Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#4461
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

И нужно понимать что живем мы сейчас при капитализме.

Капитализм: деньги-товар
А какой товар предлагают парковки?

 

Надо ещё посмотреть на количество участников сделки. Продавец-покупатель. Сейчас вроде как известен продавец, покупатель автомобилист, а раньше автомобилист тоже был, но кто был продавцом? На самом деле тут больше действующих лиц. Акимат, население не пользующееся парковками, парковочная компания и паркующийся автомобилист.


  • -2

#4462
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений


[quote name="Armand" post="35320560" timestamp="1516617764"]
Впрочем мне пох, я пакую чемоданы.


если в Европу или еще западнее, то завидую.

тока вот там тоже парковка платная...
  • 0

#4463
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

тока вот там тоже парковка платная...

Там она, так скажем, "по-другому" платная. Понимаешь, о чём я?

Не, не в европу. К папуасам. Туда, куда вот эта вся бл**ская "цивилизацейа" не добралась ещё и не скоро доберётся.
  • 0

#4464
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

тока вот там тоже парковка платная...

Там она, так скажем, "по-другому" платная. Понимаешь, о чём я?

Не, не в европу. К папуасам. Туда, куда вот эта вся бл**ская "цивилизацейа" не добралась ещё и не скоро доберётся.
Не знаю как в европах и прочих германиях , но в Бельгии надо чек оплаты положить на видное место под стекло. Причем заканчивается время нужно бежать, платить и снова под стекло ложить дабы инспектор по парковке или как их там увидел что оплачено.
  • 0

#4465
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

И какие такие проблемы арендаторы помещений переложили на город? Вот никак не пойму...

Арендаторы (или обобщим в термин "бизнес") перекладывают на город свои проблемы с парковкой.

Жалуются, что платные парковки (или запрет на парковку) отвадил от них клиентов.

Но что было раньше? Давайте честно, обочины в центре города были заставлены в значительной мере не машинами заезжих клиентов, а машинами работающих в этом районе людей. То есть, стояли весь день. И мешали реальному бизнесу, нацеленному на подъезжающих клиентов, гораздо больше, чем сейчас платная парковка. Платная парковка никак не мешает бизнесу. Это мое убеждение. Можете не соглашаться. Но я с момента введения платных парковок по ул. Желтоксан, пока ни разу не видел там припаркованных в 2 ряда машин. А раньше это было чуть ли не нормой. Даже в 3 ряда парковались бывало. Порядка стало точно больше.

Запрет на парковку - вот это как раз тот конфликтный момент, когда четко видно противоречие интересов города и бизнеса. Раньше машины действительно могли парковаться,подъезжать к бутиками и офисам. Это было удобно бизнесу. Но это создавало проблемы городу. Припаркованные автомобили сужают проезжую часть на целый ряд, снижают пропускную способность и способствуют образованию пробок. Акимат имеет целью разгрузить город от пробок. На некоторых улицах введен полный запрет на парковку у обочины. Вот это тот самый момент, где бизнес раньше выезжал, создавая городу проблемы. Город решил скинуть с себя эти проблемы и вернуть их тем, чьи это собственно проблемы должны были быть изначально. То есть не переложил проблему на бизнес, а именно вернул бизнесу проблему, которая изначально является (вернее должна была быть) проблемой бизнеса, а не города. Просто на каком-то этапе становления бизнеса (когда у нас бизнеса как такового и не было) ему нужны были поблажки. Уже 26 лет живем при капитализме. Достаточно времени,чтоб окрепнуть и слезть с шеи города. Вот бизнесу пора слезать с шеи города и решать свои проблемы самостоятельно. Многие это вполне успешно делают, а не ноют.

 

Про А-паркинг... Я как то на досуге проанализировал деятельность этой называемой тут "шарашкиной" конторы. 

Я уже говорил, что нынешнее распределение оплаты за парковку не считаю справедливым. 70% за ту работу, которую они делают сейчас - это много. 

