Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#2601
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

Вопрос для Sobig: Когда придет новый аким отменит ли он самовольный незаконный беспредел Байбека с платными парковками?

 

P/S Ведь в начале все подумали, что наведет порядок, а оказалось переделом собственности.


  • 0

#2602
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

конечно ответов немного, да и сам чиновник как-то не очень - но пару интересных моментов сказал

 

http://www.time.kz/a...-s-etimi-ljudmi

Ни одного интересного момента... "это я не знаю... я не в курсе... всё было честно и прозрачно... мы сделаем в будущем... мировой опыт..." Ни о чём.

С каких это пор Краснодыр стал для нас примером? Если только для Каскелена. Да и то нашим колхозникам краснодырские расценки не понравятся.

 

почему, есть один момент - что парковка для жителей будет бесплатной -  еще и 2 места.



#2603
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

конечно ответов немного, да и сам чиновник как-то не очень - но пару интересных моментов сказал

 

http://www.time.kz/a...-s-etimi-ljudmi

Ни одного интересного момента... "это я не знаю... я не в курсе... всё было честно и прозрачно... мы сделаем в будущем... мировой опыт..." Ни о чём.

С каких это пор Краснодыр стал для нас примером? Если только для Каскелена. Да и то нашим колхозникам краснодырские расценки не понравятся.

 

почему, есть один момент - что парковка для жителей будет бесплатной -  еще и 2 места.

 

вам сейчас много чего пообещают...

особенно улыбнуло про 2 места...

ха 3 раза...


  • 1

#2604
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Как бы печально это не было но задавать вопросы и выдвигать свое требование ничего не даст. На вопросы будут шаблонные ответы а на требования они же, ответы :-). Это как со стенкой разговаривать .......

Единственно что можно сделать, а это я думаю и произойдет, не пользоваться платной парковкой, не будут эти новоиспеченные бизнесмены получать доход и не будет смысла и денег покупать новые паркоматы, не будет платной парковки. 

Для них же всегда есть смысл беспокоится за граждан когда есть с этого выручка......


  • 3

#2605
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 


в общем примеров не будет, жаль, думал все таки такие города существуют.

 

а вот обратные примеры

http://www.adme.ru/s...-6-let-1034310/

http://www.cbc.ca/ne...emove-1.3291781

 

 

еще один пример современного развития городов.

 

Монреаль заменяет полосы шоссе на бульвар.

Администрация Монреаля начала снос эстакады шоссе Бонавентура Экспрессвэй на этой неделе, обещая создать вместо нее два бульвара с зелеными пространствами к сентябрю 2017 года.

Скоростное шоссе Бонавентура было построено в те времена, когда автомобили были главной составляющей в городском планировании, в то время как сейчас города сосредоточены на развитии общественного транспорта и пешеходных пространств.

До закрытия шоссе по нему проезжало до 25 000 машин в день, а в час пик количество проезжающих машин по нему составляло 4 500, при этом в администрации Монреаля считают, что сокращение количества полос не вызовет транспортных заторов, так как новая интеллектуальная транспортная система города позволяет менять режим работы светофоров в зависимости от транспортной ситуации на улицах города.

План реконструкции предполагает, что серия зеленых пространств заполнит большую часть высвобожденного пространства, в результате чего будут установлены скамейки, посажены цветы и проложены тротуары, которые будут радовать жителей и гостей Монреаля. В настоящее время этот «зеленый коридор» преподносится в качестве связующего звена между районами Гриффинтаун, Старым Монреалем и центром города. Также дизайн бульвара предусматривает посадку деревьев вдоль тротуаров для создания тени и организации «психологических барьеров» между пешеходами и автомобилями. Кроме этого, мэрия планирует проложить велодорожки и связать их с сетью других велополос соседних районов города.

 

http://montrealgazet...ture-expressway

 

 

там тоже есть платные парковки с градациями для местных жителей и гостей.

