Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#2561
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Вариант развития велоинфраструктуры отпадает, дорого.
"Скрипач не нужен" (С)

Агроном уже уехал в столицу. А для скрипача там есть тепленькое местечко?


  • 2

#2562
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

еще одни общественники ходили на прошлой неделе выяснять про парковки

https://www.facebook...154329642709855

 

О новой системе парковок
Приношу извинения за многобукоф:)

Дорогие Друзья!

На прошлой неделе, по моей инициативе, с группой уважаемых мною людей, побывали в компании А-паркинг, которая специализируется и продвигает проект платных парковок в Алмате.

Чтобы выразить наши чувства и эмоции относительно вводимой акиматом системы паркинга накануне этого визита, достаточно почитать ленту и комменты.

Собственно говоря начало встречи и получилось очень бурным и довольно эмоциональным.

То ли так футбол на меня действует, но начну рассказывать в стиле ЧЕ по футболу:) потому что иначе пожалуй это не описать:)))

С первых минут наша команда бросилась в атаку всем составом.
Вопросы сыпались один за другим, часто прерывая отвечающих, нетерпеливо сыпля новыми и новыми вопросами.
Поначалу опешившая было от такого напора нашей команды, (справедливости ради скажу, делавшей это на грани фола) команда А паркинга начала отвечать на наши вопросы.
Мне даже пришлось взять на себя роль арбитра (т.е. модератора).
Постепенно беседа выровнялась, однако периодически накаливалась, когда речь заходила о некоторых острых вопросах. Например, таких вот:
-как быть с теми, кто приезжает работать на целый день и по какому праву мы должны платить по 800 тенге за целый день, или например,
- почему именно этот инвестор пришёл в этот проект, а не какой то другой? - почему паркомат не принимает купюры, а только монеты,
- как и куда распределяются наши платежи и в особенности штрафы за неправильную или просроченную парковку,
- какие гарантии что деньги поступающие в компанию, а также информация не будут корректироваться и уходить в "темную" в пользу компании,
- каким образом ещё помимо монет и кредитных карт можно заплатить за парковку?
И ещё много много вопросов, комментариев, порой очень даже жестких было задано и высказано.

К чести сотрудников компании они оказались очень тактичными, терпеливыми и открытыми для дискуссии собеседниками.
А по сему нам удалось очень многое узнать о системе парковки, внедряемой у нас в Алмате, которая вобрала в себя, по мнению специалистов компании, все лучшие мировые наработки в этой области, а некоторые решения являются пока даже уникальными.
За основу же был взят проект, реализованный в Москве.

Итак, постараюсь по порядку изложить суть вопросов.

1. Понятное дело, что с точки зрения обывателя платить нам никогда не хочется.
Особенно платить много (если приезжаешь например, на целый день).
И это тот важный и принципиальный "водораздел", который, собственно, и развёл по сторонников и противников данного нововведения на противоположные полюса.
А по сему, какими бы не вескими были аргументы сторон, это ТОТ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС, который вызвал наибольшее число споров.
Причём у противников платных парковок есть два подлагеря:)
Первые не хотят платить потому что дорого,
Вторые, не хотят, потому что считают что деньги все равно уйдут не в бюджет.
Вот что мы выяснили.
Отвечу сначала вторым: сто тенге распределяются следующим образом:
Сначала 12% (12 тенге) с них идут в бюджет как ндс,
затем 88 тенге в пропорции 30% (26,4 тенге) в бюджет и 70% (61,6 тенге) инвестору, который вложил в проект несколько миллионов долларов участвуя, кстати, в открытом конкурсе, в котором принимали участия ещё 3 или 4 компании.
При этом город не вложил ни копейки.
Кстати, штрафы полностью, напрямую поступают в бюджет города.

Что касается вопроса дорого или нет платить за восемь часов - мы предложили компании отнестись с пониманием к этому чувствительному вопросу. Например, проработать вопрос с предложением для такой категории автовладельцев указать альтернативные места бесплатной парковки (а такие места все равно останутся) поблизости или в доступности с помощью общественного транспорта.
Однако, друзья, надо понимать что принцип "платить за место надо" двигать не стоит.
Иначе какой смысл всей этой затеи?
Отмечу лишь, что у социальных объектов (больницы, школы и тд) платных парковок не будет.

