Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#1841
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Вы вышли на улицу, достали смартфон, тыкнули кнопку, ближайший пустой такой мини-транспорт подъедет к вам, ваши координаты по ГПС у него уже будут, сядете, укажете куда ехать, автопилот отвезёт вас туда, выйдете и мини-транспорт уедет к другому юзеру. Парковка будет не нужна. До такого будущего лет 10 в развитых странах.

:laugh:

...

:lol:

:faceoff:

Забыли дописать ещё "поедет по дороге из Жёлтого Кирпича. В Волшебную страну".

Это даже не околонаучный бред.


  • 0

#1842
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

По автовладельцу и его выплатам. Он платит: 1. налог на имущество 2. страховка 3. акцизы на топливо (ведь у нас за все платит конечный пользователь) 4. часто ночную стоянку (речь ведь про центр? Тут сложнее найти бесплатное место) 5. всякие пошлины при регистрации авто 6. всякие пошлины при совершении действий с разрешительными документами (получение, продление "прав", медкомиссии)   Все это не платит пешеход. 

Пропустил ты немаловажный момент, дядйя Нортон.
То что, ни пешеход, ни велосипедист - не платят вообще ничего, но при этом для них тоже создаётся инфраструктура.
Так мало того, но некоторые дурачки при этом ещё и возмущаются, что "автомобиль занимает место", которое они якобы использовать могли. Пздц, Фиаско здравого смысла.   :lol:

 

 

Автомобили - это двигатель экономики. Меньше автомобилей - меньше потребуется заправок, СТО, торговых точек с запчастями, автомоек, всей той структуры по ремонту и строительству дорог и т.п.. Все люди, задействованные в этой сфере - будут не нужны. Пешеход - это бедствие для экономики.


Сообщение отредактировал Vaio: 29.06.2016, 17:20:56

  • 4

#1843
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 


 

Если это такой потенциал, то что мешает купить несколько паркингов и сдавать их помесячно?
Потому что у нас не умеют зарабатывать. Потому что хотят прибыль здесь и сейчас, а там уж трава не расти, а не стабильно и долгое время. И паркинги стоят пустые, потому что не сделана система месячного дневного или ночного абонемента, потому что нет аренды мест, потому что им достаточно продать 1 место, чем сдавать ежемесячно 200.

 

инвесторы, я уверен, думают, про наш "менталитет". Не привык у нас народ в большинстве своем платить за парковку.

 

если вы уверены в обратном,  что мешает Вам или другим автомобилистам так заработать? и обеспечить себе постоянный кеш?



#1844
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

На Чарын увезёт? Если нет, то проблема парковки автомобиля останется.

car sharing и аренда авто решают уже сейчас эти вопросы в развитых городах.

мы будем не хуже через несколько лет

 

кар шаринг не решает вопрос "поехать куда-то". Он решает вопрос покататься. Потому что ставить пиходится на то же самое место, откуда взял. Я про ДосКар, алматинский. При этом он не решает проблему уменьшения количества авто в городе.


  • 1

#1845
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

я за снижение количество личного транспорта в городе, а именно в центре города, а не против автомобилей

А почему именно и только в центре? Мне вот ездящий утром из колхоза, а вечером в колхоз капец как мешает, и это далеко не в центре. Как по мне, пусть они все в центре бы роились, а не у меня под окнами круглосуточно гудели.



#1846
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

в этом соглашусь с Вами. Именно поэтому нравится тема "дорожный патруль".

Ну так вы только что согласились с двумя краеугольнейшими камнями всего этого нашего замеса. 

1й - что все эти "меры" - лишни.
2й - кроме этого ещё и незаконны.  :faceoff: 

Тема "дорожный патруль" - пока что вызывает ооочень серьёзные сомнения и опасения. Банально, но во всей красе тут включается тот самый пресловутый человеческий фактор. Сомнения вызывают люди и то, что они делают. Человек же на службе и в форме - статусом НА ПОРЯДКИ выше, он лицо официальное и опирающееся на конкретные инструкции и правила.

