Родительские посиделки [часть 12]
#42
Отправлено 26.05.2013, 15:08:52
Все три - гимназии и в районе садика, ну что-то ближе, что-то дальше, но около ))
Такого рвения как вначале года я собиралась в 56-ю к концу предшколы у меня уже вообще ни грамма не осталось ))) возить каждый день, наааапиг
#43
Отправлено 26.05.2013, 15:14:26
К слову у знакомой дети там учатся - да ниче особенного говорит, просто они хоть не по участку, но им к дому удобнее, чем та, что по участку, ну и статус гимназии вдовесок. Были знакомые, помогли устроиться.
#46
Отправлено 26.05.2013, 15:19:50
Вот у нас простая школа, без заморочек) Учитель пожилая, мне не нравятся некоторые моменты, относящиеся к ней. Но... мой ребенок ее любит, уважает. При нем мы никогда с мужем не обсуждаем и не осуждаем учителя. Однажды он услышал, как его одноклассник сказал: "Училка задолбала своей домашкой", подошел к однокласснику и сказал, что про учителя так говорить нельзя. Все это было при нас, при родителях. И посмотрев, на маму мальчика-одноклассника, я поняла, что это ее слова, которые ее сын повторяет за ней. Мне стало противно. Как бы ты не относился к учителю, дети тут ни при чем, и если ребенку учитель нравится, то и у читься он будет лучше и с удовольствием. Что-то меня занесло чуть не туда, но суть, я думаю, понятна)))
#47
Отправлено 26.05.2013, 15:20:01
Тем более и тут хороших школ более чем достаточно.
А как папа возит это вообще ((( только на словах молодец (( мы же и Айкидо бросили, хотя старший прям умолял и все надеялся, но папа то один раз не может, то второй некогда ему , то в третий он спать хочет, а потом уже я говорю нафиг ходить раз в неделю, позориться . Он и рад был от нас отвязаться.
#49
Отправлено 26.05.2013, 15:27:18
ближе утверждение непохожести, еще и слово "такие" - не наречие меры, но близко по смыслу к наречиям "весьма", "совсем"
а для меня первая учительница была почти божество)) и мы все, весь класс, мне кажется, так ее и воспринимали
и такое уважительное отношение к первой учительнице послужило основой для серьезного отношения вообще к дальнейшей учебе, школьным занятиям..
при этом она не просто преподавала нам предметы, она учила хорошим манерам, хорошим песням, открывала хорошие книги.. очень не терпела лжи
хотя не была идеалом, я сейчас понимаю, но для нас, малышей, она такой была
в средней школе так себе классная была (филолог), она, по-моему, ненавидела школу и учеников всей душой
в 9-10 классным руководителем был ее муж, вот это неплохой дядька был (историк)
мы все равно планировали жилье увеличить, а поблизости школ с нужными условиями нет, у нас получилось - выбрали школу, в ней выбрали учителя, теперь переезжаем в пешеходную доступность))
Сообщение отредактировал Коломбина: 26.05.2013, 15:29:35
#50
Отправлено 26.05.2013, 15:27:45
о, Наташа тоже написала...
у нас в начальной школе выла оч.хорошая учительница, потом в 5-6 тоже замечательная классная - русский и литературу преподавала, потом в 7ом я училась в 28 лицее - там была училка тоже по рус.и лит., вся такая воодушевленная старая дева, она мне жутко не нравилась, потом с 8 по 10 у нас была историчка в 21ом лицее (у нее муж Ильин из ЧС, он нас многому научил, она просила его приходить к нам, организовывала уроки по обж), потом она ушла и 11ый класс у нас была астрономичка-физичка, которую никто из нас не воспринимал серьезно...
Сообщение отредактировал Truffelka: 26.05.2013, 15:32:33
#51
Отправлено 26.05.2013, 15:28:45
зы а, да, точно
Сообщение отредактировал mother: 26.05.2013, 15:29:25
#52
Отправлено 26.05.2013, 15:33:55
Сообщение отредактировал mother: 26.05.2013, 15:34:17
#53
Отправлено 26.05.2013, 15:37:38
Конечно, в наше время мы любили и воспринимали своих учителей, такими какие они есть, но мы были советсткие дети, не избалованные выбором ))) думаю тогда у нас и права такого не было, и возможности 0 выбирать учителя. Нравится - хорошо, не нравится - терпи.Вот и думаю, может и не стоит на учителе сильно заморачиваться? Главное чтоб ребенку было комфортно, ведь вполне возможно что мне человек не понравится а ребенку - наоборот ? Даже более важно отношение одноклассников, как они сложатся. По крайней мере на начальную школу я так ориентирована, или я неправа, девочки?