За парковку на место местных жителей штрафы. Стоимость в среднем 4 доллара полчаса, 13 час

 

Средние ставки парковки в месяц в Канаде. Именно в городе.
1. Калгари $ 472,50
2. Торонто $ 332,38
3. Монреаль, $ 296,21
4. Ванкувер $ 287,98
5. Эдмонтон $ 275.00
6. Оттава $ 195,00
7. Виктория $ 184,80
8. Саскатун $ 170.00
9. Регина $ 168.00
10. Галифакс $ 166,75
11. Виннипег $ 152,25
12. Китченер-Ватерлоо, Онтарио. $ 128,24
 

 

Никаких 79 каксов в год в центре Ванкувера вы конечно не найдете.

 

справедливости ради в Монреале я за парковку не платил. У гостиницы была своя парковка, рядом на улице был разрешен бесплатный паркинг со следующими условиями (не более 1 часа, нельзя с 6 до 10 утра, и с 17 до 19 вечера).



#2606
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вопрос для Sobig: Когда придет новый аким отменит ли он самовольный незаконный беспредел Байбека с платными парковками?

 

P/S Ведь в начале все подумали, что наведет порядок, а оказалось переделом собственности.

Насчет этого я не в курсе. Сам акимом вряд ли стану, поэтому и ответа не знаю)

 

2Кельдыш: Давайте на примере казахстанских городов делать, а не зарубежных. Я за все ваши предложения, только после того, как в Алматы появится развитая сеть станций метро. До этого - ваши потуги пропагандирования иностранного образа жизни выглядят смешно. А чего вы заработные платы как в европах не предлагаете? Мне кажется, это более полезным будет.

 

Кстати, вы же почти в центре живете. Переезжайте в район аэропорта, там воздух чище и автобусы лучше и работы валом. :)


Сообщение отредактировал Sobig: 13.07.2016, 10:36:08

  • 5

#2607
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

 

 

еще один пример современного развития городов.

 

Монреаль заменяет полосы шоссе на бульвар.

Администрация Монреаля начала снос эстакады шоссе Бонавентура Экспрессвэй на этой неделе, обещая создать вместо нее два бульвара с зелеными пространствами к сентябрю 2017 года.

Скоростное шоссе Бонавентура было построено в те времена, когда автомобили были главной составляющей в городском планировании, в то время как сейчас города сосредоточены на развитии общественного транспорта и пешеходных пространств.

До закрытия шоссе по нему проезжало до 25 000 машин в день, а в час пик количество проезжающих машин по нему составляло 4 500, при этом в администрации Монреаля считают, что сокращение количества полос не вызовет транспортных заторов, так как новая интеллектуальная транспортная система города позволяет менять режим работы светофоров в зависимости от транспортной ситуации на улицах города.

План реконструкции предполагает, что серия зеленых пространств заполнит большую часть высвобожденного пространства, в результате чего будут установлены скамейки, посажены цветы и проложены тротуары, которые будут радовать жителей и гостей Монреаля. В настоящее время этот «зеленый коридор» преподносится в качестве связующего звена между районами Гриффинтаун, Старым Монреалем и центром города. Также дизайн бульвара предусматривает посадку деревьев вдоль тротуаров для создания тени и организации «психологических барьеров» между пешеходами и автомобилями. Кроме этого, мэрия планирует проложить велодорожки и связать их с сетью других велополос соседних районов города.

 

http://montrealgazet...ture-expressway

 

 

 

переводя выделенное на понятный язык.

управленцы города

1 - подумали,

2 - затем внедрили интеллектуальную систему,

3 - и только затем стали превращать в пешеходный город Монреаль.

 у нас все с точностью наоборот...


  • 2

#2608
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

2Кельдыш: Давайте на примере казахстанских городов делать, а не зарубежных. Я за все ваши предложения, только после того, как в Алматы появится развитая сеть станций метро. До этого - ваши потуги пропагандирования иностранного образа жизни выглядят смешно. А чего вы заработные платы как в европах не предлагаете? Мне кажется, это более полезным будет. Кстати, вы же почти в центре живете. Переезжайте в район аэропорта, там воздух чище и автобусы лучше и работы валом. :)

я бы с радостью давал бы примеры казахстанских городов, но мы в развитии отстаем на лет 20.

Только Москва начала перестраиваться сейчас - там уже уменьшают ширину улиц.

 

Метро появится в том виде, в котором вы хотите нескоро, но это не мешает хотеть мне развития города.