 

Может быть нужно всё же использовать уже имеющиеся инструменты, а не наслаивать всё новые и новые на неработающие старые, с каждым разом всё корявее? К тому же, если старые не работали, не будут работать и новые.


  • 2

#1847
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

На Чарын увезёт? Если нет, то проблема парковки автомобиля останется.

car sharing и аренда авто решают уже сейчас эти вопросы в развитых городах.

мы будем не хуже через несколько лет

 

кар шаринг не решает вопрос "поехать куда-то". Он решает вопрос покататься. Потому что ставить пиходится на то же самое место, откуда взял. Я про ДосКар, алматинский. При этом он не решает проблему уменьшения количества авто в городе.

 

придут и другие после ДосКара или изменит политику ДосКар.

Если человеку авто несколько раз в месяц, то он уже не будет покупать себе личное авто.

Поэтому косвенно, ДосКар решает проблему количества авто. На примере крупных городов США это видно



#1848
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

в этом соглашусь с Вами. Именно поэтому нравится тема "дорожный патруль".

Ну так вы только что согласились с двумя краеугольнейшими камнями всего этого нашего замеса. 

1й - что все эти "меры" - лишни.
2й - кроме этого ещё и незаконны.  :faceoff: 

Тема "дорожный патруль" - пока что вызывает ооочень серьёзные сомнения и опасения. Банально, но во всей красе тут включается тот самый пресловутый человеческий фактор. Сомнения вызывают люди и то, что они делают. Человек же на службе и в форме - статусом НА ПОРЯДКИ выше, он лицо официальное и опирающееся на конкретные инструкции и правила.

 

Может быть нужно всё же использовать уже имеющиеся инструменты, а не наслаивать всё новые и новые на неработающие старые, с каждым разом всё корявее? К тому же, если старые не работали, не будут работать и новые.

 

нет, я не согласился с двумя краеугольнейшими камнями всего этого нашего замеса

Одно может дополнять другое. Платные парковки не противоречат принципу неотвратимости наказания.

Про дорожный патруль - все таки решение о штрафе принимается человеком в форме  и я так подозреваю с согласия автомобилиста. (по другому они бы встретились в суде)



#1849
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

 

По автовладельцу и его выплатам. Он платит: 1. налог на имущество 2. страховка 3. акцизы на топливо (ведь у нас за все платит конечный пользователь) 4. часто ночную стоянку (речь ведь про центр? Тут сложнее найти бесплатное место) 5. всякие пошлины при регистрации авто 6. всякие пошлины при совершении действий с разрешительными документами (получение, продление "прав", медкомиссии)   Все это не платит пешеход. 

Пропустил ты немаловажный момент, дядйя Нортон.
То что, ни пешеход, ни велосипедист - не платят вообще ничего, но при этом для них тоже создаётся инфраструктура.
Так мало того, но некоторые дурачки при этом ещё и возмущаются, что "автомобиль занимает место", которое они якобы использовать могли. Пздц, Фиаско здравого смысла.   :lol:

 

 

Автомобили - это двигатель экономики. Меньше автомобилей - меньше потребуется заправок, СТО, торговых точек с запчастями, автомоек, всей той структуры по ремонту и строительству дорог и т.п.. Все люди, задействованные в этой сфере - будут не нужны. Пешеход - это бедствие для экономики.

 

Писали уже об этом и я страниц 20 назад, и куча другого народу.
Всё не ограничивается одним только трансопртным налогом и какой-то непонятной страховкой, но даже эти платы - уже достаточны в перевесе между автомобилистом и пещеходом.


  • 0

#1850
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вы вышли на улицу, достали смартфон, тыкнули кнопку, ближайший пустой такой мини-транспорт подъедет к вам, ваши координаты по ГПС у него уже будут, сядете, укажете куда ехать, автопилот отвезёт вас туда, выйдете и мини-транспорт уедет к другому юзеру. Парковка будет не нужна.

