Перейти к содержимому

Фотография

4Runner 285 (2010 - н.в.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2103

#1621
diboranner

diboranner
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
С белым креплением сеяли оба ((
  • 0

#1622
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Хочу сказать спасибо Shockerу за оказанную услугу.

Побольше бы таких людей :)


  • 0

#1623
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Что-то тема затихла. Нормально видать все у всех)


  • 0

#1624
Pashanya

Pashanya
  • Свой человек
  • 667 сообщений

Всем привет, таки осталась у меня горизонтальная сетка в багажник для авто со столиком, никому не нужна?

Прикреплённые изображения:

  • 95512.jpg

Сообщение отредактировал Pashanya: 13.08.2015, 09:48:49

  • 0

#1625
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

О, точно!

У меня есть вертикальная для трехрядного.


  • 0

#1626
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

Всем привет, таки осталась у меня горизонтальная сетка в багажник для авто со столиком, никому не нужна?

 

ДД. Нужна. Цену и т.п. можно в ЛС


  • 0

#1627
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

Народ, по весне стал озабоченным...

Озоботился заменой амортов... В ходе выяснений деталей получается следующий расклад, что вместе с амортами желательно поменять гидроаккумуляторы, чтоб не заморачиваться прокачкой и докачкой жидкости в амортизаторы... С учетом того, что только сами аморты получаются в 1000 баксов, без учета гидроаккумуляторов и работы, как то становится боязно за семейную атмосферу в доме... Выбор стоит либо жена либо машина... пока жена ничего альтернативного не предложила чаша весов склоняется в сторону машины...

Бродя по просторам интернета, наткнулся на такое (пост 2575). Теперь прошу людей которые свободно говорят на 52 языках, объяснить чего добиваются америкоты от своей машины, поставив такие аморты? Может ли покупка таких девайсов наладить семейный быт для меня, или же все это ерунда и то, что делают мои стоковые аморты эти буржуские выкрутасы мне не помогут? помогите с пониманием темы или направьте в правильное русло на русском языке по таким девайсам....

 

Газовые обслуживаемые аморты с регулировкой жёсткости. В Дрим авто были подобные от Амада экстрим. В принципе не плохая вещь, но и стоимость существенная. Плюсы в том, что обслуживаемые и регулируемые, минусы в том что не всегда под рукой есть компрессор для накачки и цена. 


  • 0

#1628
Pashanya

Pashanya
  • Свой человек
  • 667 сообщений

ДД. Нужна. Цену и т.п. можно в ЛС
Отправил в ЛС
  • 0

#1629
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений


Народ, по весне стал озабоченным...
Озоботился заменой амортов... В ходе выяснений деталей получается следующий расклад, что вместе с амортами желательно поменять гидроаккумуляторы, чтоб не заморачиваться прокачкой и докачкой жидкости в амортизаторы... С учетом того, что только сами аморты получаются в 1000 баксов, без учета гидроаккумуляторов и работы, как то становится боязно за семейную атмосферу в доме... Выбор стоит либо жена либо машина... пока жена ничего альтернативного не предложила чаша весов склоняется в сторону машины...
Бродя по просторам интернета, наткнулся на такое (пост 2575). Теперь прошу людей которые свободно говорят на 52 языках, объяснить чего добиваются америкоты от своей машины, поставив такие аморты? Может ли покупка таких девайсов наладить семейный быт для меня, или же все это ерунда и то, что делают мои стоковые аморты эти буржуские выкрутасы мне не помогут? помогите с пониманием темы или направьте в правильное русло на русском языке по таким девайсам....


Газовые обслуживаемые аморты с регулировкой жёсткости. В Дрим авто были подобные от Амада экстрим. В принципе не плохая вещь, но и стоимость существенная. Плюсы в том, что обслуживаемые и регулируемые, минусы в том что не всегда под рукой есть компрессор для накачки и цена.
Добрый человек или волк?! Где ж Вы раньше то были? Я уже сток поставил давно... А так цена там не такая как на сток, так что можно было бы заморочиться... А компрессор всегда есть в машине...
  • 0

#1630
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Так ты сток поставил? Т.е. хряси? Сколько вкруг вышло?


