Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#4941
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
Платные парковки на обочинах НИГДЕ В МИРЕ не выполняют функции охраны. Вы платите просто за занимаемое место. А не за то, чтобы ктото ваш автомобиль охранял.
Когда люди живут в придуманном самими собой мирке, их очень легко довести простой демонстрацией действительности.

И еще. Если беретесь меня комментировать, то читайте внимательнее. Я нигде не писал, что платные парковки решают проблему парковки. Они решают проблему хаотичной парковки, затрудняющей движение на проезжей части.

#4942
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Есть проблема. Хаотичная парковка, ухудшающая пропускную способность улиц. Такая проблема у нас была. И кое где еще есть. Для решения можно привлечь полицию. Без базара можно. Они решат. У них для этого есть необходимые полномочия и средства. Но мы все знаем нашу полицию. Попутно они загрузят себе карман. Ну как без этого?
 

я вам секрет открою... как решается проблема безконтрольной парковки за гораздо меньшие деньги. причем такой опыт в Алмате уже существует. 

 

перекресток Комсомольская Байзакова в западном направление (еще до полосы для ОТ) стоял всегда знак (стоянка остановка запрещена, не смотря на то, что там ДЕТСКАЯ поликлинника), так вот повесили камеру... первый месяц, народ еще парковался, через месяц, только шальные, после вообще тишина. 

второй перекресток - Шевченко Фурманова в западном направление, еще до ввода односторонней дороги, стоял знак стоянка остановка запрещена (правда не понятно для чего) там то же повесили камеру, черз месяц там перестали парковаться... 

 

афигительное решение проблемы безконтрольной парковки, ухудшающе пропускную способность улиц... и штрафы по камерам сразу в бюджет идут... 

 

но.. мы не идем простым путем (камера в разы дешевле стоит чем терминал по сбору денег) 

мы (акимат) придумаем схему, что бы деньги шли в частную шаражку, и пропихнем в адм кодекс статью, что бы деньги в частную шаражку исправно шли под страхом штрафа... 


  • 5

#4943
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Урезая парковочные места убирают хаотичную парковку ?
Остановите землю я сойду
  • 3

#4944
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
Это примеры запрета парковки. А я говорю не про запрет, а наведение порядка с парковкой. Парковаться можно, но не елочкой, а параллельно ряду движения. И только в один ряд.
Камеры - очень нужная и полезная вещь для наведения порядка... Я вам одну вещь скажу... Сам знаю не по наслышке, а от инсайдера. Приличная часть установленных в городе кучи камер не работают. Не хватает технического персонала их обслуживающего. Зарплаты маленькие. Да и вообще у нас с техническими специалистами не богато. Это тоже элемент реальности, в которой живем.

#4945
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Это примеры запрета парковки. А я говорю не про запрет, а наведение порядка с парковкой. Парковаться можно, но не елочкой, а параллельно ряду движения. И только в один ряд.
Камеры - очень нужная и полезная вещь для наведения порядка... Я вам одну вещь скажу... Сам знаю не по наслышке, а от инсайдера. Приличная часть установленных в городе кучи камер не работают. Не хватает технического персонала их обслуживающего. Зарплаты маленькие. Да и вообще у нас с техническими специалистами не богато. Это тоже элемент реальности, в которой живем.

Ага понятно, не хватает тех.персонала.
Значит надо нанять бомжей, которые будут бегать с камерами.
Это тоже из опыта "развитых стран"?
  • 4

