемными ламелями;
  • Отсутствие необходимости в обкатке шин за счет множества микродиагональных ламелей;
  • Применение инновационной технологии "канавка в канавке" позволяет контролировать степень износа и температурный режим шины;
  • Высокая эффективность отвода воды и талого снега из пятна контакта обеспечивается тщательно проработанной дренажной системой.

Yokohama_Ice_Guard_IG20.jpg
Yokohama_Ice_Guard_IG20_1.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1311
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG30+ являются развитием модели фрикционных зимних шин Ice Guard IG30, в модель вернули технологии присутсвующие в модели Ice Guard IG20 что повысило зимние характеристики, отличные параметры торможения на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины.
 
155/65R14 Yokohama iceGuard IG30+ - по 15000 тг.шт.
175/70R14 Yokohama iceGuard IG30+ - по 13000 тг.шт.
185/65R15 Yokohama iceGuard IG30+ - по 15000 тг.шт.
195/65R15 Yokohama iceGuard IG30+ - по 15000 тг.шт.
205/65R15 Yokohama iceGuard IG30+ - по 18000 тг.шт.
205/60R16 Yokohama iceGuard IG30+ - по 23000 тг.шт.
205/65R16 Yokohama iceGuard IG30+ - по 25000 тг.шт.
215/60R16 Yokohama iceGuard IG30+ - по 26500 тг.шт.
215/65R16 Yokohama iceGuard IG30+ - по 24000 тг.шт.
215/60R17 Yokohama iceGuard IG30+ - по 35000 тг.шт.
 
Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG30+ являются развитием модели фрикционных зимних шин Ice Guard IG30, в модель вернули технологии присутсвующие в модели Ice Guard IG20 что повысило зимние характеристики, отличные параметры торможения на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины.
 
Высокотехнологичный "тройной" влаговпитывающий состав 3D-ламели, расположенные с высокой плотностью три центральных блока по всей длине протектора канавки для водоотвода грязи Yokohama Ice Guard IG30 plus демонстрирует превосходные показатели торможения на льду, высокую управляемость на сухой и мокрой поверхности дороги, длительную износостойкость. Как результат - полную адаптацию к климату и разнообразным дорожным условиям.
 
Вернувшиеся технологии Ice Guard IG20.
Разработчики учли вероятность быстрой смены дорожной и климатической обстановки и предложили термоэластичную шину, которая хорошо приспосабливается к трем основным эксплуатационным диапазонам температур: от -6 C° до 0 C°, от -6 C° и ниже, от 0 C° и выше.
Водоэвакуационные пузырьки компаунда и капиллярная система микроламелей эффективно абсорбируют воду, острые ламели надежно цепляются за поверхность льда.
 
Кромки упрочненных микропузырьков в процессе качения шины разрываются и создают дополнительный кромочный эффект зацепления.
Новая резиновая смесь шины - 'Черный полимер' - очень точно повторяет все неровности дорожной поверхности. Это обеспечивает сверхвысокое пятно контакта. При этом распределение нагрузок в пятне контакта улучшено на 4%.
 
Однако эластичность зимней шины не должна входить в противоречие с общей жесткостью ее конструкции. Для этого произведены технические инновации.
Пирамидальная форма боковых поверхностей ламелей заимствована от протеиновой структуры, что позволяет поддерживать форму блоков протектора.
Жесткость самой шины также обеспечивается применением трехслойного протекторного слоя.
В шине улучшена стабильность прямолинейного движения за счет внедрения жесткого центрального ребра.
 
Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG30+:

  • Прекрасное сцепление на любых типах покрытия обеспечивается специальными объемными ламелями;
  • Отсутствие необходимости в обкатке шин за счет множества микродиагональных ламелей;
  • Применение инновационной технологии "канавка в канавке" позволяет контролировать степень износа и температурный режим шины;
  • Высокая эффективность отвода воды и талого снега из пятна контакта обеспечивается тщательно проработанной дренажной системой.

Ps: Компания Yokohama Rubber Company, не меняла название на самой шине, отличить Yokohama Ice Guard IG30 plus (+) от Yokohama Ice Guard IG30 можно только по липучке на новой шине.
 

