Перейти к содержимому

Фотография

автомобиль Teslaэлектромобиль

авто электрокар

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#141
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений



В "Колесах" уже появляются объявления о продаже: http://kolesa.kz/a/show/11007229

Что интересно, цена практически как в Штатах - 90 000. Как на нее растаможка считается? В объявлении почему-то указан объем 0,1л - это для расчета взято? Это же ерунда полная, почему не 0,01л, или не как по факту - 0 л?

Будут считать от мощности двигателя. :smoke:


Код ТНВЭД - 8703 90 109 0
20% от таможенной стоимости.

Увидят,что бабло уходит мимо, придумают акциз. Делов - то. :) А пока , до выяснения , придумают "сертификацию" какую -нибудь. Как на ЕВРО 4. Никто ничего не "знает" и "не понимает". Хрен вам, а не растаможка. :hi:
  • -1

#142
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений

В "Колесах" уже появляются объявления о продаже: http://kolesa.kz/a/show/11007229

Что интересно, цена практически как в Штатах - 90 000. Как на нее растаможка считается? В объявлении почему-то указан объем 0,1л - это для расчета взято? Это же ерунда полная, почему не 0,01л, или не как по факту - 0 л?


по тому что наши Казахстанские законы те что написаны во время СССР. До сих пор все по объему двигателя, когда как весь мир давно уже ушел от этого. у нас номера все еще проверяют на двигателе. это глупо. двигатель это такая же деталь как колеса или руль. но никому в голову не придет записывать серийный номер зеркала заднего вида.

все это просто кормушка для ГАИшников.
  • 3

#143
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

ведущий конечно не очень, но все же



#144
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Множество компаний предлагают конверсионные киты.

Еще недавно я находил по $10000, сейчас уже от $2000.

Проблема зарядки легко решается установкой портативного генератора - hybrid conversion.

Вот первый попавшийся в гугле сайт:

www.e-volks.com


  • 0

#145
Маникюр

Маникюр
  • Читатель
  • 153 сообщений

Ну вы что, даже ежу понятно что Илон Маск обречен на провал со своей теслой в стране где "культом" считается объем двигателя и если у тебя нет 4.7, а лучше 6.0 то ты лох и вообще ничего не добился в жизни.

Печально но это факт!

использование теслы в наших условиях сомнительно конечно, однако...


Сообщение отредактировал Маникюр: 01.12.2013, 20:23:17


#146
Tair Balbayev

Tair Balbayev
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Привет всем. Решился таки строить с нуля ЭМ. Корпус взял, двигатель есть с контроллером, правда снятый с оборудования, номинальная мощность 50 квт, максимальная наверное раза в два больше. и все таки, думаю взять с 45 с контрллерами кертис. 


  • 0

#147
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

 

В "Колесах" уже появляются объявления о продаже: http://kolesa.kz/a/show/11007229

Что интересно, цена практически как в Штатах - 90 000. Как на нее растаможка считается? В объявлении почему-то указан объем 0,1л - это для расчета взято? Это же ерунда полная, почему не 0,01л, или не как по факту - 0 л?


по тому что наши Казахстанские законы те что написаны во время СССР. До сих пор все по объему двигателя, когда как весь мир давно уже ушел от этого. у нас номера все еще проверяют на двигателе. это глупо. двигатель это такая же деталь как колеса или руль. но никому в голову не придет записывать серийный номер зеркала заднего вида.

все это просто кормушка для ГАИшников.

 

перестаньте уже лохматить бабушку (т.е. СССР) - налог на транспорт в СССР не от объема исчислялся, а от мощности.


  • 0

#148
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

ведущий конечно не очень, но все же

что то они (производители) переборщили, перегрузили с монитором... если даже свет в салоне включить, нужно зайти в меню


  • 0

#149
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

что то они (производители) переборщили, перегрузили с монитором... если даже свет в салоне включить, нужно зайти в меню

 

 

думаю со временем отрегулируют. сейчас ПО обновят, и там наверное, можно будет выставить настройки по свету.