#4946
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Объясняю на пальцах.
Есть проблема. Хаотичная парковка, ухудшающая пропускную способность улиц. Такая проблема у нас была. И кое где еще есть.
Для решения можно привлечь полицию. Без базара можно. Они решат. У них для этого есть необходимые полномочия и средства. Но мы все знаем нашу полицию. Попутно они загрузят себе карман. Ну как без этого?
До этого момента, я думаю, что ни у кого возражений нет?
В результате мы решаем проблему и в выигрыше оказываются полицейские (которые со своего выигрыша налогов не заплатят). Ну, будет на первых порах профит бюджету от штрафов - полиция для отчетности кого то официально будет штрафовать. В пролете - желающие как попало парковаться водители.
Теперь другой вариант. Привлечение частного оператора парковок. Распределение прибыли и конечный бенефициар этого дела - не забываем, где живем, это Казахстан, детка... Но по порядку. Проблема решается точно так же эффективно, как и средствами толтко полиции. При этом создаются официальные рабочие места (вот эти люди с фотопланшетами, девушки в офисе и прочие). Часть оплаты сразу поступает в бюджет, а с остальной части официально платятся налоги. В выигрыше бюджет города, работникиА-паркинга (получающие официальную зарплату), ну и конечно владельцы оного (как я уже сказал, оплачивающие с этого профита официальные налоги). В пролете - все те же.
При прочих равных, я выбрал бы второй вариант.
Можно было, конечно, организовать при акимате структуру, которая полностью ведала бы платными парковками. Тогда весь доход шел бы напрямую в бюджет. Но я сталкивался с организацией дел в государственных структурах. Там растянули бы этот проек на годы. Сделали бы точно хуже, чем сейчас. И все в итоге разворовали бы. Это максимально реалистичный сценарий. Разумеется, были бы шансы, что сделали бы вме толково и честно. Но вероятность этого сценария весьма не велика. Государство - неэффнктивный организатор. У нас так.

 

Вот человееек... Вам что, деньги карман жмут? Так отдайте их тем, кому они нужны. 

Кто вам сказал чтоб полиция контролировала ПЛАТНЫЕ парковки? Я говорю, что парковка в городе ДОЛЖНА быть БЕСПЛАТНОЙ. Это общественная территория. Наша с вами. Бл... Как объяснить вам на пальцах то? Вот вы идете по тротуару. Он наш с вами, общий. То есть, если с него будут брать оплату, то и мы, как его "владельцы" тоже должны получать прибыль. В итоге, она уходит "в ноль" и мы им пользуемся БЕСПЛАТНО. Да, если его кто-то выкупил или предлагает доп. услуги, они имеют право на ПРЕДЛАГАТЬ эти услуги платно. Заметьте! ПРЕДЛАГАТЬ а НЕ принуждать! Это понятно?

Хаотичная парковка вдоль обочин. Еще раз говорю - пусть пашет полиция. Им за это деньги платят. КАК они это будут делать мне наср... плевать с высокой башни. Это ИХ головная боль. Не справляются? Тогда нафиг она вообще нужна? 

"Новые трудовые места"...  Ёптамедь... Ну если вы такой сердобольный, то создайте свою компанию, наймите этих людей и выплачивайте им зарплату. А можете и вообще, просто так им раздавать.

Такую ахинею писать... Жесть...

"Он о зайцах думает... А о нас кто подумает? Адмирал Иван Федорович Крузенштерн?" - кот Матроскин (зима в Простоквашинр.

Логика превосходная )) проблемы парковки решать организуя платную парковку и рядом вешать знаки парковка запрещена ))) откуда вы такие лезите?

 Якут, это нонсенс... Клоуны цирка Шапито нервно курят в стороне... "Платные парковки как средство борьбы с парковками". Частники вместо полиции, которые якобы, будут контролироватт хаотичную парковку, в то же время, когда этой полиции дохрена и больше...  Я впервые виду такого человека, который так слепо верит в слова апаркинга...


  • 4

#4947
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Платные парковки на обочинах НИГДЕ В МИРЕ не выполняют функции охраны. Вы платите просто за занимаемое место. А не за то, чтобы ктото ваш автомобиль охранял.
Когда люди живут в придуманном самими собой мирке, их очень легко довести простой демонстрацией действительности.

И еще. Если беретесь меня комментировать, то читайте внимательнее. Я нигде не писал, что платные парковки решают проблему парковки. Они решают проблему хаотичной парковки, затрудняющей движение на проезжей части.

Платные парковки решают проблемы хаотичной парковки? Не смешите мои тапочки! Проблемы хаотичной парковки решают соблюдение ПДД и выполнение своей работы, соответствующих служб по контролю за их соблюдением. Поставьте знаки, нарисуйте разметку. А также как и то, что сейчас процентов 80% наших водил купили себе права... Я лично щнаю неких "мадам", которая даже знаки читать не умеет. 


