Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#661
Toyota Corola 10

Toyota Corola 10
  • Гость
  • 8 сообщений
Я раньше думал "Адвакатус" нормальный мужик пытается всем помочь, оказывается это женщина! Что-то там возмущается, нет конечно ты или она много чего сделал (а) просто зачем пытаться чего то доказать!? Здесь все собравшиеся пытаются решить свои шкурные вопросы, а каким способом какого хера тебе разница! Давай мы тебе поклонимся, мужик тоже мне нашелся, развел балаган.
  • 0

#662
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Мы пошли более сложным путём...)))
А если честно - мы добились, в верхах, чёткого решения по прочеркам в таблице, но не успели заняться неправомерным требованием сертификатов таможней. Девушка пошла более простым путём, и добилась, внаглую, на месте, растаможки без сертификата.)))

Да, безусловно, я преследовала свой интерес, также как и вы все! Но разница в том, что после этого прецендента начали пропускать и других без сертификата. И после того, как я решила свой вопрос, я не спряталась в кусты. НО НЕ ВНАГЛУЮ Я ЭТО СДЕЛАЛА, как вы пишите, а изучив законы и показав свою подкованность и правоту. ИДИТЕ И ПОПРОБУЙТЕ одной наглостью там что то

 

Ирина, наглость - в хорошем смысле этого слова...))) Это во-первых.

Во вторых: мы решили пока другую принципиальную задачу - пресловутые прочерки в таблице.  Останавливаться на этом мы не собирались, более того - мы ещё и дальше будем двигаться по вопросу таблицы, хотя можно было уже и остановиться. И с журналистами встречались, и даже, говорят, по ящику меня показывали, правда, оставив в интервью только самые нейтральные высказывания - сам не видел, смотреть некогда телевизор...)))

Я растаможился, как и вы, не платя никому лишних денег (и не одну машину, а пять), сделал это официально и без скандала, решив вопрос с сопровождением таможни с СВХ на экспертизу. И сделал это не в пятницу, а на десять дней раньше.

Не надо мне говорить про трусость и бездействие, потрудитесь тогда уж хотя бы тему эту почитать.

Без какой-либо злости, без обиды, извините, если слова мои покажутся резкими.

Для меня отмена сертификации для таможни лишь уменьшит затраченное время, по деньгам я ровным счётом ничего не выигрываю, т.к. и ранее не платил.


Сообщение отредактировал IAG office: 28.07.2013, 22:19:09

  • 0

#663
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

И снова всем здрасьте! Ну хоть кто нибудь подскажет как дела будут обстоять с Японцами 2009 года? Т.к. у МИСС был авто не японского производства но 2009 года.
А тут ситуция не много другая.
Кто подскажет?

Несколько страниц назад есть разъяснение МТК РК, там императивно - "непроходная".
Ну если вы подружитесь с МиссФа, то сделав независиммую экспертизу и доказав, через суд экологический класс - 4, то шансы возрастают.
Потому как модель, в случае подтверждения дилера, может быть 10 года.
  • 0

#664
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

И снова всем здрасьте! Ну хоть кто нибудь подскажет как дела будут обстоять с Японцами 2009 года? Т.к. у МИСС был авто не японского производства но 2009 года.

А тут ситуция не много другая.

Кто подскажет?

 

Пока не решим вопрос с таблицей - перспектив для тебя никаких не будет. Точнее, с той графой, где японские авто начинают соответствовать Евро-4 с 2010г, а не с 2005-2006, как все остальные. Потому что, даже если ты растаможишься без сертификата, то на первичный учёт машину без него так и не поставишь.

 

Немного передохнули, и с завтрашнего дня начнём двигаться по таблице.

 

Кстати, завтра ещё таможиться предстоит, если машина пройдёт изначально без сертификата - персонально скажу Ирине спасибо за сэкономленные пару часов времени.


Сообщение отредактировал IAG office: 28.07.2013, 22:29:41

  • 0

#665
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
А ведь журналист лафы в упор не видел проблемы, пока отважная форумчанка не показала обратное.
Несколько постов, практически день ушел на доказывание и опять же взаимные претензии и обиды.
В итоге, проблема была и теперь ее нет.
Я растаможился с неделю назад, номера получил, но интереса к теме не терял.
Всячески поддерживал, все мы люди.
  • 0

#666
MissFa

MissFa
  • Гость
  • 28 сообщений

И снова всем здрасьте! Ну хоть кто нибудь подскажет как дела будут обстоять с Японцами 2009 года? Т.к. у МИСС был авто не японского производства но 2009 года.
А тут ситуция не много другая.
Кто подскажет?