И тут я вспомнил про indriver & uber. В первом случае приедет рухлядь, во втором машины получше, городские. Они-то и будут колесить, а точнее уже колесят в режиме нон-стоп по городу. И если парковка будет платной, то они смогут брать напарника и таксовать как... Как в сцене фильма Такси-1.


  • 0

#1851
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Ну так Вы же умеете, писать позлее..... Вам и флаг в руки. Только не перестарайтесь, а то некоторые Ваши позлее... через чур

Я потому и не пишу. Я не смогу написать туда так, как принято - стелясь и умоляя. Я не смогу написать в заголовке - Уважаемому.

Нам, заинтересованным, нужно дополнить текст необходимыми мыслями и таки действительно отправить. 
Отписка будет, как кто-то тут уже написал - про какой-то там общественный совет  :faceoff:  и что усё попилено и не мешайте нам.

Но отправить надо.


  • 0

#1852
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Про дорожный патруль - все таки решение о штрафе принимается человеком в форме  и я так подозреваю с согласия автомобилиста. (по другому они бы встретились в суде)

У здравомыслящего человека коммент на это может быть только в виде однго смайлика. Вот такого -  :lol: 
Я ещё дополню - "активист", ошибаясь в своих действиях, может своей глупостью создать для человека уйму проблем (тот самый разбор полётов, к которому вы аппелируете) - это раз, человек, которому создали уйму проблем - вполне может быть не очень подкованный или смелый для отстаивания своей правоты (допустим, что произошла ошибка), человек в форме - ленив и делает всё под копирку, автмоатически. 
Вот это - наши реалии. 
А, ну и забыл - ноль ответственности со стороны активиста в случае ошибки. Просто изюмительный вид.

Одно может дополнять другое. Платные парковки не противоречат принципу неотвратимости наказания.

Мы говорили о том, откуда выросли ноги у нынешнего проЭкта рога и копыта "платная парковка" - о стенаниях о забитости улиц и нарушениях правил парковки (где попало стоят). Мол траффик тормозят. 
Так вот, инструменты для того, чтобы "траффик не тормозили" и "где попало не стояли" - уже есть. 
Всё остальное - это не "дополнения" - те самые лишние (то есть не нужные) и корявые наслаивания на изначально кристально чистые работающие инстурменты. Кроме этого - ещё и чьи-то шкурные интересы, КРОМЕ того - ещё и внедрённые с нарушениями действующих законных норм (и я тут даже не о Конституции). 
С этим вы не согласны?
  • 1

#1853
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

поехал на аэровокзал за соткой. по жибек жолы нет парковки-всё занято. улочка, рядом с аэровокзалом - тоже всё занято. парковщик умолял поставить вторым рядом. уехал и запарковался на макатаева. откуда все эти машины? сотрудники аэровокзала, страховой? турагенств?

извините товарищи. платите за парковку 900 тенге в день или езжайте на работу на такси или ОТ.

но когда к вам едет клиент и ищет место парковки в течении 10 минут-это ненормально для бизнеса. или переезжайте куда нибудь.

но как бы не началась старая казахская забава. 400 парковщику или 900 для официального ТОО?


Сообщение отредактировал Shabak: 29.06.2016, 17:56:12

  • 0

#1854
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
откуда все эти машины? сотрудники аэровокзала, страховой? турагенств? извините товарищи. платите за парковку 900 тенге в день или езжайте на работу на такси или ОТ. но когда к вам едет клиент и ищет место парковки в течении 10 минут-это ненормально для бизнеса. или переезжайте куда нибудь. но как бы не началась старая казахская забава. 400 парковщику или 900 для официального ТОО?

А чем принципиально отличается человек, который "клиент", приехал на место по делу, от человека, который там рядом работает? Такой же человек, такие же права и обязанности. Почему для одного надо "готовить" место, а другому делать платную стоянку? Клиент тоже может на место на общественном транспорте приехать.  Хотите чтобы для клиентов были места, пусть делают свою собственную парковку, как у Магнума, Меги и т.д. А так все равны.


