Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля100 тг/час, список парковок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32394207
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

*
Популярное сообщение!

Для начала надо разобраться кто эти люди, решившие стричь деньги с автовладельцев.
Организация, занимающаяся администрированием Алматинского парковочного пространства:

Скрытый текст

 
[mod]
Закрепил.
Чуть шрифт исправил.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.07.2016, 17:45:07

  • 26

#34613023
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Получил резидентское разрешение на 6 месяцев за 6000 тенге.

Ничего сложного. Ниже привожу последовательность действий, может кому пригодиться.

  • Убедитесь, что ваш адрес проживания содержит название улицы на платную парковку которой вы планируете получить резидентское соглашение.
  • Берете адресную справку. Адресную справку можно взять в ЦОН, на почте (брал на главпочтампте), egov.kz (если имеете цифровую подпись)
  • Делаете копии удостоверения личности, техпаспорта автомобиля. Если пользуетесь авто "по доверенности", то делаете копию страховки ОГПО в которой вы должны быть вписаны
  • Заводите личный кабинет на aparking.kz. Это бесплатно. В личном кабинете должна быть указана машина с госномером на которую вы хотите получить резидентское разрешение
  • Едете с оригиналами и копиями документов из п.3 в офис Алматы СпецТехПаркингСервис ТОО в Баганашиле, ул.Зеленая 16
  • По приезду отмечаетесь на охране и в каб.21. Вход в каб.21 через приемную под номером 22 так что проходите в каб.22. Там пишете заявление установленного образца (образцом обеспечат) и сдаете прикладывая копии документов. 
  • В случае одобрения выдачи разрешения вам перезвонят (мне перезвонили через 10 минут) и вам потребуется пополнить счет в личном кабинете на 6000 тенге.
  • После того как сет пополнится, звоните +7 727 331 39 49 (это call center) и сообщите, что по заявлению на машину г/н такой-то в личном кабинете номер такой-то (личные кабинеты заводятся по номеру мобильного телефона) на личный счет занесены 6000 тенге.
  • Как резидентское разрешение пропишут в системе, получите СМС, плюс еще перезвонят. В личном кабинете в перечне абонементов появится информация.
  • Если у вас в семье две машины, то нужно оформить отдельный личный кабинет на каждую, т.к. если две машины на одном кабинете, на вторую стоимость резидентского разрешения 18000 тенге.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 09:54:21

  • 5

#34877399
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Подскажите, пожалуйста, есть ли система абонементов для парковки на Новой площади, возле акимата и в Нурлы Тау? Если да, как его оформлять?


Месячный абонемент на зоны 1/2/3 стоит 6000 тенге судя по всему без ограничений по дням. На зону 1007 стоит столько же, но ограничение Пн.-Пт.

Регистрируетесь на aparking.kz (Регистрация вверху страницы aparking.kz). В процессе регистрации добавляете свою машину с г/н
В личном кабинете (Вход вверху страницы aparking.kz) проходите Мой лицевой счет -> Параметры. Там есть варианты пополнения баланса. Закидываете 6000 тенге на счет. Можно со счета мобильного или карты Казкома.
Далее в личном кабинете проходите Мой лицевой счет -> Параметры и пролистываете страницу до самого низа
Внизу страницы есть табличка Мои абонементы и ниже ее кнопка Добавить новый абонемент
Нажимаете кнопку, откроется окно в котором выбираете номер своей машины (если их у вас в личном кабинете больше одной) и потом выбираете тип абонемента. После жмете кнопку Оплатить.
Абонемент появляется в табличке абонементов
Парковщик ходит и фотает, но система распознает что есть действующий абонемент и штрафы не выписывает
The End

Сообщение отредактировал evla: 19.05.2017, 09:45:24

  • 9

#2521
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Чего к велосипедистам прицепились? Пробки они не создают, дорог как таковых им не нужно, экологию не портят. Да и имущество у них не сказать чтобы и дорогое, чтобы каким-то налогом его облагать.

Человек слез с машины, пересел на велосипед, чтобы используя свою мышечную силу, перевести себя из точки А в точку Б. При этом он не сжигает какое-либо горючее, сохраняет экологию, не занимает столько места, сколько занимает машина.  Такие дела надо поощрять, а не налогом облагать.

А если уж тупо завидно что "я плачу, а он нет, и ездит по моим дорогам", то это очень плохо.

