Перейти к содержимому

Фотография

снова об ублюдской Эйр Астанекак они обслуживают внутренние рейсы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#441
Vero4ka

Vero4ka
  • В доску свой
  • 1 193 сообщений


А вы предлагаете тупо сидеть и молчать ? Поверте мы уже не в ССР живем и люди уже не стадо баранов что им скажут то и будут делать, если вы хотите жить достойно то конечно надо что то для этого делать,хоть и косточки всем перемыть.Если Айр Астане хоть чуть чуть дорога репутация то может они пойдут на встречу народу и не будут заламывать нереальные цены.

нет. я предлагаю вам купить контрольный пакет какой нибудь авиакомпании и установить цены ниже рыночных в 3 раза. Перемывать косточки - женское дело, в край для бабушек.

хотя если честно легче взять билет в один конец и уехать с этой страны

нам об этом можно не говорить.

Бесплатно я щпиеном не работаю А чем меньше народу тем дороже билеты.У нас же население то убыват все время,поэтому не выгодно Айр астане те же чартеры к примеру делать

поверьте мне, если Вы уедите из страны, билеты дороже не станут.

Нет с Айр Астанинской не знакома если вы знакомы то опишите тут плииз очень интересно

А с какой Вы знакомы ?

А вы уверены что айр Астана продаст свои акции? какой нибудь авиокомпании тут не обсуждается.Даже если они и продаются они если честно мне и бесплатно не нужны :smoke: Вы наверное догадываетесь почему.Если я уеду все равно повысятся,они все время повышают и повышают.А люди все уезжают.В теории ценовая политика одна а в в практике она совсем другая.Особенно у нас в КЗ
  • 0

#442
african_herbsman

african_herbsman
  • Гость
  • 20 сообщений

А вы уверены что айр Астана продаст свои акции? какой нибудь авиокомпании тут не обсуждается.Даже если они и продаются они если честно мне и бесплатно не нужны :smoke: Вы наверное догадываетесь почему.Если я уеду все равно повысятся,они все время повышают и повышают.А люди все уезжают.В теории ценовая политика одна а в в практике она совсем другая.Особенно у нас в КЗ

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, тут попахивает очень сильной нелюбовью к нашей родине.
  • 0

#443
Vero4ka

Vero4ka
  • В доску свой
  • 1 193 сообщений


А вы уверены что айр Астана продаст свои акции? какой нибудь авиокомпании тут не обсуждается.Даже если они и продаются они если честно мне и бесплатно не нужны :smoke: Вы наверное догадываетесь почему.Если я уеду все равно повысятся,они все время повышают и повышают.А люди все уезжают.В теории ценовая политика одна а в в практике она совсем другая.Особенно у нас в КЗ

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, тут попахивает очень сильной нелюбовью к нашей родине.

Не стоит переводить стрелки,мы о Айр Астане говорим а не о родине.Вы однозначно ошибаетесь.Или вам сказать более нечего в защиту бешеных цен Айр Астаны и отстойного сервса?
  • 0

#444
african_herbsman

african_herbsman
  • Гость
  • 20 сообщений
Почитайте внимательней свои посты и поймёте о чем я говорю.
  • 0

#445
Vero4ka

Vero4ka
  • В доску свой
  • 1 193 сообщений

Почитайте внимательней свои посты и поймёте о чем я говорю.

Обидно за родину.Вот о чем я. А вы что работаете в Айр Астане?
  • 0

#446
african_herbsman

african_herbsman
  • Гость
  • 20 сообщений
Нет, я работаю в другой крупной компании :smoke:
  • 0

#447
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений
Ценообразование:
от какое-то оно странное. В феврале брал билеты: Алмата-Москва-Алмата - 49000 тыс тенге. И Алмата-Караганда-Алмата - 41072 тенге.
В Москву лететь 4,5 часа, в Караганду - 70 минут. Да и расстояние до Караганды раза в 4 меньше.
Вот где логика?
  • 0

#448
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений
Если сравнивать с сингапускими авиалиниями то конечно, но в среднем все неплохо.
кроме высоких цен ничего плохого об эйр астане сказать не могу.
А низкие цены были к примеру у Сибири KD авиа и где теперь эти компании? все банкроты. Низкие цены это своего рода финансовая пирамида. кто то будет в плюсе кто то в минусе.
Оптимальные цены в европе ИМХО
  • 0

#449
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

Ценообразование:
от какое-то оно странное. В феврале брал билеты: Алмата-Москва-Алмата - 49000 тыс тенге. И Алмата-Караганда-Алмата - 41072 тенге.
В Москву лететь 4,5 часа, в Караганду - 70 минут. Да и расстояние до Караганды раза в 4 меньше.
Вот где логика?