  • 2

#4948
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Это примеры запрета парковки. А я говорю не про запрет, а наведение порядка с парковкой. Парковаться можно, но не елочкой, а параллельно ряду движения. И только в один ряд.
Камеры - очень нужная и полезная вещь для наведения порядка... Я вам одну вещь скажу... Сам знаю не по наслышке, а от инсайдера. Приличная часть установленных в городе кучи камер не работают. Не хватает технического персонала их обслуживающего. Зарплаты маленькие. Да и вообще у нас с техническими специалистами не богато. Это тоже элемент реальности, в которой живем.

Ага понятно, не хватает тех.персонала.
Значит надо нанять бомжей, которые будут бегать с камерами.
Это тоже из опыта "развитых стран"?

 

Во во, АСР! Точно! Хороша логика у чела. Вместо  того, чтоб развивать тех.персонал, грамотность и честность, надо нанимать на "работу" чебуреков и бомжей, которые бегают с планшетом и камерой, и которые у нас именуются "сертифицированными устройствами". :lol: Видимо, когда их зачинали, наше уважаемое управление стандартизации и сертификации "свечку держало". И это да... опыт "развитых стран" по борьбе с хаотичными парковками... 

Вот интересно... :rolleyes:  Если попытаться это объяснить тем же американцам они поймут это вообще? А если поймут то не будут ли они в немом ах...афиге... :faceoff:

П.С. Видел я как-то такого "чебурека" апаркинга. Жесть... У меня был один вопрос: Из какого Богом забытого аула они его откопали? Одна фраза выразит все мои слова и эмоции - "Тупизм процветает".


  • 4

#4949
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
парковка в городе ДОЛЖНА быть БЕСПЛАТНОЙ. Это общественная территория.

 

Мне не трудно. Извольте еще небольшой ликбез для того, чтобы вернуть вас и вам подобных с небес и мечтаний на землю и в реальность.

1. Государство может предоставлять своим гражданам платные услуги. При этом оно может их навязывать. Простой пример - изготовление документов. Это платная услуга, ее предоставляет только государство и без документов нельзя.

Государство может предоставлять в платное пользование созданные на общественные деньги (налоги, например) блага. Простой пример - зоопарк. Алматинский зоопарк, например, - это государственное коммунальное предприятие. Он построен на государственные  (наши то есть) деньги, на них же и содержится. Но за доступ туда мы снова платим деньги - покупаем билеты. 

2. Матчасть, которую надо учить. Проезжая часть дороги - часть дороги, используемая для движения транспортных средств. Это дословная цитата из ПДД. Вы вероятно знакомы с этим документом. Заметьте - ДВИ-ЖЕ-НИ-Я! Не стоянки, не парковки, а движения. Движение транспортных средств - это главное предназначение проезжей части. И это вам никто не мешает делать совершенно бесплатно. Есть уже редкие исключения типа шоссе Астана-Щучинск (и планируются еще некоторые), но они как любые исключения лишь подтверждают правило. Парковка на обочине дорог не является основной услугой. Это типа бонуса. Поначалу, когда машин было мало и места всем хватило, этот бонус по умолчанию сделали бесплатным. В основном он таковым и остается. Но случилось начало 2000-х, когда цены на нефть позволили нашим гражданам обрасти жирком и почти поголовно обзавестись автомобилями. Ситуация изменилась. Теперь в ряде случаев бесплатный бонус стал нецелесообразен. И эта сопутствующая услуга кое где стала платной. Нормальная в принципе маркетинговая практика. Типа бесплатного ознакомительного периода пользования программным обеспечением. Понравилось? После окончания бесплатного периода - покупай. Я вижу, что вам услуга понравилась, когда она была бесплатной. Государство в праве изменить условия. Оно их изменило. Нравится? - Платите. Не нравится? - проезжайте мимо, ездите на ОТ, ходите пешком - альтернатив валом.

Значит надо нанять бомжей, которые будут бегать с камерами.
 

Вы, конечно, доподлинно знаете, что эти люди - бомжи? 

За версту разит спесью... 