 

Велосипедизды мне, как пешеходу, мешают ходить по тротуару. Этим козлам не нужны дорог, они по тротуарам ездят. Я лично двух сбил. Слава Богу веса хватает, чтоб уронить любого двухколесника. Одному еще и колесо в 8 сделал, когда он начал орать дурниной, и даже пытался ударить меня. Я оступился, и наступил на его лисапед. Который стал непригоден для катания. Хотел еще и его сделать непригодным для передвижения самостоятельно, упав на придурка. Но тот оказался прочным и его грудная клетка выдержала.

 

мне не завидно. Мне противно смотреть на тех, кто пытается слезть с машины и сесть на велик и продолжать максимально создавать неудобства окружающим. Езди по ПДД, вопросов не будет. Но основная масса этих дурней на двух колесах ездит не по ПДД, а по тротуарам. Нормальных велосипедистов такой же малый процент, как нормальных мотоциклистов. 

 

Я не против собственно велосипедистов, я против идиотов на великах. 

Я за платные коммерческие парковки для велосипедов. С озвученными выше условиями - охраняемые, под навесом (от осадков, солнца). И чтоб не создавали кому-то неудобства, как платные парковки для авто, а создавали удобства тем, для кого предназначены.


  • 5

#2522
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Чего к велосипедистам прицепились? Пробки они не создают, дорог как таковых им не нужно, экологию не портят. Да и имущество у них не сказать чтобы и дорогое, чтобы каким-то налогом его облагать.

Человек слез с машины, пересел на велосипед, чтобы используя свою мышечную силу, перевести себя из точки А в точку Б. При этом он не сжигает какое-либо горючее, сохраняет экологию, не занимает столько места, сколько занимает машина.  Такие дела надо поощрять, а не налогом облагать.

А если уж тупо завидно что "я плачу, а он нет, и ездит по моим дорогам", то это очень плохо.

 

Велосипедизды мне, как пешеходу, мешают ходить по тротуару. Этим козлам не нужны дорог, они по тротуарам ездят. Я лично двух сбил. Слава Богу веса хватает, чтоб уронить любого двухколесника. Одному еще и колесо в 8 сделал, когда он начал орать дурниной, и даже пытался ударить меня. Я оступился, и наступил на его лисапед. Который стал непригоден для катания. Хотел еще и его сделать непригодным для передвижения самостоятельно, упав на придурка. Но тот оказался прочным и его грудная клетка выдержала.

 

мне не завидно. Мне противно смотреть на тех, кто пытается слезть с машины и сесть на велик и продолжать максимально создавать неудобства окружающим. Езди по ПДД, вопросов не будет. Но основная масса этих дурней на двух колесах ездит не по ПДД, а по тротуарам. Нормальных велосипедистов такой же малый процент, как нормальных мотоциклистов. 

 

Я не против собственно велосипедистов, я против идиотов на великах. 

Я за платные коммерческие парковки для велосипедов. С озвученными выше условиями - охраняемые, под навесом (от осадков, солнца). И чтоб не создавали кому-то неудобства, как платные парковки для авто, а создавали удобства тем, для кого предназначены.

 

Ну мне эти ездюки тоже мешают. Если уж речь про них, тот так и нужно говорить, "ездюков по тротуарам - наказать".


  • 1

#2523
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Ну мне эти ездюки тоже мешают. Если уж речь про них, тот так и нужно говорить, "ездюков по тротуарам - наказать".

А как же платные парковки?
Вы с этим не согласны?  :dandy:


  • 0

#2524
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Ну мне эти ездюки тоже мешают. Если уж речь про них, тот так и нужно говорить, "ездюков по тротуарам - наказать".

А как же платные парковки?
Вы с этим не согласны?  :dandy:

 

Для кого?


  • 0

#2525
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

Ну мне эти ездюки тоже мешают. Если уж речь про них, тот так и нужно говорить, "ездюков по тротуарам - наказать".

 

 

 

А я вот с какого-то перепугу купил велик. Покатался и понял вот что - условий для велосипедов нет. Вообще нет. Если кто-то уверен в обратном - предлагаю на велике проехать по любой из развязок. Как бы по дорогам ваще никак, по тротуарам низя. Т.е. я должен идти с великом под мышкой по пешеходным переходам и тротуарам.