Другое дело что мы должны привыкать к новой реальности, суть которой, кстати, в том, чтобы упорядочить и очистить самые популярные места в городе от чрезмерной нагрузки частного транспорта, забившего все улице вокруг таких мест, а также направить, наконец, эти деньги на пользу городу, а не в карманы полулегальных жилеточников, правивших бал на наших улицах больше 20 лет (кстати, в том числе и из числа этих парковщиков, на этом этапе, компания привлекла в качестве работников на улицы. Их переучили и просчитав их предыдущий доход, предложили вполне реальную ЗП - 120'000 тенге).
Помимо этой материальной меры приняты технологические меры контроля за парковщиками, которые исключают возможности для махинаций и сговора и тд.
И послать их куда подальше теперь не получится, потому что за неуплату парковки предусмотрена административная ответственность.
Со временем, кстати, парковщики тоже исчезнут, поскольку им на смену придут обзорные камеры фиксаторы.

Нам, особенно тем, кто работает около таких парковок, придётся так же искать какие то варианты с парковками многоярусными, где цена должна быть намного меньше, но коих пока ещё мало... Но зато появится отчетливый спрос на них, который привлечёт волну предложений от новых инвесторов.
Шутка ли - только в Алматы зарегестрированно свыше 500'000 (!) автомобилей.
Лично я за такие перемены и после посещения компании ещё больше утвердился в своём отношении в этом вопросе.
Кстати, точка безубыточности для компании - 20'000 парковочных мест.

Ответы на другие вопросы уже были легче и более понятны лично мне, как предпринимателю, думаю, и остальным членам нашей команды.

Как оказалось, паркоматы абсолютно автономны, и питаются от солнечных батарей. Кстати именно поэтому они не могут принимать купюры (механизм заглатывания купюр потребляет очень много энергии).
Команда А паркинг приняла наши настоятельные рекомендации относительно того, чтобы на первом этапе вменить в обязанность парковщиков разъяснять и показывать как производить оплату в паркомате, как это работает в ЦОНах.

Также предусмотрены опции для разроботчиков приложений для оплаты с помощью других систем, тем самым демонстрируя полную открытость экосистемы компании.
Уже сегодня вы можете скачать моб приложение А-паркинг в Гугл маркете и чуть позже в App Store (может через неделю, тк это связано с тотальной модерацией и политикой Apple Corp), а так же оплачивать с помощью Qiwi кошелька.
Кстати, для тех, кто не пользуется смартфонами предусмотрен вариант оплаты за парковку с помощью обыкновенного смс-сообщения.
Если же вы платите монетами в паркомате, то есть в этом варианте оплаты одно "узкое" место - максимально за один раз вы сможете оплатить только за 2 часа. И через 2 часа вы будете вынуждены снова идти у паркомату чтобы сделать очередной платёж.
С помощью мобильного приложения и смс этого делать не нужно. Там счёт идёт поминутно.

Мы посмотрели как работает ситуационный центр.
Там нет возможности для сговора или корректировки сервера, т.к. информация в он лайн режиме одновременно поступает и в дорожную полицию и в налоговый комитет.

Кстати, очень важная ремарка - за сохранность ваших авто и тд компания ответственности не несёт, поскольку она взимает деньги за парковочное место. Но компания ведёт переговоры сейчас с несколькими страховыми компаниями чтобы, дать возможность, по желанию автовладельца, заплатить например не 100, а к примеру 110 тенге, где 10 тенге будут обеспечивать какой то страховой пакет. (С их слов, они активно обсуждают размер суммы и размер страхового пакета). Неплохой кейс, думаю, если получится.
И ещё одна льгота - бесплатные парковки для электромобилей.
И насколько мне известно что речь идёт не только дорогих Tesla.
Совсем недавно прочитал что и в Оскемене начали собирать электрическую Kia Soul.
Так что похоже, что в Алматы реально заедается зелёный тренд.

Нам рассказали ещё о таких фишках системы, когда можно заранее забронировать парковочное место, например, у театра или клуба, или о системе оплаты за парковки "по факту" при предоплаченом депозите...