Сообщение отредактировал seteman: 17.06.2018, 21:58:59


#4950
Высокая культура

Высокая культура
  • Читатель
  • 185 сообщений
Матчасть, которую надо учить. Проезжая часть дороги - часть дороги, используемая для движения транспортных средств. Это дословная цитата из ПДД. Вы вероятно знакомы с этим документом. Заметьте - ДВИ-ЖЕ-НИ-Я! Не стоянки, не парковки, а движения. Движение транспортных средств - это главное предназначение проезжей части. И это вам никто не мешает делать совершенно бесплатно

Вы уж пожалуйста не демонстрируйте нам тут в полной мере всю свою преступную натуру. Так как любой кто сдавал на водительские права и готовился честно к экзаменам знает пунт ПДД 12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешается на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края. То есть БЕСПЛАТНО как движение так и стоянка и то и другое гарантировано законом о дорожном движении. Более того земельным кодексом запрещено сдавать дороги  общественного пользования в аренду частным комапниям, коим и является "Апаркинг". У вас кроме всего прочего еще и права купленные, а то бы вы знали пункт 12.1. ПДД.

 

И вы сильно то попу не рвите, сами наверное понимаете, что вся эта преступная авантюра с Апаркингом движется к завершению и что она безусловно закончится на скамье подсудимых, для всех её участников. За такое вот, частно-государственное партнерство акимата с Апаркингом в любой европейской стране всех чиновников и бизнесменов сажают на сто лет, а в Китае просто растреливают.


Сообщение отредактировал Высокая культура: 18.06.2018, 00:02:49


#4951
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

парковка в городе ДОЛЖНА быть БЕСПЛАТНОЙ. Это общественная территория.

 
Мне не трудно. Извольте еще небольшой ликбез для того, чтобы вернуть вас и вам подобных с небес и мечтаний на землю и в реальность.
1. Государство может предоставлять своим гражданам платные услуги. При этом оно может их навязывать. Простой пример - изготовление документов. Это платная услуга, ее предоставляет только государство и без документов нельзя.
Государство может предоставлять в платное пользование созданные на общественные деньги (налоги, например) блага. Простой пример - зоопарк. Алматинский зоопарк, например, - это государственное коммунальное предприятие. Он построен на государственные  (наши то есть) деньги, на них же и содержится. Но за доступ туда мы снова платим деньги - покупаем билеты. 
2. Матчасть, которую надо учить. Проезжая часть дороги - часть дороги, используемая для движения транспортных средств. Это дословная цитата из ПДД. Вы вероятно знакомы с этим документом. Заметьте - ДВИ-ЖЕ-НИ-Я! Не стоянки, не парковки, а движения. Движение транспортных средств - это главное предназначение проезжей части. И это вам никто не мешает делать совершенно бесплатно. Есть уже редкие исключения типа шоссе Астана-Щучинск (и планируются еще некоторые), но они как любые исключения лишь подтверждают правило. Парковка на обочине дорог не является основной услугой. Это типа бонуса. Поначалу, когда машин было мало и места всем хватило, этот бонус по умолчанию сделали бесплатным. В основном он таковым и остается. Но случилось начало 2000-х, когда цены на нефть позволили нашим гражданам обрасти жирком и почти поголовно обзавестись автомобилями. Ситуация изменилась. Теперь в ряде случаев бесплатный бонус стал нецелесообразен. И эта сопутствующая услуга кое где стала платной. Нормальная в принципе маркетинговая практика. Типа бесплатного ознакомительного периода пользования программным обеспечением. Понравилось? После окончания бесплатного периода - покупай. Я вижу, что вам услуга понравилась, когда она была бесплатной. Государство в праве изменить условия. Оно их изменило. Нравится? - Платите. Не нравится? - проезжайте мимо, ездите на ОТ, ходите пешком - альтернатив валом.

 

Иш ты... ))) А вы, я смотрю, упрямый человек. Хотите устроить "прения сторон"? Ну что же... Да рассудят нас форумчане.