Велик я купил маааленький, типа камы, а не горный (квартира не бесконечная). Быстро понял свою ошибку - т.к. дороги ужасны, ямы, кочки, бордюры. По дорогам ездить страшно, регулирования никакого нет. По тротуарам - дяди Нортоны ходят. Велопарковок нет. Велодорожки - просто смех, на них пешеходов больше чем великов. Да и не везде они есть. Я вот живу там , где и тротуаров нет, не то что велодорожек - всё застроили (интересно - и кто это давал разрешения? ).

И еще - у маленьких, не горных великов - тупо не хватает передаточного числа для движения в гору. Это к вопросу о не плоском городе, в котором конечно все должны ездить на великах.

Катаюсь в итоге по парку изредка. Лучше бы комплект новой резины взял за эти деньги.


Сообщение отредактировал Vaio: 11.07.2016, 11:47:01

  • 4

#2526
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

Чего к велосипедистам прицепились? Пробки они не создают, дорог как таковых им не нужно, экологию не портят. Да и имущество у них не сказать чтобы и дорогое, чтобы каким-то налогом его облагать.

Человек слез с машины, пересел на велосипед, чтобы используя свою мышечную силу, перевести себя из точки А в точку Б. При этом он не сжигает какое-либо горючее, сохраняет экологию, не занимает столько места, сколько занимает машина.  Такие дела надо поощрять, а не налогом облагать.

А если уж тупо завидно что "я плачу, а он нет, и ездит по моим дорогам", то это очень плохо.

к велосипедистам никто и не докапывался до тех пор, пока они сами не начали песни петь, что автомобилисты ездят и портят дороги. И недостаточно платят для этого налогов. Поэтому для автомобилистов ну просто НЕОБХОДИМО дополнительно ввести платные парковки по версии велосипедистов и прочих пешеходов.


  • 2

#2527
Абсент

Абсент
  • Читатель
  • 31 сообщений
Автомобилей в городе должно быть меньше. Это неприложная истина. Иначе всем одни неудобства. Загазованность. Пробки.
Только общественный транспорт и велосипеды должны иметь максимальный приоритет.
Чем дороже парковка в центре города, тем лучше. И со дворов машины тех кто там не живет надо гонять. Это сложнее но выполнимо.

#2528
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Автомобилей в городе должно быть меньше. Это неприложная истина. Иначе всем одни неудобства. Загазованность. Пробки.
Только общественный транспорт и велосипеды должны иметь максимальный приоритет.
Чем дороже парковка в центре города, тем лучше. И со дворов машины тех кто там не живет надо гонять. Это сложнее но выполнимо.

Ага. Читаешь новости - то велосипедиста собьют, то ножом в автобусе пырнут... Автомобилей меньше не станет, но надо сделать так, чтобы они двигались без препятствий, тогда и пробок не будет, экологическая выгода появится.

 

А вы на велосипеде ездили по городу? :)


  • 3

#2529
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

И я сви машины дома держу. В гараже. И около офиса стал ставить под землю. Не занимаю места. А платить просят меня.

Пробки увеличиваешь, воздух портишь, шумишь. 


  • -1

#2530
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Автомобилей в городе должно быть меньше. Это неприложная истина. Иначе всем одни неудобства. Загазованность. Пробки.
Только общественный транспорт и велосипеды должны иметь максимальный приоритет.
Чем дороже парковка в центре города, тем лучше. И со дворов машины тех кто там не живет надо гонять. Это сложнее но выполнимо.


Специально зарегились на форуме чтоб выдать свое проф мнение по вопросу платных парковок?

#2531
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ага. Читаешь новости - то велосипедиста собьют, то ножом в автобусе пырнут...

Да вот про машины посмотрите http://vse.kz/topic/...4#entry34110181


  • 0

#2532
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

И я сви машины дома держу. В гараже. И около офиса стал ставить под землю. Не занимаю места. А платить просят меня.

Пробки увеличиваешь, воздух портишь, шумишь. 

 

воздух мои машины портят не больше чем твоя газовая конфорка дома. Пробки не увеличиваю. Я в них почти не попадаю. Шум есть. Движок шумит сильнее кроссовок. Но это я оплатил уже в налогах на машину, пошлинах на регистрацию и прочих поборах. 

За что платить на парковках вдоль улицы - не понимаю и платить не буду.