Несколько страниц назад есть разъяснение МТК РК, там императивно - "непроходная".
Ну если вы подружитесь с МиссФа, то сделав независиммую экспертизу и доказав, через суд экологический класс - 4, то шансы возрастают.
Потому как модель, в случае подтверждения дилера, может быть 10 года.

По любому, таможня не имеет права не расстаможить это авто. По годам авто проходит по ТПО. И это не головная боль таможни "какого там евро авто". Если вы в нем уверены, то таможьте смело. Они типа "заботяться" о вас, что потом вы не сможете вернуть оплаченные таможенные пошлины и это будет ваша головная боль как довести авто до евро 4. Ставить катализаторы и прочее, или отправлять его на экспорт. Если в тех.характеристиках производителя авто значится евро-4, то по любому сертификация на выхлоп и покажет соответствующее. И уж точно не евро-3.

В кабинете начальника они очень долго нас стращали тем что мы не сможем вернуть себе эти суммы, а они как известно немалые. И пока я очень жестко раз в третий не сказала им, что я твердо уверена в своем авто как в самой себе и что мы, как законопослушные граждане, следя за законом выбирали авто согласно закону. Только после этого нам дали добро.
  • 0

#667
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Я бы пока подержал ФЖ крузер на СВХ и не порол горячку. Если таможить его здесь, и потом тащить в РФ, там тоже встанет вопрос по оформлению, ибо машина растаможена по ТПО, на учёте не стояла, как оформлять ДКП без госномеров? Или НДС, возможно,  придётся там платить... В общем - надо подождать, маразм должен отступить, а для этого надо не сраться между собой, а объединиться.


Сообщение отредактировал IAG office: 28.07.2013, 22:56:13

  • 0

#668
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Почитал на "Лафе" про выездную экспертизу. В прошлый понедельник (15 числа) брокер договорилась с ними о 7000 тг (7000 тг - не 200 баксов уже) за выездную экспертизу (более десятка машин было с одного СВХ), я подъехал в назначенное время, жду, и тут звонок - эти козлы-эксперты переобулись: ничего не знаем, или 200 баксов с машины, или не поедем. В итоге - практически тут же решили вопрос с сопровождением, и заплатили лишь 5000 тг за экспертизу.

Мне вот ещё одно непонятно: каким боком тормозное усилие влияет на соответствие Евро-4? :faceoff:


Сообщение отредактировал IAG office: 28.07.2013, 23:03:37

  • 0

#669
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Я бы пока подержал ФЖ крузер на СВХ и не порол горячку. Если таможить его здесь, и потом тащить в РФ, там тоже встанет вопрос по оформлению, ибо машина растаможена по ТПО, на учёте не стояла, как оформлять ДКП без госномеров? Или НДС, возможно, придётся там платить... В общем - надо подождать, маразм должен отступить, а для этого надо не сраться между собой, а объединиться.

Не, я пас.
А то меня уже даже с женщиной спутали, при чем звучало это как ругательное))) обычно "баба", говорят)
Завтра сделаем чего нить, добъемся результата, появится еще какой нить неадекват, от греха подальше еще кем нить обзовут)
Но почему то думаю, что идея обжалования отказа в выдаче сертификата о не соотвествии классу -4, имеет все шансы на жизнь.
Потому как модель может быть выпущена раньше года ввода выпуска ....об этом писал ранее.
У нас же привязку делают к году выпуска 2010 япы, а мироая практика (выкладывал ранее), показывает иные данные.
  • 1

#670
MissFa

MissFa
  • Гость
  • 28 сообщений
Кстати, Хочу написать о нововведениях с завтрашнего дня. Стала невольным свидетелем, когда сидела, ожидая свой сертификат в пункте сертификации на мерее. В конце раб.дня в пятницу женщина сообщила брокеру, который меня сопровождал, что им пришло офиц.письмо об измененном порядке с понедельника. Его суть заключается в том, что теперь надо прийти на Мерей сертико (не уверена в верном названии) и заключить с ними договор, что типа вы обязуетесь пройти сертификацию. Этот договор является основанием для СВХ выпустить вас для прохождения процедуры сертификации и потом вернуть авто на СВХ. Это БЕЗ сопровождения. Вы сами пригоняете авто. Я сама лично видела уже распечатные образы договора. Сказали, что им дано распоряжение действовать по этой схеме с понедельника. Не даю 100% гарантии, что так и будет завтра, но это то что слышала лично.

