Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#1101
Online

Online

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 064 сообщений
позвони предложили открыть дебетную ГоуКард...
кто обяснит нафига она мне нужна
  • 0

#1102
abma

abma
  • очередь на регистрацию
  • 610 сообщений
Вопрос к сотрудникам:
Вчера домой позвонили с ККБ и сказали, что я выиграл в акции, проводимой одним из гипермаркетов. Оставили контакты (ККБ вн.6302). Звоню, выясняется, что приняв участие в акции я !!!выиграл!!! возможность оформления Go-card по льготной цене. Менеджер начал зачесывать что для простого смертного (не принимавшего участия в покупке) цена оформления 12 000, а для меня - 1000 тенге. Перезваниваю оператору спрашиваю чколько будет стоить - ответ около 2000. На их форуме посты, что всем 1000тенге. Так вот, Какое отношение ККБ имеет к базе данных участников акции гипермаркета. И неужели на такую чушь приходят новые клиенты? Мне было обидно, что "продвиженцы" продукта используют не вполне объяснимые для меня приемы. Я то уже надеялся получить "подарок" в виде телевизора, как минимум :rolleyes:

#1103
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений
вопрос по работе бонусного приложения

9го марта отоварился в рамсторе на 4879 тенге 30 тиын.
прошу списать с бонусов.
кассир набирает 4880 тенге.
терминал отказывается принять, со словами что списывается большая сумма.
так несколько раз
я - кассиру: спишите с тиынами
кассир - нам сказали округлять в большую сторону, вам что копейки жалко?
я - мне не жалко, терминал не хочет
кассир - давайте спишем с карт-счёта
я - кассиру: спишите с тиынами c bonusov.
она вызывает другого кассира, та спокойно списывает 4879 тоже без тиын c bonusov.
первая кассир смотрит на меня, как на обокравшего рамстор на 30 тиын

что, на самом деле тиыны надо округлять?

Сообщение отредактировал dsm_user: 14.03.2007, 14:38:06

  • 0

#1104
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Я вот не пойму, у меня Go!Card или нет?
получл карточку по автоматическому перевыпуску, до этого была VISA Electron
На лицевой стороне логотип "Maestro", про Go!Card ничего не сказано,
обратная сторона оранжевая, в правом нижнем углу логотип Go!Card ...
бонусы в Гросе начисляются...
"Maestro" это тоже MasterCard ?

Cirrus/Maestro - это МастерКард-овский аналог Visa Electron. В Вашем случае она не является ГоуКард в чистом виде, но имеет бонусное приложение.


... участвуют только кредитные бонусные карточки MasterCard Mass Go!Card, MasterCard Gold, MasterCard Platinum, эмитированные Казкоммерцбанком.

Как я понял моя карточка не участвует в этой акции?

Правильно понимаете - не участвуют.

И еще у меня дебетная карточка с кредитным лимитом или кредитная?
есть кредитный лимит 15 000 тг.
В чем отличия?

Ваша карточка - это именно дебетовая карточка с кредитным лимитом. От кредитной она отличается тем, что Вы ограничены суммой кредитного лимита, тогда как настоящая кредитная карточка позволяет "занимать" у банка много бОльшие суммы.

позвони предложили открыть дебетную ГоуКард...
кто обяснит нафига она мне нужна

Бонусы зарабатывать и... тратить их! :rolleyes:
  • 0

#1105
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Вчера домой позвонили с ККБ и сказали, что я выиграл в акции, проводимой одним из гипермаркетов. Оставили контакты (ККБ вн. 6302). Звоню, выясняется, что приняв участие в акции я !!!выиграл!!! возможность оформления Go-card по льготной цене. Менеджер начал зачесывать что для простого смертного (не принимавшего участия в покупке) цена оформления 12 000, а для меня - 1000 тенге. Перезваниваю оператору спрашиваю чколько будет стоить - ответ около 2000. На их форуме посты, что всем 1000 тенге. Так вот, Какое отношение ККБ имеет к базе данных участников акции гипермаркета. И неужели на такую чушь приходят новые клиенты?