  • 1

#2533
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

воздух мои машины портят не больше чем твоя газовая конфорка дома. Пробки не увеличиваю. Я в них почти не попадаю. Шум есть. Движок шумит сильнее кроссовок. Но это я оплатил уже в налогах на машину, пошлинах на регистрацию и прочих поборах.  За что платить на парковках вдоль улицы - не понимаю и платить не буду.

Не понимаю, вы же ставите машины в гараже и возле офиса есть место, за что платить то собираетесь? 


  • 1

#2534
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Пробки увеличиваешь, воздух портишь, шумишь.

воздух мои машины портят не больше чем твоя газовая конфорка дома. Пробки не увеличиваю. Я в них почти не попадаю. Шум есть. Движок шумит сильнее кроссовок. Но это я оплатил уже в налогах на машину, пошлинах на регистрацию и прочих поборах. 
За что платить на парковках вдоль улицы - не понимаю и платить не буду.


Кстати да.
Стоящая машина на парковке вдоль улицы, шум не издает и воздух не портит.... :))
За что платить-то?
  • -2

#2535
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Автомобилей меньше не станет, но надо сделать так, чтобы они двигались без препятствий, тогда и пробок не будет, экологическая выгода появится.

Ну убрали по Аль-Фараби светофор, она как стояла, так и стоит, пробки остались. В Алмате сколько улицы не расширяй, пробки всё равно будут.  Просто потому что кроме своих машин, тут ещё область тусуется и прочие машины из разных городов.

Я вообще не понимаю, накуя нужна регистрация машин по областям Казахстана. В частности Алматинская область, 05. И прочие близлежащие, страховка тоже. Накуя это всё, если машина всё равно ездит в Алмате?  Делали бы всё Алматинское, один хрен машина по Алмате ездить будет.

В меня месяц назад Чимкентский вьехал. По документам стало ясно, что он живёт в Алмате, работает тоже, и на машине по Алмате ездит. Всё в Алмате, только номера чимкентские и страховка тоже.


Сообщение отредактировал DSG: 11.07.2016, 14:20:54

  • -2

#2536
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

воздух мои машины портят не больше чем твоя газовая конфорка дома. Пробки не увеличиваю. Я в них почти не попадаю. Шум есть. Движок шумит сильнее кроссовок. Но это я оплатил уже в налогах на машину, пошлинах на регистрацию и прочих поборах.  За что платить на парковках вдоль улицы - не понимаю и платить не буду.

Не понимаю, вы же ставите машины в гараже и возле офиса есть место, за что платить то собираетесь? 

 

 

А если меня чорт понесет на Зеленый базар? Да и живу в центре. А мужыкант собрался весь центр изгадить побирушками с планшетами


  • 1

#2537
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

Ну убрали по Аль-Фараби светофор, она как стояла, так и стоит, пробки остались. В Алмате сколько улицы не расширяй, пробки всё равно будут.  Просто потому что кроме своих машин, тут ещё область тусуется и прочие машины из разных городов.

Я вообще не понимаю, накуя нужна регистрация машин по областям Казахстана. В частности Алматинская область, 05. И прочие близлежащие, страховка тоже. Накуя это всё, если машина всё равно ездит в Алмате?  Делали бы всё Алматинское, один хрен машина по Алмате ездить будет.

В меня месяц назад Чимкентский вьехал. По документам стало ясно, что он живёт в Алмате, работает тоже, и на машине по Алмате ездит. Всё в Алмате, только номера чимкентские и страховка тоже.

 

 

Ну по Альфараби - типовое сужение дороги.

Доказано же, что бутылочные горлышки - основная причина заторов "на ровном месте".


  • 1

#2538
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Ну по Альфараби - типовое сужение дороги. Доказано же, что бутылочные горлышки - основная причина заторов "на ровном месте".

Да там и без горлышка не всегда удаётся разогнаться до разрешённой скорости. Тупо потому что машин много, можно в затор и в субботу днём попасть, и среди рабочего дня.


  • -2

#2539
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ну по Альфараби - типовое сужение дороги. Доказано же, что бутылочные горлышки - основная причина заторов "на ровном месте".

Так может вернуть светофор и пешеходные переходы нормальные сделать? 


  • 0

#2540
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ну по Альфараби - типовое сужение дороги. Доказано же, что бутылочные горлышки - основная причина заторов "на ровном месте".

Так может вернуть светофор и пешеходные переходы нормальные сделать?

Вам не хватает сбитых пешеходов?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.