В ходе нашей встречи мы так же отметили, пока неудовлетворительную работу по освещению проекта в СМИ и соц сетях, потому что очень много вопросов у горожан возникает именно по этой причине.
Так же мы обсудили вопрос организации регулярных встреч с общественностью , с тем чтобы "держать руку на пульсе", в этом очень важном и чувствительном для горожан вопросе.
А вообще, думаю, будет правильным создать общественный наблюдательный совет при компании, с тем чтобы таким образом обеспечить участие самих горожан при принятии важных вопросов.
Что скажете, друзья?

P.S. Кстати, буквально за несколько дней до этой встречи общался с одним москвичом.
Он очень положительно отозвался о том, как это заработало в Москве. Поначалу мы тоже очень недовольны были, говорит.
Но сейчас появился порядок и все встало на свои места.

 

https://www.facebook...154329642709855



#2563
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

еще одни общественники ходили на прошлой неделе выяснять про парковки
https://www.facebook...154329642709855

О новой системе парковок
Приношу извинения за многобукоф :)
Дорогие Друзья!

Что скажете, друзья?
P.S. Кстати, буквально за несколько дней до этой встречи общался с одним москвичом.
Он очень положительно отозвался о том, как это заработало в Москве. Поначалу мы тоже очень недовольны были, говорит.
Но сейчас появился порядок и все встало на свои места.

https://www.facebook...154329642709855

Действительно много букв. Это не пост, а агитка какая-то прям. Начинается так, как-будто человек за то, чтобы не платить. Но потом сюжет разворачивается в обратную сторону. И он понимает, что "Люди, платите! Это же Ваше благо!" Типа, платите...придется платить. А про то, что надо было сказать про пераые несколько часов бесплатно - ни слова. Еще и не прикрытая реклама Кии здесь же. Прям 25 кадр промелькнул :)
Почему-то я заметила, что все такие проекты вводятся летом, когда многие в отпуске . Людей тяжело собрать. Но ничего, соберемся. И у нас будут свои вопросы.


Сообщение отредактировал asr: 12.07.2016, 09:58:59

  • 5

#2564
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Не нужно было цитировать весь пост для этого.
  • 1

#2565
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Сегодня на зеленом базаре на целом квартале был запаркован 1 пикап)))
Наверное парковщик на работу приехал)))))

#2566
~Almatinka~

~Almatinka~
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Действительно много букв. Это не пост, а агитка какая-то прям.

 

Это не просто агитка, это агитка для дураков )). Сначала Кельдыш сотоварищи вещает нам "пользу" этих парковок, а потом якобы некие "общественники" пришли прямо в А паркинг, послушали, прониклись, и решили, в лице еще одного подставного в лицокниге, рассказать народу тоже самое, что и Кельдыш, более того, даже теми же словами и выражениями, и список "сути вопросов" удивительно совпал с обсуждаемым здесь, и даже "противников платных парковок" разделили на два "подлагеря" )). Причем не упоминается ни должность, ни ФИО представителя А паркинга, ни цель «инициативы». Такая незатейливая пропаганда )), видимо, господа не высокого мнения об интеллекте алматинцев. 

 

Я представляю как группу эмоционально-настроенных людей, которые пришли «разбираться», вдруг удовлетворил следующий факт:

 

 

Команда А паркинг приняла наши настоятельные рекомендации относительно того, чтобы на первом этапе вменить в обязанность парковщиков разъяснять и показывать как производить оплату в паркомате, как это работает в ЦОНах.

 

 

Оказывается, предприниматель и группа товарищей больше всего переживали, что люди не смогут правильно оплачивать ))), и «настоятельно» рекомендовали - разъяснять как это нужно делать, и конечно же, «команда» (т.е ни руководство, ни конкретный представитель, а «команда») приняла эти рекомендации. Ну кто бы сомневался )))

 

Ну и концовочка, из которой большие уши торчат ни разу не видно, что это заказуха:

 

Что скажете, друзья?

P.S. Кстати, буквально за несколько дней до этой встречи общался с одним москвичом.
Он очень положительно отозвался о том, как это заработало в Москве. Поначалу мы тоже очень недовольны были, говорит.
Но сейчас появился порядок и все встало на свои места.

