Перейти к содержимому

Фотография

Какой заливать бензин в авто А92 или А95?Какой бензин А92 или А95 для машин с рекомендованным октаном 95 и выше??


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

Опрос: Каким бензином с октановым числом пользуетесь??

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Бензин с каким октановым числом заливаете в свой автомобиль, если заводом рекомендован 95 и выше??

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#81
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Недавно менял свечи, так там нагар красного цвета. О чем это говорит? Значит "химичат"

Пепец. Выводы конешна зач0т. Это грит всего лишь о том, что присадко, формирующее октан, не свинцового , а железного происхождения. И Красныйналет = здоровый цвет свечей.

#82
Veramare

Veramare
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
у меня расход на 92ом 15-16 литров на 100, на 95ом 12-13... плюс тяга намного лучше, двигатель тише работает.
  • 0

#83
Egg

Egg
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Раз голосовать не могу значит скажу так, давно перешел на 95й...
  • 0

#84
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
1.6 MINI Cooper и 3.0 Jaguar кушают как 92, так и 95 КМГ без детонаций и посторонних шумов и особой разницы. На 95 небольшая экономия, да и то, точно не замеренная и, конечно, не покрывающая разницу в цене. В мощности разницы не замечаю.
  • 0

#85
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений
Заправляюсь 92 на ГазпромНефть - отличный бензин! Не воняет, как на других заправках и расход заметно снижается(7,4-7,8 л/100 по городу)
До этого заправлялся на Гелиосе и на казмунайгазе - во первых бенз воняет сильно, во вторых расход сразу взлетал до 10-11 л/100 и в третьих в Казахстане производится бенз только стандарта Евро-2(который уже давно запрещен во всех более менее развитых странах), а на Газпроме бенз только стандарта Евро-4 и Евро-5 - качество ощущается сразу.

Вообщем советую.

Сообщение отредактировал TMA93: 27.04.2013, 22:49:17

  • 0

#86
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений
Депутат мажилиса парламента Александр Милютин предлагает усилить административную ответственность за плохое качество топлива на АЗС, передает корреспондент Tengrinews.kz.

«На наш взгляд, необходимо рассмотреть вопрос внесения изменений и дополнений в Кодекс об административных правонарушениях по вопросам усиления ответственности субъектов, занимающихся реализацией нефтепродуктов, за реализацию продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов или ее реализации без наличия, либо по поддельным сертификатам соответствия», — сказал Милютин, выступая с содокладом на правительственном часе, где присутствовал министр нефти и газа Сауат Мынбаев.

Депутат отмечает, что до сих пор имеются случаи розничной реализации нефтепродуктов без сертификата соответствия или по просроченным и поддельным сертификатам. «Даже при наличии сертификата, качество заправляемого бензина не соответствует тому, что указано в сертификате. Эти вопросы мы ставили на прошлогоднем правительственном часе и вынуждены повторить их сейчас с рекомендациями к новому составу правительства», — отметил он.
Также мажилисмен предлагает проводить мониторинг соответствия нефтепродуктов требованиям стандартов качества не только при их производстве, но и при их оптовой и розничной реализации.

Сообщение отредактировал Кареке: 29.04.2013, 09:31:30

  • 0

#87
Хан небезрассудный

Хан небезрассудный
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Заправляюсь 92 на ГазпромНефть - отличный бензин! Не воняет, как на других заправках и расход заметно снижается(7,4-7,8 л/100 по городу)
До этого заправлялся на Гелиосе и на казмунайгазе - во первых бенз воняет сильно, во вторых расход сразу взлетал до 10-11 л/100 и в третьих в Казахстане производится бенз только стандарта Евро-2(который уже давно запрещен во всех более менее развитых странах), а на Газпроме бенз только стандарта Евро-4 и Евро-5 - качество ощущается сразу.

Вообщем советую.

Не может быть что бы Они Евро-4 по 110 тг продавали... во первых не выгодно наверное... а во вторых даже если было бы рентабельно остальные игроки этого рынка не дали бы это сделать... Я слышал что евро-2 у нас в стране запретят уже с 2014 г. а пока все гоняют с россии евро-2. потому что русаки свои остатки продают подешевке, так как у них уже запрет.
  • 0

#88
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
лью 96 постоянно на RP, вроде усе норм. на 96 SinOil расход больше
  • 0

#89
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений


Заправляюсь 92 на ГазпромНефть - отличный бензин! Не воняет, как на других заправках и расход заметно снижается(7,4-7,8 л/100 по городу)
До этого заправлялся на Гелиосе и на казмунайгазе - во первых бенз воняет сильно, во вторых расход сразу взлетал до 10-11 л/100 и в третьих в Казахстане производится бенз только стандарта Евро-2(который уже давно запрещен во всех более менее развитых странах), а на Газпроме бенз только стандарта Евро-4 и Евро-5 - качество ощущается сразу.

Вообщем советую.