  • 0

#1631
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений

да, сток... без аккумуляторов и всех причиндал... сами амморты обошлись в 150 тыщ, и то огромное спасибо Мише... работа перед 8 тыщ., зад поставил сам, посмотрел как ребята поставили, понял, что ничем в принципе не отличаются от обычных и рискнул...


  • 1

#1632
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Фигассе. Ты еще и золотые руки. Т.е. заглушил все трубки поменял аморы, подключил трубки и выровнял давление? Миша вез на заказ?


  • 1

#1633
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Да какие золотые. Там нах не нужно все это делать по факту... Я ж говорю, если менял на обычных, здесь проблем не будет... Вычитал, что гидро аккумуляторы допускают одну замену, при котором можно не менять сам гидро аккумулятор.. На трубках надо откручивать в определённом месте... Там стоит клапан, который не выпустит всю жижу назад... Если возьмешь эти амморты, увидешь где они подключаются, вот как раз там и стоят эти клапана... Там сразу поймешь... Я только сделал одну вещь, не знаю есть в этом смысл или нет, ну так методом "хай так будет", так вот, когда я снимал старые аморты, я их максимально сжал, как я смог.. Со следующей мыслей, если сожму, то что в старом амморте уйдёт в магистраль и там и останется, так как клапан назад не выпустит... Вот я их сжал, открутил штуцеры, поставил новые, закрутил... Выравнивание сделает сам гидро аккумулятор... В принципе, ходовщик, который Валера просто снял старые, поставил новые, без всех этих манипуляций... Как ставят обычные... Я чуть усложнил себе работу... Да, Миша вёз на заказ...
  • 1

#1634
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Да какие золотые. Там нах не нужно все это делать по факту...

Почему решили оставить X-REAS, а не поставить обычные?
  • 0

#1635
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений

Да какие золотые. Там нах не нужно все это делать по факту...

Почему решили оставить X-REAS, а не поставить обычные?
Старый, советский менталитет... Основывается на том, что там сидят куча инженеров, которые едят свой хлеб, неужели один человек с гуманитарным образованием умнее их всех.... Лучше так, чем все угроблю... Хотя после общения со многими, включая Валеру, была мысль поставить обычные, основным аргументом в их суждении, явно подкрепленным фактом, конечно же была цена, остальное на уровне "все же так ездят, и ничего"... Цена конечно 300 против 1000 играла огромную роль...

Сообщение отредактировал Мавр: 17.08.2015, 09:02:43

  • 1

#1636
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

В теме когда-то Саша-Шокер отписывался. У него одновременно был СР5 и Лимитовый. так вот, лимитовый лучше держался в поворотах как раз за счет хрясей.


  • 0

#1637
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Да, его совет и сыграл окончательную роль, остановиться на хрясе..
  • 0

#1638
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Старый, советский менталитет... Основывается на том, что там сидят куча инженеров, которые едят свой хлеб, неужели один человек с гуманитарным образованием умнее их всех.... Лучше так, чем все угроблю... Хотя после общения со многими, включая Валеру, была мысль поставить обычные, основным аргументом в их суждении, явно подкрепленным фактом, конечно же была цена, остальное на уровне "все же так ездят, и ничего"... Цена конечно 300 против 1000 играла огромную роль...

Какой пробег у автомобиля был, перед заменой?
  • 0

#1639
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Есть еще такая особенность того что стойки стабов идут регулируемые на иксреас и не регулируемые то есть обычные.

Так что тут факторов много по мимо самого иксреаса.


  • 0

#1640
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений

Старый, советский менталитет... Основывается на том, что там сидят куча инженеров, которые едят свой хлеб, неужели один человек с гуманитарным образованием умнее их всех.... Лучше так, чем все угроблю... Хотя после общения со многими, включая Валеру, была мысль поставить обычные, основным аргументом в их суждении, явно подкрепленным фактом, конечно же была цена, остальное на уровне "все же так ездят, и ничего"... Цена конечно 300 против 1000 играла огромную роль...

Какой пробег у автомобиля был, перед заменой?
Около 80 тыс. миль.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.