По мне так пускай оценивают. Там есть бренд, которым я управляю. В следующем году посмотрю тренд дорожает он или дешевеет
вот с этого и нужно было начинать.
Механику расчета я вообще не понял, описание очень завуалированное.
а в этом не мешало бы разобраться, если:
Не зря Траут писал что картинга в голове маркетолога это совсем не то же самой что в голове у потребителя.
так как Траут писал о голове потребителя, а в исследовании про это ничего нет.
помимо этого:
По мне брендом стоновится товар который можно продать дороже чем конкурентов или продать в гораздо большем количестве чем конкурентов. тем самым на нем можно больше заработать.
как вы это отнесете к ритейлерам? ведь они сами ничего не производят, а только перепродают, значит нужны дополнительные параметры для оценки. при всем при этом Магнум еще жив, а Арзан почил в бозе.
ну и наконец:
Но вот в жизни сказать что именно эта банка маринованных огурцов является просто торговой маркой, а эта уже брендом сложно.
на этот вопрос должен ответить производитель своей деятельностью на рынке, а потребитель откликнуться картинкой и представлениями о товаре компании в своей голове, чтобы проверить эту картинку, производитель должен провести исследования.
Критериев общепринятых и простых нет. Ну или я про них не слышал.
если вы чего-то не знаете это не значит, что этого в природе не существует.
Поэтому называю все брендами.
это очень опрометчиво.
Мне так жить проще...
жизнь она вообще штука сложная, но кому-то в ней проще живется.
На ветке давно был спор с девочкой из умирающего издания National Business, она тогда так и не смогла доказать почему их система подсчета оценки бренда эффективна. Кстати, насколько я сейчас помню, в методике одним из параметров был объем продаж, так какой может быть объем продаж у несуществующей компании?
Сообщение отредактировал Сид: 01.06.2011, 10:18:19