Перейти к содержимому

Фотография

автомобиль Teslaэлектромобиль

авто электрокар

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#161
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

за такие деньги я лучше предпочту гибрид лексуса ))

ну его нах эту теслу с ее надежностью при всей моей симпатией к ней. 


  • 0

#162
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

в Норвегии в 2013 году Тесла самый покупаемый автомобиль

нефть есть и там и тут, но у наших больше тяга к дорогим эффектным покупкам

по логике, у нас каждая десятая машида должна быть Тесла


  • 0

#163
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

по логике, у нас каждая десятая машида должна быть Тесла

Вот если бы была не Тесла, а Тойота - вот тогда бы и была. У наших людей одно название Тойота, Лексус уже вызывает восторг и желание купить.


  • 0

#164
City Gent

City Gent
  • Постоялец
  • 323 сообщений

за такие деньги я лучше предпочту гибрид лексуса ))

ну его нах эту теслу с ее надежностью при всей моей симпатией к ней. 

когда у человека появляется сумма, достаточная для покупки такого авто, он думает по-другому: его уже не сильно интересует надежность, его не заботят возможные поломки - они легко финансируются его доходами. А когда этой суммы нет, то он использует текущие потребительские привычки (желание купить авто понадежнее да чтобызапчасти были доступны и т.д.), чтобы размышлять как он вел бы себя, если бы у него появилась возможность купить дорогое авто.  


  • 1

#165
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
когда у человека появляется сумма, достаточная для покупки такого авто, он думает по-другому: его уже не сильно интересует надежность, его не заботят возможные поломки - они легко финансируются его доходами. А когда этой суммы нет, то он использует текущие потребительские привычки

Там всё проще. Человек покупает новую машину, ездит на ней года три и продаёт. Новая машина, нормальной сборки, известного производителя первые года три при нормальной эксплуатации не должна ломаться.

Рассказывали мне про одного мужика. Ездит на новых машинах. Купит в салоне, поездит года два, продаёт и новую в салоне берёт. И не парится с тем где кто её будет чинить, что может сломаться, сколько стоит ремонт и т.д. У него новая машина, шанс что она сломается очень мал.

Там в Европе Теслу явно берут не на последние деньги, в отличии от Казахстана, где такое часто происходит.  Там возьмут новую машину, покатаются да продадут. И сколько там батарея будет ходить их как-то не особо волнует.


Сообщение отредактировал DSG: 17.12.2013, 20:14:55

  • 0

#166
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

в Норвегии в 2013 году Тесла самый покупаемый автомобиль

нефть есть и там и тут, но у наших больше тяга к дорогим эффектным покупкам

по логике, у нас каждая десятая машида должна быть Тесла

 с учетом минусов Теслы :

 

У него слабенькая шумоизоляция – в отсутствие моторных и трансмисионных шумов гул шин и завывание электродвигателя воспринимаются в два раза громче, чем они есть на самом деле. У него не идеальный интерьер – и по дизайну, и по эргономике и по проработке деталей. Не хватает «Тесле» и чисто автомобильных фишек, вроде ниш для мелочевки, подсветки зеркал в козырьках или карманов в спинках передних сидений. В машину за 100 тысяч долларов нельзя заказать отдельный «климат» для задних пассажиров или развлекательную систему для детей… А сам задний диван плоский и жесткий, словно делали его по остаточному принципу.

 

Но главная проблема «Теслы» даже не в том, что у нее «так себе» салон или нет места под мобильник. А в том, что самому крутому в мире электромобилю чертовски не хватает драматизма: даже ошеломляющий разгон под трамвайный вой электромотора впечатляет лишь первые полчаса. После чего водителю, помимо вестибулярного аппарата, опять хочется задействовать и остальные органы чувств: услышать грохот из под капота и рык из глушителя, ощутить толчки при смене передач, чтобы заявленные и вполне осязаемые «четыре секунды до сотни» сопровождались еще и соответствующим звуковым и визуальным рядом.

 

и его стоимости у нас его бы мало кто купил-общество у на страдиционное


Сообщение отредактировал GodofWar: 17.12.2013, 21:09:36

  • 1

#167
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
У него слабенькая шумоизоляция – в отсутствие моторных и трансмисионных шумов гул шин и завывание электродвигателя воспринимаются в два раза громче, чем они есть на самом деле. У него не идеальный интерьер – и по дизайну, и по эргономике и по проработке деталей. Не хватает «Тесле» и чисто автомобильных фишек, вроде ниш для мелочевки, подсветки зеркал в козырьках или карманов в спинках передних сидений. В машину за 100 тысяч долларов нельзя заказать отдельный «климат» для задних пассажиров или развлекательную систему для детей… А сам задний диван плоский и жесткий, словно делали его по остаточному принципу.

Видимо отзыв писал человек, изнеженный комфортом.