не хочется защищать их цены и ценовоую политику и не хочется спорить. Но в вашей логика ценообразования тоже несколько примитивна.
Допустим вы тот человек который сидит и регистрирует в аэропорту пассажиров. И вот вам скажут если пассажир летит в караганду ваша зарплата будет 1000 тг в день, а если в москву то 3000 тг.день. При этом вы понимаете что работу вы делаете одну и ту 1же
тоже касается досмотровиков, обслугу и т.д. И что вы посчитаете это логичным?
Цена на билет это не только стоимость топлива и моторесурс самолета а еще куча постоянных расходов независящих от того куда летит самолет

Сообщение отредактировал DragonSAS: 12.03.2009, 14:25:22

  • 0

#450
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений
а я и не пишу про то, что цена в Караганду должна быть в 4 раза меньше.
есть постоянные расходы, которых не избежать.
Но уж по топливным и ресурсным затратам - она должна быть меньше.
И явно больше, чем на 7-8 тыс тенге.
  • 0

#451
african_herbsman

african_herbsman
  • Гость
  • 20 сообщений

а я и не пишу про то, что цена в Караганду должна быть в 4 раза меньше.
есть постоянные расходы, которых не избежать.
Но уж по топливным и ресурсным затратам - она должна быть меньше.
И явно больше, чем на 7-8 тыс тенге.

М-да, напиминаете Вы мне Полиграфа Полиграфовича Шарикова, прочитавшего переписку Энгельса с Каутским :smoke:
  • 0

#452
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений
а вы уважаемый своими лозунгами "медвепут ждет" и т.п. напоминаете какого-нибудь провокатора. Ну или тролля сетевого такого.

Эйр Астана - это не плохо, когда летишь за рубеж. И цена более менее (наверное из-за наличия конкуренции). Но это плохо, когда летаешь внутри страны - твой рейс могут задержать и цены не такие сладкие.

В довесок о ценообразовании:
Билеты Москва-Питер-Москва - цена 4300 рублей (по курсу на тот момент 172 доллара) Вот как? Почему у Медвепута такое есть, а у нас... таких нефтяных такого нету.
  • 0

#453
african_herbsman

african_herbsman
  • Гость
  • 20 сообщений

а вы уважаемый своими лозунгами "медвепут ждет" и т.п. напоминаете какого-нибудь провокатора. Ну или тролля сетевого такого.

Эйр Астана - это не плохо, когда летишь за рубеж. И цена более менее (наверное из-за наличия конкуренции). Но это плохо, когда летаешь внутри страны - твой рейс могут Нзадержать и цены не такие сладкие.

В довесок о ценообразовании:
Билеты Москва-Питер-Москва - цена 4300 рублей (по курсу на тот момент 172 доллара) Вот как? Почему у Медвепута такое есть, а у нас... таких нефтяных такого нету.

По пунктам:
1 - Возможно я провокатор, но не считаю деньги в чужом кармане. в отличии отнекоторых. Честно делаю свою работу и трачу, не жалуясь на цены.
2 - Есть поезда, автобусы, машины... почему бы не использовать этот вид транспорта, если вам перелёт не по карману?
3 - Встречный вопрос: Каковы объёмы экспорта российских ГСМ знаете? Будьте любезны цифру, если ответ "Да". Поверьте, я занимался нефтегазом очень плотно, так что спорить на эту тему со мной практически бесполезно. Цены низкие, но на транспортировку того же самого газа у людей уходит до 250 баксов за тонну. Вопросы есть к по ГСМ?

