Потому что "если иное не предусмотрено договором", а в договоре гарантийного обслуживания указано как раз иное.Ни одна практически компьютерная контора так не делает.
Возврат товара в магазинв 14 дневный срок
#482
Отправлено 07.08.2012, 14:04:13
С одеждой всякое бывает. Я , к примеру, купила в Женеве брюки. При примерке все было ок. Я их одела там же на один важный прием. Так вот я не могла дождаться окончания вечера, потому как оказалось , что они выкроены как то не правильно. Стоять в них можно был, но вот ходить ! Это был ужас, швы тянуло в разные стороны. Хотя размер был мой. На следующий день я отнесла из в магазин, сказава, что мне они оказались не удобными. Взяли обратно их без проблем и лишних слов. Деньги тут же вернулйи. И никто не спрашивал, а чем же они мне так не удобны и все такое. Просто закон работает.Хочу сказать от имени продавца. В моем случае компьютерная техника.
Вот об этом, к пимеру. Хочется спросить... а что, в магазине эта юбка какого-то другого фасона была? Как можно покупать вещь, которая не нравится? Я как женщина- не понимаю, как продавец совсем вообще не понимаю... Есть сомнения- не беру, если жалею о том, что не взяла- возвращаюсь)))
Доброй ночи, разьясните пожалуйста, по закону в теч 14 дней продавец обязан обменять или вернуть деньги за товар надлежащего качества, например я пришла вернуть юбку, не подошла по фасону к блузке, принесла в магазин, они говорят можем обменять, а мне ничего у них больше не нравится, ни на что менять не хочу, они обязаны мне вернуть деньги? Спасибо..
Вот к вопросу об обмене КАЧЕСТВЕННОГО, но не понравившегося товара. Был у нас клиент... Взял системник- через неделю пришел- к интерьеру не подходит куда смотрел, когда брал? почему мы должны через неделю!!!менять абсолютно рабочее оборудование??? Дофига таких...то колонки не подходят внешне, то модем белый, а нужен черный...причем претензий к работе нет... маразм. Я иногда просто мечтаю о создании общества по защите предпринимателей ОТ потребителей))) Реально бывают дурацкие ситуации... Вот намедни клиентка одна рассказывала, что в Турцию едет. Купила фотоаппарат, через 15 дней приперла- говорит качество снимков не понравилось. Принять отказались...потом она сама нам улыбаясь сказала, что просто для поездки фотик нужен был... а так больше снимать-то особо нечего. Хотела законом "ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от 04.05.2010 N 274-IV "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"" воспользоваться...Вот спрашивается- и кого от кого защищать надо?
#484
Отправлено 08.08.2012, 16:31:45
В наших судах основания могут быть разными, но речь даже не об этом.Видите ли, в суде будет приниматся решение на основании закона, а не правил самой фирмы.
Потому что "если иное не предусмотрено договором", а в договоре гарантийного обслуживания указано как раз иное.
Ни одна практически компьютерная контора так не делает.
Вы прочитайте, что говорит закон ещё раз, более вдумчиво:
"Потому что "если иное не предусмотрено договором", а в договоре гарантийного обслуживания указано как раз иное."
То есть закон как раз предоставляет возможность не исчислять гарантийный срок заново, если это предусмотрено договором.
А вот если продавец не предусмотрел этого в договоре, тогда согласен с вами, сложно будет пропихнуть правила самой фирмы.
А по-моему просто работает тысячепроцентная маржа на товаре.Просто закон работает.
#485
Отправлено 08.08.2012, 23:54:25
Понял я думал эта строчка из договора. Все понятно значит нужно читать именно гарантийный талон. Спасибо.Вы прочитайте, что говорит закон ещё раз, более вдумчиво:
"Потому что "если иное не предусмотрено договором", а в договоре гарантийного обслуживания указано как раз иное."
То есть закон как раз предоставляет возможность не исчислять гарантийный срок заново, если это предусмотрено договором.
А вот если продавец не предусмотрел этого в договоре, тогда согласен с вами, сложно будет пропихнуть правила самой фирмы.
