Перейти к содержимому

Фотография

Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?Мнения

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#26002123
dildana777

dildana777
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Уважаемые партнеры
Qualitum tourism!
У нас к Вам есть ряд просьб:
1. В связи со сбоем в системе он-лайн часть броней не доступно к просмотру, убедительно просим выслать одним письмом от каждого агентства список действующих броней, с изменениями если такие имеются.
2. Просим информировать всех туристов, что Авиаперевозчик «Pegasus» продолжает свои полеты по старому расписанию.
3. В замен перевозчика «Sky Airlines» будут выполняться рейсы авиаперевозчиком «LUK Air»
Расписание «LUK Air» во вложенном файле.


Всю дальнейшую информацию Вы будете получать в информационных письмах.

С уважением,
Qualitum tourism!


это письмо вчера вечером пришло
не знаю как прикрепить это самое расписание

Сообщение отредактировал dildana777: 12.06.2013, 09:27:03

  • 0

#26167371
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

Всем агентствам, пострадавшим от ситуации с Qualitum Tours,

На данный момент организовалась инициативная группа, собирающая информацию по общим потерям и последствиям от банкротства авиакомпании Sky Airlines и от действий туроператора Qualitum Tours.

Просим все агентства, пострадавших в связи с этой ситуацией, заполнить форму в приложении и отправить напрямую инициаторам:

Зарина Шонова

ТОО "AZARA TOUR"

azaratour@mail.ru

zarina.shonova@gmail.com

Казахстан, Астана

+77012225251, +77172 485457, 361536 (вн.119)

ICQ: 605396647

Skype ID: zarina.shonova


Сообщение отредактировал Нагваль: 27.06.2013, 13:21:31

  • 0

#341
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Но ведь ТС заявил что выполняет оплаченные Кволитумом рейсы? Пятьсот штук... Допустим себестоимость билета 300 баксов, в самолете 200 мест - один рейс - расход 60000 баксов. 5 рейсов - 300 штук баксов... По ходу здесь собака и зарыта - депозит отлетали - а дальше все, халявы не будет...
  • 0

#342
armk

armk
  • Свой человек
  • 821 сообщений

ребята, как человек, который изнутри немного понимает в теме, рекомендую, не воспринимайте ту хну, которую сейчас пишут журналисты и транслируют каналы.

Вот с этим тяжело поспорить, очень здравая мысль!!
Я начал интересоваться данной темой, когда диктор КТК заявил, что Пегасус тоже обанкротился (смысловая нагрузка была именно таковой), а затем были призывы директоров турфирм обращаться в интерпол. Имея на руках 3 билета Пегасуса я очень нервно отреагировал на данную "новость". После и начал задавать вопросы на данном форуме, благо здесь много адекватных людей, которые варятся в этой кухне и разбираются в теме.
А по теме, я думаю, что ни денег ни виноватых не найдут, а расплачиваться за все махинации будут несостоявшиеся туристы.
А суть проблемы (на мой взгляд) кроется в том, что в РК сейчас развелось турфирм, как блох на барбоске. И многие такие турфирмы не обладают ни опытом,
ни ресурсами для ведения данного нелегкого бизнеса, от сюда и возникают многие коллизии.
  • 1

#343
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Имея на руках 3 билета Пегасуса я очень нервно отреагировал на данную "новость".

Здесь в шапке закреплено сообщение Тревелсистем - http://vse.kz/topic/.../page__st__2240
  • 0

#344
armk

armk
  • Свой человек
  • 821 сообщений

Имея на руках 3 билета Пегасуса я очень нервно отреагировал на данную "новость".

Здесь в шапке закреплено сообщение Тревелсистем - http://vse.kz/topic/.../page__st__2240

Да нет, я сам брал билеты через интернет и не на чартер а на регулярный рейс до Стамбула. Думаю, что все будет нормально :D
  • 0

#345
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Лета не будет

Скрытый текст

Последние дни показали, что отсутствие норм, защищающих туристов, турагентов и операторов друг от друга, может стать серьезной проблемой при возникновении аналогичных ситуаций. Где бы и по какой бы причине ни «застряли» наши туристы, представители рынка будут не в состоянии решить проблему самостоятельно, как это случилось в Турции. На помощь обязательно должны прийти президент и МЧС.
  • 0

#346
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
вообщем давайте так уважаемые турфирмы насколько я понял выживают сильнейшие , остались на рынке Тез и интурист плюс Гульнар ?кто с кем работает ?
  • 0

#347
lisavetta

lisavetta
  • Гость
  • 21 сообщений


Если отель не проплачен, то неизвестно пойдёт ли моё ТА и на оплату отеля, т.к. и отель у нас недешёвый и человек нас не мало - девять.

