С обнулением пошлин, тут у Теслы конкурентов, теперь нету.
ну так то из наших оптимистов-энтузиастов, не словом, а делом докажет свою позицию и купит Теслу?
Уже начал копить деньги.
В Алма-Ате один из самых дорогих тарифов по КЗ.
В квитанции тарификация такая:
13.44
18.20
22.75
Это не ночной, дневной, вечерний тарифы! Это обычный тариф по нормам потребления. До 110 КВт-час 13 тенге, от 110 до 170 - 18 тенге, свыше 22 тенге на человека. (может немного другие цифры, на память писал, смысл не в этом)
Ночной тариф в Алматы тоже 4 с чем-то тенге, но требуется двухтарифный электросчётчик и подать заявление энергетикам. Днём там дорого, такой тариф выгоден только если по ночам много потребляешь.
С обнулением пошлин, тут у Теслы конкурентов, теперь нету.
ну так то из наших оптимистов-энтузиастов, не словом, а делом докажет свою позицию и купит Теслу?
http://news.nur.kz/283225.html
Чем не оптимист- энтузиаст?
http://news.nur.kz/283225.html Чем не оптимист- энтузиаст?
Он еще и производство у нас хочет открыть
Надо срочно выкупать акции Талдыковского аккумулятрного завода, за ним будущее
http://news.nur.kz/283225.html Чем не оптимист- энтузиаст?Он еще и производство у нас хочет открыть
Надо срочно выкупать акции Талдыковского аккумулятрного завода, за ним будущее
Этот автомобиль за 60 тысяч долларов приобрел казахстанский бизнесмен Кенес Ракишев (конец цетато)
слуште, господа, чот недорого совсем.. за 60 000
или он весьма бэу?
Читать полностью: http://news.nur.kz/283225.html
http://news.nur.kz/283225.html Чем не оптимист- энтузиаст?Он еще и производство у нас хочет открыть
Надо срочно выкупать акции Талдыковского аккумулятрного завода, за ним будущее
Этот автомобиль за 60 тысяч долларов приобрел казахстанский бизнесмен Кенес Ракишев (конец цетато)
слуште, господа, чот недорого совсем.. за 60 000
или он весьма бэу?
Читать полностью: http://news.nur.kz/283225.html
б.у. на тот момент не было. тем более весьма б.у.
Насчет, того, почему у теслы расход в городе меньше - потому что в городе тесла чаще тормозит и использует рекуперацию.
обогрев салона зимой, или кондер много энергии жрут и эта энергия не восстанавливается
Поэтому я за гибриды пока. они наиболее реальны . Но будь тесла ценой в 30.000 , обязательно куплю.
ладно. давайте опираясь на слова хозяина теслы из Москвы представим, что максимальный пробег 300 км по трассе. это если топить по полной как это делает хозяин машины.
85 квт*ч электроэнергии это - 85квт*4.5 тенге = 382.5 тенге по ночному тарифу. 127,5 тенге на 100 км по трассе. и это при том что топим по полной. в городском режиме где интенсивно будет работать рекуперация, пробег будет значительно больше.
ну таки выходит тесла это переттум мобиле?
интересно как это в городе пробег на зарядке будет больше чем по трассе?
По трассе авто ехало 300 км/100 км/ч итого 3 часа. В городе даже когда вы стоите у вас работают фары, медиасистема, дворники если снег идет, и самое главное печка работает. и все это удовольствие будет длится 3 часа!
Это значит что если вы из бурундая (или где-то там еще) поедите в центр утром и обратно вечером это займет примерно 3 часа. по расстоянию это не больше 100 км. 50 км до города и 50 обратно. Так что в городском цикле пробег будет не больше, а меньше.
причина в очень высокой скорости. на трассе движение пусть и линейное, но скорость очень высокая. а это очень большое потребление. в городе на самом деле потребление выше из за постоянных разгонов и торможении. однако у ЭМ есть отличная вещь как рекуперация. она возвращает значительное количество энергии которая у обычных машин уходит на нагревание тормозных колодок.
за то в городе скорости небольшие. а это весьма экономично.
поэтому в конечном счете в городе ЭМ тратит гораздо меньше энергии.
все это уже многократоно проверено в реале. самыми обычными людьми которые сами собрали электромобили.
http://news.nur.kz/283225.html Чем не оптимист- энтузиаст?Он еще и производство у нас хочет открыть
Надо срочно выкупать акции Талдыковского аккумулятрного завода, за ним будущее
Этот автомобиль за 60 тысяч долларов приобрел казахстанский бизнесмен Кенес Ракишев (конец цетато)
слуште, господа, чот недорого совсем.. за 60 000
или он весьма бэу?
Читать полностью: http://news.nur.kz/283225.html
Ракишев планирует долю в БТА банк купить, денег немеряно. интересно почему купил. Наверняка не из экономии.
БТА вообще ничего не стоит. А доля от ничего еще меньше.
Но это уже оффтоп.
я бы не сказал
Он же пытается позиционировать себя как крупный инвестор в хайтэк сферу, вот и имиджевый ход с его стороны. Ракишев планирует долю в БТА банк купить, денег немеряно. интересно почему купил. Наверняка не из экономии.
логично, наверно так и есть. PR.
Электромобиль Tesla S сломал оборудование для проведения краш-тестов
Как выглядит аккумулятор Tesla Model S
Сообщение отредактировал BigMax: 26.12.2013, 10:33:27
Может хотя бы Тесла начнёт нормальные автомобили делать? А то фольга сплошная, металл пальцем прогинается, а как облокотишься на машину, так дверь чуть прогинается.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.