1. Изготовление документов. Да, действительно, платная услуга. И, конечно же, можно и здесь говорить о том, что эти услуги должны быть бесплатными. По идее, да... Должны... Но опять же, из этих денег мы оплачиваем стоимость материалов и самой работы людей, которые их изготавливают. Хотя да. Можно и здесь согласиться с тем, что должны предоставлять бесплатно. Но та самая гос.пошлина, которую мы оплачиваем за эти документы, больше похоже на т.н. покупку или единичный налог (как хотите так и называйте). И ее мы оплачиваем ОДИН РАЗ. То есть, мы оплатили их изготовление. Разве ПОТОМ, за их использование мы дополнительно оплачиваем (когда, например, нам необходимо их предоставить? НЕТ. Если вы будете дить где-нибудь в деревне, можете вообще, без документов жить. Они нужны для того, чтоб удостоверять то, что вы это вы и/или чем-либо владеете а не сосед или соседка. Я понятно объясняю? Вопрос: почему мы должны платить за то, за что, априори, мы уже оплатили в виде налога на автотранспорт? Ведь нам его так и преподносят, как финансы, которые идут на содержание дорог и спец.служб. Пусть тогда убирают налоги или высчитывают жти суммы из них. Я уже говорил об этом.

"Зоопарк". Да, зоопарк это гос.предприятие. Но сравнение НЕ УМЕСТНОЕ. Все мы прекрасно знаем, что животных надо кормить и содержать. Или Вы считаете, точнее проводите аналогию а-паркинг = зоопарк, его сотрудники = животные (хотя некоторых из них можно только так и назвать). Хорошо. Допустим. Но... Входя в зоопарк мы получаем то, что для нас делают. А это ухоженная территория, животные... Что мы получаем от а-паркинга? Ни че го. Те платные зоны, на которые они поставили таблички, какие были, такие и остались. И поверьте... Хоть с апаркингом, хоть без него, но они бы ремонтировались в любом случае, так как это общественная территория на содержание которой все мы "скидываемся" ежегодно (налоги). Нет... Я понимаю, к примеру, что парковок вообще не было... Пришел апаркинг, выкупил пустую и без дорог территорию и поставил там обустроенные парковки. Тогда еще можно было бы спорить... Но не в нашем случае.

И да... Вы так часто ходите в зоопарк? У нас есть выбор идти в него или нет. Вас зоопарк к чему-либо принуждает? Нет. А вот апаркинг нас ставит перед фактом. Плати и все. Или на общественный транспорт... А почему я должен по милости какой-то шаражки пересадиваться на автобус? Я машину покупал НЕ ДЛЯ ЭТОГО. Я итак плачу охринительные по нашим меркамналоги и стоимость топлива. Так что катитесь вы лесом со своим зоопарком.

2. Уважаемый, вы несете АХИНЕЮ. Вы точно из простого народа? А то если вы один из чиновников, то... я думаю... тут у многих уже кулаки чешутся по вашу душу...  Реально... Либо вы вообще не водитель или купили себе права. Вам вообще знакомо понятие "край презжей части"? ПРОЕЗЖЕЙ! Так апаркинг и их вообще-то захватил. Понимаете или НЕ доходит опять? Не отдельные парковочные площадки, а именно края проезжих частей, которые, априори и есть той самой проезжей частью, которой мы можем пользоваться... ВЫ САМИ УКАЗАЛИ - БЕСПЛАТНО. Почему же мы тогда должны платить? Вы сами себя загнали в угол, уважаемый спорщик. 

Платные автодороги... А вы не задумывались о том, что в этих странах, где это есть и развито, налоги на транспорт НЕ оплачивают или оплачивается в мизерных цифрах?  

Относительно же других ваших слов о якобы предоставляемых "бонусах" со стороны государства и т.п. Вы что совсем долбанутый на всю голову?  Мне это напоминает фрагмент мультфильма "Чипполино" (После того, как был введен налог на воздух, вы стали меньше дышать"). Если вы действительно, "партийный" то, блин, убейте меня тапком, но тогда я не удивляюсь почему у нас такой бардак. Понабирают вот таких жадных и алчных иdiотов а нам потом пытаются доказать, типа денег не хватает. 


