Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#4501
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Это надо запомнить... :))

Давно такой херни не слышал.

Помнится в начале говорилось чтобы движение было без задержек..

 

судя по этому комменту, вы вообще мало об урбанистике слышали. Платные парковки это основной способ снижения заторов. Наша система это же калька с Москвы, где внутри Садового парковка стоит до 300 рублей в час (кто там стонал про 1000 тенге - посчитайте сколько будет 300 рублей по курсу), так вот после введения таких драконовских методов в Москве впервые отмечено снижение заторов. Это мировая практика. 


  • -1

#4502
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

на том же базаре я приезжал спокойно дожидаясь в очереди...помогайка находил мне место и я шел спокойно..

 

да да, стоял вторым рядом, блокировал проезд? я раньше тоже так делал, потому что если все поступают как мудаки то выбора нет... Сейчас вот так не делаю. 

 

 

не надо ля ля..все так же и происходит..недавно был... раньше я сидел в машине и мне помогали найти место.. теперь все бегают сами и ищут место или ездят кругами в поиске...


  • 0

#4503
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

конечно зачем полиции порядок наводить и бить по карману нарушителя...проще всех скопом наказать и правых и виноватых..заодно и всех жителей -там где платные стоянки все дворы забиты транзитным транспортом..кому сделали лучше... залетным варягам

 

опять передёргиваете, теперь вот на полицию. Полиция у нас со своими прямыми обязаннастями не справляется, а вы ещё им и парковки решили повесить. 


  • -1

#4504
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

Это надо запомнить... :))

Давно такой херни не слышал.

Помнится в начале говорилось чтобы движение было без задержек..

 

судя по этому комменту, вы вообще мало об урбанистике слышали. Платные парковки это основной способ снижения заторов. Наша система это же калька с Москвы, где внутри Садового парковка стоит до 300 рублей в час (кто там стонал про 1000 тенге - посчитайте сколько будет 300 рублей по курсу), так вот после введения таких драконовских методов в Москве впервые отмечено снижение заторов. Это мировая практика. 

 

 

ну в Москве нихрена не изменилось...могу уверить..так же кроют Собянина и его платные парковки на которых никто ни за что не отвечает и камеры наблюдения там не работают..освещения нет и машины воруют... такой же распил бабла - мировая практика


  • 1

#4505
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

на том же базаре я приезжал спокойно дожидаясь в очереди...помогайка находил мне место и я шел спокойно..по приходу оплачивал фиксированную сумму... а теперь один аппарат рабочий второй нет...очередь стоит... кто не знает где бегает ищет... сколько оплачивать 1 час или 2 часа хрен знает выкини деньги... особенно вставляют парковки с обеих сторон дороги а аппараты оплаты на одной стороне... перебегай дорогу рискни здоровьем или 1 км пешком через пешеходный переход

 

А "дожидаясь в очереди" - это как, стоя вторым рядом? Мне вот правда интересно, вообще без сарказма и осуждений.

Про беготню до автомата могу одно сказать - людям нужно время чтобы привыкнуть к любому нововведению.

 

хотелось бы как у нас а не как у них...спасибо не надо... пусть во всех Лондонах и Парижах будет..нам не надо... надо как нужно в Алматы
Не вы один пишите что нужно как в Алматы. А как это? Ведь так, как было всего десять лет назад уже не будет, население города растет и богатеет, каждый год в городе становится все больше и больше машин. Пропорционально расширять дороги и стоянки? Так тогда только они и останутся. (А еще придется рубить деревья, а это вообще табу)

 

 

Херню он делает***Ну вот всё. От велосипедизации до дезаборизации и платных парковок.

 

Сегодня вновь был очень благодарен тому человеку, который придумал запретить левые повороты на Рыскулова. Ну хорошо же получилось, разве нет?

 

 

Ваше "я готов (читай - могу себе позволить) платить за парковку хоть по 1000 в час, лишь бы мне удобно было" - очень наглядно.

Мне очень жаль, что вы так восприняли мои слова. Понимаете, в "центре" много мест притяжения, и многие хотят туда приехать на машине. Но так же людям свойственен эгоизм и недальновидность. Поэтому часто парковочные места занимают дольше, чем это нужно. Единственный универсальный стимул думать о сокращении времени стоянки - ввести повременную оплату.

И вы очень верно подметили, если около моего офиса парковка будет платной по 1000 тг в час, то я буду думать как выходить из сложившегося положения. Можно поискать парковки в близлежащих ЖК - у нас обычно жильцы жлобятся на выкуп стоянки. А это актив, который вряд ли сильно потеряет в цене. Найти решение можно всегда. Иногда это водитель, но ведь и ему нужно где-то оставлять машину.


