Пепец. Выводы конешна зач0т. Это грит всего лишь о том, что присадко, формирующее октан, не свинцового , а железного происхождения. И Красныйналет = здоровый цвет свечей.Недавно менял свечи, так там нагар красного цвета. О чем это говорит? Значит "химичат"
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-58477.jpg?_r=1385448988)
Какой заливать бензин в авто А92 или А95?Какой бензин А92 или А95 для машин с рекомендованным октаном 95 и выше??
#85
Отправлено 27.04.2013, 22:47:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
До этого заправлялся на Гелиосе и на казмунайгазе - во первых бенз воняет сильно, во вторых расход сразу взлетал до 10-11 л/100 и в третьих в Казахстане производится бенз только стандарта Евро-2(который уже давно запрещен во всех более менее развитых странах), а на Газпроме бенз только стандарта Евро-4 и Евро-5 - качество ощущается сразу.
Вообщем советую.
Сообщение отредактировал TMA93: 27.04.2013, 22:49:17
#86
Отправлено 29.04.2013, 09:26:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
«На наш взгляд, необходимо рассмотреть вопрос внесения изменений и дополнений в Кодекс об административных правонарушениях по вопросам усиления ответственности субъектов, занимающихся реализацией нефтепродуктов, за реализацию продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов или ее реализации без наличия, либо по поддельным сертификатам соответствия», — сказал Милютин, выступая с содокладом на правительственном часе, где присутствовал министр нефти и газа Сауат Мынбаев.
Депутат отмечает, что до сих пор имеются случаи розничной реализации нефтепродуктов без сертификата соответствия или по просроченным и поддельным сертификатам. «Даже при наличии сертификата, качество заправляемого бензина не соответствует тому, что указано в сертификате. Эти вопросы мы ставили на прошлогоднем правительственном часе и вынуждены повторить их сейчас с рекомендациями к новому составу правительства», — отметил он.
Также мажилисмен предлагает проводить мониторинг соответствия нефтепродуктов требованиям стандартов качества не только при их производстве, но и при их оптовой и розничной реализации.
Сообщение отредактировал Кареке: 29.04.2013, 09:31:30
#87
Отправлено 06.05.2013, 11:38:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не может быть что бы Они Евро-4 по 110 тг продавали... во первых не выгодно наверное... а во вторых даже если было бы рентабельно остальные игроки этого рынка не дали бы это сделать... Я слышал что евро-2 у нас в стране запретят уже с 2014 г. а пока все гоняют с россии евро-2. потому что русаки свои остатки продают подешевке, так как у них уже запрет.Заправляюсь 92 на ГазпромНефть - отличный бензин! Не воняет, как на других заправках и расход заметно снижается(7,4-7,8 л/100 по городу)
До этого заправлялся на Гелиосе и на казмунайгазе - во первых бенз воняет сильно, во вторых расход сразу взлетал до 10-11 л/100 и в третьих в Казахстане производится бенз только стандарта Евро-2(который уже давно запрещен во всех более менее развитых странах), а на Газпроме бенз только стандарта Евро-4 и Евро-5 - качество ощущается сразу.
Вообщем советую.
#89
Отправлено 06.05.2013, 20:13:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В России Евро-3 запрещен к производству + в чеке, после заправки, прям написано: 92 бензин, класс евро-4 или евро-5. Не думаю чтобы там ложь пишут, ибо это серьезным скандалом будет попахивать.Не может быть что бы Они Евро-4 по 110 тг продавали... во первых не выгодно наверное... а во вторых даже если было бы рентабельно остальные игроки этого рынка не дали бы это сделать... Я слышал что евро-2 у нас в стране запретят уже с 2014 г. а пока все гоняют с россии евро-2. потому что русаки свои остатки продают подешевке, так как у них уже запрет.
Заправляюсь 92 на ГазпромНефть - отличный бензин! Не воняет, как на других заправках и расход заметно снижается(7,4-7,8 л/100 по городу)
До этого заправлялся на Гелиосе и на казмунайгазе - во первых бенз воняет сильно, во вторых расход сразу взлетал до 10-11 л/100 и в третьих в Казахстане производится бенз только стандарта Евро-2(который уже давно запрещен во всех более менее развитых странах), а на Газпроме бенз только стандарта Евро-4 и Евро-5 - качество ощущается сразу.
Вообщем советую.
Сообщение отредактировал TMA93: 06.05.2013, 20:13:51
#90
Отправлено 11.05.2013, 12:43:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 11.05.2013, 15:18:08
#95
Отправлено 11.05.2013, 22:46:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При покупке дилер советовал не играть в рулетку и заливать 92-й, так и делаю уже год.
Ни разу 95-й не пробовал. Надо будет попробовать. Я не ожидаю значительных изменений, но меня беспокоит звук и вибрация.
#98
Отправлено 12.05.2013, 12:18:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ок гляну, просто чек обычно загорается чуть что. тачка напичкана электроникой. странно
субару легаси 3.0 2005 года, что 92 что 95 детонит примерно на 1300-1500 оборотах. Положено 95 заливать с завода. Собираюсь сделать адаптацию прошивки к нашему бензу.
Для начала попробуйте сменить ДД. Ммой тоже детонил на всех бензинах, пока не поменял ДД
#99
Отправлено 12.05.2013, 17:59:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Чек" горит?Собираюсь сделать адаптацию прошивки к нашему бензу.
Тогда да, нуна, т.к. комп пахает в аварийном режиме при чеке.
Что значит "детонацыя"? Звон пальцэв в гору? Двиг. 1ГР-ФЕ. Во времена бензокризиса лил в него и 80-й. Ехало неважно, но никакой детонацый.
Как -то раз залил пол0бака 98 го! Огого,- сказал движог! И зажег мне "чек" , когда я расшифровал ошибку - прифигел: "Слабый поток ионного насоса левого переднего лямда-зонда". Ошибка динамическая, повисев, пропала, однако, 98-й более не пробую...
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
По мануалу - тока "премиум" , типа.
По факту - 92 постоянно, время от времени - компотег из 95 + 92. Полет отл.
Сообщение отредактировал routeprint: 12.05.2013, 18:02:06
#100
Отправлено 12.05.2013, 23:11:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет чек не горит. поговорил сегодня с человеком кто прошивает субари, он посоветовал для начала форсы почистить, а затем на прошивку."Чек" горит?Собираюсь сделать адаптацию прошивки к нашему бензу.
Тогда да, нуна, т.к. комп пахает в аварийном режиме при чеке.
Что значит "детонацыя"? Звон пальцэв в гору? Двиг. 1ГР-ФЕ. Во времена бензокризиса лил в него и 80-й. Ехало неважно, но никакой детонацый.
Как -то раз залил пол0бака 98 го! Огого,- сказал движог! И зажег мне "чек" , когда я расшифровал ошибку - прифигел: "Слабый поток ионного насоса левого переднего лямда-зонда". Ошибка динамическая, повисев, пропала, однако, 98-й более не пробую...
По мануалу - тока "премиум" , типа.
По факту - 92 постоянно, время от времени - компотег из 95 + 92. Полет отл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0