 

о главная проблема «Теслы» даже не в том, что у нее «так себе» салон или нет места под мобильник. А в том, что самому крутому в мире электромобилю чертовски не хватает драматизма: даже ошеломляющий разгон под трамвайный вой электромотора впечатляет лишь первые полчаса. После чего водителю, помимо вестибулярного аппарата, опять хочется задействовать и остальные органы чувств: услышать грохот из под капота и рык из глушителя, ощутить толчки при смене передач, чтобы заявленные и вполне осязаемые «четыре секунды до сотни» сопровождались еще и соответствующим звуковым и визуальным рядом.

Ну-ну. Осталось что, придти к тому, отчего и хотели уйти?

Вон Приусы катаются на одной передаче и ничего, привыкли.


Сообщение отредактировал DSG: 17.12.2013, 21:30:02

  • 0

#168
Pasya

Pasya
  • Постоялец
  • 364 сообщений

 

когда у человека появляется сумма, достаточная для покупки такого авто, он думает по-другому: его уже не сильно интересует надежность, его не заботят возможные поломки - они легко финансируются его доходами. А когда этой суммы нет, то он использует текущие потребительские привычки

Там всё проще. Человек покупает новую машину, ездит на ней года три и продаёт. Новая машина, нормальной сборки, известного производителя первые года три при нормальной эксплуатации не должна ломаться.

Рассказывали мне про одного мужика. Ездит на новых машинах. Купит в салоне, поездит года два, продаёт и новую в салоне берёт. И не парится с тем где кто её будет чинить, что может сломаться, сколько стоит ремонт и т.д. У него новая машина, шанс что она сломается очень мал.

Там в Европе Теслу явно берут не на последние деньги, в отличии от Казахстана, где такое часто происходит.  Там возьмут новую машину, покатаются да продадут. И сколько там батарея будет ходить их как-то не особо волнует.

 

Что за чушь? сорри

даже у супер "надежной" тойоты. количество брака огромное. их первый год жизни очень тесен с ремонтом по гарантии.

к примеру друг купил субару в автосалоне новье. а потом то аморы менял, то редуктор задний завыл, то переднее окно опустилось и заклинило. так он по гарантии почти год тусовался на суюнбая.

поэтому умные евреи покупают годовалую машину. пробег маленький, весь брак по гарантии исправлен, а цена ниже от 20 до 50 процентов.

и еще во многих западных компаниях требование чтобы машины меняли через 3-5 лет эксплуатации.

поэтому их реально не беспокоит сколько будет служить батарея.

 

и че то цена в 100 штук за теслу сильно завышена

в 2009 4-х дверный седан, разгоняющейся до сотни за 6 сек, стоил чтото около 50 штук.


  • 0

#169
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

даже у супер "надежной" тойоты. количество брака огромное. их первый год жизни очень тесен с ремонтом по гарантии.

Была бы Тойота супер надёжной, она бы стоила супер дорого. Хорошее дешёвым не бывает. Это у нас Тойота дорогая, в Штатах да Эмиратах к примеру она стоит раза в два дешевле.

поэтому умные евреи покупают годовалую машину. пробег маленький, весь брак по гарантии исправлен, а цена ниже от 20 до 50 процентов.

Годовалую машину можно назвать и новой. Смысл-то в чём - новая машина, износ маленький ещё, шансов что что-то сломается всё равно меньше.

и че то цена в 100 штук за теслу сильно завышена

Видимо она того стоит. Конструкторы тоже кушать хотят, а также все остальные кто участвует в этом деле.


  • 0

#170
Дизель_WIN

Дизель_WIN
  • Гость
  • 10 сообщений

Очень забавно, подчеркиваю: НЕ СМЕШНО, а забавно, читать посты "теоретиков" аля "умных" считающих что тесла это провал века и прочее.

Немного углубившись в историю всегда вспоминается момент когда был представлен автомобиль с ДВС. А также насмешки тех кто не представлял своей жизни без конной повозки.

Недавно имел разговор с примерно таким же "теоретиком" которому я рассказывал что потратил около 100 000 тенге на покупку робота-пылесоса. На что этот "теоретик" сказал: а мне кажется что все это чухня, нужно просто женится на той которая кроме как сношать моск и готовить, умеет еще и пользоваться пылесосом. Ну если бы мне хотелось нагружать мою вторую половину домашними делами то наверное да, но мы чай поди живем то в современном мире.

Тоже самое и с теслой.

Да, скажу честно, сумма в 110-120 тыс для меня неподъемна, но если бы стоимость теслы была бы 40-50 то я бы купил.


  • 0

#171
Дизель_WIN

Дизель_WIN
  • Гость
  • 10 сообщений

 

 

когда у человека появляется сумма, достаточная для покупки такого авто, он думает по-другому: его уже не сильно интересует надежность, его не заботят возможные поломки - они легко финансируются его доходами. А когда этой суммы нет, то он использует текущие потребительские привычки

Там всё проще. Человек покупает новую машину, ездит на ней года три и продаёт. Новая машина, нормальной сборки, известного производителя первые года три при нормальной эксплуатации не должна ломаться.

