Использование личного авто в Алматы сделают невыгодным!наконец то началось...
#243
Отправлено 15.04.2013, 22:09:07
ох как мне надоело это сравнение РК с Европой и т.д.! уважаемый DSG, я всё это знаю и Вы в чем-то правы. но! людей не заставишь пересесть на брички или велики.Как так причём, да напрямую связаны. Судя по Вашей логике, Вы всю ответственность за загрязнение воздуха с себя сняли: Хочу 4-х литровый джип зимой полчаса прогреваю, хочу 20-ти летний рыдван, коптящий, зимой полчаса прогреваю. Хочу на этом же рыдване на 5 км каждый день на работу езжу, и пофиг что когда я мимо прохожих проезжаю, они нос закрывают, а велосипедисты останавливаются и стараются не дышать этим синим/чёрным выхлопом. Хочу заеду во двор и буду полчаса стоять с работающим двигателем, и пофиг что это запрещено по ПДД. На чём и как хочу, на том так и езжу, а мне должны обеспечить условия. Да нифига!простите, но причем здесь люди с авто?!!! вот именно, что за экологией должно следить государство: 1. ни на одной заправке города нет нормального бензина; 2. разрешают строительство многоэтажных домов; 3. вырубаются массово деревья; 4. уничтожаются ООПТ (особо охраняемые природные территории) для строительства коттеджей; 5. если частные строительные компании строят дома, то совершенно не соблюдаются моменты по расширению дорог (пример: улица Навои). и т.д.
Почему тогда педантичные в вопросах экологии европейцы и американцы придумывают машины как можно более экономичные? Система отключения цилиндров в зависимости от нагрузки, система старт/стоп, катализаторы, лямбда-зонды, гибридные технологии, системы автономного прогрева двигателя и салона, в добавок к этому большие штрафы за нарушение экологических норм, штрафы за прогрев мотора - нафига это всё если , по Вашему, люди с авто тут не при чём. Да ещё как причём!
Тут про бензин пишите. Вы думаете если нам дать нормальный бензин, ситуация координально изменится? Если в коптящий рыдван залить бензин Евро-4, толку от этого особо не будет. Будет почище выхлоп, но ситуация особо не изменится. Или если в моём дворе 4-х литровый джип будет полчаса прогреваться, сжигая бензин Евро-4, координальных изменений я не замечу. И я что-то сомневаюсь, что бензин более высокого экологического стандарта может как-то повлиять на содержание оксидов азота в воздухе, которые вызывают воспалительные заболевания органов дыхания. Химию наверно знаете, знаете откуда в выхлопе оксиды азота берутся? Ещё в добавок к этому нужно учесть, что большинство автопарка страны - это старые машины, у которых бывает что даже катализаторр отсутствует. Так что "нормальный" бензин ситуацию особым образом не изменит. Нужен подход со всех сторон.
Про деревья упомянули. Да, очень плохо что их вырубают. А вы знаете сколько в среднем автомобиль выбрасывает грамм СО2 на километр. Суперэкономичный дизельный гибрид от Мерседеса, по заверениям производителя - 109г/км. Прогреть мотор зимой, доехать до работы - знаете сколько СО2 он выкинет в воздух? А знаете сколько времени нужно гектару зелени чтобы его поглотить? А сколько машин в городе, а какова площадь города?
Так что как ни крути, люди с авто тут ещё как причём.
#245
Отправлено 15.04.2013, 22:16:32
Я и не заставляю. Я никого не заставляю пересаживаться на что-то, пусть на чём хочет, на том и ездит. Просто нужно помнить и соблюдать такие правила, как:ох как мне надоело это сравнение РК с Европой и т.д.! уважаемый DSG, я всё это знаю и Вы в чем-то правы. но! людей не заставишь пересесть на брички или велики.