Разумеется это также противоречит всем законам, и в в том числе тому, что транспортное средство, не прошедшее тамож.очистку будет передвигаться по территории РК.
  • 0

#671
MissFa

MissFa
  • Гость
  • 28 сообщений

Почитал на "Лафе" про выездную экспертизу. В прошлый понедельник (15 числа) брокер договорилась с ними о 7000 тг (7000 тг - не 200 баксов уже) за выездную экспертизу (более десятка машин было с одного СВХ), я подъехал в назначенное время, жду, и тут звонок - эти козлы-эксперты переобулись: ничего не знаем, или 200 баксов с машины, или не поедем. В итоге - практически тут же решили вопрос с сопровождением, и заплатили лишь 5000 тг за экспертизу.
Мне вот ещё одно непонятно: каким боком тормозное усилие влияет на соответствие Евро-4? :faceoff:

Тормозное усилие это еще ладно, в известном алматы-стандарт мне заявили что будут проверять в том числе лобовое стекло на пропускную способность света))))) наши казахи решили немцам диктовать как делать безопасные авто)))))

В общем, надо же как то сертификатчикам типа отрабатывать эти 200$, вот и проверяют на все что можно))))

Лучше бы бензин наконец то привели бы к международным стандартам, а то если у меня и на этом авто полетит бензонасос от ужасного бензина, то точно порву кого нибудь

Сообщение отредактировал MissFa: 28.07.2013, 23:36:11

  • 0

#672
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Тормозное усилие это еще ладно, в известном алматы-стандарт мне заявили что будут проверять в том числе лобовое стекло на пропускную способность света))))) наши казахи решили немцам диктовать как делать безопасные авто)))))

 

В Европе на каждом техосмотре лобовые стёкла проверяются на пропускную способность света (не знаю, как по русски точно сказать, а по-немецки хрен запомнишь), у них иногда предписывают поменять абсолютно целое, без сколов, стекло.

И у нас тоже подобное должно быть, но не на таможне, а при техосмотре.


  • 0

#673
MissFa

MissFa
  • Гость
  • 28 сообщений

Тормозное усилие это еще ладно, в известном алматы-стандарт мне заявили что будут проверять в том числе лобовое стекло на пропускную способность света))))) наши казахи решили немцам диктовать как делать безопасные авто)))))

 
В Европе на каждом техосмотре лобовые стёкла проверяются на пропускную способность света (не знаю, как по русски точно сказать, а по-немецки хрен запомнишь), у них иногда предписывают поменять абсолютно целое, без сколов, стекло.
И у нас тоже подобное должно быть, но не на таможне, а при техосмотре.

Безусловно))) я тоже за безопасность. Но сейчас речь идет о том, какое это имеет отношение к выхлопам и евро 4? Ведь у нас проверки именно на это.
А насчет всего остального, уж точно не наши должны тут диктовать безопасность свежепригнанного авто. Тот же немец иначе не прошел бы никакой TUV (это и есть их техосмотр), как то же он ездил там 4 года.
  • 0

#674
kazmaek

kazmaek
  • Гость
  • 7 сообщений

Друзья, товарищи, коллеги по несчастью, подскажите пожалуйста как мне быть?!

Автомобиль из Америки, но производства Япония, модельный ряд 2010, но по ВИН коду 11/2009г., таможня не выпускает меня без сертификата, центр сертификации не выдаёт его т.к. 2009г/в. Как быть?! Уже все пороги оббил, тут кто то писал, что сертификат не требуется при растаможке НО в ДТК сунули мне под нос перечень документов необходимых, в числе которых был и этот СЕРТИФИКАТ!

Кто подскажеть, что делать и как быть?


  • 0

#675
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Друзья, товарищи, коллеги по несчастью, подскажите пожалуйста как мне быть?!

Автомобиль из Америки, но производства Япония, модельный ряд 2010, но по ВИН коду 11/2009г., таможня не выпускает меня без сертификата, центр сертификации не выдаёт его т.к. 2009г/в. Как быть?! Уже все пороги оббил, тут кто то писал, что сертификат не требуется при растаможке НО в ДТК сунули мне под нос перечень документов необходимых, в числе которых был и этот СЕРТИФИКАТ!

Кто подскажеть, что делать и как быть?

это тупик... ничего не сделаете.. ибо сказано- ипонские машины до 2010 года весьма опасны в плане экологии и не подлежат сертификации в Кз...

все, занавес..


