Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#501
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

А у меня в этом самом пункте не то что номера счета, а даже пробела для этого самого номера нет...

Я привел выдержку из формы договора, утвержденной 2 марта с.г. Видимо, у Вас на руках более ранняя форма...
  • 0

#502
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
конечно, от 27-09-2005, пункт-то есть, и даже значок номера, а вот вставить цифры никто не удосужился :())

Сообщение отредактировал Milady_666: 09.06.2006, 16:36:25

  • 0

#503
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Сказать "Секундочку" - нормально в обычном живом разговоре. Здесь же Вы сначала задаете мне вопрос, не раскрывая деталей, а затем с умным видом ловите меня на слове. Это, по-Вашему, нормально?


Я уже упоминал, что у меня русский неродной? нет? Упоминаю. И к слову, на котором я Вас поймал - ни на чем я не ловил. Я просто задаю вопросы. Когда будет обвинительное заключение - только тогда принимаю претензии в ловле на словах. Пока просто обмен мыслями, вопросами, решениями. Я так вижу.


P.S. Место и время дуэли на мясорубках? или все испугались и уже кабак таки накрылся?

Сдалась вам эта дуэль! Тут АВАРД бурлит вовсю, ЛЛФ-7 в разгаре, чемпионат мира по футболу начинается, наша "молодежка" через несколько часов с молдованами сразится, а Вы тут с мясорубками...

Я ее что ли предложил? Мне она сдалась? Вот так всегда - сначала зазовете, а потом в кусты прикрываясь авардами, футболами и прочими господами Жахиными. У того хоть времени хватает не только на футбол, но даже, страшно подумать - на стихи. Качество тех стихов оставим в покое, но вот тайм-менеджмент у человека удивительный. А ведь еще рабоает, как я понимаю...
  • 0

#504
unknown_вечное_синее_небо_

unknown_вечное_синее_небо_
  • никто
9-го числа расчитался картой в Гроссе (по выписке Грос-14), на чеке видел начисленные бонусы, а в хомебанке их нет. Ну и что? Звонить в колл-центр после каждой транзакции?

#505
erbol21

erbol21
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений
Такая же фигня. Хде бонусы?!!!
  • 0

#506
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

9-го числа расчитался картой в Гроссе (по выписке Грос-14), на чеке видел начисленные бонусы, а в хомебанке их нет. Ну и что? Звонить в колл-центр после каждой транзакции?

А где Вы их ожидаете увидеть? Я вижу свои бонусы в строке:

Бонусные карты GoCard
Наименование | Остаток | Доступно | Блок. | Бонусы | Задолженность

Для того, чтобы посмотреть подробности получения этих бонусов щелчком мыши, нужно подписаться на эту услугу через Колл-центр.
  • 0

#507
erbol21

erbol21
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений
2 Uncle Shal,

Я знаю что говорю. Я подписан на эту услугу.
  • 0

#508
unknown_вечное_синее_небо_

unknown_вечное_синее_небо_
  • никто

2 Uncle Shal,
Я знаю что говорю. Я подписан на эту услугу.

аналогично
"не первый год замужем", хомебанком пользоваться умею, колл-центр скоро меня по голосу узнавать начнет :-)

#509
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


2 Uncle Shal,
Я знаю что говорю. Я подписан на эту услугу.

аналогично
"не первый год замужем", хомебанком пользоваться умею, колл-центр скоро меня по голосу узнавать начнет :D

Приятно иметь дело с такими продвинутыми клиентами :-)

Докладываю: была небольшая проблемка с системой, из-за чего у некоторых пользователей ГоуКард в Хоумбанке перестали отображаться бонусы. Они не пропали, просто временно не отображаются. Но - скоро появятся, так что не волнуйтесь.
  • 0

#510
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



2 Uncle Shal,
Я знаю что говорю. Я подписан на эту услугу.

аналогично
"не первый год замужем", хомебанком пользоваться умею, колл-центр скоро меня по голосу узнавать начнет :D

Приятно иметь дело с такими продвинутыми клиентами :-)

Докладываю: была небольшая проблемка с системой, из-за чего у некоторых пользователей ГоуКард в Хоумбанке перестали отображаться бонусы. Они не пропали, просто временно не отображаются. Но - скоро появятся, так что не волнуйтесь.

Это как обычно - всегда не совпадают взгляды с разных сторон баррикад. Вы сейчас на какой стороне?
  • 0

#511
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений




2 Uncle Shal,
Я знаю что говорю. Я подписан на эту услугу.

аналогично
"не первый год замужем", хомебанком пользоваться умею, колл-центр скоро меня по голосу узнавать начнет :D

Приятно иметь дело с такими продвинутыми клиентами :-)

Докладываю: была небольшая проблемка с системой, из-за чего у некоторых пользователей ГоуКард в Хоумбанке перестали отображаться бонусы. Они не пропали, просто временно не отображаются. Но - скоро появятся, так что не волнуйтесь.

Это как обычно - всегда не совпадают взгляды с разных сторон баррикад. Вы сейчас на какой стороне?

В этой теме форума ЦТ я всегда на одной стороне. Догадываетесь, на какой?