Рассказывали мне про одного мужика. Ездит на новых машинах. Купит в салоне, поездит года два, продаёт и новую в салоне берёт. И не парится с тем где кто её будет чинить, что может сломаться, сколько стоит ремонт и т.д. У него новая машина, шанс что она сломается очень мал.

Там в Европе Теслу явно берут не на последние деньги, в отличии от Казахстана, где такое часто происходит.  Там возьмут новую машину, покатаются да продадут. И сколько там батарея будет ходить их как-то не особо волнует.

 

Что за чушь? сорри

даже у супер "надежной" тойоты. количество брака огромное. их первый год жизни очень тесен с ремонтом по гарантии.

Ой! Вы ступаете на тонюсенький "лед" под которым Вас ждут "пираньи" готовые разорвать всех кто говорит о производителе швейных машинок что то нехорошее.

Поверьте. У вас шансов меньше чем ноль. Потому что в этой стране есть негласное правило гласящее, что если у тебя не тойота то ты вообще никто и звать тебя никак.

А вот если у тебя тойота с объемом от 4.0 то ты король жизни.

Исторически так сложилось, в этих договорах я не участвовал но всю суть их понял и принял.


  • 0

#172
Метельщик пал

Метельщик пал
  • Гость
  • 46 сообщений

терзают меня сомнения..  уж не кранидимасузуки ли активизировался))

тесла отличное авто, но (по моим меркам) неоправданно дорогое..


  • 0

#173
Дизель_WIN

Дизель_WIN
  • Гость
  • 10 сообщений

Вопрос в том что есть дорогое.

Купить TLC 200 с объемом 4.6 за 100-110 тыс тоже какбы дорого, хотя для кого как.

Тут то вопрос в понтах.

Потому как купив крузака ты сразу реальный поцык, а вот за теже самые бабки купив будущее ты лох.

Менталитет одним словом.


  • 0

#174
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений

да никто не лох. все это из за комплекса неполноценности. как раз те кто об этом говорит и есть лохи. 

мне лично пофигу. наоборот люблю то чего нет у других. ездить на джипах вообще нет желания. это слишком банально для меня. и не интересно. 

 

я сейчас вообще езжу на электровелосипеде.  :D  отличная вещь. когда вижу в пробках стоящие "крузаки" и "мерсы" за 50 штук, понимаешь что надо еще подумать кто из нас лох.  :D


  • 0

#175
Дизель_WIN

Дизель_WIN
  • Гость
  • 10 сообщений

да никто не лох. все это из за комплекса неполноценности. как раз те кто об этом говорит и есть лохи. 

Поверьте на слово.

Я знаю людей лично.

Для некоторых обладание крузаком с номером 777 является самой целью всей его жизни. 

Так что покамесь, ну лет 5-7 пока окончательно коллекторы не поставят на маслы дутых понторезов, рынок гибридов и электромобилей будет мертв.


  • 0

#176
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений

да пусть будет мертв. мне пофигу. мнение людей изменить я не в силах. хотя. те кто хоть раз увидел мой электрический велосипед были в шоке. оказалось что большинство даже не представляли что можно ездить на электричестве. 

и никто из них еще не сказал что это фуфло. хотя все они любители "синего дыма".  :D

все были в восторге. 

а те кто критикуют они просто не пробовали, поэтому просто не понимают. 

 

ощущения непередоваемые. даже на каком то велосипеде. 


  • 0

#177
Дизель_WIN

Дизель_WIN
  • Гость
  • 10 сообщений

Эмм.

ну какбЭ сравнивать самый безопасный автомобиль в мире расходующий на 100 км пробега 0.0 литра топлива и разгоняющийся менее чем за 5 сек до 100 км/час, с великом пусть даже и имеющим динамо машину, это какбЭ не совсем этично. Хотя чему я удивляюсь, ведь я живу в Казахстане!

Патамушто, ПАТАМУШТО!


Сообщение отредактировал Дизель_WIN: 18.12.2013, 03:00:48

  • 0

#178
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений

это я о том, что если хозяина теслы считают лохом то кем буду я на велике. :D  а как оказалось даже электровелосипед для людей интересен.


  • 0

#179
Дизель_WIN

Дизель_WIN
  • Гость
  • 10 сообщений

это я о том, что если хозяина теслы считают лохом

Вы правда считаете что человека купившего теслу, хотя нет, выражусь правильно: Человека купившего авто стоимостью over 100 000 долларов правда интересует мнение хомячков и/или офисного планктона вкалывающего на "дядю" с 9 до 18 за подачку в 80 тыс тенге? Вопрос риторический.


  • 0

#180
Дизель_WIN

Дизель_WIN
  • Гость
  • 10 сообщений

 а как оказалось даже электровелосипед для людей интересен.

Кхм.

Кому интересен?

я регулярно наблюдаю такие велики в городе. Недавно наблюдал как такой вел парковался у нурлытау.

Вы это собственно к чему?

Помнится года 2-3 назад в теме про магазин Арзан кто то диву давался что люди приехали на Кайене чтобы купить продукты подешевле.

Менталитет это сила!

Патамушто КАЗАХСТАН!!!!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.