Мне кажется Вам надо постараться все выяснить, позвоните сами в отель, или попросите свое ТА пусть отправят запрос в отель, а потом, если что (если ТА не согласится Вам оплатить заново бронь в отеле) забрать деньги и купить турпакет уже через другого ТО, надежного только не Кволитум или СТС. Делайте все сейчас, а то потом уже будет поздно.


я смотрю вы прям сильно сдружились со своей турфирмой ! они вас держат в курсе дела , уже убедили в том , что денег нет и просить с них нечего , а вы смирились ! поражаюсь ваще вашему безразличию ! видимо очень хорошие знакомые да ?

Ну, как сказать, не прям чтоб семьями дружим, но ребята там работают нормальные. И вообще, мне не понятен Ваш сарказм.... Просто мне пока рисуют, на мой взгляд, адекватную картину происходящего. Ясное дело, что я просто так не выброшу деньги на ветер, и ясное дело, что я переживаю за наш давно запланированный отдых, но на истерики у меня, извините, просто времени нет. И я больше денег потрачу, если буду активно копаться в тех делах, в которых мало чего понимаю. Поэтому на данном этапе, я считаю степень доверия своему ТА, вполне приемлемой. В конце концов, не они виноваты в том, что произошло. И могли бы давным давно откреститься от своих обязательств, как это сделали многие ТА. И банкротами могли б себя объявить или ещё чего... Мне же сказали, что они сами будут держать ситуацию на контроле и у меня нет причин этому не верить, ведь я через них ездила сама два раза, плюс три раза ездила моя родная сестра, плюс многие мои знакомые огромное количество раз. :idea:
  • 0

#348
DillGreen

DillGreen
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Вопрос таков - а если фирма из-за отказа Пегаса вести нас, и исчезновения Кволитума предлагает либо забрать деньги с вычетом всех штрафов, либо перенести тур на более поздние сроки, почти на месяц - то что делать?
  • 0

#349
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Вопрос таков - а если фирма из-за отказа Пегаса вести нас, и исчезновения Кволитума предлагает либо забрать деньги с вычетом всех штрафов, либо перенести тур на более поздние сроки, почти на месяц - то что делать?

А если на этот пункт посмотреть, то по идее они вам должны вернуть деньги, согласно закона:

Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года № 211-II
О туристской деятельности в Республике Казахстан
изменениями и дополнениями по состоянию на 10.07.2012 г.)

5]Статья 17. Договор на туристское обслуживание


11. Лицо, осуществляющее туристскую деятельность, вправе отказаться от исполнения договора лишь при условии полного возмещения заказчику убытков, причиненных расторжением договора, кроме случая, когда это произошло по вине туриста.
  • 0

#350
DillGreen

DillGreen
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

11. Лицо, осуществляющее туристскую деятельность, вправе отказаться от исполнения договора лишь при условии полного возмещения заказчику убытков, причиненных расторжением договора, кроме случая, когда это произошло по вине туриста.


в том то и дело, они говорят что они не отказываются - предлагают другие даты, а мы уже отказываемся мол.
Откровенно я после драки уже кулаками машу, дядя по своей неграмотности уже поменял даты, просто мне интересно что можно было бы сделать, потому что почитав форум я понял что фискальных чеков нет, а приходники выписаны, так что еще может получится надавить и все вернуть. (у меня лично в эти даты отпуск заканчивается, но дядя струхнул и решил что потерять до 30% суммы будет опаснее чем пропустить 10 дней на работе)
  • 0

#351
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

в том то и дело, они говорят что они не отказываются - предлагают другие даты, а мы уже отказываемся мол.
Откровенно я после драки уже кулаками машу, дядя по своей неграмотности уже поменял даты, просто мне интересно что можно было бы сделать, потому что почитав форум я понял что фискальных чеков нет, а приходники выписаны, так что еще может получится надавить и все вернуть. (у меня лично в эти даты отпуск заканчивается, но дядя струхнул и решил что потерять до 30% суммы будет опаснее чем пропустить 10 дней на работе)

