А у меня опять размышлизмы про школу. Почему-то особого волнения нет, думаю все же из тех трех школ что стоят на повестке, в одну какую-нибудь мы да попадем.
Опять же все твердят об учителе, от него все зависит и т.д.
Ну ок, вспоминаю свой первый класс : за 4 четверти у меня было ровно 4 учителя, каждая от работала ровно одну четверть. Никто из класса с ума от этого не сошел )) но нам наверно повезло, всех 4-х звали одним именем: Любовь, вот так совпало )))
Я их толком не помню конечно, но все 4-ро за помнились светлым пятном, это ж вообще как повезло, аж 4 хороших учителя попалось? )) до третьего класса с нами осталась та которая пришла в последней четверти соответственно. Может у взрослых какие-то свои критерии выбора учителя, я помню разговоры родителей что их что-то не устраивало , но главное нам-то, детям , было хорошо . Может надо было у нас спросить?
Потом было среднее звено, там вообще училка классная попалась не фонтан, ее не любили ни дети ни родители, но и это не оставило травм в моей душе, хотя именно меня она активно невзлюбила. При этом ничего на могла с этим сделать, я была бессменно 10 лет старостой, потом в двух последних классах президентом школы , в общем ее личное отношение никак мне не мешало. Это были ее тараканы и она с ними жила, а не я ))
Вот и думаю, может и не стоит на учителе сильно заморачиваться? Главное чтоб ребенку было комфортно, ведь вполне возможно что мне человек не понравится а ребенку - наоборот ? Даже более важно отношение одноклассников, как они сложатся. По крайней мере на начальную школу я так ориентирована, или я неправа, девочки?