Акция - совместная, поэтому отношение банк имеет самое прямое. Что касается выигрыша, то могу предположить, что по указанному телефону с Вами говорил кто-то из стажеров, перепутавший тарифы. На самом деле, стандартная стоимость выпуска и годового обслуживания бонусной кредитной карточки MC Mass Go!Card - 2000 тг. Что ж, извините, коли так :rolleyes:
  • 0

#1106
melena

melena
  • Постоялец
  • 459 сообщений
У меня вопрос!!
В акции праздничная страна можно отовариваться только в супермаркете или еще и других бутиках (которые являются партнерами программы), в частности Меломан с бонусами от 23 и выше??
Например, в Променаде можно было, по акции конечно.

Спасибо!
  • 0

#1107
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

У меня вопрос!!
В акции праздничная страна можно отовариваться только в супермаркете или еще и других бутиках (которые являются партнерами программы), в частности Меломан с бонусами от 23 и выше??
Например, в Променаде можно было, по акции конечно.

Акция ?С GoCard в ТРК ?Променад!? касалась всех партнеров ГоуКард, располагающихся в ТРК "Променад". Здесь же речь идет лишь о покупках в супермаркете, который располагается в подвальном этаже ?Silk Way City?.
  • 0

#1108
melena

melena
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Ой, так неинтересно. ((
  • 0

#1109
HateYouDamned

HateYouDamned
  • Гость
  • 43 сообщений
Я завел у вас карточку, и мне доставили ее прямо до двери (целых два месяца доставляли). Открываю, а там VISA с совершенно посторонним дизайном... (((((
На оборотной стороне в нижнем углу выведен нецветной логотип gocard. Что за прикол? Я хотел нормальную карточку гокард мастеркард с фирменным дизайном и возможностью пользоваться всеми акциями, а тут вот такая вот фигня...
Все потраченные деньги насмарку...
Казкоммерцбанк все больше и больше меня разочаровывает... ((
  • 0

#1110
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Я завел у вас карточку, и мне доставили ее прямо до двери (целых два месяца доставляли). Открываю, а там VISA с совершенно посторонним дизайном... (((((
На оборотной стороне в нижнем углу выведен нецветной логотип gocard. Что за прикол? Я хотел нормальную карточку гокард мастеркард с фирменным дизайном и возможностью пользоваться всеми акциями, а тут вот такая вот фигня...

Что значит "хотели"? Молча про себя? Или все-таки соответствующее заявление заполняли? Проясните эти моменты, пожалуйста...
  • 0

#1111
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений


И еще у меня дебетная карточка с кредитным лимитом или кредитная?
есть кредитный лимит 15 000 тг.
В чем отличия?

Ваша карточка - это именно дебетовая карточка с кредитным лимитом. От кредитной она отличается тем, что Вы ограничены суммой кредитного лимита, тогда как настоящая кредитная карточка позволяет "занимать" у банка много бОльшие суммы.


значит я могу перевести на эту карту больше, чем 3 000 ?
  • 0

#1112
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



И еще у меня дебетная карточка с кредитным лимитом или кредитная?
есть кредитный лимит 15 000 тг.
В чем отличия?

Ваша карточка - это именно дебетовая карточка с кредитным лимитом. От кредитной она отличается тем, что Вы ограничены суммой кредитного лимита, тогда как настоящая кредитная карточка позволяет "занимать" у банка много бОльшие суммы.

значит я могу перевести на эту карту больше, чем 3 000 ?

Конкретные вопросы - конкретным людям :)
  • 0

#1113
Lenivets

Lenivets
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Вопрос работникам банка.
Если я расплатился по гокард, но мне просто тупо не начислили бонусы, несет ли компания какую-либо ответственность. Или все их договора с вами просто филькина грамота. :D
Вопрос не праздный. Только за этот месяц мне не начислили 6500 тенге бонусов.
  • 0

#1114
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Если я расплатился по гокард, но мне просто тупо не начислили бонусы, несет ли компания какую-либо ответственность. Или все их договора с вами просто филькина грамота. :D
Вопрос не праздный. Только за этот месяц мне не начислили 6500 тенге бонусов.

