Перейти к содержимому

Фотография

Какой заливать бензин в авто А92 или А95?Какой бензин А92 или А95 для машин с рекомендованным октаном 95 и выше??


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

Опрос: Каким бензином с октановым числом пользуетесь??

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Бензин с каким октановым числом заливаете в свой автомобиль, если заводом рекомендован 95 и выше??

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#41
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!). В американском руководстве по поводу бензина написано следующее:

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 25.04.2013, 08:43:56


#42
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Качество бензина на наших АЗС не соответствует заявленному.

Тем более нельзя усугублять 92-м бензином. Я всегда заправляюсь 98-м в надежде что он будет приближен к европейскому ~93-95.
  • 0

#43
Тройной Бурбон

Тройной Бурбон
  • Частый гость
  • 60 сообщений
В паспорте на машину пишут каким бензином её нужно заправлять, вот тот бензин и нужно лить, не больше и не меньше. Заправлять вместо 95 бензина 92 это гарантированное убийство движка.
  • 0

#44
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Простой пример. Берём недорогой паркетник, с объёмом двигателя 2-2,4 л и атмосферным мотором. ( Рав4, СР-В) Заправляем его 92-ым, ездим. Считаем деньги. Потом заправляем его 96-ым бензином, ездим, считаем деньги. А потом по деньгам на бензин получается, что недорогой паркетник, ездящий на 96-ом, по затратам на бензин эквивалентен внедорожнику с объёмом двигателя 4 литра, ездящим на 92-ом. То есть эксплуатация недорогого, относительно небольшого паркетника по топливу выходит как эксплуатация внедорожника с двигателем 4 литра.

О, хороший пример.
У меня есть и паркетник - Хонда ЦРВ 2.0
И большой внедорожник 4.0 литра. Прадо 120
Оба 4ВД

По затратам получается так:
Расход на ЦРВ - 12 л/100 км АИ95 по 145 тенге на Тотал
Расход на Прадо - 18 л/100 км АИ92 по 110 тенге на Гелиосе
Итак за год получается при пробеге 20000 км.

ЦРВ - 2400 л. * 145 = 348000 тенге.
Прадо - 3600 л. * 110 = 396000 тенге.

Не вижу знака равенства, особенно если учесть все факторы как стоимость резины, налог, ТО и прочее на Прадика выше.
  • 0

#45
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

авиационный , Б-70, в качестве присадки...


поздравляю Вас :faceoff: :

"Тем не менее, ТЭС (Тетраэтилсвинец) широко используется в производстве авиационного бензина" (http://ru.wikipedia....нец#cite_note-3)

Сообщение отредактировал Jeen: 25.04.2013, 10:21:44

  • 0

#46
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

заводишь на бензе??

чего мне гуглить, мне движок говорит про разницу.

Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Другими словами все остальное эмоции, это как азот в колесах. :D

#47
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

поздравляю Вас :

Дальше что? ну используется... ты думаешь в то гавно которое заливаешь в бак что то более лучшее добавляют?

#48
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

азот в колесах.

азот в колесах это вообще афера века, сколько народу велось на это, многие с пеной у рта рассказывали про физические свойства этого газа, что он инертный и что не расширяется и вообще за азотом будущее)))))

#49
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

поздравляю Вас :

Дальше что? ну используется... ты думаешь в то гавно которое заливаешь в бак что то более лучшее добавляют?


я думаю повторять за тобой и заливать конкретное ядовитое и запрещённое говно не стоит. тем более, ты ещё его мешаешь с говном с азс. ана азс добавляют отнюдь не лучшее, т.к. ТЭС наносит минимальный ущерб движке из всех известных антидетонационных добавок. только кату и здоровью писец!
  • 0

#50
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

я думаю повторять за тобой и заливать конкретное ядовитое и запрещённое говно не стоит.

каждому свое! есть люди и ацетон льют в бак ... да много всяких умников если честно...

#51
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений
http://www.memst.kz/...l.php?ID=139370
Об утверждении технического регламента "Требования к безопасности присадок к бензинам"
Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 июня 2010 года № 634
5. Существуют следующие основные группы присадок к бензинам:
1) присадки, улучшающие энергетические свойства бензина и процесс их сгорания в двигателях: антидетонаторы к бензинам; улучшающие процесс сгорания среднедистиллятных и остаточных бензинов (повышающие полноту сгорания среднедистиллятных бензинов, уменьшающие количество отложений при сгорании остаточных бензинов (уменьшающие количество вредных выбросов в атмосферу), противодымные присадки, присадки для уменьшения периода задержки самовоспламенения бензина);
2) присадки, способствующие сохранению свойств бензинов при их хранении, транспортировке и использовании в двигателях; антиокислительные; деактиваторы металлов; диспергирующие;
3) присадки, предотвращающие вредное воздействие бензинов на топливную аппаратуру, трубопроводы и емкости; а также противоизносные и противокоррозионные;
4) присадки различного назначения: повышающие электропроводность бензинов (антистатические), биоциды, красители, коагулянты, присадки для ускорения приработки деталей двигателей и другие.