  • -2

#4506
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

так вот после введения таких драконовских методов в Москве впервые отмечено снижение заторов. Это мировая практика.

Кем замечено ? Или вы отчетов начитались?

Вы самих москвичей спросите как это на практике, они вам все расскажут в красках и со словами, которые здесь писать нельзя...


  • 0

#4507
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

вы хоть один мегаполис можете в пример привести, где бесплатные парковки и порядок? Ну чтобы ваша картинка жизни была не утопией а чем то похожим на реальность?
Если кто-то считает, что платные парковки ведут к порядку - у него проблемы с оценкой объективной реальности. На примере тут горячо любимой Европы, могу точно сказать: порядок там достигается не платой, а нулевой терпимостью к определенным видам нарушений общественного порядка. В частности, к нарушению правил парковки. Ездят и водят там, имхо, весьма фривольно, но ни одну криво-косо поставленную машину я там не видела. Не от великой сознательности, нет, а потому что люди прекрасно знают: не успеет заглохнуть двигатель, как какой-нибудь сосед, увидев, что машина на 2 сантиметра заехала на линю разметки - вызовет местный аналог полиции. И даже если вы успеете уехать до их приезда (что вряд ли), дело передается в административное производство и свидетельства соседа будет достаточно для штрафа. Конского. С штрафными очками, по достижении определенного предела которых пересдача. (Италия-Франция-Испания).

И вместе с тем парковка в два ряда во многих местах там - норма в торговых рядах. В первый ряд становятся работники, которые надолго. Второй ряд - для покупателей. Впервые в жизни вторым рядом я парковалась в Италии. В деловых кварталах - парковка платная. За два квартала от них - паркуйся сколько угодно. Причем расстояния там по алматинским меркам минимальные.

Возле музеев-памятников-культурных мест парковка и платная, и временная. С тем же моментом: готов пройти 500 метров - всегда найдешь бесплатную парковку3.  А на торговых площадках я платных парковок вообще в принципе не видела. Для них это дикость - ограничивать въезд или торопить клиента, чтобы он побыстрее убрался.

Нет, я не против платных парковок в шаговой доступности до каких-то точек. Но использование административного аппарата для того, чтобы платная парковка стала единственным законным местом для стоянки... Коррупция? Нет, не слышали. А также превращение целого района города в повсеместную платную парковку.


  • 5

#4508
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Кем замечено ? Или вы отчетов начитались?

Вы самих москвичей спросите как это на практике, они вам все расскажут в красках и со словами, которые здесь писать нельзя...

 

Спрашивал, вот осенью был в Москве, прям и спрашивал. 

Парковки теперь найти стало реально, друзья не боятся ехать в центр на машине. Пусть по 200, пусть по 300 рублей, но фишка в том что раньше вообще НЕГДЕ было встать. 


  • -1

#4509
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Мне очень жаль, что вы так восприняли мои слова.

Выглядело это именно так, уж извините, если неправильно понял.

Поэтому часто парковочные места занимают дольше, чем это нужно.

Для гастролёров это справедливо, а как быть с теми, кто в центре работает?

Предложения в духе "пусть контора платит" вряд ли можно отнести к разумным. Если компания озабочена этим вопросом, она уже обеспечивает сотрудникам парковочные места. А если нет - и не будет ничего оплачивать. Бизнес, однако.

 

Проблема в том, что для одних черта "надо искать решение" начинается от 800 тенге в день, у других - от 8000. И первых куда как больше. Но в расчёт, кгбычно, принимается удобство не большинства, а тех, кто поворчит и выложит десятикратную стоимость услуги, не считая целесообразным ругаться и жаловаться. Каюсь, сам нередко так делаю, вот только регулярно садиться мне на шею не дам. А вот эти поборы за парковку неизвестно в чей карман - и есть усаживание на шею со свешиванием копыт.


  • 2

#4510
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Спрашивал, вот осенью был в Москве, прям и спрашивал. Парковки теперь найти стало реально, друзья не боятся ехать в центр на машине. Пусть по 200, пусть по 300 рублей, но фишка в том что раньше вообще НЕГДЕ было встать.

Я вот осенью тоже была в Москве - и слышала совершенно противоположные мнения. Прям вот от что ни на есть коренных москвичей - что они думают про платные парковки, про расширение тротуаров в центре. Садовое кольцо стоит...

И не закрашены там все обочины желтой краской со знаками... там не собирают деньги за обочины.