Скрытый текст
 
  
Yokohama_Ice_Guard_IG30pl.jpg
Yokohama_Ice_Guard_IG30pl_au.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1312
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина для внедорожников Yokohama ice Guard IG51v (Япония).
 

24.10.2015
285/65R17 Yokohama ice Guard IG51v - по 30000 тг.шт. (ост. 3 шт.)
235/55R18 Yokohama ice Guard IG51v - по 35000 тг.шт.
275/60R18 Yokohama ice Guard IG51v - по 47000 тг.шт.
 
Зимние нешипованные шины Yokohama ice Guard IG51v - является улучшением и работой над недостатками присутствующие модели - Yokohama Geolandar I/T-S G073.
 
Зимние фрикционные шины отличаются агрессивным рисунком протектора, 3D-ламелями и широкими дренажными каналами, что позволяет надежно обеспечивать оптимальную управляемость даже в зимних условиях. Уникальная конструкция и состав резиновой смеси, не только гарантируют прекрасные ездовые качества, но также снижают расход топлива и делают шины исключительно долговечными за счет более равномерного износа. Покрышка предназначена для владельцев пикапов и кроссоверов, которые хотят получить высочайший уровень сцепления и контроля.

Шины Yokohama ice Guard IG51v выполнены из компаунда Multi-Grip, который способен адаптироваться к различным условиям и благодаря этому обеспечивает оптимальное сцепление и в теплую погоду на сухом асфальте, на снегу и слякоти. Особое внимание инженеры уделили сцеплению на льду. Проскальзывание на льду на самом деле является «микро-гидропланированием» - вес автомобиля превращает лед в жидкость, из-за чего образуется тонкая пленка воды толщиной всего в десять тысячных миллиметра. Но даже этого хватает, чтобы шины могли потерять контакт с дорожной поверхностью.
 
Основные особенности шины Yokohama ice Guard IG51v:

  • устранен боковой снос и крены присутствующие в Yokohama Geolandar I/T-S G073;
  • увеличена возможная скорось движения, вместо "Q" (160 км/ч) теперь "T" (190 км/ч);
  • использован новый компаунд Multi-Grip, который способен адаптироваться к различным условиям (оптимальное сцепление в теплую погоду, на сухом асфальте, на снегу и слякоти).

Yokohama ice Guard IG51v производится подразделением ADVAN - это гоночное подразделение фирмы Yokohama Rubber Co.
 
Yokohama_ice_Guard_IG51v.jpg
 Yokohama_ice_Guard_IG51v_au.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1313
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Dunlop_category.png
 
В наличии зимняя нешипованная шина Dunlop Grandtrek SJ6 (Япония).
 
215/70R15 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 15000 тг.шт. (ост. 1 шт.)
255/70R16 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 15000 тг.шт. (ост. 1 шт.)
265/70R16 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 35000 тг.шт.
275/70R16 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 44000 тг.шт.
225/65R17 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 32500 тг.шт.
235/65R17 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 30000 тг.шт.
225/60R18 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 41000 тг.шт.
235/55R18 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 35000 тг.шт.
 
Зимняя нешипованная шина Dunlop Grandtrek SJ6, изготовлена по технологии Digityre-II.
 
Технология Digityre-II включает в себя несколько компонентов: Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.
 
Шины произведены из уникальной смеси с добавлением кремния, разработан для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью - этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность шины, при том, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении.
 
В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда.
 
Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге.
 
Основные особенности зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6:

  • Разработанный при помощи средств компьютерного моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечил идеальный баланс между превосходным сцеплением на различных типах покрытия с низким расходом топлива и уровнем шума;
  • Резиновая смесь с кремнийсодержащими компонентами в своем составе обеспечила шине прекрасную эластичность при низких температурах и сцепление со скользким покрытием;
  • S-образные ламели позволяют более уверенно передвигаться по льду.

Dunlop_Grandtrek_Sj6.jpg
 Dunlop_Grandtrek_SJ6_1.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1314
ufo

ufo

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 636 сообщений

Здравствуйте!

