Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#1941
13dron

13dron
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений


20% бонусов 08,03,08 и 22,03,08 в СилкУэй Сити

Если точнее и подробнее, то получается такая картина:

При оплате в гипермаркете «Silk Way City» в любой из праздничных дней 2008 года (8 марта, 22 марта, 9 мая, 30 августа, 25 октября и 16 декабря) вы получаете бонусы:
- при оплате карточками MasterCard Mass Go!Card, MasterCard Gold, MasterCard Platinum - 20%;
- при оплате карточкой American Express Gold - 21%;
- при оплате карточкой American Express Platinum - 23%.

Все указанные бонусы распространяются на сумму покупки, не превышающую 50 тыс. тенге.
На остальную сумму покупки бонусы начисляются в размере, установленном соответствующим предприятием-партнером бонусной программы.

спасибо!
смс пришла!
  • 0

#1942
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
ура, опять вискаря и текилы наберу.
  • 0

#1943
E=MC^2

E=MC^2

    Читатель

  • Свой человек
  • 873 сообщений

ура, опять вискаря и текилы наберу.

нашим лиж бы набухаться, дуй лучше в книжный магазин... :rolleyes:
  • 0

#1944
zhabar

zhabar
  • В доску свой
  • 2 827 сообщений
Сначала о плюсах.
понравилась оперативность работников, вежливость и деловитость: в понедельник поздно вечером я подал заявление на оформление карточки на сайте, во вторник утром мне уже подтвердили выдачу карты, в четверг в обед я эту карточку уже забрал в ближайшем отделении ККБ.

Но возникло недопонимание. При подтверждении выдачи карты (разговор состоялся по телефону) мне сообщили, что с меня не будут удерживать 2000 тенге за оформление Go-Card, так как я являюсь держателем зарплатной карточки ККБ. Однако когда мне выдавали карточку, то сообщили, что оформление карты Go-Card бесплатно только для плательщиков в их аффилиированный пенсионный фонд, которым я не являюсь. В общем мне сказали, что 2000 кзт с меня все-таки удержат с баланса на Go-Card. В принципе, сумма незначительная и я согласился.

Однако 2000 кзт так и не удержали... Мелочь, а приятно.

В общем, нужно думаю более четко проинструктировать ответственных работников, чтобы они четко знали, о тарифах и скидках по Go-Card на стадии оформления. Как говорится, это мое пожелание.
  • 0

#1945
melena

melena
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Эти 2 тысячи удержат, но только после года обслуживания... когда вы уже про них забудете=)
  • 0

#1946
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений


ура, опять вискаря и текилы наберу.

нашим лиж бы набухаться, дуй лучше в книжный магазин... :spy:


Если бы подобные акции проводились в книжных магазинах то былобы ваще супер - НО!?
  • 0

#1947
Быдло

Быдло

    Читатель

  • Частый гость
  • 70 сообщений
А я в силквее с месяц назад заполнил в отделении заявление на карту. С тех пор ни ответа ни привета. Могли бы хоть сообщить как-нибудь об отказе :spy:
  • 0

#1948
zhabar

zhabar
  • В доску свой
  • 2 827 сообщений

Эти 2 тысячи удержат, но только после года обслуживания... когда вы уже про них забудете=)


я говорил про 2000 кзт за ВЫПУСК карточки
а про последующие удержания за обслуживание меня предупредили и никаких вопросов тут не возникает
все пучком
  • 0

#1949
Boheme

Boheme

    Читатель

  • Частый гость
  • 51 сообщений
КАЗКОМ готовится объявить себя БАНКРОТОМ!
P.S. Предупрежден, значит вооружен!

MODERATORIAL [VerWolf]
2 плюса по пункту 2.7.

Сообщение отредактировал VerWolf: 18.03.2008, 12:11:08

  • 0

#1950
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений

КАЗКОМ готовится объявить себя БАНКРОТОМ!
P.S. Предупрежден, значит вооружен!


Откуда такая инфа????????????? :smoke:
  • 0

#1951
extrimal

extrimal

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 493 сообщений
народ, подскажите, какие + у American Express ???
я подсчитал, что там в месяц обслуживание стоит 2600тг...дороговато, а хотелось бы знать какие преимущества? и чем она отличается от MasterCard Gold?
  • 0

#1952
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

народ, подскажите, какие + у American Express ???

http://www2.american...e/PersonalCards

Просьба не офтопить: тема посвящена ГоуКард! Для сравнения разных карточек есть соответствующая тема.

