Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:
Скрытый текст
ТОО «S.A. Business Company» – организация, в полномочия которой входит организация работы алматинского паркинга, а именно:
Теперь разберемся, на основании чего они собираются снимать 3МРП за первое нарушение, и 5МРП за повторное нарушение. Вот что они сами пишут:
Своевременная оплата парковки позволяет избежать штрафа размером в 3 МРП. Уклонение от уплаты за парковку влечет штраф в размере 3 МРП (месячного расчетного показателя) (КОДЕКСОМ РК ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, Статья 597, часть 4-1), совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания влечет штраф в размере 5 МРП (КОДЕКСОМ РК ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, Статья 597, часть 4-2). Тут надо поработать юристам и дать свои комменты (есть тут таковые?)
Каковы же функции парковщика ТОО «S.A. Business Company»:?
Вот они:
- На каком основании парковка стала платной?
На основании протокола №2 об итогах тендера от 17 сентября 2014 года, постановления акимата города Алматы от 2 декабря 2014 года №4/990 «О некоторых вопросах коммунальной собственности города Алматы»
==============
Использовал простой гугл. Вбил ключевые слова этого постановления и номера и вышел на интересный документик, цитирую оттуда интересный кусок:
По организации коммунальных автостоянок (автопарковок) тротуарного типа города Алматы: в 2014 году Управлением природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы проведен очередной тендер по теме: «Выбор лучшего предложения по оборудованию, благоустройству и эксплуатации платной коммунальной автостоянки (автопарковки) тротуарного типа города Алматы» всего на 190 автостоянок (Алмалинский, Бостандыкский, Медеуский районы), по итогам которого победителем тендера обьявлен ТОО «S.A. Business Company» на основании [/size]протокола об итогах тендера от 17 сентября 2014 года №2.
Постановлением акимата города Алматы №4/990 от 2.12.2014г. в доверительное управление ТОО «S.A. Business Company» переданы участки для организации 190 автопарковок на 3156 машиномест общей площадью 49 492 га; разыграны 36 лотов; подготовлен договор доверительного управления между Управлением финансов и ТОО «S.A. Business Company». По условиям договора доверительного управления, в течение 160 дней с даты подписания договора, ТОО «S.A. Business Company» обязаны выполнить работы по оборудованию и благоустройству автостоянок и получить акт о разрешении эксплуатации оборудованной и благоустроенной автостоянки, утвержденный комиссией.
ТОО «Алматы XXI век» согласно договору по оборудованию, благоустройству и эксплуатации платной коммунальной автостоянки (общая площадь автопарковки - 3,5578 га) площадочного типа города Алматы по информации Управления финансов г.Алматы перечислил в местный бюджет за период июль- ноябрь – 3 985 200,0 тенге.
По ТОО «Orta Zher Companу»: на 21 площадке установлены паркоматы. В связи с тем, что акты о разрешении эксплуатации оборудованной и благоустроенной автостоянки доверительными управляющими не получены из-за несоответствия паркоматов требованиям технической спецификации, поступлений в местный бюджет от ТОО «Orta Zher Companу» не имеется.
По ТОО «Алатау Лизинг» - на 25 площадках (на 480 машиномест) установлены паркоматы. Однако акты на разрешение эксплуатации оборудованной и благоустроенной автостоянки Управлением не подписаны из-за несоответствия паркоматов требованиям технической спецификации; с указанной компанией достигнуто соглашение о приведении паркоматов в соответствие требованиям. Поступлений в местный бюджет от ТОО «Алатау Лизинг» не имеется.