Я нигде в открытом доступе не видел документов или меморандумов о дальнейших планах этой организации по реальному оборудованию парковочного хозяйства. Вот эти люди с фотоаппаратами в жилетках - это курам на смех. Приехал я например, запарковался на какое-то время, за это время точно видел, что никто к машине не подходил и не фотографировал - могу спокойно уехать и ничего не платить. Дурацкая система с огромными прорехами, рассчитанная часто на честность и ответственность водителей. У нас! На честность и порядочность...

Где то читал, что планируется оборудование парковочных зон видеонаблюдением. Это уже посерьезнее, но все равно не то.

Вот это все наталкивает меня на мысль, что этой львиной долей дохода акимат дал А-паркингу возможность накопить денег на что-то реально надежное и безотказно работающее. Например, на систему вандалоустойчивых парковочных счетчиков у КАЖДОГО парковочного места. Это реально дорогой проект. Но необходимый. Не берусь ничего утверждать, но хочется думать, что именно для накопления на эту благую цель им дали аж 70% сборов за парковку. Будет очень жаль, если я ошибаюсь. Причем, я ошибаюсь с большой вероятностью... Я понимаю, в какой стране живу. Но всегда хочется чего-то лучшего.



#4466
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

чем спокойно ставить на нормально оборудованную парковку

Нормально оборудованная парковка........ 
Ещё раз.
Нормально

                  оборудованная
                                           парковка
:faceoff: 
Где там мем-коллаж печального мужика, который уронил песок на пасмурном пляже?

Прям оборудована парковка? Прям нормально оборудована? А оборудование там какое?  :)

 

 

Не знаю ваших стандартов нормальности, но там где я на ночь ставлю, парковка оборудована на мой взгляд нормально. Это огороженный бордюрами хорошо освещенный карман с разметкой. Какое оборудование вам еще нужно? Недавно сделали санитарную обрезку соседних деревьев, так что есть уверенность что на машину ничего не упадет-повредит. Извините, что покекал в вашу картину мира  :bored:


  • -1

#4467
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Но я с момента введения платных парковок по ул. Желтоксан, пока ни разу не видел там припаркованных в 2 ряда машин. А раньше это было чуть ли не нормой. Даже в 3 ряда парковались бывало. Порядка стало точно больше.

 

 

т.е. полиция не могла/не хотела решить проблемму припаркованных в 2-3 ряда, а тут пришел а-паркинг и проблема сразу решилась... :faceoff:

 

может тогда сразу постави а-паркинг во главе города... все проблемы города решатся моментально...

 

сдается мне, что причина все в другом, такого моментального решения проблеммы... (дам подсказку - растонирование машин за 1 неделю)

и кстати, вопрос: почему возле гор. суда парковка бесплатная до сих пор??? хотя вокруг все а-паркингом засрано...

Безымянный.jpg


  • 4

#4468
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Не берусь ничего утверждать, но хочется думать, что именно для накопления на эту благую цель им дали аж 70% сборов за парковку. 

 

Вы не понимаете главного, не им дали 70%, а они дали 30% государству. Очевидно же, насколько это коррупционная схема.

Эти 30% могут быть как 20 млн, так и 20 тенге и регулирует этот процесс непонятная ТОО.

Смекаете, что как минимум должно быть наоборот?


  • 1

#4469
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

[quote name="Armand" post="35320560" timestamp="1516617764"]
Впрочем мне пох, я пакую чемоданы.

если в Европу или еще западнее, то завидую.

тока вот там тоже парковка платная...

 

А главное аварийку не включишь. Потому что на каждую борзую гайку всегда найдется  свой законный  болт.


  • 0

#4470
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Извините, что покекал в вашу картину мира 

Извините, что сделал?
Эээээм, я сочувствую.  :rolleyes: 

Нормально оборудованная бордюрами и, ээээ, "разметкой". Новое слово в оборудованиестроении.
 

А главное аварийку не включишь. Потому что на каждую борзую гайку всегда найдется  свой законный  болт.