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 13.03.2008, 15:58:48

  • 0

#1953
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
Пользуюсь картой 4 месяца , нравятся все сервисы. Сегодня был первый косяк, при попытке заплатить за продукты в Эльдорадо по Карасай Батыра 119 дважды приходило *отказано* отклонено (Z3).Причем девушка делала все весьма старательно. По приходу домой -проверил через Homebahk-достуно еще около 50000 тенге.Что за хрень? :)
  • 0

#1954
BritFan

BritFan

    Paranoid Android

  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
MODERATORIAL [BritFan]

2 all:
просьба придерживаться темы

  • 0

#1955
Нурик

Нурик
  • Свой человек
  • 709 сообщений
У меня может не совсем банковский вопрос, но все же попытаюсь его задать.
Вот многие жалуются в этой теме, что некоторые коммерсанты отказываются принимать оплату через ГоуКарт.
И если видно, что причины в отказе явно не по вине банка (не прошла транзакция, нет электричества в здании, телефон выключен и тому подобно), ведь продавец зачастую говорит, что - пос-терминал (якобы!) не работет, что телефонная линия занята, что кассир новенький и не особо разбирается в этих премудростях и т. д. и т. п. В общем, простое желание продавца получить оплату налом, не засветить сумму в кассе и тем более не принимать бонусами.
Вот, что мне могут сделать? Если я, допустим, скажу им - вот карточка, если не принимаете, то это ваши проблемы, налички у меня нет и за ужин я платить буду только с нее.
Добавлю: Я ведь не убегаю, не отказываюсь платить, у меня просто нет наличных, а есть карточка которой коммерс не хочет проводить транзакцию.

Сообщение отредактировал Нурик: 17.03.2008, 14:44:15

  • 0

#1956
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
У меня ни разу такого небыло. Всегда карточку брали. Правда несколько раз сам проводил по ней транзакцию.
  • 0

#1957
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Добавлю: Я ведь не убегаю, не отказываюсь платить, у меня просто нет наличных, а есть карточка которой коммерс не хочет проводить транзакцию.

В случае с магазином всё просто - оставляешь товар и уходишь. Если же нужно заплатить за ужин в ресторане, вижу только два выхода: 1) позвонить близким, чтобы привезли нал, 2) оставить в залог документы или карточку, чтобы расплатиться позднее.
  • 0

#1958
Нурик

Нурик
  • Свой человек
  • 709 сообщений

У меня ни разу такого небыло. Всегда карточку брали. Правда несколько раз сам проводил по ней транзакцию.

а у меня уже три раза такое было и я точно знал, что этом вины ККБ нет, а в остальном карточку принимали без проблем...
Кстати, по двум случаям я уже писал банку и в обоих случаях мои догадки о том, что это "дело рук" продавца подтверждались...

В случае с магазином всё просто - оставляешь товар и уходишь. Если же нужно заплатить за ужин в ресторане, вижу только два выхода: 1) позвонить близким, чтобы привезли нал, 2) оставить в залог документы или карточку, чтобы расплатиться позднее.

хорошо, задам вопрос по другому.
Я могу потребовать, чтобы продавцы при мне провели попытку транзакции с помощью неработающего (по их словам) пос-терминала? По идее тогда должна быть распечатка о неудачном завершении операции по какой-либо причине.
То есть, в каких еще случаях я могу уличить продавца, чтобы достоверно узнать - лжет он или нет (хотя бы косвенно)?
  • 0

#1959
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

хорошо, задам вопрос по другому.
Я могу потребовать, чтобы продавцы при мне провели попытку транзакции с помощью неработающего (по их словам) пос-терминала? По идее тогда должна быть распечатка о неудачном завершении операции по какой-либо причине.

Можете. И очень часто подобная настойчивость приводит к тому, что терминал волшебным образом начинает распрекрасно работать :cool:
  • 0

#1960
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


хорошо, задам вопрос по другому.
Я могу потребовать, чтобы продавцы при мне провели попытку транзакции с помощью неработающего (по их словам) пос-терминала? По идее тогда должна быть распечатка о неудачном завершении операции по какой-либо причине.

Можете. И очень часто подобная настойчивость приводит к тому, что терминал волшебным образом начинает распрекрасно работать :cool:

точно. проверено мной. Я один кабак сподвиг перейти на пользование карточками, в течение трех лет предлагая им карту в качестве оплаты. Шеф их долго противился, но в конце концов сдался в казкоммерческий банк, и я первый был его карточный клиент. И я учил его бухгалтершу пользоваться этим чудом враждебной техники. Зато теперь пользуюсь плодами своей настойчивости.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.