Ищу 225/65/17 шипованную

Есть у вас какие-то варианты?


  • 0

#1315
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Здравствуйте!
Ищу 225/65/17 шипованную
Есть у вас какие-то варианты?

Здравствуйте!

225/65R17 Pirelli Winter Carving Edge - по 32500 тг.шт. (Англия)
225/65R17 Toyo Observe G3-Ice - по 32000 тг.шт. (Япония)

_______________________

 

Pirelli Winter Carving Edge

 

Зимняя шипованная шина Pirelli Winter Carving Edge является логическим продолжением очень популярной модели Winter Carving. По сравнению с предшественницей в новой модели были существенно улучшены все основные эксплуатационные характеристики, как на сухой, на и на заснеженной и обледенелой поверхности. При этом некоторые типоразмеры имеют несколько вариантов исполнения – с шипами, без шипов, а также с повышенной грузоподъемностью, что позволяет использовать эту модель на некоторых моделях внедорожников и кроссоверов.

 

Протектор данной модели оснащен V-образным симметричным направленным рисунком, который доказал свою высокую эффективность в суровых зимних условиях. Как и полагается высококачественной шине Pirelli Winter Carving Edge, ее протектор имеет классическую пятиреберную конструкцию. В центре протектора располагается широкое продольное ребро, которое за счет цельной конструкции отличается высокой степенью жесткости. Помимо этого, центральное продольное ребро выполнено в форме «елочки», что является одним из самых эффективных решений, обеспечившей шине превосходную курсовую устойчивость и отличную эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии. Два других продольных ребра, расположенных по соседству, представляют собой два ряда отдельно стоящих блоков. Их массивные размеры и конфигурация, изобилующая множеством граней и острых углов, обеспечивают превосходное сцепление с любой скользкой поверхностью во всех направлениях.

 

Еще одним несомненным достоинством V-образного дизайна является большие размеры площади пятна контакта. За счет этого обеспечивается отличное сцепление, а благодаря стабильности его размеров независимо от изменений характеристик дорожного полотна – надежное поведение в различных дорожных условиях.

Плечевые зоны протектора по своей сути представляют собой два дополнительных ряда блоков, имеющих форму четырехугольника, расположенного поперечно относительно направления движения. Такое строение позволяет шине более уверенно себя чувствовать при преодолении глубокого снежного покрова.

 

Своим прекрасным характеристикам на обледенелых поверхностях шина обязана целому комплексу технических решений. В частности, протектор оснащен более, чем сотней стальных шипов, которые за счет своего расположения формируют 12 рядов, что не только существенно улучшило сцепление на льду, но и значительно уменьшило шум от шипов.

 

Еще одним компонентом, обеспечивающим уверенное поведение на льду, стали многочисленные зигзагообразные ламели, которые образовали дополнительно огромное число острых граней, эффективно цепляющихся даже за микронеровности на поверхности льда.

 

Третьей составляющей является запатентованная технология Adaptive Compound Technology. Под этим термином скрывается инновационный состав резиновой смеси, прекрасно зарекомендовавшей себя на предшественнице – модели Winter Carving. Отличительной особенностью этой резиновой смеси является способность сохранять эластичность протектора на оптимальном уровне, независимо от температуры окружающей среды и поверхности дорожного полотна. Таких удивительных характеристик удалось достичь, благодаря включению в состав резиновой смеси трех различных видов полимером последнего поколения. В результате шина Pirelli Winter Carving Edge остается эластичной в очень широком температурном диапазоне, начиная от плюс 7 градусов и заканчивая минус 40 градусами по Цельсию.

 

Основным отличием этой модели от своей предшественницы является наличие вокруг углублений вблизи посадочных мест для шипов нескольких жестких каучуковых колец. Как известно, при движении по льду вследствие трения протектора шины на его поверхности образуется водяная пленка, существенно снижающая коэффициент сцепления. Эти каучуковые кольца, расположенные вокруг шипов, легко разбивают пленку воды, чем улучшают сцепление шины на обледенелой поверхности.