====
кто хочет скачать весь документ -велкам сюда https://www.google.k....95039771,d.bGg
Далее, я нашел еще косяки вот тут http://www.almaparki....kz/документы/
В документах во -первых копии отвратного качества - это раз. Копии должны быть ясно читаемыми т.к.не все люди с одинаковыми возможностями по зрению, и еще аргумент - такое плохое качество обычно делают для того, чтобы скрыть правду. Было бы все прозрачно - уж потрудились бы в нормальном качестве закачать документы. Второй момент - в приложении на странице 2 нет ни номера, ни даты т.е.этот документ вообще не легитимен. Третий момент - в документах по ссылке есть лишь акт передачи имущества (парковочных площадок), НО акта о разрешении эксплуатации оборудованной и благоустроенной автостоянки, утвержденный комиссией, в документах на сайте НЕТ [/size]т.е.можно смело их посылать лесом, пока они не получат эти бумаги, и пока не будет все согласовано с ДВД (тут пусть юристы поправят т.к.я ни разу не юрист,я просто использую логику, здравый смысл и те документы, которые доступны через простой гугл)
Ждем проф.мнений юристов по озвученным выше несоответствиям, а самое главное - даже после того, как тот акт будет получен о тех.соответствии, неясен вопрос законности и связи между неоплатой за парковку и наложением штрафа ДВД. Тут нужно имхо Уткина подключать т.к.имхуется мне, что даже сертифицировав паркоматы, нет такого еще закона у нас, чтобы штраф налагать т.е.его надо провести через Парламент, т.е.все что смогут это просто предлагать добровольно оплачивать как раньше и было с жилеточниками, но настаивать что ты прямо вот обязан оплатить по закону этого пока нет, и я уверен - организаторы этих парковок все это понимают, поэтому и прецедентов с штрафами на почту еще нет и не может быть.
Еще у властей путаница с терминами. Пишут, что всего 190 автостоянок. Далее вводится термин "площадка" и их 46 на два ТОО. На третье ТОО неясно сколько площадок - то ли 144 (190-46), то ли меньше, а остальные пока еще вообще не оборудованы паркоматами. Прямо задача по математике какая то.
По срокам 160 дней тоже мутно. Они уже давно истекли, и ВНИМАНИЕ, ЮРИСТЫ, ВОПРОС: это означает, что все коту под хвост и ЗАНОВО тендер должен проводиться (ведь акт не получен, а там черным по белому написаны требования) или как вся процедура должна проводиться? Как видим, нарушений масса, но компании это не мешает вовсю стричь капусту, пока народ не проснулся. По хорошему, нужно освещение в СМИ, выпуск репортажа по КТК и чтобы эти ребята свернули свою деятельность и тем более снимать оплату до тех пор, пока все вышеуказанные вопросы не прояснятся.
ТОО «S.A. Business Company» – организация, в полномочия которой входит организация работы алматинского паркинга, а именно:
- обустройство парковочной инфраструктуры (работа системы оплаты парковок, наличие знаков платной парковки и информационных щитов);
- администрирование дохода от платных парковок;
- контроль за соблюдением правил платных парковок в г. Алматы, в том числе выписывание штрафов за нарушение правил оплаты парковки.
Теперь разберемся, на основании чего они собираются снимать 3МРП за первое нарушение, и 5МРП за повторное нарушение. Вот что они сами пишут:
Своевременная оплата парковки позволяет избежать штрафа размером в 3 МРП. Уклонение от уплаты за парковку влечет штраф в размере 3 МРП (месячного расчетного показателя) (КОДЕКСОМ РК ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, Статья 597, часть 4-1), совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания влечет штраф в размере 5 МРП (КОДЕКСОМ РК ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, Статья 597, часть 4-2). Тут надо поработать юристам и дать свои комменты (есть тут таковые?)
Каковы же функции парковщика ТОО «S.A. Business Company»:?
Вот они:
- Контроль оплаты платной парковки;
- Администрирование зоны платного паркования;
- Помощь автомобилистам в процессе оплаты.
- На каком основании парковка стала платной?
На основании протокола №2 об итогах тендера от 17 сентября 2014 года, постановления акимата города Алматы от 2 декабря 2014 года №4/990 «О некоторых вопросах коммунальной собственности города Алматы»
==============
Использовал простой гугл. Вбил ключевые слова этого постановления и номера и вышел на интересный документик, цитирую оттуда интересный кусок:
По организации коммунальных автостоянок (автопарковок) тротуарного типа города Алматы: в 2014 году Управлением природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы проведен очередной тендер по теме: «Выбор лучшего предложения по оборудованию, благоустройству и эксплуатации платной коммунальной автостоянки (автопарковки) тротуарного типа города Алматы» всего на 190 автостоянок (Алмалинский, Бостандыкский, Медеуский районы), по итогам которого победителем тендера обьявлен ТОО «S.A. Business Company» на основании [/size]протокола об итогах тендера от 17 сентября 2014 года №2.