  • 3

#4952
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Матчасть, которую надо учить. Проезжая часть дороги - часть дороги, используемая для движения транспортных средств. Это дословная цитата из ПДД. Вы вероятно знакомы с этим документом. Заметьте - ДВИ-ЖЕ-НИ-Я! Не стоянки, не парковки, а движения. Движение транспортных средств - это главное предназначение проезжей части. И это вам никто не мешает делать совершенно бесплатно

Вы уж пожалуйста не демонстрируйте нам тут в полной мере всю свою преступную натуру. Так как любой кто сдавал на водительские права и готовился честно к экзаменам знает пунт ПДД 12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешается на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края. То есть БЕСПЛАТНО как движение так и стоянка и то и другое гарантировано законом о дорожном движении. Более того земельным кодексом запрещено сдавать дороги  общественного пользования в аренду частным комапниям, коим и является "Апаркинг". У вас кроме всего прочего еще и права купленные, а то бы вы знали пункт 12.1. ПДД.

 

И вы сильно то попу не рвите, сами наверное понимаете, что вся эта преступная авантюра с Апаркингом движется к завершению и что она безусловно закончится на скамье подсудимых, для всех её участников. За такое вот, частно-государственное партнерство акимата с Апаркингом в любой европейской стране всех чиновников и бизнесменов сажают на сто лет, а в Китае просто растреливают.

 

Во!  Точнее не скажешь! Не понимает, видимо, человек элементарных вещей. А на этот апаркинг, бл* Сталина не хватает. Вот именно, что авантюра... И довольно крупная... И, что интересно, такое впечатление, что она расчитана... ну как бы это сказать... на определенный срок, который сходится со сроком занимаемых должностей лиц, стоящих за всем этим. И показатель тому  - чем ближе срок окончания, тем яростнее поборы. Так сказать "успеть урвать последнее".


Сообщение отредактировал магистр 21века: 18.06.2018, 01:09:15

  • 0

#4953
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
Остановка и стоянка транспортных средств разрешается на

В последней версии ПДД вместо слова "разрешается" фигурирует слово "допускается". И то и другое в принципе подразумевает, что остановка и стоянка в указанных местах не являются обязательными опциями по умолчанию. Они подлежат согласованию и могут быть ограничены. Что в собственно и происходит на практике - желтые линии и знаки 3.27 тому подтверждение. АКтуальная формулировка в этом смысле субъективно чуть жестче.

 

Только мне не совсем понятно, при чем вообще тут запрет на парковку? Платная парковка не означает запрета на парковку. Паркуйтесь, пожалуйста. Только платите за это.

 

На счет того, что А-паркинг якобы чего-то захватил ))) Идите в суд и доказывайте, что они не имеют права. А я посмотрю. Мы же за цивилизованный подход, верно? Цивилизованно - это доказывать свою правоту в суде.

 

Мне сама схема работы а-паркинга тоже не импонирует. Я просто понимаю, что катить бочку в ту сторону бесполезно. Даже не опасно. Просто бесполезно. Там эти движения просто никто не заметит. 

 

Я тут ратую не за а-паркинг, а за принцип платных парковок, который сам по себе разгружает улицы. Я помню несколько лет назад в два-три ряда запаркованные машины по Желтоксан перед Толе би. Сейчас этого близко нет. Там теперь порядок. И могу еще привести примеры. Схема работает. А как оно работает и кто в итоге гребет бабло - меня в данном случае волнует не сильно. Не потому, что я согласен, что так и должно быть. Оно может быть по разному. Но у нас так. И революции мне нахрен не нужны. 


Сообщение отредактировал seteman: 18.06.2018, 01:19:00


#4954
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Вы вообще в мир хоть выезжаете чисто ради любопытства?

Вы подождите немного, скоро цены на парковку поднимутся и автомобилей, в центре города, станет намного меньше.

 

Из мировой практики, в Ньй-Йорке, на Манхеттене, очень дорого парковать свой автомобиль, поэтому жители близ лежайших районов, оставляют свое авто за пределами центра и едут на метро.

А в самом центре Нью Йорка платные парковки ВЕЗДЕ, жилые, нежилые, без разницы. 4$ бакса час, в выходные и после 19.00 кажись, бесплатно.