Сообщение отредактировал african_herbsman: 12.03.2009, 16:08:28

  • 0

#454
Руслан Ахметов

Руслан Ахметов
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Летайте самолетами "Казахстан Темир Жолы"! :smoke:
  • 0

#455
african_herbsman

african_herbsman
  • Гость
  • 20 сообщений
Казахстанские паровозные авиалинии. отправка со станции Чу :smoke:
  • 0

#456
Руслан Ахметов

Руслан Ахметов
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
По поводу цен в РФ - я недавно летал в командировку в Саратов, из Москвы, с удивлением обнаружил, что туда летает рейс 4 раза в день (Як-42), и самолет набит полностью. При этом, билеты не самые дешевые, порядка 11-12к рублей за туда-обратно. Это я к чему говорю: у нас плотность населения очень низкая и авиатранспорт нерентабелен. Частые рейсы делать - никто летать не будет, редко рейсы летают - билеты выше.
Кстати, из Казахстана в Москву намного приятнее летать в новеньких самолетах "Эйр Астаны", чем в скотовозах "Трансаэро", правда, мне из Домодедово до дома удобнее добираться, чем из Шереметьево.
  • 0

#457
бехолдер

бехолдер
  • Гость
  • 24 сообщений
Конкуренции как такой нет. что вы хотели.
Эйр астана в принципе нормальная контора, чтото стараютсч улучшить,
сервис вроде, питание.
Так что привыкайте - это Казахстан.
  • 0

#458
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Вы так убого смотритесь, если честно. К чему тут обсуждения? Все равно дальше перемалывания косточек это не уйдет, тем более ничего не изменит. Не нравится летать Эйр Астаной, летай на других перевозчиках или едь на поезде. Щас вот взяли и, из-за кучки сплетников, пересмотрели цены на авиаперелеты. Пипец Вы кедры.

нравится когда тебя по всякому нагибает родной авиаперевозчик а ты молча терпишь? нивопрос... твое право... я из совка вырос, поэтому не хочу переплачивать.
Мы наверное всегда будем жить в стране треьего мира как нас называют пока сами не поймем что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Заметьте не тогда, когда барыги вроде Фостера это поймут. а когда наш потребитель перестанет жрать тот навоз которым его кормят монополисты... Короче когда стадное чуство пройдет, тогда и поживем на равных с буржуинами... А пока все в стойло, не нравится - не ешь...

Удачи.
  • 0

#459
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Тут семь пядей во лбу не надо быть осведомленным... Стоимость топлива, стоимость лизинговых платежей по суднам (а цена даже бэушного самолета, как известно, составляет несколько десятков миллионов долларов), плюс стоимость услуг воздушных систем навигации и сборы аэропортов... Сюда прибавьте малонаселенность нашей страны и поймете, почему стоимость внутренних перелетов значительная...

Все ппц. приехали. Все остальные авиакомпании в мире видимо дотируются государством? Вы какомунить европейскому перевозчику этоу новость сообщите, вместе похихикаем... а то они бедолаги убогие видать в убыток себе по 100 евро людей возят...

Украину посмотрим? Площадь - похожая, населенность похуже, но зато своей нефти нету...

ЧУДО... в полтора раза дешевле тарифы Аэросвита чем у нашей Астаны...
  • 0

#460
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

1 - Возможно я провокатор, но не считаю деньги в чужом кармане. в отличии отнекоторых.

Да отбросьте Вы эти совковые замашки и фразочки про деньги в чужом кармане... чей он чужой то когда государство владеет большей частью АА? И мне как честному налогоплательщику и потребителю жутко интересно как формируется тариф на тикеты, и какова прибыльность компании, почему то в развитых странах это не является тайной... Я понимаю что Вам наверное трудно свыкнуться с мыслью что поставщик услуг имеет не только права но и Обязанности... Ломайте в людях совковое сознание затравленного стада, когда мы сами поймем что мы можем не только просить и унижаться но и требовать, тогда наверное и станем себя уважать как народ, тогда и поедут к нам а не от нас.


Цены низкие, но на транспортировку того же самого газа у людей уходит до 250 баксов за тонну. Вопросы есть к по ГСМ?

Стоимость транспортировки газа измеряется в долларах за 1000 кубометров умноженные на расстояние... Больше вопросов по ГСМ как то не возникает...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.