Правильно. А у нас борзая гайка в администрации засела и болта на неё в феодальном мироустройстве - нет и быть не может. 


  • 3

#4471
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Не знаю как в европах и прочих германиях , но в Бельгии надо чек оплаты положить на видное место под стекло. Причем заканчивается время нужно бежать, платить и снова под стекло ложить дабы инспектор по парковке или как их там увидел что оплачено.
В Германии и Италии так же. Имхо, Алматинская система с приложением удобней.

Но тут , кажется, не про то вообще речь. Сейчас начнут ныть что деньги в бюджет ровным строем должны идти.


  • -2

#4472
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Сейчас начнут ныть что деньги в бюджет ровным строем должны идти.

А что уже не должны?


  • 2

#4473
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Про А-паркинг... Я как то на досуге проанализировал деятельность этой называемой тут "шарашкиной" конторы. Я уже говорил, что нынешнее распределение оплаты за парковку не считаю справедливым. 70% за ту работу, которую они делают сейчас - это много.

они пишут что в убытках...от 10946 парковочных мест

«Наша финансовая служба провела анализ, и выяснила, что мы в убытках. Эксплуатация, приведение данных участков в порядок особенно в зимнее время привело к тому, что мы работаем в убыток. Каждая сессия у нас идёт в перенаправление в налоговую службу, департамент госдоходов. И приходит счёт на оплату нам. Фиксируются все наши затраты, все наши обязательства. Согласно этому, у нас есть модель развития, по которому мы должны идти. Именно по этой парковке мы не укладывались в модель»», – подчеркнул он.

«При запуске проекта мы сделали исследование, полезная критическая масса составляет около 50 тыс. проблематичных парковочных мест по Алматы. Цель платных парковок – не зарабатывание денег, а в местах, где есть проблема скопления – упорядочить, и освободить места для пешеходов», – заключил он.


Сообщение отредактировал MLV: 23.01.2018, 14:00:40

  • 0

#4474
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Про А-паркинг... Я как то на досуге проанализировал деятельность этой называемой тут "шарашкиной" конторы. Я уже говорил, что нынешнее распределение оплаты за парковку не считаю справедливым. 70% за ту работу, которую они делают сейчас - это много.

они пишут что в убытках...от 10946 парковочных мест
«Наша финансовая служба провела анализ, и выяснила, что мы в убытках. Эксплуатация, приведение данных участков в порядок особенно в зимнее время привело к тому, что мы работаем в убыток. Каждая сессия у нас идёт в перенаправление в налоговую службу, департамент госдоходов. И приходит счёт на оплату нам. Фиксируются все наши затраты, все наши обязательства. Согласно этому, у нас есть модель развития, по которому мы должны идти. Именно по этой парковке мы не укладывались в модель»», – подчеркнул он.
«При запуске проекта мы сделали исследование, полезная критическая масса составляет около 50 тыс. проблематичных парковочных мест по Алматы. Цель платных парковок – не зарабатывание денег, а в местах, где есть проблема скопления – упорядочить, и освободить места для пешеходов», – заключил он.

 


ну и прекрасно, чё ныть, собрались и съе**сь, что за бизнес по-агашкински, что-бы не затеяли - в убытке и дайте с бюджета?

кого там на они чистят? кого они в порядок приводят? какие затраты? фотоаппараты раздали бомжам?

на традиционные "у нас есть модель развития, по которому мы должны идти" уже стараюсь не реагировать


  • 3

#4475
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Цель платных парковок – не зарабатывание денег, а в местах, где есть проблема скопления – упорядочить, и освободить места для пешеходов», – заключил он.

Ну вот не вижу я ни упорядочения парковки, ни освобожденного места для пешеходов.

У нас пешеходы по обочинам дорог передвигаются что ли, чтобы им там место освобождали ?

Как был бардак в районе Зеленого базара, так и есть... А чтобы бардака не было - достаточно просто ЖП добросовестно исполнять свои обязанности - припарковали вторым рядом - штраф, или на эвакуатор ... все...