 

Основные особенности:

  • Оптимизированный при помощи цифровых технологий моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление даже в самых неблагоприятных дорожных условиях;
  • Превосходная эффективность работы дренажной системы, которая прекрасно справляется с отводом не только воды, но и снежной шуги и грязи;
  • Кольца EDGE, расположенные около мест установки шипов, разбивают пленку воды на поверхности льда, что существенно повышает эффективность работы шипов;
  • Широкое центральное ребро в форме «елочки» обеспечивает превосходные показатели курсовой устойчивости и эффективности торможения на скользких типах покрытия.

 

Pirelli_Winter_Carving_Edge_gr.jpg

 

___________________________________

 

Toyo Observe G3-Ice

 

Зимняя шипованная шина Toyo Observe G3-Ice, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии (Toyo Observe G3-Ice имеет 20 рядов шипов). Данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.

 

Необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения.

 

Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление.

 

Модель Toyo Observe G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей, располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 20 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом нижняя часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором.

 

Ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия.

 

При создании шины Toyo Observe G3-Ice была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.

 

Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.

 

Основные особенности:

  • благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия;
  • инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.

 

Toyo_Observe_G3Ice.jpg

 

Ps: из обоих более рекомендую Pirelli Winter Carving Edge, она проверенная и является одной из лучшей из зимних шихтованных шин.

 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1316
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak DM-V1 (Япония).

235/75R15 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 35000 тг.шт. (ост 1 шт.)
235/65R17 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 29500 тг.шт.
265/65R17 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 46000 тг.шт.
285/70R17 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 37500 тг.шт.
235/55R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 35000 тг.шт.
235/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 36000 тг.шт.
235/65R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 43500 тг.шт.
245/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 46000 тг.шт.
255/55R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 36000 тг.шт.
255/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 52000 тг.шт.
265/65R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 48500 тг.шт.
275/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 41000 тг.шт.
285/60R18 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 55000 тг.шт.
235/55R19 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 44000 тг.шт.
245/55R19 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 48500 тг.шт.
255/55R19 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 52000 тг.шт.
255/60R19 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 41000 тг.шт.
255/45R20 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 58000 тг.шт.
265/50R20 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 52000 тг.шт.
275/45R20 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 49500 тг.шт.
275/60R20 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 68000 тг.шт.
285/50R20 Bridgestone Blizzak DM-V1 - по 68000 тг.шт.

Bridgestone Blizzak DM-V1 были разработаны специально для суровых условий холодного севера.
 
Шины изготовлены по технологии Multucell, также использовались усовершенствованные методы ламелирования и проектирования рисунка протектора при помощи Simulation Technology, чтобы обеспечить оптимальное сцепление на снегу и мокрой поверхности.
 
Резиновая смесь Multicell Z – последний пример применения технологии Multicell, разработанной компанией Bridgestone – представляет собой новую альтернативу традиционным шипам.
 
Небольшие пузырьки и трубочки создают внутри резины полые области, устраняя тонкую плёнку воды на ледяной поверхности, чтобы сохранить контакт между шиной и дорогой.
Новые «цепкие» микрочастицы улучшают поворачиваемость и повышают уровень сцепления на льду.

Когда протектор изнашивается, на поверхности оказываются новые частицы, так что уровень сцепления остается стабильным во время всего срока эксплуатации.
Среди других инноваций следует упомянуть новый полимер, который улучшает дисперсию силики для лучшего сцепления на мокрой поверхности, а также помогает справиться с влиянием температуры на жёсткости шины, что обеспечивает одинаковый уровень сцепления на холодных мокрых и сухих поверхностях.
 
