Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#401
Temujin

Temujin
  • Свой человек
  • 557 сообщений
по Богенбай батыра между Масанчи и Сейфуллина в порядке вещей парковаться в 3-4 ряда, начиная с тротуара
по теме - согласился бы потерпеть неудобства (либо финансовые, либо связаные с ОТ) год-другой, если бы была уверенность, что вырученные средства пойдут в нужное русло. Сейчас же единственная выгода - высокая возможность ненадолго припарковаться за 100 тг. там, где нужно.
  • 0

#402
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Сейчас же единственная выгода - высокая возможность ненадолго припарковаться за 100 тг. там, где нужно.

Именно. :) А проблемы бесплатного длительного паркинга я, например, для себя уже заранее решил. Тут такая страна веселая, что думать надо в первую очередь о себе, радостей для всех тут не планируют и не собираются планировать.

#403
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Например в Москве сегодня запустили парковку по 250 тг/час, в т.ч. и ночью
Но есть большие возможности для "корочек":
"Право на бесплатную парковку сохраняют: транспортные средства экстренных оперативных служб (скорой медицинской помощи, пожарной охраны, полиции, военной автомобильной инспекции, аварийно-спасательных служб, органов федеральной службы безопасности, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации); автотранспортные средства инвалидов (в том числе специальные автотранспортные средства инвалидов), а также автотранспортные средства законных представителей ребенка-инвалида и автотранспортные средства иных лиц, перевозящих инвалидов - на специальных местах, отведенных для инвалидов, и при наличии парковочного разрешения; транспортные средства участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, и участников обороны Москвы, являющихся резидентами зоны платной парковки - при наличии парковочного разрешения." (с)

У нас 70% паркующихся будут с корочками, которые сделать на несколько порядков дешевле, чем платить 900 тг в день
  • 0

#404
шума-нет

шума-нет
  • Постоялец
  • 330 сообщений

нужны ли ограничения парковки? думаю, да. практика показала, что это единственный эффективный способ снизить загруженность города и, соответственно, вредные выхлопы


проще и лучше - запретить въезд для иногородних. заметьте на улицах города алматинцев в 10 раз меньше. все остальные это X, H, B и др..закрыть въезд и вуаля - город станет таким же как 15 лет назад,

сократится ли транспортный поток?

нет. как только город пересядет на ОТ, в город наедет куча бомбил с других городов ( впрочем сейчас их уже и так много но будет больше!
дворы забьются припаркованными машинами ( вред от выхлопа во дворах увеличится!!!) большая часть начнет парковаться там где можно. бомбилы будут стоять там же вторым и третим рядом.


должно ли государство обеспечивать бесплатную парковку?
места в центре не хватит на всех,

да должно! к примеру инвалидам ( как и во всем мире!!!) на паркоматах таких мест не будет. во всяком случае я не увидел знака- места для инвалидов.

и вообще все эти паркоматы открываются не для того что бы город сделать лучше - а чтобы кто то нажил денег.
я согласен на паркоматы - но когда все по уму.
в городе большая часть таксистов с ЮКО. у которых дорожный этикет кончается на - есть же. которые могут себе позволить с крайнего левого ряда подрезать всех несясь к обочине завидя клиента, которые позволяют себе парковаться вторым и третьим рядом. а делаешь им замечание - в глазах не доумение! и поверьте - паркоматы их не пугают. они найдут место для бесплатной парковки - даже если из за этого будут пробки то им просто чихать на это..

вот и получается что из за пепелаца который приехал из другого города таксовать ( читать как - создавать пробки, мешать своим незнанием пдд, создавать дтп, не платить налоги со своего заработка!, ) я выножден буду пересаживаться на ОТ???

к примеру - сейчас во дворе стоит мерс лупарь сномерами - H 575 VCM, который занял 2 парковочных места, и стоит уже второй день, соответственно из за этого упыря парковка во дворе сократилась на 1-ну машину. со стороны видно как припаркованы местные - а он просто плевать хотел и поставил так как ему удобно.

так что все беды не в парковке, а в тех кто на наших улицах.

Сообщение отредактировал шума-нет: 01.06.2013, 11:51:07

  • 1

#405
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений


...
что больше всего поразило, то, что цитирую - "парковщики пополнят армию безработных" :fie:
...

Если их телодвижения можно назвать работой.

Думаю, с введением паркоматов власти конечно освободят город от машин офисного планктона, но их заменят иногородние бомбилы из-за увеличения спроса на частных извозчиков. бомбилам то парковаться не нужно. В общем, шило на мыло.