ПыСы. А это один из самых крупных мегаполисов и никто не жалуется.

 

А у нас общество нытиков.

 

Автобусные полосы начертили - нытье.

Велодорожки начертили - нытье.

Панфилова реконструировали - нытье.

 

Ужас просто.


  • -7

#4955
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Значит надо нанять бомжей, которые будут бегать с камерами.

 
Вы, конечно, доподлинно знаете, что эти люди - бомжи? 
За версту разит спесью...


Прошу прошения. Не рассмотрел внимательно.
Это конечно же крутые технические спецы, о недостатке которых Вы говорили.

Сообщение отредактировал asr: 18.06.2018, 09:18:23

  • 4

#4956
Высокая культура

Высокая культура
  • Читатель
  • 185 сообщений

В последней версии ПДД вместо слова "разрешается" фигурирует слово "допускается". И то и другое в принципе подразумевает, что остановка и стоянка в указанных местах не являются обязательными опциями по умолчанию. Они подлежат согласованию и могут быть ограничены. Что в собственно и происходит на практике - желтые линии и знаки 3.27 тому подтверждение. АКтуальная формулировка в этом смысле субъективно чуть жестче.

Что то вы всё передергиваете, я вам привел выдержку через копи-паст из последней редакции ПДД где написанно так как написанно, то есть РАЗРЕШАЕТСЯ бесплатная и неограниченная по времени парковка на обочинах всех дорог, за исключением мест где парковка или  остановка запрещена полностью или по времени.

 

Но по закону о дорожном движении, установить знак остановка или парковка запрещена или того хуже раскрасить всю улицу желтыми полосами от начала и до конца крайне проблематично, если не сказать, что вообще невозможно. Просто Казахстан стал страной в которой любым законом можно подтереться и ничего тебе за это не будет. 

 

Правовой нигилизм в Казахстане уже приводит к хаосу как технологическому, так и криминальному. То есть падают лифты, потому что их никто по закону не обслуживает, сходят с рельс поезда, так как все новые железнодорожные пути кладутся с массой самых различных нарушений.  На улицах города, после дождя убивает людей током, потому что внешнее освещение, даже центра города никто не делает по законам и правилам.  Вся нижняя Алмата задыхается в золе с ТЭЦ-2, потому что новые хозяева ТЭЦ решили, что очищать выбросы и вывозить золу из центра города могут только лохи и трусы. На глазах разваливается весь новострой, потому что возводился с массой самых различных нарушений.

 

Весь Казахстан сейчас стоит на пороге массовых техногенных катастроф, потому что всё советское выходит из строя, а всё новое делается с массой самых различных нарушений. Даже тогда, когда можно ничего не нарушать и сделать всё по правилам и по закону в Казахстане всё равно делается всё с нарушением и с игнорированием всех законов и правил.

 

Вы получая новую квартиру в новом доме с вероятностью в 99 % получите некачественное, разваливающееся на глазах жилье. Попадая в больницу вы с вероятность в 95 процентов получите некачественное медобслуживание. Заезжая на СТО с вероятностью в 90 процентов получите некачественный ремонт своей машины.  Зато везде ушлепки с камерами и без камер, крышуемые государством вымогают с тебя по 100 тенге за парковку на бесплатных обчинах. И это на дорогах, которые строятся за наш счет, ремонтируются за наш счет. С какого фонаря мы должны за НАШИ дороги платить какому-то частному Апаркингу за парковку на государственной, то есть на НАШЕЙ земле. Во всем мире это называется грабеж и коррупция и наказывается либо длительными сроками заключения от 10 до 300 лет за решеткой. Либо как в Китае просто расстреливают коррупционеров на стадионе.



#4957
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

в Ньй-Йорке, на Манхеттене

Не удивлюсь, если даже пока я пишу это сообщение кто-то ловко парирует, что у них там метро и ОТ не в пример нашим... 

И будут правы лишь от части. Я не буду сейчас вдаваться в споры о том, что у нас ОТ так или иначе, но улучшается. Эти люди скорее всего лет ...-цать со студенчества не ездили в ОТ и пребывают в плену тех еще стереотипов. Пусть пребывают. Никому не запрещено. Замечу лишь, что центры крупных мегаполисов там платные практически полностью. А у нас пока в центре есть места, где можно припарковаться бесплатно. У нас пока не так жестко, как у них.  