Также есть бесплатные перехватывающие парковки у метро...


  • 0

#4511
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Кстати, вот да. Вы когда на Москву киваете, не забывайте упоминать, что там есть прекрасно развитое метро.

Товарисч у меня есть, он с Каменки ездит, работая в самом что ни на есть центре на Фурманова. Оставляет машину возле "Москвы" и едет на метро. Это очень удобно. Но пока у нас НЕТ развитого метро и ОТ через пень-колоду пытаются наладить, это удобство доступно немногим. Увы.


  • 0

#4512
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Нормально оборудованная бордюрами и, ээээ, "разметкой". Новое слово в оборудованиестроении.

 

 

Я доступно написал что не в курсе ваших требований по "нормальности" оборудования парковок. Впрочем если вы всемирно признанный специалист по оборудованию парковок (в чем ни разу не сомневаюсь), поделитесь с публикой о том "как надо" чем впустую обсенно-беспредметно воздух сотрясать. Хотя из вашей логики в предыдущей переписке можно сделать вывод что газон (или что от него теперь осталось) во дворе дома по нормальности уделывает размеченный парковочный карман на дороге.

 

P.S. Мне идея с платными парковками не нравится, но я исхожу из того принципа, что раз это изменить нельзя (love it, change it, leave it) то нужно минимизировать затраты. При этом я не приемлю "экономию" весьма зажиточных граждан готовых ради экономии 1000 тенге в месяц устроить свинарник во дворе дома.


  • 1

#4513
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Спрашивал, вот осенью был в Москве, прям и спрашивал. Парковки теперь найти стало реально, друзья не боятся ехать в центр на машине. Пусть по 200, пусть по 300 рублей, но фишка в том что раньше вообще НЕГДЕ было встать.

Я вот осенью тоже была в Москве - и слышала совершенно противоположные мнения. Прям вот от что ни на есть коренных москвичей - что они думают про платные парковки, про расширение тротуаров в центре. Садовое кольцо стоит...

И не закрашены там все обочины желтой краской со знаками... там не собирают деньги за обочины.

Также есть бесплатные перехватывающие парковки у метро...

 

тут все верно. смотря кого спрашивать

у нас тоже алматинцы разно оценивают платные парковки.

некоторые за, некоторые против.

на урбанистических форумах почти все за, на автомобильных почти все против.



#4514
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Если кто-то считает, что платные парковки ведут к порядку - у него проблемы с оценкой объективной реальности. На примере тут горячо любимой Европы, могу точно сказать: порядок там достигается не платой, а нулевой терпимостью к определенным видам нарушений общественного порядка. В частности, к нарушению правил парковки. Ездят и водят там, имхо, весьма фривольно, но ни одну криво-косо поставленную машину я там не видела. Не от великой сознательности, нет, а потому что люди прекрасно знают: не успеет заглохнуть двигатель, как какой-нибудь сосед, увидев, что машина на 2 сантиметра заехала на линю разметки - вызовет местный аналог полиции. И даже если вы успеете уехать до их приезда (что вряд ли), дело передается в административное производство и свидетельства соседа будет достаточно для штрафа. Конского. С штрафными очками, по достижении определенного предела которых пересдача. (Италия-Франция-Испания).

И вместе с тем парковка в два ряда во многих местах там - норма в торговых рядах. В первый ряд становятся работники, которые надолго. Второй ряд - для покупателей. Впервые в жизни вторым рядом я парковалась в Италии. В деловых кварталах - парковка платная. За два квартала от них - паркуйся сколько угодно. Причем расстояния там по алматинским меркам минимальные.

Возле музеев-памятников-культурных мест парковка и платная, и временная. С тем же моментом: готов пройти 500 метров - всегда найдешь бесплатную парковку3.  А на торговых площадках я платных парковок вообще в принципе не видела. Для них это дикость - ограничивать въезд или торопить клиента, чтобы он побыстрее убрался.

Нет, я не против платных парковок в шаговой доступности до каких-то точек. Но использование административного аппарата для того, чтобы платная парковка стала единственным законным местом для стоянки... Коррупция? Нет, не слышали. А также превращение целого района города в повсеместную платную парковку.

 

Погодите, вы определитесь уже с мнением, а то начинаете за здравие, заканчиваете за упокой. 

 

Давайте по пунктам, в каком конкретно мегаполисе Европы, а мы говорим про крупнейший город страны бесплатные парковки и нет проблем. Просто город назовите. А то у нас так то в ТалдыКоргане или Кустанае тоже нет проблем с платной парковкой. Вообще никаких. 