Как так причём, да напрямую связаны. Судя по Вашей логике, Вы всю ответственность за загрязнение воздуха с себя сняли: Хочу 4-х литровый джип зимой полчаса прогреваю, хочу 20-ти летний рыдван, коптящий, зимой полчаса прогреваю. Хочу на этом же рыдване на 5 км каждый день на работу езжу, и пофиг что когда я мимо прохожих проезжаю, они нос закрывают, а велосипедисты останавливаются и стараются не дышать этим синим/чёрным выхлопом. Хочу заеду во двор и буду полчаса стоять с работающим двигателем, и пофиг что это запрещено по ПДД. На чём и как хочу, на том так и езжу, а мне должны обеспечить условия. Да нифига!простите, но причем здесь люди с авто?!!! вот именно, что за экологией должно следить государство: 1. ни на одной заправке города нет нормального бензина; 2. разрешают строительство многоэтажных домов; 3. вырубаются массово деревья; 4. уничтожаются ООПТ (особо охраняемые природные территории) для строительства коттеджей; 5. если частные строительные компании строят дома, то совершенно не соблюдаются моменты по расширению дорог (пример: улица Навои). и т.д.
Почему тогда педантичные в вопросах экологии европейцы и американцы придумывают машины как можно более экономичные? Система отключения цилиндров в зависимости от нагрузки, система старт/стоп, катализаторы, лямбда-зонды, гибридные технологии, системы автономного прогрева двигателя и салона, в добавок к этому большие штрафы за нарушение экологических норм, штрафы за прогрев мотора - нафига это всё если , по Вашему, люди с авто тут не при чём. Да ещё как причём!
Тут про бензин пишите. Вы думаете если нам дать нормальный бензин, ситуация координально изменится? Если в коптящий рыдван залить бензин Евро-4, толку от этого особо не будет. Будет почище выхлоп, но ситуация особо не изменится. Или если в моём дворе 4-х литровый джип будет полчаса прогреваться, сжигая бензин Евро-4, координальных изменений я не замечу. И я что-то сомневаюсь, что бензин более высокого экологического стандарта может как-то повлиять на содержание оксидов азота в воздухе, которые вызывают воспалительные заболевания органов дыхания. Химию наверно знаете, знаете откуда в выхлопе оксиды азота берутся? Ещё в добавок к этому нужно учесть, что большинство автопарка страны - это старые машины, у которых бывает что даже катализаторр отсутствует. Так что "нормальный" бензин ситуацию особым образом не изменит. Нужен подход со всех сторон.
Про деревья упомянули. Да, очень плохо что их вырубают. А вы знаете сколько в среднем автомобиль выбрасывает грамм СО2 на километр. Суперэкономичный дизельный гибрид от Мерседеса, по заверениям производителя - 109г/км. Прогреть мотор зимой, доехать до работы - знаете сколько СО2 он выкинет в воздух? А знаете сколько времени нужно гектару зелени чтобы его поглотить? А сколько машин в городе, а какова площадь города?
Так что как ни крути, люди с авто тут ещё как причём.
1) содержать авто в исправном состоянии
2) не нарушать ПДД в отношении стоянки с работающим двигателем.
3) уважать других ( это что касается прогрева двигателя под окнами чужого дома)
и т.д.
На мой взгляд, в нынешней ситуации, в плане улучшения экологии сделать это вполне реально.
#253
Отправлено 15.04.2013, 22:36:09
что я и делаю.1) содержать авто в исправном состоянии 2) не нарушать ПДД в отношении стоянки с работающим двигателем. 3) уважать других ( это что касается прогрева двигателя под окнами чужого дома) и т.д. На мой взгляд, в нынешней ситуации, в плане улучшения экологии сделать это вполне реально.
#255
Отправлено 15.04.2013, 22:42:34
А это где если не секрет? Отстал видать я от жизни земной.. Если речь идет про местечко рядом с ИЯФ-ом, то не пример. Ту "свободно экономическую зону" строили для других целей.Что же вы не у руля таких вопросов? То что вы предлагаете уже несколько лет как реализовали и даже один из форумчан там точно работает........1. Деловой центр вынести за город или на окраину, построив за счет государства и частично частного капитала всю инфраструктуру. Причем сразу продумывать подъездные пути и трассы, по которым люди будут выезжать и въезжать в город, спальные районы и пригород.
