4Runner 285 (2010 - н.в.)
#1627
Отправлено 13.08.2015, 16:06:23
Народ, по весне стал озабоченным...
Озоботился заменой амортов... В ходе выяснений деталей получается следующий расклад, что вместе с амортами желательно поменять гидроаккумуляторы, чтоб не заморачиваться прокачкой и докачкой жидкости в амортизаторы... С учетом того, что только сами аморты получаются в 1000 баксов, без учета гидроаккумуляторов и работы, как то становится боязно за семейную атмосферу в доме... Выбор стоит либо жена либо машина... пока жена ничего альтернативного не предложила чаша весов склоняется в сторону машины...
Бродя по просторам интернета, наткнулся на такое (пост 2575). Теперь прошу людей которые свободно говорят на 52 языках, объяснить чего добиваются америкоты от своей машины, поставив такие аморты? Может ли покупка таких девайсов наладить семейный быт для меня, или же все это ерунда и то, что делают мои стоковые аморты эти буржуские выкрутасы мне не помогут? помогите с пониманием темы или направьте в правильное русло на русском языке по таким девайсам....
Газовые обслуживаемые аморты с регулировкой жёсткости. В Дрим авто были подобные от Амада экстрим. В принципе не плохая вещь, но и стоимость существенная. Плюсы в том, что обслуживаемые и регулируемые, минусы в том что не всегда под рукой есть компрессор для накачки и цена.
#1629
Отправлено 13.08.2015, 19:25:33
Добрый человек или волк?! Где ж Вы раньше то были? Я уже сток поставил давно... А так цена там не такая как на сток, так что можно было бы заморочиться... А компрессор всегда есть в машине...
Народ, по весне стал озабоченным...
Озоботился заменой амортов... В ходе выяснений деталей получается следующий расклад, что вместе с амортами желательно поменять гидроаккумуляторы, чтоб не заморачиваться прокачкой и докачкой жидкости в амортизаторы... С учетом того, что только сами аморты получаются в 1000 баксов, без учета гидроаккумуляторов и работы, как то становится боязно за семейную атмосферу в доме... Выбор стоит либо жена либо машина... пока жена ничего альтернативного не предложила чаша весов склоняется в сторону машины...
Бродя по просторам интернета, наткнулся на такое (пост 2575). Теперь прошу людей которые свободно говорят на 52 языках, объяснить чего добиваются америкоты от своей машины, поставив такие аморты? Может ли покупка таких девайсов наладить семейный быт для меня, или же все это ерунда и то, что делают мои стоковые аморты эти буржуские выкрутасы мне не помогут? помогите с пониманием темы или направьте в правильное русло на русском языке по таким девайсам....
Газовые обслуживаемые аморты с регулировкой жёсткости. В Дрим авто были подобные от Амада экстрим. В принципе не плохая вещь, но и стоимость существенная. Плюсы в том, что обслуживаемые и регулируемые, минусы в том что не всегда под рукой есть компрессор для накачки и цена.
#1633
Отправлено 16.08.2015, 23:57:16
#1635
Отправлено 17.08.2015, 08:54:24
Старый, советский менталитет... Основывается на том, что там сидят куча инженеров, которые едят свой хлеб, неужели один человек с гуманитарным образованием умнее их всех.... Лучше так, чем все угроблю... Хотя после общения со многими, включая Валеру, была мысль поставить обычные, основным аргументом в их суждении, явно подкрепленным фактом, конечно же была цена, остальное на уровне "все же так ездят, и ничего"... Цена конечно 300 против 1000 играла огромную роль...Почему решили оставить X-REAS, а не поставить обычные?Да какие золотые. Там нах не нужно все это делать по факту...
Сообщение отредактировал Мавр: 17.08.2015, 09:02:43
#1638
Отправлено 17.08.2015, 11:08:55
Какой пробег у автомобиля был, перед заменой?Старый, советский менталитет... Основывается на том, что там сидят куча инженеров, которые едят свой хлеб, неужели один человек с гуманитарным образованием умнее их всех.... Лучше так, чем все угроблю... Хотя после общения со многими, включая Валеру, была мысль поставить обычные, основным аргументом в их суждении, явно подкрепленным фактом, конечно же была цена, остальное на уровне "все же так ездят, и ничего"... Цена конечно 300 против 1000 играла огромную роль...
#1640
Отправлено 17.08.2015, 13:29:25
Около 80 тыс. миль.Какой пробег у автомобиля был, перед заменой?Старый, советский менталитет... Основывается на том, что там сидят куча инженеров, которые едят свой хлеб, неужели один человек с гуманитарным образованием умнее их всех.... Лучше так, чем все угроблю... Хотя после общения со многими, включая Валеру, была мысль поставить обычные, основным аргументом в их суждении, явно подкрепленным фактом, конечно же была цена, остальное на уровне "все же так ездят, и ничего"... Цена конечно 300 против 1000 играла огромную роль...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0