Постановлением акимата города Алматы №4/990 от 2.12.2014г. в доверительное управление ТОО «S.A. Business Company» переданы участки для организации 190 автопарковок на 3156 машиномест общей площадью 49 492 га; разыграны 36 лотов; подготовлен договор доверительного управления между Управлением финансов и ТОО «S.A. Business Company». По условиям договора доверительного управления, в течение 160 дней с даты подписания договора, ТОО «S.A. Business Company» обязаны выполнить работы по оборудованию и благоустройству автостоянок и получить акт о разрешении эксплуатации оборудованной и благоустроенной автостоянки, утвержденный комиссией.
ТОО «Алматы XXI век» согласно договору по оборудованию, благоустройству и эксплуатации платной коммунальной автостоянки (общая площадь автопарковки - 3,5578 га) площадочного типа города Алматы по информации Управления финансов г.Алматы перечислил в местный бюджет за период июль- ноябрь – 3 985 200,0 тенге.
По ТОО «Orta Zher Companу»: на 21 площадке установлены паркоматы. В связи с тем, что акты о разрешении эксплуатации оборудованной и благоустроенной автостоянки доверительными управляющими не получены из-за несоответствия паркоматов требованиям технической спецификации, поступлений в местный бюджет от ТОО «Orta Zher Companу» не имеется.
По ТОО «Алатау Лизинг» - на 25 площадках (на 480 машиномест) установлены паркоматы. Однако акты на разрешение эксплуатации оборудованной и благоустроенной автостоянки Управлением не подписаны из-за несоответствия паркоматов требованиям технической спецификации; с указанной компанией достигнуто соглашение о приведении паркоматов в соответствие требованиям. Поступлений в местный бюджет от ТОО «Алатау Лизинг» не имеется.
====
кто хочет скачать весь документ -велкам сюда https://www.google.k....95039771,d.bGg
Далее, я нашел еще косяки вот тут http://www.almaparki....kz/документы/
В документах во -первых копии отвратного качества - это раз. Копии должны быть ясно читаемыми т.к.не все люди с одинаковыми возможностями по зрению, и еще аргумент - такое плохое качество обычно делают для того, чтобы скрыть правду. Было бы все прозрачно - уж потрудились бы в нормальном качестве закачать документы. Второй момент - в приложении на странице 2 нет ни номера, ни даты т.е.этот документ вообще не легитимен. Третий момент - в документах по ссылке есть лишь акт передачи имущества (парковочных площадок), НО акта о разрешении эксплуатации оборудованной и благоустроенной автостоянки, утвержденный комиссией, в документах на сайте НЕТ [/size]т.е.можно смело их посылать лесом, пока они не получат эти бумаги, и пока не будет все согласовано с ДВД (тут пусть юристы поправят т.к.я ни разу не юрист,я просто использую логику, здравый смысл и те документы, которые доступны через простой гугл)
Ждем проф.мнений юристов по озвученным выше несоответствиям, а самое главное - даже после того, как тот акт будет получен о тех.соответствии, неясен вопрос законности и связи между неоплатой за парковку и наложением штрафа ДВД. Тут нужно имхо Уткина подключать т.к.имхуется мне, что даже сертифицировав паркоматы, нет такого еще закона у нас, чтобы штраф налагать т.е.его надо провести через Парламент, т.е.все что смогут это просто предлагать добровольно оплачивать как раньше и было с жилеточниками, но настаивать что ты прямо вот обязан оплатить по закону этого пока нет, и я уверен - организаторы этих парковок все это понимают, поэтому и прецедентов с штрафами на почту еще нет и не может быть.
Еще у властей путаница с терминами. Пишут, что всего 190 автостоянок. Далее вводится термин "площадка" и их 46 на два ТОО. На третье ТОО неясно сколько площадок - то ли 144 (190-46), то ли меньше, а остальные пока еще вообще не оборудованы паркоматами. Прямо задача по математике какая то.
По срокам 160 дней тоже мутно. Они уже давно истекли, и ВНИМАНИЕ, ЮРИСТЫ, ВОПРОС: это означает, что все коту под хвост и ЗАНОВО тендер должен проводиться (ведь акт не получен, а там черным по белому написаны требования) или как вся процедура должна проводиться? Как видим, нарушений масса, но компании это не мешает вовсю стричь капусту, пока народ не проснулся. По хорошему, нужно освещение в СМИ, выпуск репортажа по КТК и чтобы эти ребята свернули свою деятельность и тем более снимать оплату до тех пор, пока все вышеуказанные вопросы не прояснятся.
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]
Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07