  • 0

#676
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений
 

Друзья, товарищи, коллеги по несчастью, подскажите пожалуйста как мне быть?!
Автомобиль из Америки, но производства Япония, модельный ряд 2010, но по ВИН коду 11/2009г., таможня не выпускает меня без сертификата, центр сертификации не выдаёт его т.к. 2009г/в. Как быть?! Уже все пороги оббил, тут кто то писал, что сертификат не требуется при растаможке НО в ДТК сунули мне под нос перечень документов необходимых, в числе которых был и этот СЕРТИФИКАТ!
Кто подскажеть, что делать и как быть?

это тупик... ничего не сделаете.. ибо сказано- ипонские машины до 2010 года весьма опасны в плане экологии и не подлежат сертификации в Кз...
все, занавес..

 Не пугайте человека так.А то не дай бог,выпрыгнет куда нибудь...
Kazmaek,читайте тему,здесь эту проблему обсуждают.
А так, в Казахстане не решаемых проблем нет...

Сообщение отредактировал maks30: 29.07.2013, 16:35:28

  • 0

#677
MissFa

MissFa
  • Гость
  • 28 сообщений

Друзья, товарищи, коллеги по несчастью, подскажите пожалуйста как мне быть?!
Автомобиль из Америки, но производства Япония, модельный ряд 2010, но по ВИН коду 11/2009г., таможня не выпускает меня без сертификата, центр сертификации не выдаёт его т.к. 2009г/в. Как быть?! Уже все пороги оббил, тут кто то писал, что сертификат не требуется при растаможке НО в ДТК сунули мне под нос перечень документов необходимых, в числе которых был и этот СЕРТИФИКАТ!
Кто подскажеть, что делать и как быть?

Друзья, товарищи, коллеги по несчастью, подскажите пожалуйста как мне быть?!
Автомобиль из Америки, но производства Япония, модельный ряд 2010, но по ВИН коду 11/2009г., таможня не выпускает меня без сертификата, центр сертификации не выдаёт его т.к. 2009г/в. Как быть?! Уже все пороги оббил, тут кто то писал, что сертификат не требуется при растаможке НО в ДТК сунули мне под нос перечень документов необходимых, в числе которых был и этот СЕРТИФИКАТ!
Кто подскажеть, что делать и как быть?



Я бы на вашем месте взяла бы документы на авто, сделала ее фото и фото бирки и с этими документами приехала бы на сертификацию мерея. Там сидят грамотные, адекватные женщины. Поговорите с ними, пообщайтесь, пройдет ли авто сертификацию. Ведь суть закона в соответствии стандартам. А у авто явно евро-4. Уже будете примерно понимать как обстоят дела.
  • 0

#678
denna

denna
  • В доску свой
  • 1 369 сообщений

В понедельник я буду общаться с журналистом и рассказывать об этом. Нам с другом удалось добиться статьи в самом начале нашего "расследования", вот она: http://auto.lafa.kz/...zaplatite-ecshe


Заметьте, там пишется только про ДВОИХ автолюбителей. Мы единственные двое кто обратился.... То есть значит все остальные довольны всем и у всех все хорошо. Давайте собираться в понед., вторник, расскажем журналисту, они готовы об этом писать. НО ВЫ ТО МОЛЧИТЕ. И повторюсь, я не пошла по простому пути, я пошла по действенному пути, не ругаясь ни с кем, а показывая руководству таможни знание закона и доказывая свои права.

 

Поддерживаю МиссФа. На этом форуме имела "счастье" пообщаться с народом, которого якобы притесняют, но на деле, отчего-то никто не решился говорить о том как и где это происходит. В итоге, целых две статьи стали результатом обращения в редакцию двоих недовольных и, знающих свои права, граждан. Помимо статьи про то, как сертификатчики незаконно вымогают у людей деньги, сегодня вышла вторая статья, после моего разговора с МиссФа: http://auto.lafa.kz/...tviya-ne-nuzhen

Во время подготовки вообще всех статей на тему таможни-сертификатов-Евро4, лично у меня сложилось мнение, что люди тут собравшиеся имеют крайне далекое представление о том, что же на самом деле происходит на таможне. На просьбу рассказать о своих неприятностях, меня отсылали куда угодно, выставляя полной идиоткой, вместо того чтобы реально дать материал. Из чего я сделала вывод, тут собрались просто пустозвоны, лишь бы пожаловаться на все вокруг, но которые реально что-то сделать (даже для себя, я не говорю даже про общество) не в состоянии. И ладно бы оставались в своем болоте, так нет, нужно еще наехать на тех, кто все-таки как-то смог изменить обстоятельство. Таких тут не любят, так как они не пустозвоны, а раз они не такие как все, значит (чтобы не скрыть свои промахи) нужно обязательно обвинить их в том, что они сделали все не правильно, в своих интересах и не вовремя. Привет, всем обитающим тут пустозвонам. 