P.S. Такое ощущение, что Вы все время пытаетесь вызвать оппонентов на флейм. Будьте же конструктивны! :D
  • 0

#512
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Немножко подобнее объясню, почему в хомбанке не сразу появляются бонусы.

Бонусы хранятся на чипе на карточке. Именно на чипе, а не на счету в банке! Если у вас на чеке с терминала написано, что вам начислено 100 бонусов - значит у вас УЖЕ ЕСТЬ эти 100 бонусов! Вы уже можете их тратить!

Если в хомбанке вы их не видите - значит просто данные о ваших бонусах еще не поступили от терминала в систему, или поступили, но еще не обработаны. От фактического начисления бонусов на чип до появления этой информации в хомбанке может пройти несколько дней.
  • 0

#513
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Подключены Рамсторы - Айнабулак, Тастак, Атакент!
Во всех действует акция - 7% бонусов

  • 0

#514
unknown_вечное_синее_небо_

unknown_вечное_синее_небо_
  • никто
2Doperst-10x
а Гросс на Коктем-1 все еще партнер программы? Не увидел ни одного стикера там. Нигде на видном месте.

#515
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

а Гросс на Коктем-1 все еще партнер программы? Не увидел ни одного стикера там. Нигде на видном месте.


Гросы - все партнеры, кроме разве что Меркура.
Коктем-1 - это где? Если на Сатпаева, то там еще до конца месяца действует акция 13%. Потом будет снова 3%.
  • 0

#516
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Это как обычно - всегда не совпадают взгляды с разных сторон баррикад. Вы сейчас на какой стороне?

В этой теме форума ЦТ я всегда на одной стороне. Догадываетесь, на какой?

P.S. Такое ощущение, что Вы все время пытаетесь вызвать оппонентов на флейм. Будьте же конструктивны! :rolleyes:


А я предлагаю учиться смотреть с обеих сторон Так интереснее, уверяю.
"Предчувствия его не обманули!" (с) мультик.Я стараюсь задавать вопросы, на которые мне интересно получить ответы. А чтобы ответы были разные и побольше - надо просто задать вопрос специальным образом. В правилах форума это не запрещено. и среди кучи ответов нахожу зерно, ради которого задавал вопрос.
Это как Чемпионат Мира комментировать. Наши не играют, и потому нет резона особого на чью-то сторону становиться. Вот и смотришь с обеих сторон.
  • 0

#517
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Казкоммерцбанк начинает специальный проект ? ?Дневники GoCard?, представляющий собой ?дневниковые? записи (блоги) держателей этой платежной карты на сайте GoCard. На основе этих блогов будет проведено исследование фокус-групп по результатам пользования картой. Следующим этапом может стать инициация клубных акций для держателей GoСard, например, концерт поп-звезды, вечеринка в престижном ночном клубе, эксклюзивный просмотр в кинотеатре?

Друзья, заказываем GoCard, получаем, пользуемся, делимся впечатлениями!
Всё о GoCard ? из первых рук!

NB! Лучшие дневники будут отмечены призами Казкоммерцбанка ? денежными бонусами, подарками и сувенирами :(
  • 0

#518
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Друзья, заказываем GoCard, получаем, пользуемся, делимся впечатлениями!

Дядя Шал, вот как-то я говорил про то, что Гокард заказал я себе. Недавно я увидел в хомбанке новый номер карты под заголовком "бонусные карты". Я так понимаю, что свершилось? Какие дальнейшие действия? Ждать звонка или самому переться невесть куда и допрашивать с паяльником неких операционистов?
  • 0

#519
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Дядя Шал, вот как-то я говорил про то, что Гокард заказал я себе. Недавно я увидел в хомбанке новый номер карты под заголовком "бонусные карты". Я так понимаю, что свершилось? Какие дальнейшие действия? Ждать звонка или самому переться невесть куда?

По правилам позвонить должны Вам - и уточнить, какой из наших офисов Вам более всего удобен для получения карточки. Но, на всякий случай, позвоните сами по тел. 585-111.
  • 0

#520
Safer

Safer
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Добрый день народ.

Хотел бы поделиться со своим опытом обращения с этой карточкой. Она у меня с конца февраля 2006. В начале полагал, что буду тратить и мне будут поступать бонусы от аффилированных с Банком клиентов - это на самом деле так. Но если потраченную сумму не восполнить Банку в течение календарного месяца, тогда будут начислены приличные проценты. Н-р, потратил в апреле 20000 от 100,000 и не смог возвратить до конца мая (деньги нужны были еще на что-то), ну мне за те 20000 набежало почти 6000 (а всего бонусов вышло 1600 :-) Можно сказать следующим образом: потратил N-ю сумму, будь добр вернуть до конца месяца - иначе процентов будет больше чем брать просто кредит на потребительские товары или нужды. Заявление заболнил на хоумбанке, на следующий день связались и в течение 4-5 дней получил карточку. Скоро собираюсь отказаться от этой карточки - не нравится быть в таком положении: потратил, а затем напрягаешься до конца месяца вернуть сумму. С машиной (Банком) никак не договоришься как с людьми.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.