Bridgestone_Blizzak_DMV1.jpg
 Bridgestone_Blizzak_DMV1_au.jpg
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1317
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Toyo_category.png
 
В наличии зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5 (Япония)

175/70R13 Toyo Observe GSi5 - по 12500 тг.шт.
175/70R14 Toyo Observe GSi5 - по 13000 тг.шт.
185/60R14 Toyo Observe GSi5 - по 17500 тг.шт.
185/65R14 Toyo Observe GSi5 - по 15000 тг.шт.
185/70R14 Toyo Observe GSi5 - по 14600 тг.шт.
195/70R14 Toyo Observe GSi5 - по 18500 тг.шт.
175/55R15 Toyo Observe GSi5 - по 18000 тг.шт.
185/55R15 Toyo Observe GSi5 - по 19000 тг.шт.
185/60R15 Toyo Observe GSi5 - по 16000 тг.шт.
185/65R15 Toyo Observe GSi5 - по 16000 тг.шт.
195/50R15 Toyo Observe GSi5 - по 22500 тг.шт.
195/55R15 Toyo Observe GSi5 - по 19500 тг.шт.
195/60R15 Toyo Observe GSi5 - по 16000 тг.шт.
195/65R15 Toyo Observe GSi5 - по 15000 тг.шт.
205/70R15 Toyo Observe GSi5 - по 19000 тг.шт.
235/75R15 Toyo Observe GSi5 - по 32500 тг.шт.
185/55R16 Toyo Observe GSi5 - по 25000 тг.шт.
195/55R16 Toyo Observe GSi5 - по 22000 тг.шт.
205/55R16 Toyo Observe GSi5 - по 24000 тг.шт.
205/60R16 Toyo Observe GSi5 - по 24000 тг.шт.
205/65R16 Toyo Observe GSi5 - по 26500 тг.шт.
215/55R16 Toyo Observe GSi5 - по 26000 тг.шт.
215/60R16 Toyo Observe GSi5 - по 24000 тг.шт.
215/65R16 Toyo Observe GSi5 - по 22000 тг.шт.
215/70R16 Toyo Observe GSi5 - по 32000 тг.шт.
225/60R16 Toyo Observe GSi5 - по 24000 тг.шт.
225/70R16 Toyo Observe GSi5 - по 30000 тг.шт.
235/60R16 Toyo Observe GSi5 - по 33000 тг.шт.
235/70R16 Toyo Observe GSi5 - по 35000 тг.шт.
245/70R16 Toyo Observe GSi5 - по 35000 тг.шт.
245/75R16 Toyo Observe GSi5 - по 40000 тг.шт.
265/70R16 Toyo Observe GSi5 - по 35000 тг.шт.
265/75R16 Toyo Observe GSi5 - по 41000 тг.шт.
215/50R17 Toyo Observe GSi5 - по 32000 тг.шт.
215/55R17 Toyo Observe GSi5 - по 34000 тг.шт.
215/60R17 Toyo Observe GSi5 - по 32500 тг.шт.
225/45R17 Toyo Observe GSi5 - по 38500 тг.шт.
225/50R17 Toyo Observe GSi5 - по 36000 тг.шт.
225/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 32500 тг.шт.
235/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 35000 тг.шт.
245/45R17 Toyo Observe GSi5 - по 50000 тг.шт.
245/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 41000 тг.шт.
255/60R17 Toyo Observe GSi5 - по 38000 тг.шт.
265/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 35500 тг.шт.
265/70R17 Toyo Observe GSi5 - по 37000 тг.шт.
275/65R17 Toyo Observe GSi5 - по 35000 тг.шт.
285/70R17 Toyo Observe GSi5 - по 41000 тг.шт.
215/55R18 Toyo Observe GSi5 - по 46000 тг.шт.
225/45R18 Toyo Observe GSi5 - по 52000 тг.шт.
225/55R18 Toyo Observe GSi5 - по 38000 тг.шт.
225/60R18 Toyo Observe GSi5 - по 40000 тг.шт.
235/50R18 Toyo Observe GSi5 - по 44000 тг.шт.
235/60R18 Toyo Observe GSi5 - по 35000 тг.шт.
245/45R18 Toyo Observe GSi5 - по 53000 тг.шт.
255/55R18 Toyo Observe GSi5 - по 35000 тг.шт.
265/60R18 Toyo Observe GSi5 - по 42000 тг.шт.
225/55R19 Toyo Observe GSi5 - по 44000 тг.шт.
235/50R19 Toyo Observe GSi5 - по 49000 тг.шт.
235/55R19 Toyo Observe GSi5 - по 43000 тг.шт.
245/55R19 Toyo Observe GSi5 - по 49000 тг.шт.
255/50R19 Toyo Observe GSi5 - по 49000 тг.шт.
255/55R19 Toyo Observe GSi5 - по 49000 тг.шт.
275/55R19 Toyo Observe GSi5 - по 47000 тг.шт.
285/45R19 Toyo Observe GSi5 - по 68000 тг.шт.
245/50R20 Toyo Observe GSi5 - по 49000 тг.шт.
265/50R20 Toyo Observe GSi5 - по 56000 тг.шт.
275/60R20 Toyo Observe GSi5 - по 68000 тг.шт.
315/35R20 Toyo Observe GSi5 - по 82000 тг.шт.
 
Зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
 
Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы. Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью. Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость».
 
При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.
 
Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.
 
Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
 
Основные особенности:

  • Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
  • Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
  • Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.

Toyo_Observe_GSi5.jpg
 Toyo_Observe_GSi5_au.jpg
 
Toyo Observe GSi5 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1318
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Dunlop_category.png
 
В наличии зимняя нешипованная шина Dunlop Grandtrek SJ6 (Япония).
 
215/70R15 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 15000 тг.шт. (ост. 1 шт.)
255/70R16 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 15000 тг.шт. (ост. 1 шт.)
265/70R16 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 35000 тг.шт.
275/70R16 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 44000 тг.шт.
225/65R17 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 32500 тг.шт.
235/65R17 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 30000 тг.шт.
225/60R18 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 41000 тг.шт.
235/55R18 Dunlop Grandtrek SJ6 - по 35000 тг.шт.
 
Зимняя нешипованная шина Dunlop Grandtrek SJ6, изготовлена по технологии Digityre-II.
 
Технология Digityre-II включает в себя несколько компонентов: Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.
 
Шины произведены из уникальной смеси с добавлением кремния, разработан для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью - этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность шины, при том, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении.
 
В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда.
 
Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге.
 
Основные особенности зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6:

  • Разработанный при помощи средств компьютерного моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечил идеальный баланс между превосходным сцеплением на различных типах покрытия с низким расходом топлива и уровнем шума;
  • Резиновая смесь с кремнийсодержащими компонентами в своем составе обеспечила шине прекрасную эластичность при низких температурах и сцепление со скользким покрытием;
  • S-образные ламели позволяют более уверенно передвигаться по льду.

Dunlop_Grandtrek_Sj6.jpg
 Dunlop_Grandtrek_SJ6_1.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1319
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Dunlop_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Dunlop Graspic DS3 (Япония).
 
175/65R14 Dunlop Graspic DS3 - по 12000 тг.шт.
185/65R14 Dunlop Graspic DS3 - по 13000 тг.шт.
195/70R14 Dunlop Graspic DS3 - по 17000 тг.шт.
205/50R16 Dunlop Graspic DS3 - по 22000 тг.шт.
205/55R16 Dunlop Graspic DS3 - по 24000 тг.шт.
205/60R16 Dunlop Graspic DS3 - по 23000 тг.шт.
215/55R16 Dunlop Graspic DS3 - по 24000 тг.шт.
205/50R17 Dunlop Graspic DS3 - по 30000 тг.шт.
215/45R17 Dunlop Graspic DS3 - по 31500 тг.шт.
215/50R17 Dunlop Graspic DS3 - по 31500 тг.шт.
215/60R17 Dunlop Graspic DS3 - по 24000 тг.шт. (ост. 2 шт.)
225/45R17 Dunlop Graspic DS3 - по 35000 тг.шт.
225/50R17 Dunlop Graspic DS3 - по 32500 тг.шт.
235/45R17 Dunlop Graspic DS3 - по 35000 тг.шт. (ост. 2 шт.)
225/55R18 Dunlop Graspic DS3 - по 39000 тг.шт.
245/40R18 Dunlop Graspic DS3 - по 44000 тг.шт.
245/45R19 Dunlop Graspic DS3 - по 48500 тг.шт.