Однако, я все еще надеюсь на то, что кому-то реально нужна помощь и он не побоится обратиться в СМИ. Моя ЛС доступна каждому, пишите, разберемся. С чего-то же надо начинать, хуже уже точно не будет. 


  • 0

#679
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

Друзья, товарищи, коллеги по несчастью, подскажите пожалуйста как мне быть?!

Автомобиль из Америки, но производства Япония, модельный ряд 2010, но по ВИН коду 11/2009г., таможня не выпускает меня без сертификата, центр сертификации не выдаёт его т.к. 2009г/в. Как быть?! Уже все пороги оббил, тут кто то писал, что сертификат не требуется при растаможке НО в ДТК сунули мне под нос перечень документов необходимых, в числе которых был и этот СЕРТИФИКАТ!

Кто подскажеть, что делать и как быть?

во первых, как уже писали здесь, таможенники обязаны растаможить ваше авто без всякого сертификата, а как на этом настоять - за консультацией к MissFa :) , во вторых обязательно получите письменный/официальный отказ центра сертификации проводить экспертизу, так как данный отказ не законен и всякие ссылки на кривую таблицу не могут быть поводом, ибо таблица имеет рекомендательный характер (к примеру авто 2003 года может иметь катализаторы и соответствовать евро 5), а проверить это может только экспертиза

 

P.S. а вообще пока дурдом, но все должно нормализоваться, только за это время власть смахивает на клоунаду


  • 0

#680
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

В понедельник я буду общаться с журналистом и рассказывать об этом. Нам с другом удалось добиться статьи в самом начале нашего "расследования", вот она: http://auto.lafa.kz/...zaplatite-ecshe

Заметьте, там пишется только про ДВОИХ автолюбителей. Мы единственные двое кто обратился.... То есть значит все остальные довольны всем и у всех все хорошо. Давайте собираться в понед., вторник, расскажем журналисту, они готовы об этом писать. НО ВЫ ТО МОЛЧИТЕ. И повторюсь, я не пошла по простому пути, я пошла по действенному пути, не ругаясь ни с кем, а показывая руководству таможни знание закона и доказывая свои права.

Поддерживаю МиссФа. На этом форуме имела "счастье" пообщаться с народом, которого якобы притесняют, но на деле, отчего-то никто не решился говорить о том как и где это происходит. В итоге, целых две статьи стали результатом обращения в редакцию двоих недовольных и, знающих свои права, граждан. Помимо статьи про то, как сертификатчики незаконно вымогают у людей деньги, сегодня вышла вторая статья, после моего разговора с МиссФа: http://auto.lafa.kz/...tviya-ne-nuzhen
Во время подготовки вообще всех статей на тему таможни-сертификатов-Евро4, лично у меня сложилось мнение, что люди тут собравшиеся имеют крайне далекое представление о том, что же на самом деле происходит на таможне. На просьбу рассказать о своих неприятностях, меня отсылали куда угодно, выставляя полной идиоткой, вместо того чтобы реально дать материал. Из чего я сделала вывод, тут собрались просто пустозвоны, лишь бы пожаловаться на все вокруг, но которые реально что-то сделать (даже для себя, я не говорю даже про общество) не в состоянии. И ладно бы оставались в своем болоте, так нет, нужно еще наехать на тех, кто все-таки как-то смог изменить обстоятельство. Таких тут не любят, так как они не пустозвоны, а раз они не такие как все, значит (чтобы не скрыть свои промахи) нужно обязательно обвинить их в том, что они сделали все не правильно, в своих интересах и не вовремя. Привет, всем обитающим тут пустозвонам. 
Однако, я все еще надеюсь на то, что кому-то реально нужна помощь и он не побоится обратиться в СМИ. Моя ЛС доступна каждому, пишите, разберемся. С чего-то же надо начинать, хуже уже точно не будет.

Ну и то хорошо, хоть научили работать кого то, мыслить в верном направлении  :lol: а то, Лафа про Петуха какого то написала  :faceoff: вначале.
Тенгри, сходу отреагировали, за сутки чуть ли не 20 000 просмотров набрали  :dont: кстати, привет Вам от пустозвона  :D
П.С. И не стоит обобщать (Про Пустозвонов), держите мнение при себе, это Вас характеризует как профессионала.
Под никами могут сидеть и писать взрослые люди и Вам ведь неизвестно как, что решают они вопросы.

Сообщение отредактировал Адвокатус: 29.07.2013, 17:59:28

  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.