Юридически вы были бы правы, а по человечески? Вы же сами понимаете, что агенты попали в тяжелую ситуацию, их кинули, но они не потеряв лицо, предложили вам без потерь поменять дату, с очень большой долей вероятности, сделав это за свой счет, влипнув на приличные деньги.
Но вы "танцуя на чужих костях", теперь раздумываете, а как было бы, если бы оно могло бы быть.
Еще раз повторю, вы как клиент, ни в чем не виноваты, и абсолютны правы в своем недовольстве, но как то подленько сейчас ваши мысли про фискальники звучат.
Это лично мое мнение, и оно может не совпадать с мнением большинства.
  • 0

#352
DillGreen

DillGreen
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Еще раз повторю, вы как клиент, ни в чем не виноваты, и абсолютны правы в своем недовольстве, но как то подленько сейчас ваши мысли про фискальники звучат. Это лично мое мнение, и оно может не совпадать с мнением большинства.


понимаю вас в полной мере. просто ситуация чуть чуть хуже чем вам кажется, друзья с другого города тоже должны были лететь в первоначальные даты с нами, они то и полетят, потому что их и везет и встречает абсолютно другие фирмы. что бы им поменять тур на наши даты - придется доплатить около 800 долларов. нас отсюда должно было вылететь 7 человек, их оттуда двое. просто из-за нас они полетят с большими переплатами (вдвоем можно было и по горящему туру улететь в рандомный отель). я понимаю что мыслю сейчас меркантильно и подло, но из-за этого всего не хотелось бы проводить долгожданный отпуск поразнь. учитывая что первые 10 дней они проведут там без нас, а вторые десять дней мы там без них. сильно сломанные планы, я считаю. может и не так. вообще нам не принципиально вернуть деньги - принципиально вернуть даты. я думаю если ТА просто поможет в бронировании отеля в эти числа - все решится без крови, учитывая что я сам нашел даже перелет на наши старые даты.
  • 3

#353
tamarind

tamarind
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений
Кому-нибудь страховая оплатила билеты? Для чего нужен этот ГПО, если они ничего не делают.
  • 1

#354
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
рано ещё для выплаты по страховой...
  • 0

#355
tamarind

tamarind
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений

рано ещё для выплаты по страховой...

а нам уже отказали, сказали, что страхового случая здесь нет, вы свои обязательства перед туристом выполнили и все такое.
  • 0

#356
dildana777

dildana777
  • Свой человек
  • 508 сообщений


рано ещё для выплаты по страховой...

а нам уже отказали, сказали, что страхового случая здесь нет, вы свои обязательства перед туристом выполнили и все такое.

а вы что?? успокоились?? изучайте закон, нанимайте юристов, разбирайтесь, идите в суд и доказывайте обратное!!
  • 0

#357
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений


рано ещё для выплаты по страховой...

а нам уже отказали, сказали, что страхового случая здесь нет, вы свои обязательства перед туристом выполнили и все такое.

Как бы такой турбизнес не помер совсем, если обязательством является только -взять деньги у туриста и перечислить туроператору. Для чего нужно все это ГПО, если оно ни от чего не страхует. Придется и в Турцию бронировать все самим, как в остальные страны.
  • 0

#358
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений



рано ещё для выплаты по страховой...

а нам уже отказали, сказали, что страхового случая здесь нет, вы свои обязательства перед туристом выполнили и все такое.

Для чего нужно все это ГПО, если оно ни от чего не страхует.

Это вопрос к страховым. Мы каждый год платим за эти страховки деньги, а страховые по факту ни за что отвечать не хотят.
  • 0

#359
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Как бы такой турбизнес не помер совсем, если обязательством является только -взять деньги у туриста и перечислить туроператору.

Типа магазины умрут, останутся одни оптовки?
  • 0

#360
tamarind

tamarind
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений



рано ещё для выплаты по страховой...

а нам уже отказали, сказали, что страхового случая здесь нет, вы свои обязательства перед туристом выполнили и все такое.

а вы что?? успокоились?? изучайте закон, нанимайте юристов, разбирайтесь, идите в суд и доказывайте обратное!!

Ну это уже директор сам пусть решает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.