#256
Отправлено 15.04.2013, 22:43:35
так и будет...Кажется мне что после всего этого у них может возникнуть мысль цену за проезд в ОТ поднять.За нас уже решили: платные дороге в Алмате, платные парковки по драконовским тарифам и всех нас на ОТ
все что у нас делается - делается только во благо власти держащих. начнем с главного? с чего вдруг решили нас всех посадить на ОТ? да просто кто то из чиновников вошел крупно в этот бизнес. накупил кучу автобусов, пропихнул ( и будет пропихивать !!!) их на маршуты... терь далее..
другой чиновник решил срубить денег на парковках, тупо выкупая придорожные участки, либо арендуя их у города,
далее.. эти два чиновника объединяют свой альянс и лобируют свой бизнес...
в итоге - мы получим парковки во дворах где мы живём, и дорогой ОТ. а все от того что делается это все не из за любви к народу, а к своим кошелькам.
#257
Отправлено 15.04.2013, 22:46:18
Сегодня со мной в автобусе утром ехал солидно выглядящий, солидно одетый мужчина, видимо на работу ехал. Ехал сидя, ещё и мне предлагал сесть на освободившееся рядом с ним место. Полагаю, что он нашёл нормальный маршрут и сделал вывод, что так делать проще чем на машине ехать, или хотя бы решил попробывать.Вот вы думаете, что надо заставлять?но! людей не заставишь пересесть на брички или велики.
Надо чтобы люди это сами поняли. Некоторые же понимают, значит и остальные могут.
Начальник мой, зарабатывая в несколько раз больше меня, и имея возможность ездить на машине дорогущей и с объёмом за 4 литра, ездит на работу на троллейбусе. Просто для него это проще, чем на машине ехать.
Так что если есть возможность, почему бы не попробовать.
#258
Отправлено 15.04.2013, 22:51:27
Добавлю ещё:так и будет...
Кажется мне что после всего этого у них может возникнуть мысль цену за проезд в ОТ поднять.За нас уже решили: платные дороге в Алмате, платные парковки по драконовским тарифам и всех нас на ОТ
все что у нас делается - делается только во благо власти держащих. начнем с главного? с чего вдруг решили нас всех посадить на ОТ? да просто кто то из чиновников вошел крупно в этот бизнес. накупил кучу автобусов, пропихнул ( и будет пропихивать !!!) их на маршуты... терь далее..
другой чиновник решил срубить денег на парковках, тупо выкупая придорожные участки, либо арендуя их у города,
далее.. эти два чиновника объединяют свой альянс и лобируют свой бизнес...
в итоге - мы получим парковки во дворах где мы живём, и дорогой ОТ. а все от того что делается это все не из за любви к народу, а к своим кошелькам.
Кому-то из богатых надоело на своей дорогущей машине в пробках стоять, обгонять " вялоедущих" водителей ( а едут-то те с допустимой скоростью, но богатому-то пофиг на ПДД). Вот и решили они дороги расчистить, чтоб удобней было им ездить.
Мысль может и глупая, но вроде как Ксения Собчак ( хоть страна другая, но всё же) как-то назвала простых автомобилистов "быдлом", за то что они типа мешают богачам по дорогам ездить.
#260
Отправлено 15.04.2013, 23:39:16
Верно движемся к Европам.Кажется мне что после всего этого у них может возникнуть мысль цену за проезд в ОТ поднять.
Финляндия - 2.70 Евро.
Лондон - 4 Фунта.
Милан - 1.60 Евро.
Для тех, кто часто ездит, есть проездные и всякие многоразовые билеты.
Вот пример по карте - магазин Premier. Будет платная парковка. Там на весь квартал Премьер и Верту. Зачем там припаркованы ПРули, да еще и елочкой? Кстати, прямо через дорогу Ulysse Nardin и Винотека, но там будет бесплатно, плюс обочина заточена под парковку елочкой. В чем проблемы? Пока не вижу повода что-то делать, наоборот вижу движения в сторону Европ.Опять проглотим, МУЖЧИНЫ???
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0