про уровень зп был хороший пример с Краснодаром, где зп ниже Алматы, а парковка дороже. Париж мы уже рассмотрели в отношении зп и платной парковки.



#2609
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

про уровень зп был хороший пример с Краснодаром, где зп ниже Алматы, а парковка дороже. Париж мы уже рассмотрели в отношении зп и платной парковки.

 

 

т.е. Вы считаете Краснодар развитым европейским городом?


  • 0

#2610
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

про уровень зп был хороший пример с Краснодаром, где зп ниже Алматы, а парковка дороже. Париж мы уже рассмотрели в отношении зп и платной парковки.

 

 

т.е. Вы считаете Краснодар развитым европейским городом?

 

не знаю, там пока не был и не собираюсь.

Но даже если верить вам, то даже

в таком неразвитом городе как Краснодар, с более низкой зп введены платные парковки по более дорогому тарифу.

 

Я считаю, что в любом крупном городе в центре должна быть платная парковка



#2611
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

 

про уровень зп был хороший пример с Краснодаром, где зп ниже Алматы, а парковка дороже. Париж мы уже рассмотрели в отношении зп и платной парковки.

 

 

т.е. Вы считаете Краснодар развитым европейским городом?

 

не знаю, там пока не был и не собираюсь.

Но даже если верить вам, то даже

в таком неразвитом городе как Краснодар, с более низкой зп введены платные парковки по более дорогому тарифу.

 

Я считаю, что в любом крупном городе в центре должна быть платная парковка

 

 

начнем с того, что я не говорила про неразвитый город. Вы ведь равняетесь на европу. так вот, прежде чем вводить налоги, оплату за не известно что и не известно кому, необходимо повысить зарплаты, уровень медицины, образования, облагородить ОТ и много того что у нас в плачевном состоянии и тогда уже только требовать с народа платы за что-то.

А на данный момент я не собираюсь обогащать карман каких то ТОО!


  • 1

#2612
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

начнем с того, что я не говорила про неразвитый город. Вы ведь равняетесь на европу. так вот, прежде чем вводить налоги, оплату за не известно что и не известно кому, необходимо повысить зарплаты, уровень медицины, образования, облагородить ОТ и много того что у нас в плачевном состоянии и тогда уже только требовать с народа платы за что-то. А на данный момент я не собираюсь обогащать карман каких то ТОО!

я равняюсь несколько на Европу, сколько на развитые города - просто лучше всего они развиты в Европе. Но в РФ уже тоже начали развивать города.

все что вы написали это нужно.

Но одно другому никак не мешает.



#2613
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
начнем с того, что я не говорила про неразвитый город. Вы ведь равняетесь на европу. так вот, прежде чем вводить налоги, оплату за не известно что и не известно кому, необходимо повысить зарплаты, уровень медицины, образования, облагородить ОТ и много того что у нас в плачевном состоянии и тогда уже только требовать с народа платы за что-то. А на данный момент я не собираюсь обогащать карман каких то ТОО!

я равняюсь несколько на Европу, сколько на развитые города - просто лучше всего они развиты в Европе. Но в РФ уже тоже начали развивать города.

все что вы написали это нужно.

Но одно другому никак не мешает.

Как платная парковка сделает Алматы развитым городом?


  • 1

#2614
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

начнем с того, что я не говорила про неразвитый город. Вы ведь равняетесь на европу. так вот, прежде чем вводить налоги, оплату за не известно что и не известно кому, необходимо повысить зарплаты, уровень медицины, образования, облагородить ОТ и много того что у нас в плачевном состоянии и тогда уже только требовать с народа платы за что-то. А на данный момент я не собираюсь обогащать карман каких то ТОО!

я равняюсь несколько на Европу, сколько на развитые города - просто лучше всего они развиты в Европе. Но в РФ уже тоже начали развивать города.

все что вы написали это нужно.

Но одно другому никак не мешает.

Как платная парковка сделает Алматы развитым городом?