 

Москвич видимо, был недостаточно убедителен ))

 

 

Так же мы обсудили вопрос организации регулярных встреч с общественностью , с тем чтобы "держать руку на пульсе", в этом очень важном и чувствительном для горожан вопросе.

 

А зачем? Если любая инициативная группа может придти пообщаться с "командой", нужно просто опубликовать адрес, ФИО и должность представителя, часы приема. Как раз перед составлением обращений можно пообщаться с "командой", может "противники платных парковок из двух подлагерей" так же впечатлятся этими отговорками пояснениями, что будут писать разъяснительные посты в соцсетях для любимых земляков ))). 

 

 


  • 3

#2567
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
В Москве многие по месту прописки не могут себе разрешение на бесплатную парковку возле дома выбить. Ходят как дураки по кабинетам месяцами, доказывают отсутствие родства с верблюдом))

#2568
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А зачем? Если любая инициативная группа может придти пообщаться с "командой", нужно просто опубликовать адрес, ФИО и должность представителя, часы приема. Как раз перед составлением обращений можно пообщаться с "командой", может "противники платных парковок из двух подлагерей" так же впечатлятся этими отговорками пояснениями, что будут писать разъяснительные посты в соцсетях для любимых земляков ))).

 

А смысл общаться с ними?

Изначально они зарабатывают себе деньги. Ничего умного они не скажут.


  • 0

#2569
~Almatinka~

~Almatinka~
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

 

А зачем? Если любая инициативная группа может придти пообщаться с "командой", нужно просто опубликовать адрес, ФИО и должность представителя, часы приема. Как раз перед составлением обращений можно пообщаться с "командой", может "противники платных парковок из двух подлагерей" так же впечатлятся этими отговорками пояснениями, что будут писать разъяснительные посты в соцсетях для любимых земляков ))).

 

А смысл общаться с ними?

Изначально они зарабатывают себе деньги. Ничего умного они не скажут.

 

 

Не будут они ни с кем встречаться, и не встречались они ни с кем, я к тому и написала, что если бы действительно какой-то диалог и был, то было бы написано конкретно, а не описывалась бы воображаемая встреча "команды" с "общественниками".  


  • 0

#2570
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Что скажете, друзья?

 

думаю, все от первого до последнего слова ложь, особенно про открытый конкурс.

Про штрафы конкретно повеселило - как будто они куда-то еще могут поступать, кроме как в бюджет...


  • 2

#2571
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Вариант развития велоинфраструктуры отпадает, дорого.
"Скрипач не нужен" (С)

Агроном уже уехал в столицу. А для скрипача там есть тепленькое местечко?

 

В Астане и так климат поменялся от офигенного количества теплых мест. Куда еще? Может его обратно в Данию с его геем отправить, нехай там в Кругельсберге лепит платные парковки и устраивает велопробеги имени Алдара Косе. Там оценят. Тут - никогда.


  • 5

#2572
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

еще одни общественники ходили на прошлой неделе выяснять про парковки

 

 

от всех этих "многобуков" впечатление, будто дерьмом накормили. Какой-то идиот решил порекламировать среди народа парковки. Дал задание другому идиоту. Тот написал. В итоге получился идиотский текст про идиотов и для идиотов. а нам его тут скормить пытается один "засланный"


  • 6

#2573
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

ох как бомбануло от перепоста.

там адрес на фейсбуке автора поста есть, ему можете задать вопросы, если конечно интересно. Но думаю, дальше минусов у вас не зайдет (ну еще пару популистких постов тут)

 

кстати этот общественник Ерлан Стамбеков, как раз их тех, кому выгодно автомобильное движение, он учередитель и ген. директор AlaCard.



#2574
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Но думаю, дальше минусов у вас не зайдет (ну еще пару популистких постов тут)

Доброго дня.

Зря думаете. Пример того, что мы можем организоваться,  собраться и написать письмо президенту: http://vse.kz/topic/...0#entry27216847

Но Вам, я так понимаю, до этого дела нет.


  • 0

#2575
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Но думаю, дальше минусов у вас не зайдет (ну еще пару популистких постов тут)

Доброго дня.

Зря думаете. Пример того, что мы можем организоваться,  собраться и написать письмо президенту: http://vse.kz/topic/...0#entry27216847

Но Вам, я так понимаю, до этого дела нет.