Интересно, в наш бензин какие присадки добавляются?! :spy:

http://www.angi.ru/n...tml?oid=2796712
Астана. Комитет метрологии и стандартизации министерства индустрии и новых технологий Казахстана запретил в 2012 году продажу 220 партий горюче-смазочных материалов на сумму более 294 млн. тенге.
«Например, в Астане ТОО «Аскар-Мунай Трейд» по результатам лабораторных испытаний установлено несоответствие требованиям по температуре вспышки дизельного топлива производства Россия. АО «Газпром-нефть» ОНПЗ при норме по нормативным документам не ниже 62 градуса Цельсия фактически показатель составил 50 градусов»,
в Астане были проверены заправки ТОО Гелиос, по результатам испытаний бензина марки АИ 98 не соответствует по показателям детонационная стойкость, октановое число при норме 98 оно составило фактически 97,5.
«Департаментом по городу Алматы по требованию прокуратуры проведена проверка ТОО «Аррована» АЗС «Энерджи», проверкой установлено, что бензин марки Премиум 95 Атырауского нефтеперерабатывающего завода не соответствует требованиям по октановому числу, которое фактически составило 92,5, бензин марки АИ-92Н Павлодарского нефтеперерабатывающего завода не соответствует требованиям по октановому числу, которое фактически составило 90,7»
Позже, отвечая на вопрос журналистов о том, кто допускает несоответствие по октановому числу заводы или АЗС, глава комитета ответил, что «… реализаторы повышают октановое число за счет присадок, здесь я думаю не вина НПЗ, просто бензин был с этого завода».
http://oilnews.kz/1/...ti-proizvodstv/
В связи с введением данного техрегламента она обратила внимание присутствующих на то, что введение присадок, согласно закону о регулировании оборотов нефтепродуктов, является исключительно прерогативой заводов-изготовителей, на которых выдерживается технологический регламент, утвержденный в установленном порядке: условия, режим и нормы введения присадок.
В целом, отметила А.Калмуратова, сегодня очень сложно давать какую-то общую системную реальную оценку качеству нефтепродуктов, потому что нет единой государственной системы контроля и четких требований по обеспечению сохранности и контроля качества поступающих, хранящихся и реализуемых нефтепродуктов со стороны госструктур.

Сообщение отредактировал Кареке: 25.04.2013, 16:21:23

  • 0

#52
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

А вот мне абсолютно до лампочки чистота 92-го или 95-го. Езжу на газе, в ус не дую. Октановое число у газа свыше 100, очередей на заправке нет, бодяжить ослинной мочой очень трудно. Присоединяйтесь! :D

Вот тут вам замечательное чтиво по поводу газу!!!!

#53
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Вот тут вам замечательное чтиво по поводу газу!!!!

Эти детские страшилки можете рассказать своей бабушке на ночь. :lol:

#54
slawa_scb

slawa_scb
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Эти детские страшилки можете рассказать своей бабушке на ночь. :lol:

+100500
  • 0

#55
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

О, хороший пример. У меня есть и паркетник - Хонда ЦРВ 2.0 И большой внедорожник 4.0 литра. Прадо 120 Оба 4ВД По затратам получается так: Расход на ЦРВ - 12 л/100 км АИ95 по 145 тенге на Тотал Расход на Прадо - 18 л/100 км АИ92 по 110 тенге на Гелиосе Итак за год получается при пробеге 20000 км. ЦРВ - 2400 л. * 145 = 348000 тенге. Прадо - 3600 л. * 110 = 396000 тенге. Не вижу знака равенства, особенно если учесть все факторы как стоимость резины, налог, ТО и прочее на Прадика выше.

У меня тоже есть пример. Хонда СР-В, второго поколения, двигатель 2 литра, коробка-автомат. Если на палке, то по документам расход 12,3. Ну думаю ясно что на автомате да ещё и в реальных условиях расход выше.
У меня расход примерно 12 литров когда режим 60% город, 40% трасса.
Откуда Вы взяли 12 литров по городу не знаю. Возможно если машина с механической коробкой, или новая, по городу ездит когда пробок нет, ехать как можно плавнее, спокойнее.
Даже вон в колёсах про Ниссан Джук писали, что машинка небольшая, 4 метра длиной и двигатель 1,6 а расход по городу 12,6 литров 95го.
  • 0

#56
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

или новая, по городу ездит когда пробок нет, ехать как можно плавнее, спокойнее.

Новая.
Ездим как все, утром на работу, вечером с работы.
  • 0

#57
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений
спор 92 или 95 у нас из за огромной разницы в цене
110 и 140
30 тенге
когда в Росси
разница всего 1 рубль

А что лить укажет мануал к автомобилю
  • 1

#58
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

спор 92 или 95 у нас из за огромной разницы в цене 110 и 140 30 тенге когда в Росси разница всего 1 рубль

А в России 92й 130 тенге стоит потому и такая разница и не один а 2 рубля разница.

#59
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Раньше когдато был АИ-85, скажите куда он исчез?
или он трансформируется в АИ-92?

Сообщение отредактировал GriFon: 26.04.2013, 15:42:42

  • 0

#60
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
когда-то был и 66 и 72.

думаю 66 превратился в 80, 72 - в 92, 76 - в 95, а 85 - в 98 :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.