Зимняя нешипованная легковая шина Dunlop Graspic DS3 смело можно считать одной из удачных зимних моделей этого британского производителя. Данная модель прекрасно подходит для большинства выпускаемых в наши дни моделям легковых автомобилей. При этом шина обеспечивает комфортное и безопасное передвижение, как по снегу и льду, так и по асфальту.
 
При разработке рисунка протектора специалисты компании применили технологию Digital Rolling Simulation II, т.е. технологию цифрового моделирования качения. Практическим результатом применения технологического новшества стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, отличающийся оригинальным S-образным дизайном. Протектор шины Dunlop Graspic DS3 состоит из трех основных зон с различной плотностью резиновой смеси. Центральная часть протектора изготовлена из более мягкой резиновой смеси, а плечевые зоны – из более жесткой. Это позволило обеспечить более плотное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, что существенно увеличило площадь пятна контакта шины с дорогой. Кроме того, данное конструктивное решение способствует более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта. В результате удалось добиться превосходной курсовой устойчивости и управляемости.
 
Также следует отметить и блочное построение протекторного рисунка, в котором блоки сгруппированы в пять продольных ребер, разделенных дренажными канавками. При этом расстояние между рядами блоков, а также между самими блоками, вполне достаточно, чтобы протектор шины быстро очищался от снега. Эта способность обеспечивает надежное и стабильное сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью.
 
Еще одной характерной особенностью дизайна протекторного рисунка данной модели является наличие огромного количества специальных ламелей «Miura», особая форма которых способствует повышению жесткости протекторных блоков. За счет высокой конструктивной жесткости удается поддерживать надежный контакт с поверхностью дорожного полотна, а также добиться превосходной износостойкости. Помимо этого, особая форма ламелей позволила оснастить протектор увеличенным их количеством. В результате эти ламели дополнительно образовали многочисленные острые грани, эффективно цепляющиеся за любые неровности дорожного полотна. Это позволило еще больше увеличить тягово-сцепные показатели, а также эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии, компенсировав тем самым отсутствие шипов.
 
Специально для Dunlop Graspic DS3 специалисты компании разработали новую резиновую смесь, которая отличается не только увеличенной вдвое по сравнению с обычными шинами долей содержания силики, но и наличием в составе стекловолокна. Силика позволяет протектору более плотно облегать микронеровности дорожного полотна, а твердые стеклянные волокна, действуя подобно шипам, обеспечивают исключительное сцепление даже с обледенелой поверхностью. Кроме того, увеличенное содержание в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов благотворно повлияло на стойкость протектора к истиранию, что существенно продлило срок службы шины.
 
Особенности Dunlop Graspic DS3:

  • Оптимизированный при помощи технологии Digital Rolling Simulation II Technology S-образный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора обеспечивает надежное и безопасное поведение, как при движении по обледенелым и заснеженным покрытиям, так и в период оттепелей;
  • Инновационный состав резиновой смеси с увеличенным вдвое содержанием высококачественных кремнийсодержащих компонентов, а также со стекловолокном позволяет шине оставаться эластичной при отрицательных температурах, обеспечивая при этом прекрасное сцепление на снегу и льду;
  • Широкое применение при разработке средств компьютерного моделирования позволил создать протектор с увеличенной площадью пятна контакта, обеспечив при этом оптимальное распределение нагрузки;
  • Оптимальная жесткость протекторных блоков, обеспеченная специальными ламелями «Miura», позволило придать шине отточенный характер управляемости, надежное и стабильное сцепление с различными типами дорожного полотна;
  • Увеличенное число ламелей, образующие дополнительно многочисленные острые грани, позволило полностью компенсировать отсутствие у данной модели шипов, обеспечив при этом прекрасное сцепление на обледенелой поверхности;
  • Низкий уровень шума, благодаря тщательно подобранным формам и размерам протекторных блоков, а также переменному шагу их размещения.