это вряд ли, так как цена за парковку примерно равна цене за такси на раб/ с раб.
кто оставит машину дома, тот поедит на ОТ или еще как. но вряд ли на такси.

#406
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений
вот тут писали про многоярусные парковки.
любят у нас почти все водители от подъезда дома до входа /работы/магазина и т.д. подъехать
Зеленый базар. чуть ниже него и чуть выше него специально построили многоярусные стоянки. несколько лет назад по ТВ освещали, надеялись что разгрузят там. но они пустые... всем надо втиснуться по ближе к базару.
лично я люблю пройтись пешком, полезно и приятно.
кто то требует сперва развить ОТ а потом запрет парковок. я вижу замкнутый круг. в пробках не возможно развить ОТ, надо с чего то начинать. посмотрите в час пик вокруг, в почти каждой машине сидит один человек. получается на один квартал 50 машин и один автобус. в машинах человек 60, а в одном автобусе 80.
по поводу свободных земель вокруг города - согласен. вообще надо запретить строить в центре города всякие адм.здания, ТРЦ. а есали строить то только МЖС, люди там же живут и там же работают, что уменьшит пробку утро/вечер - запад/восток. строится на восток и более желательно на север. запретить надо в черте города ИЖС, только МЖС. чтобы построить в Каменке школу, адм.здание, дорогу, больницу или еще что то нужно миллиарды только для выкупа. да и в городе валом частного сектора. начиная от Орбиты и вниз можно потихоньку застраивать с широкими улицами.
как то придумать обособить движение трамваев, у них отличный маршрут. Орбита/Аксай - центр/р-н Саяхата. создать и объединить с ЛРТ со своим ветками.

Сообщение отредактировал atinec: 01.06.2013, 15:33:54


#407
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений

проще и лучше - запретить въезд для иногородних. заметьте на улицах города алматинцев в 10 раз меньше. все остальные это X, H, B и др..закрыть въезд и вуаля - город станет таким же как 15 лет назад,

это, хоть и проще, но все таки неправильно, запрет должен быть крайней мерой, когда другие не дают даже минимального эффекта

нет. как только город пересядет на ОТ, в город наедет куча бомбил с других городов ( впрочем сейчас их уже и так много но будет больше!
дворы забьются припаркованными машинами ( вред от выхлопа во дворах увеличится!!!) большая часть начнет парковаться там где можно. бомбилы будут стоять там же вторым и третим рядом.

мои друзья, например, решили использовать одну машину, по-очереди будут возить друг-друга на работу. таких двое, еще один собирается отказаться от машины. а бомбилы, будут радоваться недолго, до нескольких штрафов или осознания, что конкуренция тоже сильно увеличилась. ну я на это надеюсь, время покажет

да должно! к примеру инвалидам ( как и во всем мире!!!) на паркоматах таких мест не будет. во всяком случае я не увидел знака- места для инвалидов.

ну про это уже говорил, страна не может безболезненно построить кучи парковок в центре, а бизнес не стремится, и его можно понять

и вообще все эти паркоматы открываются не для того что бы город сделать лучше - а чтобы кто то нажил денег.

да, у меня много вопросов по этому поводу, и, боюсь, проблему решат только тотальные расстрелы и посадки

вот и получается что из за пепелаца который приехал из другого города таксовать ( читать как - создавать пробки, мешать своим незнанием пдд, создавать дтп, не платить налоги со своего заработка!, ) я выножден буду пересаживаться на ОТ???

ну насчет налогов - это воспрос с подвохом, где в любом случае ты проиграл, а про все остальное, то я не знаю, что делать, все мои варианты рассыпаются в нашей действительности и без властей нормальный, законный выход из положения, видимо, невозможен. и честно говоря, даже не связывая свою жизнь с казахстаном, мне обидно за такое положение в алмате. по сути люди, которые хотят изменить что-то к лучшему, задавлены массой, которой выгоден такой бардак.
  • -2