Не по адресу вопросы задаете. Есть специальный - для вопросов по ГоуКард - телефон Колл-центра - 258-51-11, есть "ветка" на форуме ККБ - там и решайте личные вопросы.

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 25.03.2007, 09:21:20

  • 0

#1115
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Пару раз за выходные расчитывалась картой в кафе, на последней выписке бонусов 7 209,96. В Хоумбанке пока только 5599,56 :D последняя дата зачисления бонусов - 11 марта. Еще уточнить хотела - заведение Vitalita на Комсомольской - Мира является ли партнером программы? в списке на сайте их нет, а эмблема на дверях есть и карту приняли к оплате, жалко вот чека своего я так и не дождалась :(
  • 0

#1116
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Пару раз за выходные расчитывалась картой в кафе, на последней выписке бонусов 7 209,96. В Хоумбанке пока только 5599,56 ;) последняя дата зачисления бонусов - 11 марта. Еще уточнить хотела - заведение Vitalita на Комсомольской - Мира является ли партнером программы?

Зачем заставлять меня или кого-то другого из ККБ, тусующегося здесь на форуме, звонить нашим карточникам и выяснять ЭТО, если Вы сами можете воспользоваться телефоном или ссылкой, указанными выше? :-)
  • 0

#1117
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Uncle Shal, вот вроде бы и правильно ответили, а осадок остался неприятный :-)
Девушка из колл-центра все разъяснила, никакой детализации до клиента не потребовалось, оказывается задержка с отображением бонусов - известный факт.
Хотела поблагодарить еще за увеличение лимита...

Сообщение отредактировал Milady_666: 25.03.2007, 11:59:24

  • 0

#1118
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Uncle Shal, вот вроде бы и правильно ответили, а осадок остался неприятный ;)

Как в анекдоте о "пропавшей" серебряной ложечке: "Ложечка потом нашлась, но неприятный осадок остался..." :-)
  • 0

#1119
Lenivets

Lenivets
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений


Если я расплатился по гокард, но мне просто тупо не начислили бонусы, несет ли компания какую-либо ответственность. Или все их договора с вами просто филькина грамота. :-)
Вопрос не праздный. Только за этот месяц мне не начислили 6500 тенге бонусов.

Не по адресу вопросы задаете. Есть специальный - для вопросов по ГоуКард - телефон Колл-центра - 258-51-11, есть "ветка" на форуме ККБ - там и решайте личные вопросы.

Не хотел ругаться, но кажется придется.
Дело в том, что я понял, что банку кажется на..ать на проблемы клиентов.
В свое время я взял Гокард из-за того, что ККБ вроде бы авторитетный банк с разветвленной сетью партнеров. Поэтому, если я расплачиваюсь по Гокард, я рассчитываю на то, что продавец ОБЯЗАН начислить мне бонусы иначе у него будут проблемы с БАНКОМ. То, что мне предлагается идти и самому разбираться с КОММЕРСОМ, а БАНК здесь ни причем я считаю чистой воды НЕЖЕЛАНИЕМ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ ;)
Поэтому еще раз вопрос. КТО компенсирует мне неначисленные бонусы.
  • 0

#1120
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Не хотел ругаться, но кажется придется.
...
То, что мне предлагается идти и самому разбираться с КОММЕРСОМ, а БАНК здесь ни причем я считаю чистой воды НЕЖЕЛАНИЕМ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ :lol:
Поэтому еще раз вопрос. КТО компенсирует мне неначисленные бонусы.


Во-первых, бонусы дает не банк, бонусы дает коммерсант!
Банк возмещает в случае незачисления только свои бонусы, которые он выдает в дни специальных акций.

А во-вторых, ни я, ни Uncle Shal не уполномочены здесь, на форуме, решать подобные проблемы. Вам нужно обращаться в Call-центр по указанным выше телефонам.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.