Dunlop_Graspic_DS3.jpg
 Dunlop_Graspic_DS3_pr.jpg
 
Dunlop Graspic DS3 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1320
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG30+ являются развитием модели фрикционных зимних шин Ice Guard IG30, в модель вернули технологии присутсвующие в модели Ice Guard IG20 что повысило зимние характеристики, отличные параметры торможения на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины.
 
155/65R14 Yokohama iceGuard IG30+ - по 15000 тг.шт.
175/70R14 Yokohama iceGuard IG30+ - по 13000 тг.шт.
185/65R15 Yokohama iceGuard IG30+ - по 15000 тг.шт.
195/65R15 Yokohama iceGuard IG30+ - по 15000 тг.шт.
205/65R15 Yokohama iceGuard IG30+ - по 18000 тг.шт.
205/60R16 Yokohama iceGuard IG30+ - по 23000 тг.шт.
205/65R16 Yokohama iceGuard IG30+ - по 25000 тг.шт.
215/60R16 Yokohama iceGuard IG30+ - по 26500 тг.шт.
215/65R16 Yokohama iceGuard IG30+ - по 24000 тг.шт.
215/60R17 Yokohama iceGuard IG30+ - по 35000 тг.шт.
 
Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG30+ являются развитием модели фрикционных зимних шин Ice Guard IG30, в модель вернули технологии присутсвующие в модели Ice Guard IG20 что повысило зимние характеристики, отличные параметры торможения на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины.
 
Высокотехнологичный "тройной" влаговпитывающий состав 3D-ламели, расположенные с высокой плотностью три центральных блока по всей длине протектора канавки для водоотвода грязи Yokohama Ice Guard IG30 plus демонстрирует превосходные показатели торможения на льду, высокую управляемость на сухой и мокрой поверхности дороги, длительную износостойкость. Как результат - полную адаптацию к климату и разнообразным дорожным условиям.
 
Вернувшиеся технологии Ice Guard IG20.
Разработчики учли вероятность быстрой смены дорожной и климатической обстановки и предложили термоэластичную шину, которая хорошо приспосабливается к трем основным эксплуатационным диапазонам температур: от -6 C° до 0 C°, от -6 C° и ниже, от 0 C° и выше.
Водоэвакуационные пузырьки компаунда и капиллярная система микроламелей эффективно абсорбируют воду, острые ламели надежно цепляются за поверхность льда.
 
Кромки упрочненных микропузырьков в процессе качения шины разрываются и создают дополнительный кромочный эффект зацепления.
Новая резиновая смесь шины - 'Черный полимер' - очень точно повторяет все неровности дорожной поверхности. Это обеспечивает сверхвысокое пятно контакта. При этом распределение нагрузок в пятне контакта улучшено на 4%.
 
Однако эластичность зимней шины не должна входить в противоречие с общей жесткостью ее конструкции. Для этого произведены технические инновации.
Пирамидальная форма боковых поверхностей ламелей заимствована от протеиновой структуры, что позволяет поддерживать форму блоков протектора.
Жесткость самой шины также обеспечивается применением трехслойного протекторного слоя.
В шине улучшена стабильность прямолинейного движения за счет внедрения жесткого центрального ребра.
 
Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG30+:

  • Прекрасное сцепление на любых типах покрытия обеспечивается специальными объемными ламелями;
  • Отсутствие необходимости в обкатке шин за счет множества микродиагональных ламелей;
  • Применение инновационной технологии "канавка в канавке" позволяет контролировать степень износа и температурный режим шины;
  • Высокая эффективность отвода воды и талого снега из пятна контакта обеспечивается тщательно проработанной дренажной системой.

Ps: Компания Yokohama Rubber Company, не меняла название на самой шине, отличить Yokohama Ice Guard IG30 plus (+) от Yokohama Ice Guard IG30 можно только по липучке на новой шине.
 

Скрытый текст
 
  
Yokohama_Ice_Guard_IG30pl.jpg
Yokohama_Ice_Guard_IG30pl_au.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0



Темы с аналогичным тегами шины в алматы, зимние шины, летние шины, грязевые шины, cooper

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.