#408
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
А вот как у соседей:
http://lenta.ru/arti...013/05/31/blvd/
"В настоящее время по всему городу курсируют 150 машин с «Парконами» — из них 110 сосредоточены в Центральном административном округе столицы
. Власти планируют довести общее количество мобильных комплексов на дорогах Москвы до 350 штук в течение лета 2013 года.
Что касается борьбы с нечитаемыми по различным причинам номерами, то для этого в столице появятся 100 инспекторов с портативными аналогами «Парконов», они будут пешком патрулировать парковочную зону и при необходимости «очищать» номерные знаки от посторонних предметов. В этом им готовы помогать активисты на велосипедах, которые уже устраивают свои профилактические рейды против бумажек и пакетиков на номерах." (с)
http://lenta.ru/arti...013/05/31/blvd/

т.е. гемор и дополнительный трафик служебных машин будет сопоставим с тем трафиком, от которого удалось избавится благодаря введению паркоматов.
+ сумма неоплаченных штрафов оказалась соизмеримой с доходом от парковки
  • 0

#409
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

т.е. гемор и дополнительный трафик служебных машин будет сопоставим с тем трафиком, от которого удалось избавится благодаря введению паркоматов.
+ сумма неоплаченных штрафов оказалась соизмеримой с доходом от парковки

350 служебных машин это сопоставимо с избавленным?))
а пакетики скоро перестанут вешать, когда поймут что бесполезно. вернее не пакетики вешать перестанут, а парковаться не оплатив.

#410
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


т.е. гемор и дополнительный трафик служебных машин будет сопоставим с тем трафиком, от которого удалось избавится благодаря введению паркоматов.
+ сумма неоплаченных штрафов оказалась соизмеримой с доходом от парковки

350 служебных машин это сопоставимо с избавленным?))
а пакетики скоро перестанут вешать, когда поймут что бесполезно. вернее не пакетики вешать перестанут, а парковаться не оплатив.

Фигня. Просто глупость может порождать ТОЛЬКО глупость.
Сначала делают паркоматы. Потом к ним 150 машин которые считывают номера. Далее 150 чел снимющий пакетики. К ним 150 чел контролиющие снимание пакетиков. А если нет номера значит 150 эвакуаторов. К 150 эвакуаторам, штафстоянки. К штрафстоянкам 150 человек выписывающие штрафы. К ним еще 150 человек контрлиющие выписывание штрафов. И т.д.
И вся эта толпа бездельников будет туда-сюда ездить. И всё это Г..... ради 568 машиномест.

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2013, 09:04:59

  • 0

#411
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Фигня. Просто глупость может порождать ТОЛЬКО глупость. Сначала делают паркоматы. Потом к ним 150 машин которые считывают номера. Далее 150 чел снимющий пакетики. К ним 150 чел контролиющие снимание пакетиков. А если нет номера значит 150 эвакуаторов. К 150 эвакуаторам, штафстоянки. К штрафстоянкам 150 человек выписывающие штрафы. К ним еще 150 человек контрлиющие выписывание штрафов. И т.д. И вся эта толпа бездельников будет туда-сюда ездить. И всё это Г..... ради 568 машиномест.

А какие ваши предложения?
  • 0

#412
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А какие ваши предложения?

Я бы предложил дрючить в первую очередь. Построить в степи огромную штраф-стоянку, затраты только забор и охрана и начинать дрючить по взрослому с эвакуаторами. В Финляндии, например, так и делают. Там не ждут хозяина, просто грузят и увозят, потом заплатит за услуги и за каждые сутки такой парковки. Штрафы под стекло ставят за кривую парковку или неоплаченную. Если под знаком - сразу эвакуатор, ведь знаки просто так не висят.
А в Китае, даже на нормальной парковке запаркуешься заехав колесом на линию разметки парковочных мест - уже не уедешь, блокируют замком колесо. И потом владелец ищет полицию, а не они его.
Как не трудно догадаться, порядок, там где он есть, построен в первую очередь на вздрючках, а менталитет - дело вторичное. Те же китайцы высокой культурой не блещут, а порядка на дорогах поболее чем у нас.

#413
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Фигня. Просто глупость может порождать ТОЛЬКО глупость. Сначала делают паркоматы. Потом к ним 150 машин которые считывают номера. Далее 150 чел снимющий пакетики. К ним 150 чел контролиющие снимание пакетиков. А если нет номера значит 150 эвакуаторов. К 150 эвакуаторам, штафстоянки. К штрафстоянкам 150 человек выписывающие штрафы. К ним еще 150 человек контрлиющие выписывание штрафов. И т.д. И вся эта толпа бездельников будет туда-сюда ездить. И всё это Г..... ради 568 машиномест.

А какие ваши предложения?

Предложения для чего?
Т.е. что мы хотим? Какая цель?
  • 0

#414
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Предложения для чего? Т.е. что мы хотим? Какая цель?