Везде вижу знаки о том, что вы въезжаете в зону платной парковки... а чем она отличается от той, что была бесплатной ? Ничем...


Сообщение отредактировал tanechka777: 23.01.2018, 14:17:31

  • 1

#4476
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Про А-паркинг... Я как то на досуге проанализировал деятельность этой называемой тут "шарашкиной" конторы. Я уже говорил, что нынешнее распределение оплаты за парковку не считаю справедливым. 70% за ту работу, которую они делают сейчас - это много.

они пишут что в убытках...от 10946 парковочных мест

«Наша финансовая служба провела анализ, и выяснила, что мы в убытках. Эксплуатация, приведение данных участков в порядок особенно в зимнее время привело к тому, что мы работаем в убыток. Каждая сессия у нас идёт в перенаправление в налоговую службу, департамент госдоходов. И приходит счёт на оплату нам. Фиксируются все наши затраты, все наши обязательства. Согласно этому, у нас есть модель развития, по которому мы должны идти. Именно по этой парковке мы не укладывались в модель»», – подчеркнул он.

«При запуске проекта мы сделали исследование, полезная критическая масса составляет около 50 тыс. проблематичных парковочных мест по Алматы. Цель платных парковок – не зарабатывание денег, а в местах, где есть проблема скопления – упорядочить, и освободить места для пешеходов», – заключил он.

 

вы же выдернули из контекста.

это же только к парковке на Северном кольце относится



#4477
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

не знаю кому как, а на территории Адем, меня вполне устраивает парковка в 300 тенге за раз. и нет времени ограничение, и работают там сервис служба нормально нарекание к ним нет. всегда вежливы и добры. не реклама им.


  • 0

#4478
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Отвечаю на ваши вопросы: да, я готов. И да, это рассуждения с персональной колокольни.

Перефразирую: "Я богат и всё куплю, а нищеброды идите найух".

Ну что ж, хорошая позиция. В тренде наших "слуг народа" прям.

А нанять водителя за 160к (8к умножить на 20 рабочих дней) слабо? Проблема удобства парковки отпадёт, этим водитель заниматься будет. Раз уж готовы такие суммы за парковку отдавать, чего и бы до логического завершения не довести?


Сообщение отредактировал Йожык: 23.01.2018, 14:53:58

  • 4

#4479
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
вы же выдернули из контекста. это же только к парковке на Северном кольце относится

Что я из контекста выдернула ?

В тексте написано, что они терпят убытки из - за обустройства парковки на Северном кольце?

А какое обустройство было сделано на обочинах ? Никакого ... соответственно, от всех парковок на обочине они имеют прибыль, которая покрывает все эти убытки с лихвой... только вот в статье об этом не пишут почему - то...

А если этот бизнес убыточный, ну так пусть и не занимаются...


Сообщение отредактировал tanechka777: 23.01.2018, 14:58:20

  • 0

#4480
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

Отвечаю на ваши вопросы: да, я готов. И да, это рассуждения с персональной колокольни.

Перефразирую: "Я богат и всё куплю, а нищеброды идите найух".

Ну что ж, хорошая позиция. В тренде наших "слуг народа" прям.

А нанять водителя за 160к (8к умножить на 20 рабочих дней) слабо? Проблема удобства парковки отпадёт, этим водитель заниматься будет. Раз уж готовы такие суммы за парковку отдавать, чего и бы до логического завершения не довести?

 

Да, это видимо, такие товарищи и просят поднять еще цену за парковку - пусть дороже, но зато всегда будет...

 

«В день мы получаем 80 звонков с предложениями. Есть люди, которые говорят:

«Вы обещали навести порядок, сделайте подороже, но чтобы место парковочное было всегда»

Это здравая потребность, город у нас многоплановый. Мы должны предоставлять услуги для всех. Если заполняемость высокая, то цены будут подниматься. Также есть места, где заполняемость маленькая, там возможно, мы даже снизим цены», – рассказал Марат Принбеков.


Сообщение отредактировал tanechka777: 23.01.2018, 15:06:46

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.