А сейчас дети чуть-чуть другие, и учитель не для каждого будет автоматически авторитетом, только потому, что он учитель.
я думаю, все-таки стоит заморачиваться, потому что есть право выбора и потому что мы, родители, знаем, какой педагог сможет научить нашего ребенка. На примере моей старшей, ей не подойдут слишком мягкие и добрые педагоги, потому что в этом случае дочка возьмет весь процесс в свои руки, будет диктовать учителю, что, как и когда надо делать или говорить. Был опыт.
Слишком строгий - тоже не для нас, потому как у ребенка идет отторжение, чуть ли не на физиологическом уровне.
Поэтому для нас идеальный вариант - а-ля мерри попинс, строгая и умеющая заинтересовать детей. Ну, собственно, это я о начальной школе.
что касается отношений с одноклассниками, помимо характера и навыков в общении самого ребенка, именно учитель играет важную роль, чтобы сплотить детский коллектив, научить дружить, уважать друг друга.
Хочу привести пример, в мкно есть в одном классе, мальчик, непохожий на других, в силу того, что так вот сложилось. Родители некоторые как-то опасались даже такого одноклассника для своих детей, и именно учительница научила остальных воспринимать этого мальчика таким, какой он есть, не дразнить его (дети ведь в этом возрасте жестокие, задиристые), они даже не замечают, что он чем-либо отличается от остальных. Класс очень дружный, мальчики не задирают друг друга, девочек не обижают, защищают их от других мальчишек, как ни заглянешь к ним в продленку - всегда такая идиллия, кто-то уроки доделывает, кто-то играет в наст.игры, другие обсуждают совместные проекты.
тут же, в соседнем кабинете - все на ушах стоят, дерутся, орут. Причем учитель в кабинете находится. Ей безразлично.
Вобщем, от учителя в начальной школе если не всё, то многое зависит.
Сообщение отредактировал Nonpareil: 26.05.2013, 16:16:50
#54
Отправлено 26.05.2013, 15:39:10
Просто у нас был парень-учитель, которого ВСЕ дети любят, включая сына, а мамаши и подавно восхищены его статностью и привлекательностью. НО меня напрягал его отсутствующий взгляд во время наших разговоров, я не чувствовала в нем академичности что ли... или просто-напросто чувствовала, что он делает упор на создание своего имиджа веселого и классного учителя, НО как знаток своего дела, очень небольшой. Потому я и дошла до вице-присипала и перевела сына в другой класс. Сразу же я увидела сдвиги в учебе в лучшую сторону.
Сообщение отредактировал mother: 26.05.2013, 15:42:02
#57
Отправлено 26.05.2013, 15:49:47
В 5-6 классе классная руководитель была учитель математики, молодая, но очень активная и мудрая женщина. Когда она нас оставила (уехала в Россию), все девочки дружно плакали, и она тоже)
в 7-9 классе классным руководителем была учитель истории, очень увлеченная историей женщина. Она была настолько наивной и доброй, что ее нельзя было не любить))) Мы все ее оберегали и защищали, потому что она очень чутко реагировала на любые подколки и издевательства.
в 10-11 классе классным руководителем была учитель английского языка. Она за два года научила весь класс говорить по-английски. Она была очень интеллигентной и тихо-тихо говорила, никогда не повышая голос. На ее уроках всегда было тихо, всем хотелось не пропустить ни одного ее слова)))
И все-все учителя-предметники у меня были замечательные. Вот честно не было ни одного учителя, которого бы я недолюбливала или ненавидела))) Мне просто очень повезло со школой и учителями)))
#59
Отправлено 26.05.2013, 16:13:37
ну это во 2-м классе
а постарше - уже формула для арифм.прогрессии: (1+10)/2*10
Айман, по мне, так образованный человек должен грамотно писать и разговаривать на любом языке, на котором он общается.
вот всегда хочу спросить, в англ. языке есть строгие правила пунктуации, как в русском?
Сообщение отредактировал Nonpareil: 26.05.2013, 16:13:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0