Уменьшить число авто на улицах города.
  • 0

#415
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Предложения для чего? Т.е. что мы хотим? Какая цель?

Уменьшить число авто на улицах города.

Уменьшение числа авто не может быть целью. Это средство для чего-то там.
Целью может быть избавится от пробок. Или там поднять экологию.

Для примера. Уменьшение числа жителей не может быть целью. Целью может быть уменьшение уровня преступности. Или увеличение сбора налогов. Или еще чего-нибуть.

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2013, 10:01:41

  • 0

#416
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Уменьшение числа авто не может быть целью. Это средство для чего-то там. Целью может быть избавится от пробок. Или там поднять экологию.

Ну, и?
  • 0

#417
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Кто нибудь уже пользовался услугами новой парковки что на Советской между Фурманова и Тулебаева?
  • 0

#418
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Уменьшение числа авто не может быть целью. Это средство для чего-то там. Целью может быть избавится от пробок. Или там поднять экологию.

Ну, и?

Избавится от пробок.
Дать людям работу на местах (для пригородных), создать детские садики в каждом районе, образование в школах поднять на высокий уровень (чтобы родители не возили школьников на другой конец города), рассматривать каждую пробку в комплесе почему она там, как можно ли пустить поток по альтернативным улицам, настроить работу светофоров, залатать дырки на асфальте, забрать права у тех кто не умеет ездить, забрать права у тех кто паркуется вторым рядом и т.д.

Т.е. надо РАБОТАТЬ тем кто должен работать на город.
Я понимаю, что это трудная и кропотливая работа, результат которой будет виден не сразу. Но её надо делать. На порядок труднее это делать, чем отрапотавать: мы стремимся к цивилизации поставили паркоматы! А то что эта глупость не решит проблемы, а только создат новые, об этом скромно умолчим.
  • 3

#419
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

А какие ваши предложения?

Я бы предложил дрючить в первую очередь. Построить в степи огромную штраф-стоянку, затраты только забор и охрана и начинать дрючить по взрослому с эвакуаторами. В Финляндии, например, так и делают. Там не ждут хозяина, просто грузят и увозят, потом заплатит за услуги и за каждые сутки такой парковки. Штрафы под стекло ставят за кривую парковку или неоплаченную. Если под знаком - сразу эвакуатор, ведь знаки просто так не висят.
А в Китае, даже на нормальной парковке запаркуешься заехав колесом на линию разметки парковочных мест - уже не уедешь, блокируют замком колесо. И потом владелец ищет полицию, а не они его.
Как не трудно догадаться, порядок, там где он есть, построен в первую очередь на вздрючках, а менталитет - дело вторичное. Те же китайцы высокой культурой не блещут, а порядка на дорогах поболее чем у нас.

тоже самое в США. встал одним колесом на разметку, даже на парковке супермаркета - штраф огромный.
на ютюбе много смешного видео как на пустой парковке чайник пытается припарковаться по разметки)

#420
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Избавится от пробок. Дать людям работу на местах (для пригородных), создать детские садики в каждом районе, образование в школах поднять на высокий уровень (чтобы родители не возили школьников на другой конец города), рассматривать каждую пробку в комплесе почему она там, как можно ли пустить поток по альтернативным улицам, настроить работу светофоров, залатать дырки на асфальте, забрать права у тех кто не умеет ездить, забрать права у тех кто паркуется вторым рядом и т.д.

Работу не государство даёт и не акимат, работодатель хочет видеть своих сотрудников в офисе, а офис непременно в центре города.
Поднять образование - где-то всё равно будет лучше и туда будут ехать, т.к. это бизнес и ему нужно, чтобы везде было плохо и только у него было хорошо, но не для всех, чтобы цены были высокие. Иначе никакой элитарности.
Альтернативных маршрутов часто просто нет, напр. между Байзакова и Розыбакиева никакой связи между верхней и нижней частью нет.
Права конечно надо отбирать, но ещё и не выдавать за деньги и по знакомству.
Эх... собраться бы всем здравомыслящим людям и жить в одном городе. Вот вы понимаете, что для этого пришлось бы идти на многие уступки и компромиссы? У вас работа в центре или на окраине, вы далеко едете? Может вам лучше переехать ближе к работе и ходить пешком? Это был бы поступок здравомыслящего, заботящегося о городе человека. Только наверное неудобный и невыгодный в финансовом плане.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.