Сообщение отредактировал DSG: 29.06.2016, 18:10:16

  • 0

#1855
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

откуда все эти машины? сотрудники аэровокзала, страховой? турагенств?

А откуда - ты?
Вот именно.

Опять песни про то, то, что моя жопа - ближе, моя шкура - важнее. А с чего это вы так решили? Ну занято - так проезжай. Освободилось - заезжай. Проедь дальше, Запаркуйся на свободное место. 
Бесплатно.
"Всё эти машины" - они такие же, как и ты. Только сейчас и они, и ты - паркуетесь бесплатно, как это и должно быть.
И вдруг эту идиллию нарушают редкие возгласы - "ой как это хорошо, что теперь мы будем обязаны кому-то платить (за то, что раньше было бесплатно)!" Какая нерациональная противоестественная дичь.

Парковался я там стопицот раз. И на Макатаева ставил. На Макатаева вообще клёво парковаться. На самой Аблайханке постоянно место было, когда я туда приезажл. У охотничьего магазина ниже Цума. Не вижу никаких проблем.

А вот ТОО "рога и копыта" под патронажем "общественнага совета" и окимата с немыслимыми условиями оплаты парковки - вот это натуральная проблема, которая корячится всем нам.
  • 2

#1856
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Касательно письма скажу так, аким может и мог бы много хорошего сделать для города, да вот весь прикол в том что куда не сунься - везде замешаны чьи-то интересы. И платные парковки возможно не его идея, ему просто сказали что надо сделать так, а деньги чтобы отправляли в такое-то ТОО. Такой вариант вполне возможен.

Можно попросить все усилия по внедрению полос для общественного транспорта и всего прочего, что предлагает Ян Гейл, пустить на строительство велодорожек и душевых кабин во всех организациях, где работают люди. Часть народу пересядет с личных автомобилей на велосипеды. Будет больше мест на парковках, меньше машин на дорогах, чище воздух.

Попросить чтобы Яна Гейла уволили как человека, который в своей работе не учитывает интересы алматинцев.

Недостающие в бюджет деньги взять со штрафов за нарушения ПДД. В городе бардак на дорогах.


Сообщение отредактировал DSG: 29.06.2016, 18:27:09

  • 0

#1857
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


но как бы не началась старая казахская забава. 400 парковщику или 900 для официального ТОО?

 

Сами-то как думаете начнется или нет?


  • 0

#1858
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Часть народу пересядет с личных автомобилей на велосипеды.

Вы достали с велосипедами.  :D

 

На них пересядет не очень много людей, чтобы как-то повлиять на экологию.

Да и будет это 5-6 месяцев в году, остальное время - опять пробки.


  • 0

#1859
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Вы достали с велосипедами. :D На них пересядет не очень много людей, чтобы как-то повлиять на экологию. Да и будет это 5-6 месяцев в году, остальное время - опять пробки.

Это самое быстрое и самое недорогое что можно сделать.

Метро быстро не выкопаешь, с автобусами тот ещё вопрос.  Сомневаюсь я как-то что много народу туда пересядет. Опять будут говорить что автобус туда не едет, нужны пересадки, у меня дети и т.д. Как-то мало желающих у нас ездить на автобусе, когда есть машина. Ладно там в час пик, а так тоже не хотят. Студенты, молодёжь всякая вряд ли пересядет. Пацаны не поймут, да и на свидание к барышне на автобусе приехать как-то не то)))


Сообщение отредактировал DSG: 29.06.2016, 18:46:15

  • 0

#1860
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений


Погоди насчёт петиции, asr, надо действительно текст немного доработать и сделать его злее.

платный вьезд в город не забудьте указать...
для всех.
и вместо алтын орды - паркинг...
Алтын-орду предать анафеме и сравнять с землей. Я готов бесплатно поработать на бульдозере неделю, сравнивая их с землей и освобождая место под паркинг.
Подпишусь под каждым словом! Под паркинг для вьезжающих в город 05, 13 и иже с ними.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.