#486
Отправлено 11.08.2012, 18:08:53
#487
Отправлено 13.08.2012, 14:28:51
Вообще тема о возврате в течение 14 дней небракованного товара...пол года назад был куплен
Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качестваПравомерны ли действия продавца, ведь я покупал товар не в Алмате, а в своем городе?
...
2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
#488
Отправлено 26.12.2012, 14:09:20
Товарищи знающие подскажите ответ на следующий вопрос.
7 дней назад купили телевизор в Планете Э., консультант сказал, что это одна из последний моделей - 7 серия. Нас интересовало то, что мы можем через интернет смотреть фильмы и тд. Теперь выяснилось, что фильмы мы смотреть не можем, у него не хватает памяти, и оказывается это вовсе не 7 серия, а 5. Я могу с чеком и упаковкой вернуть товар? Но он 7 дней юзаный?
Спасибо!
#490
Отправлено 08.01.2013, 14:11:51
Добрый день!
Товарищи знающие подскажите ответ на следующий вопрос.
7 дней назад купили телевизор в Планете Э., консультант сказал, что это одна из последний моделей - 7 серия. Нас интересовало то, что мы можем через интернет смотреть фильмы и тд. Теперь выяснилось, что фильмы мы смотреть не можем, у него не хватает памяти, и оказывается это вовсе не 7 серия, а 5. Я могу с чеком и упаковкой вернуть товар? Но он 7 дней юзаный?
Спасибо!
Статья 10 Закона РК "О защите прав потребителей"
1. Потребитель имеет право на получение полной, достоверной и своевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) в соответствии со статьей 25 настоящего Закона.
2. Если предоставление неполной, недостоверной и несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) повлекло:
приобретение товара (работы, услуги), не обладающего необходимыми потребителю свойствами, он вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных ему убытков;
невозможность использования приобретенного товара (работы, услуги) по назначению, потребитель вправе потребовать предоставления в течение трех календарных дней со дня приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги) надлежащей информации. Если информация в указанный срок не будет предоставлена, потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных ему убытков;
14 дней для возврата товара действует только на товар надлежащего качества. У вас товар ненадлежащего качества, в связи с чем вы имеете право вернуть товар ссылаясь на его недостатки.
Сообщение отредактировал V-значит Veritas: 08.01.2013, 14:12:28
#492
Отправлено 15.01.2013, 22:31:09
В эту субботу купила кофту с декоративными заплатками в cortefiel.в понедельник носила примерно часа 4,как сняла увидела,что заплатки разошлись. Когда покупала такого не было.
Чек сохранился.
Я пошла в магазин хотела вернуть или обменять товар.они мне продали некачественную кофту.
Администратор не взяла сказала что я кофту носила нет бирки.
Но как бы я узнала что кофта не качественная если бы я ее не носила. Пыталась ей это объяснить.не понимает. Написала жалобу.директора на месте не было.
Подскажите могу ли я вернуть или обменять такой товар. Если да то что я должна сделать.
Спасибо
#493
Отправлено 15.01.2013, 23:14:16
ст.30 Закона РК "О защите прав потребителей"1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
нательного белья;
чулочно-носочных изделий;
животных и растений.
#494
Отправлено 16.01.2013, 09:10:33
полистала темку. Как я поняла возвратить не могу.но согласно ст.15 зпп они должны оплатить починку.права ли я.
буду звонить директору.
если ничего не добьюсь вывешу в фэйсбук. сделаю антирекламу.напишу на их сайт международный.
Сообщение отредактировал AliyaNur: 16.01.2013, 11:16:24
#495
Отправлено 16.01.2013, 11:16:43
не можете, и они к сожалению правы,
ст.30 Закона РК "О защите прав потребителей"1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
нательного белья;
чулочно-носочных изделий;
животных и растений.
спасибо за ответ.
#496
Отправлено 16.01.2013, 11:58:59
Очень даже можете вернуть товар, но эта процедура долгая и требует доказательств со стороны покупателя.