Дальше вы сначала пишите про самосознательность а дальше про драконовские штрафы, не пробовали сложить один плюс один? Самосознательность достигается именно драконовскими штрафами и никак иначе. Работает только метод кнута. У нас с введением штрафа за неоплату парковки тоже самосознательность людей подпрыгнула - резко начали искать паркоматы, выучили номер СМС-оплаты, поставили приложения на смартфоны. Раньше (вон пишут выше) бросали свои машины на весь день, и хоть трава не расти, плевать. 

 

Насчёт супермаркетов могу удивить, в Лондоне время посещения супермаректов с бесплатной парковкой в центре ограничено 1 часом, где то даже меньше видел 30 минут. Быстро купил - быстро свалил, дай другому сделать тоже самое. 


  • 1

#4515
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Я вот осенью тоже была в Москве
я там был неделю назад. вечером, совсем поздно кент приехал ко мне в гости на метре. почему не на машине - да ну нафиг по этим пробкам ехать.

да даже я мог лучше спроектировать.
справедливости ради... изначально был проект трехуровневой развязки, где все смотрелось красиво. потом, вроде как, уперся владелец саяхата...

платные парковки. некоторые за, некоторые против.
не совсем так, в очередной раз. про маркса уже говорил. скажем про, например, комсу. пдд там разрешает остановку для посадки/высадки пассажиров. но висящие над полосой знаки - запрещают. получается, что почти на всем протяжении комсы вообще нельзя остановиться. за очень редким исключением, где сделали парковку, пусть и платную. 
  • 0

#4516
сырок

сырок
  • Читатель
  • 21 сообщений

судя по этому комменту, вы вообще мало об урбанистике слышали. Платные парковки это основной способ снижения заторов. Наша система это же калька с Москвы, где внутри Садового парковка стоит до 300 рублей в час (кто там стонал про 1000 тенге - посчитайте сколько будет 300 рублей по курсу), так вот после введения таких драконовских методов в Москве впервые отмечено снижение заторов. Это мировая практика. 


 

 

парковка в мск дорогая- факт.

лишила ли данная мера (дорогая парковка) пробок москву? нет.

как стоял центр, так и стоит, как стояло садовое, так и стоит, как стояло ттк (местами) так и стоит. Посему, где там впервые отмечено снижение..

платная парковка есть не боле чем очередная корупционная составляющая (что в рф что в кз) сколько стоит "снять" без штрафталона машину с эвакуатора?



#4517
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

а что раньше мешало

 

Я не пойму полемики большинства здесь пишущих, вам не делаешь - плохо, делаешь - опять плохо. 

Ещё раз, до А-Паркинга бюджет денег не видел вообще, какие то крохи. Сейчас видит 30% что уже не плохо и главное сейчас можно более-менее точно контролировать этот рынок и эту статью дохода. Раньше никакого контроля не было вообще. 

 

У меня вопрос ко всем, что вы предлагате по существу? Есть какие то идеи кроме простой критики? 

 

Только без фантазий что завтра по мановению волшебной палочки все станут честными и порядочными, полиция начнёт ловить злодеев а чиновники перестанут брать взятки. Нет так не будет, ни завтра ни послезавтра. Поэтому отталкиваясь от текущих реалий что бы вы сделали? 


  • 4

#4518
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

что бы хватало денег надо прекратить их пилить... тогда можно было построить нормальные вместительные парковки...желательно перехватывающие приезжих их области...треть машин областные таксуют в городе или приезжают на работу... запретить в центре строить гигантские БЦ или ТЦ ... сделать ОТ государственным..частники как показала практика не тянут..хоть и изворачиваются но не тянут... все масштабные проекты выносить на общественное голосование...в этом городе жить нам а не залетным варягам из за бугра... каждый год мы в новостях читаем не освоены средства в таких диких количествах что диву даешься... можно уже было давно построить легкое метро в разных направлениях... то что есть сейчас больше позор чем благо... повезло только некоторым живущим вдоль этой ярмарки тщеславия..  трамвай убили... хвалятся новыми автобусами которые через несколько лет развалятся...но нормальных маршрутов и заполнения их транспортом нет... почитайте тему ОТ там половина на ремонте стоят без выезда на маршрут... про остановки говорить вообще не хочется то что поставили это... я не буду материться  :D


  • 4

#4519
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

кому принадлежит этот апаркинг? по слухам вроде папе байбыка


  • 0

#4520
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Если ему,то никто его не тронет.Одноклассник ноль первого ...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.