#150
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал And: 06.12.2013, 15:14:43

  • 0

#151
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 


что то они (производители) переборщили, перегрузили с монитором... если даже свет в салоне включить, нужно зайти в меню

 

 

думаю со временем отрегулируют. сейчас ПО обновят, и там наверное, можно будет выставить настройки по свету.

 

самые необходимые кнопки могли бы и вывести на панель. сколько хозяин авто по времени включал свет в салоне )))))


  • 0

#152
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

 


что то они (производители) переборщили, перегрузили с монитором... если даже свет в салоне включить, нужно зайти в меню

 

 

думаю со временем отрегулируют. сейчас ПО обновят, и там наверное, можно будет выставить настройки по свету.

 

самые необходимые кнопки могли бы и вывести на панель. сколько хозяин авто по времени включал свет в салоне )))))

 

да. но они не автопроизводители, опыта мало было.

может учтут при моделировании паркетника



#153
ge_84

ge_84
  • Частый гость
  • 69 сообщений

 

 

В "Колесах" уже появляются объявления о продаже: http://kolesa.kz/a/show/11007229

Что интересно, цена практически как в Штатах - 90 000. Как на нее растаможка считается? В объявлении почему-то указан объем 0,1л - это для расчета взято? Это же ерунда полная, почему не 0,01л, или не как по факту - 0 л?


по тому что наши Казахстанские законы те что написаны во время СССР. До сих пор все по объему двигателя, когда как весь мир давно уже ушел от этого. у нас номера все еще проверяют на двигателе. это глупо. двигатель это такая же деталь как колеса или руль. но никому в голову не придет записывать серийный номер зеркала заднего вида.

все это просто кормушка для ГАИшников.

 

перестаньте уже лохматить бабушку (т.е. СССР) - налог на транспорт в СССР не от объема исчислялся, а от мощности.

 

я имел ввиду номер на двигателе. хотя лохматить уже не нужно. эту фигню с номером отменили. УРА! 

а на счет обьема пофигу. электромобилью это все равно в пользу. ведь обьем равен нулю.  :D


Сообщение отредактировал ge_84: 10.12.2013, 02:24:10

  • 0

#154
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

еще один обзор Теслы, замена батареи всего лишь 60-80 долларов

 

http://motor.ru/arti...13/12/16/tesla/



#155
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

все хорошо, но убогий салон и эргономика не стимулируют на упражнения камасутрой с зарядкой от сети.

а так я бы приценился. 


  • 0

#156
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

все хорошо, но убогий салон и эргономика не стимулируют на упражнения камасутрой с зарядкой от сети. а так я бы приценился.

Зато внешность хорошая, на мой взгляд. А так бывают машины и по страшнее.


  • 0

#157
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

внешность - да.

мне очень импонирует эта модель и я бы с удовольствием рассмотрел ее, если бы не ахтунг внутри.


  • 0

#158
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

внешность - да.

мне очень импонирует эта модель и я бы с удовольствием рассмотрел ее, если бы не ахтунг внутри.

Да, могли бы вместо этого большого тачскрина сделать что по привычнее. Сэкономили бы денег, машина стала бы дешевле, но видимо у них политика такая, чтобы привлечь людей чем-то необычным.


  • 0

#159
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

да проблема даже не в тачскрине, фиг бы с ним. 

меня отталкивает оформление салона, торпеды, задних сидений.

по торпеде привыкнуть можно, конечно, но за такие деньги хочется как минимум лексус, а как мечту S (ну или CL) класс ))


  • 1

#160
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

да проблема даже не в тачскрине, фиг бы с ним. 

меня отталкивает оформление салона, торпеды, задних сидений.

по торпеде привыкнуть можно, конечно, но за такие деньги хочется как минимум лексус, а как мечту S (ну или CL) класс ))

А мне главное чтобы надёжной была. Пусть кроме крутилок печки и простой магнитолы ничего нет.

Всё-таки надо дорабатывать Теслу, вариант низкой посадки и батареи прямо у днища подходит больше для стран с хорошими дорогами. А какой они готовят к выходу паркетник, боюсь у него будет не совсем лучше, клиренс поди см 17.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.