 

а при чем тут Эдуард и все остальные, которых только на минусы хватает?



#2576
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

ох как бомбануло от перепоста.

там адрес на фейсбуке автора поста есть, ему можете задать вопросы, если конечно интересно. Но думаю, дальше минусов у вас не зайдет (ну еще пару популистких постов тут)

 

кстати этот общественник Ерлан Стамбеков, как раз их тех, кому выгодно автомобильное движение, он учередитель и ген. директор AlaCard.

что то эта встреча, с так называемыми "общественниками" проведена не с целью, прекратить поборы (незаконные) в пользу частного лица, а с целью показать, как вообще все мило для нас автовладельцев... и прям призыв - соглашайтесь пока по 100 тенге, дальше будет дороже)))) ни одного вопроса.. на каком основании тоо торгует государственной землей.. купив  оборудование... и где был тот конкурс открытый... в общем хрень полная.. а вы Кельдыш, если бы не были засланцем, то наверное поняли бы, к чему подводит статья, судя по вашему восторгу, вы именно тот, за кого вас здесь принимают)))) статейка еще раз говорит о том, что если мы все не соберемся и не прикроем эту конторку, то они воодушевятся и пойдут дальше... .


  • 3

#2577
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

В Москве многие по месту прописки не могут себе разрешение на бесплатную парковку возле дома выбить. Ходят как дураки по кабинетам месяцами, доказывают отсутствие родства с верблюдом))

Там интереснее ситуация сейчас. Даже на местах для инвалидов какой попало инвалид не имеет право парковатся, а только инвалид из Москвы. Это раз, а во вторых, чтобы стать официальным инвалидом из Москвы, нужно это подтвердить, тоже пройти квест по кабинетам. Очень удобно!


  • 0

#2578
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

 

 

Но думаю, дальше минусов у вас не зайдет (ну еще пару популистких постов тут)

Доброго дня.

Зря думаете. Пример того, что мы можем организоваться,  собраться и написать письмо президенту: http://vse.kz/topic/...0#entry27216847

Но Вам, я так понимаю, до этого дела нет.

 

а при чем тут Эдуард и все остальные, которых только на минусы хватает?

 

О, спасибо Вам, пытаетесь нас сподвигнуть на встречу. :)

Вы почитайте всю ту тему с самого начала....с чего и как все начиналось. Там тоже много букв, но они хотя бы несут какой-то смысл.

 

 

 


  • 0

#2579
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

ох как бомбануло от перепоста.

там адрес на фейсбуке автора поста есть, ему можете задать вопросы, если конечно интересно. Но думаю, дальше минусов у вас не зайдет (ну еще пару популистких постов тут)

 

кстати этот общественник Ерлан Стамбеков, как раз их тех, кому выгодно автомобильное движение, он учередитель и ген. директор AlaCard.

что то эта встреча, с так называемыми "общественниками" проведена не с целью, прекратить поборы (незаконные) в пользу частного лица, а с целью показать, как вообще все мило для нас автовладельцев... и прям призыв - соглашайтесь пока по 100 тенге, дальше будет дороже)))) ни одного вопроса.. на каком основании тоо торгует государственной землей.. купив  оборудование... и где был тот конкурс открытый... в общем хрень полная.. а вы Кельдыш, если бы не были засланцем, то наверное поняли бы, к чему подводит статья, судя по вашему восторгу, вы именно тот, за кого вас здесь принимают)))) статейка еще раз говорит о том, что если мы все не соберемся и не прикроем эту конторку, то они воодушевятся и пойдут дальше... .

 

ну что вы передегриваете понятия.

я тоже могу написать, если бы вы были коренной алматинкой, то поддержали бы платные парковки.

Я не вижу ни одного минуса для себя, для города в платных парковках.



#2580
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

О, спасибо Вам, пытаетесь нас сподвигнуть на встречу. :) Вы почитайте всю ту тему с самого начала....с чего и как все начиналось. Там тоже много букв, но они хотя бы несут какой-то смысл.

я честно только рад буду если соберетесь, не зависимо от результатов

Потому что это какое-никакое, но гражданское общество.

 

Но свое мнение, я не поменяю, центр должен быть центром. С минимум авто




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.