не можете, и они к сожалению правы,ст.30 Закона РК "О защите прав потребителей"1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
нательного белья;
чулочно-носочных изделий;
животных и растений.
спасибо за ответ.
К примеру, Вы можете обратиться к эспертам, которые дадут заключение является ли это браком либо заплатке "помогли" разойтись.
Однако как я уже изложила выше это процесс долгий и требует некоторого вложения, к примеру оплатить услуги эксперта, но эти расходы в случае, если окажется, что это брак, магазин должен будет вернуть вам эти расходы, либо на основании положительного заключения эксперта вам следует обратиться в суд о взыскании оплаченной за товар суммы и расходов за экспертизу.
На практике возвращали обувь (сапоги) купленную на барахолке, без чека и уже ношенную дней 10. Требовалось только предоставить доказательства о ненадлежащем качестве товара.
ту Askhat_Zhakupov - ст.30 закона "ОЗПП" относится к товарам надлежащего качества, на товары ненадлежащего качества не распространяется требование о возврате товара в течение 14 дней.
Сообщение отредактировал V-значит Veritas: 16.01.2013, 12:00:00
#497
Отправлено 16.01.2013, 11:59:54
Приобрел наушники, пришел домой а они не работают. Решил вернуть.
В магазине сказали: "При возврате товара необходимо принести акт о техническом состоянии устройства (которое вы хотите вернуть) из сервис центра на Ауэзова - Толе Би". Получил акт через пять дней. Оказалось наушники исправны, но мне все равно захотелось их вернуть, так как 14 дней не прошло а упаковка осталась оригинальная.
Но в магазине сказали что упаковка вскрыта а в акте написано что "товар был в употреблении" и мы не сможем сделать возврат. После чего увидел у них на столе выписку из закона РК в которой написано "Товары не бывшие в употреблении, считаются товары, которые достали из упаковки и проверили на работоспособность, включив и выключив устройство, то есть, совершив лишь те действия, которые можно совершить и в магазине при выборе товара".
Указал на эту выписку и сказал что это как раз мой случай.
На что мне менеджер ответила что я уже подписал акт и тем самым подтвердил то что товар был в употреблении (спрятав выписку под стол).
Я поник и понял что не внимательно прочел акт.
Уже направился домой.Но потом решил вернуться в сервис центр.
В сервис центре я долго спорил с техником который писал акт и проводил диагностику моего устройства. В конце концов он согласился исправить пункт "был в употреблении" на "упаковка была вскрыта". Вернулся в магазин с новым актом и мне сделали возврат.
Вообщем, читайте все что подписываете внимательно и если вы знаете что правы то идите до конца.
Когда они поймут что вы настроены серьезно, они начнут делать выводы и принимать решения.
#498
Отправлено 16.01.2013, 17:13:57
к вашему удивлению бывает такое, что вроде бы подобрал правильно, но оказывается все таки ошибся. А ответ на ваш вопрос, потому что...Взял системник- через неделю пришел- к интерьеру не подходит куда смотрел, когда брал? почему мы должны через неделю!!!менять абсолютно рабочее оборудование??? ...
Сообщение отредактировал Medeuski: 16.01.2013, 17:15:07
#499
Отправлено 16.01.2013, 20:13:39
ту Askhat_Zhakupov - ст.30 закона "ОЗПП" относится к товарам надлежащего качества, на товары ненадлежащего качества не распространяется требование о возврате товара в течение 14 дней.
надо же доказать, что товар был ненадлежащего качества, для этого потребуется производство специальной экспертизы .......
да можно попробовать сослаться на ст.15 Закона РК "О защите прав потребителей", но в соответствии с гражданским процессуальным законодательством каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые она ссылается как на основание своих требований, автор может письменно обратиться к продавцу с претензией ...... провести экспертизу и так далее, напугать продавца судебными разборками со всеми вытекающими последствиями ........
#500
Отправлено 20.01.2013, 18:41:38
P.S. Гарантийный талон есть, рассчитан на год, коробка есть, состояние и вид планшета в идеальном, ничего не выскрывал и не вытаскивал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0