Не может быть что бы Они Евро-4 по 110 тг продавали... во первых не выгодно наверное... а во вторых даже если было бы рентабельно остальные игроки этого рынка не дали бы это сделать... Я слышал что евро-2 у нас в стране запретят уже с 2014 г. а пока все гоняют с россии евро-2. потому что русаки свои остатки продают подешевке, так как у них уже запрет.

В России Евро-3 запрещен к производству + в чеке, после заправки, прям написано: 92 бензин, класс евро-4 или евро-5. Не думаю чтобы там ложь пишут, ибо это серьезным скандалом будет попахивать.

Сообщение отредактировал TMA93: 06.05.2013, 20:13:51

  • 0

#90
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Провел небольшой эксперимент. Заправил один бак 92-го на Синойле, второй на Газпромнефти 92-го. Пробег, небольшой, по трассе скорость 110-120 км/ч. Итого расход 18,3 - хоть убейся. Тады залил два бака самого настоящего Евры 4 на Сибнефти и обратно. Чуда не произошло. Расход 18,3 . :faceoff: :lol: Для чистоты эксперимента часть дороги 300 км в одну сторону и 300 км в обратную сидел за рулем тесть. Его расход на 0,1-0,2 литра выше- не умеет экономно гонять по трассе. Вот так.

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 11.05.2013, 15:18:08


#91
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
а что у нас как то отличается 92 от 95 -го???
  • 0

#92
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Жень, я ж в РФии заправился 95-м , на Сибнефти. :faceoff:

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 11.05.2013, 15:17:47


#93
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Серега..так и я про тоже))))...92 от 95 нигде и ничем не отличается)))
  • 0

#94
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Что и подтверждено экспериментом. :bow:

#95
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Машина 2011г.в., немец, 2л, турбо. На бачке написано про 95-й бенз.
При покупке дилер советовал не играть в рулетку и заливать 92-й, так и делаю уже год.
Ни разу 95-й не пробовал. Надо будет попробовать. Я не ожидаю значительных изменений, но меня беспокоит звук и вибрация.

#96
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений
субару легаси 3.0 2005 года, что 92 что 95 детонит примерно на 1300-1500 оборотах. Положено 95 заливать с завода. Собираюсь сделать адаптацию прошивки к нашему бензу.
  • 0

#97
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

субару легаси 3.0 2005 года, что 92 что 95 детонит примерно на 1300-1500 оборотах. Положено 95 заливать с завода. Собираюсь сделать адаптацию прошивки к нашему бензу.


Для начала попробуйте сменить ДД. Ммой тоже детонил на всех бензинах, пока не поменял ДД
  • 0

#98
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений


субару легаси 3.0 2005 года, что 92 что 95 детонит примерно на 1300-1500 оборотах. Положено 95 заливать с завода. Собираюсь сделать адаптацию прошивки к нашему бензу.


Для начала попробуйте сменить ДД. Ммой тоже детонил на всех бензинах, пока не поменял ДД

ок гляну, просто чек обычно загорается чуть что. тачка напичкана электроникой. странно
  • 0

#99
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Собираюсь сделать адаптацию прошивки к нашему бензу.

"Чек" горит?
Тогда да, нуна, т.к. комп пахает в аварийном режиме при чеке.
Что значит "детонацыя"? Звон пальцэв в гору? Двиг. 1ГР-ФЕ. Во времена бензокризиса лил в него и 80-й. Ехало неважно, но никакой детонацый.
Как -то раз залил пол0бака 98 го! Огого,- сказал движог! И зажег мне "чек" , когда я расшифровал ошибку - прифигел: "Слабый поток ионного насоса левого переднего лямда-зонда". Ошибка динамическая, повисев, пропала, однако, 98-й более не пробую... :faceoff:
По мануалу - тока "премиум" , типа.
По факту - 92 постоянно, время от времени - компотег из 95 + 92. Полет отл.

Сообщение отредактировал routeprint: 12.05.2013, 18:02:06


#100
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений

Собираюсь сделать адаптацию прошивки к нашему бензу.

"Чек" горит?
Тогда да, нуна, т.к. комп пахает в аварийном режиме при чеке.
Что значит "детонацыя"? Звон пальцэв в гору? Двиг. 1ГР-ФЕ. Во времена бензокризиса лил в него и 80-й. Ехало неважно, но никакой детонацый.
Как -то раз залил пол0бака 98 го! Огого,- сказал движог! И зажег мне "чек" , когда я расшифровал ошибку - прифигел: "Слабый поток ионного насоса левого переднего лямда-зонда". Ошибка динамическая, повисев, пропала, однако, 98-й более не пробую... :faceoff:
По мануалу - тока "премиум" , типа.
По факту - 92 постоянно, время от времени - компотег из 95 + 92. Полет отл.

нет чек не горит. поговорил сегодня с человеком кто прошивает субари, он посоветовал для начала форсы почистить, а затем на прошивку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.