 

только платная парковка не сделает, нужен комплекс мер (платные парковки, развитый ОТ - который ходит по расписанию и быстро, пешеходные зоны)

но даже просто платная парковка может очистить центр от того количества автомобилей, которые сейчас простаивают сейчас



#2615
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

только платная парковка не сделает, нужен комплекс мер (платные парковки, развитый ОТ - который ходит по расписанию и быстро, пешеходные зоны)

 

но даже просто платная парковка может очистить центр от того количества автомобилей, которые сейчас простаивают сейчас

Комплекс... Может сначала надо этот комплекс реализовать, а только потом рубить бабло на ровном месте? Вы часом не акционер ТОО RR2?


  • 0

#2616
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

пешеходные зоны)

И много у нас желающих ходить пешком?


  • 0

#2617
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

только платная парковка не сделает, нужен комплекс мер (платные парковки, развитый ОТ - который ходит по расписанию и быстро, пешеходные зоны)

 

но даже просто платная парковка может очистить центр от того количества автомобилей, которые сейчас простаивают сейчас

Комплекс... Может сначала надо этот комплекс реализовать, а только потом рубить бабло на ровном месте? Вы часом не акционер ТОО RR2?

 

и надяюсь, что комплексом будут решать проблемы.

Выделенки уже внедряют потихоньку - ОТ будет доезжать быстрей

платные парковки уже внедряют потихоньку, теперь за то, что занимаешь личным имуществом общественную землю - надо будет платить.

Новые автобусы - покупают, метро копают.

 

а Вы часом не акционер Аллюр-авто, что так за авто переживаете?

 

И много у нас желающих ходить пешком?

Если мало пешеходных зон, то есть мало возможностей, то количество расти не будет.

Много у нас желающих ездить на Тесле, больше чем тех  у кого есть возможности.

Но с пешеходами возможность дать ходить им легче.

 

Посмотрите на тротуары сейчас довольно много людей идут пешком (не смотря на каникулы).


Сообщение отредактировал Кельдыш: 13.07.2016, 11:39:29


#2618
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

пешеходные зоны)

И много у нас желающих ходить пешком?

 

https://yandex.ru/ma...09641,30.628555

 

Ну а что, у нас же город для пешеходов. Вот например - остановка-магазин стоит так, что обойти её можно только по арыку или по проезжей части (особенно наверное классно мамам с коляской).

Я же говорю - застроят всё что можно. Это наверное намеренно сделано, чтобы потом сказать что парковаться и ходить негде, давайте сделаем платные парковки и дороги.


Сообщение отредактировал Vaio: 13.07.2016, 11:40:29

  • 1

#2619
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Комедия какая-то, Нью-Васюки!

В Канаде средняя зарплата 35 долларов в час.
И да, страховка для водителей до 25 лет составляет 500 долларов в месяц. Может с этого начинать?

Паркинги в городах Канады занимают целые кварталы. В этом легко убедиться через google map.
Само собой там не будет пробок, потому что никто ни платно, ни бесплатно не паркуется вдоль дорог.

#2620
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

только платная парковка не сделает, нужен комплекс мер (платные парковки, развитый ОТ - который ходит по расписанию и быстро, пешеходные зоны)

но даже просто платная парковка может очистить центр от того количества автомобилей, которые сейчас простаивают сейчас

Комплекс... Может сначала надо этот комплекс реализовать, а только потом рубить бабло на ровном месте? Вы часом не акционер ТОО RR2?

и надяюсь, что комплексом будут решать проблемы.

Выделенки уже внедряют потихоньку - ОТ будет доезжать быстрей

платные парковки уже внедряют потихоньку, теперь за то, что занимаешь личным имуществом общественную землю - надо будет платить.

Новые автобусы - покупают, метро копают.

Нарисовать полоски на асфальте и поставить паркомат - это развитие? Метро уже более 20 лет копают и еще столько же будут.

 

Простите, а вы своей тушкой не занимаете общественную землю? За автомобиль уплачено в налоговой. Законом не запрещено нахождение четырех колес на общей дороге.

Еще раз повторюсь - здесь никто не против платных парковок, здесь все против платных парковок вдоль общих дорог. Пусть строят площадки, многоуровневые парковки. Кто с бабками и ленивый - будет там парковаться, чтобы не нарезать круги.

 

Почему бы вам не сделать въезд в ваш двор платным для ваших же жильцов? Не, ну а чо? Общий же.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.