Что то вы всё передергиваете, я вам привел выдержку через копи-паст из последней редакции ПДД где написанно так как написанно, то есть РАЗРЕШАЕТСЯ бесплатная и неограниченная по времени парковка на обочинах всех дорог, за исключением мест где парковка или  остановка запрещена полностью или по времени.
 

Где же в ПДД про то, что парковка бесплатная и неограниченная? Разрешается (или допускается, кому как угодно) - и все. А слова "бесплатная" в ПДД нет. Это вы себе сами придумали и поверили. Там нет такого рода уточнений. Значит парковка может быть как бесплатная (она таковая в большинстве пока мест), так и платная. Так что я ничего не передергиваю. Это вы сочиняете.  



#4958
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Вы подождите немного, скоро цены на парковку поднимутся и автомобилей, в центре города, станет намного меньше.

Их станет намного больше. Потому что многие будут сажать за руль свободных родственников и использовать в качестве водителя.

Из мировой практики, в Ньй-Йорке, на Манхеттене, очень дорого парковать свой автомобиль, поэтому жители близ лежайших районов, оставляют свое авто за пределами центра и едут на метро. А в самом центре Нью Йорка платные парковки ВЕЗДЕ, жилые, нежилые, без разницы. 4$ бакса час, в выходные и после 19.00 кажись, бесплатно. ПыСы. А это один из самых крупных мегаполисов и никто не жалуется.

Сравнение ужа с ежом. Если какой-то аутофоб желает жить на острове с плотностью населения 27 826 чел./км². то он по определению должен принимать правила игры.

Я вообще не сильно понимаю причин, по которым все виды байбекоидов сравнивают Алматы с чем-то, ттт, совершенно не похожим.

Парковки там, кстати, практически все частные. Подземные или надземные. С огромным количеством всевозможных абонементов. Многие бесплатные или очень дешевые ночами и в выходные. Есть ли такие, где не несут ответственности за сохранность автомобиля - мой консультант не знает.

Ну и перехватывающие парковки и налаженный ОТ. Который у нас представлен исключительно метро. И, да, перехватывающие парковки возле станций при Байбеке застраиваются.

А, ну да - сравнить прожиточный минимум и среднюю зарплату там и у нас. Просто для выведения коэффициентов.

А у нас общество нытиков. 

Ну не все же деньги от акимата или апаркинга получают, что уж поделать. Большинству просто жить приходится в том кошмаре, в который превращается любимый город.


  • 3

#4959
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Пришел штраф за уклонение от оплаты парковки (((
Как его можно оспорить?
 
Дело в том, что я паркую машину возле работы в парковочной зоне №1001 на Казыбек би - Панфилова (возле КБТУ). Приезжаю на работу в 8-30 ... 8-45 и уезжаю в 18-00 ... 18-15. У меня месячный абонемент на парковочную зону №2.
И тут вдруг штраф пришел (((
 
14.06.2018 в 09:50 я точно был на работе и моя машина стояла на указанном выше месте, то есть в парковочной зоне № 1002...
 
Мог ли парковщик по какой-то причине сделать штраф намеренно (мож у них там план по штрафам?) - сфотографировать машину на моей парковке, а локацию привязать к указанной в предписании точке? это в двух кварталах от моей парковки...
 
Сумма штрафа 3 607,50 тенге... но суть не в этом. Ведь это обман добропорядочных граждан....
 
Нарушение
Уклонение от уплаты за парковку в местах, оборудованных специальными сертифицированными устройствами
пост: Парковочная зона №1001 по улице Тулебаева от улицы Айтеке би до улицы Казбек би
дата: 14.06.2018 09:50:48

 

 

В вашем описании противоречие. Если у вас абонемент на зону 1002 то он не распространяется на зону Тулебаева-Атеке би-Казыбек би ибо это уже зона 1001. 


  • 0

#4960
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Обочины практически нет в городе. Платные пареовки находятся у бордюра.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.