Перейти к содержимому

Фотография

Очистка грязного воздуха в АлматыСоциальный проект и его судьба

* * * * - 3 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3762

#2121
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

https://tengrinews.k...-mashin-396348/

Воздух в Алматы остается грязным в отсутствие машин

Показатели датчиков-пылемеров, установленных в разных районах Алматы и отслеживающих уровень содержания опасных частиц пыли в воздухе, опровергают теорию о его чистоте в период сниженного количества машин. Такое мнение высказал на своей странице в Facebook руководитель независимого сайта Airkaz.org Павел Александров, передает Tengrinews.kz

"Второй день подряд. Дороги пустые, воздух грязный. По-моему теория карантина, полностью очищающего воздух, доказала свою несостоятельность", - написал Александров вечером 27 марта, комментируя актуальные данные

 

Вместе с тем алматинец не оспаривает тот факт, что воздух в дни действия карантина в мегаполисе стал чище. "Может на 10 процентов, может на 20 процентов. Что тоже не мало", - оценил он. 

Норма содержания в воздухе пылевых частиц РМ 2,5 и РМ-10 в Казахстане установлена на уровне 35 микрограммов (мкг) на кубический метр.

По официальной версии, основным источником загрязнения воздуха в Алматы являются автомобили, а не ТЭЦ, но ряд общественников, в том числе Павел Александров, с этим не согласны.  

Как сообщалось на днях, многие алматинцы стали делиться фотографиями чистого неба над городом, отметив, что давно не наблюдали такой картины. Некоторые связали это с тем, что город покинуло значительное количество иногородних автомобилей. По данным полиции, из Алматы выехало свыше 23 тысяч авто.


  • 1

#2122
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

... По данным полиции, из Алматы выехало свыше 23 тысяч авто.

 

а они же говорили, что ежедневно въезжает 250 тыс. Значит теперь выехало 23 и перестало въезжать 250. А воздух все равно нефонтан


  • 0

#2123
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

А воздух все равно нефонтан

И при этом с началом карантина неплохо воздух продуло и помыло дождём.
 


  • 0

#2124
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Воздух в Алматы остается грязным в отсутствие машин

Так машины и не особо частицы РМ 2.5 выбрасывают. Они больше несгоревшие углеводороды, окислы азота, угарный газ 


  • 0

#2125
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Воздух в Алматы остается грязным в отсутствие машин

Так машины и не особо частицы РМ 2.5 выбрасывают. Они больше несгоревшие углеводороды, окислы азота, угарный газ

 

а вот некоторые в этой теме доказывают о том, что вот как без машин в городе стало чисто.

А по вашему, машины и раньше особо не портили воздух...


  • 0

#2126
iZEN

iZEN
  • Читатель
  • 275 сообщений

А по вашему, машины и раньше особо не портили воздух...

 

Правильно сказать, и раньше вносили свой вклад в загрязнение воздуха.



#2127
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А по вашему, машины и раньше особо не портили воздух...

Машины портили воздух всегда, только фиксировать это надо не по РМ 2.5 


  • 3

#2128
00002

00002
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

 

А по вашему, машины и раньше особо не портили воздух...

Машины портили воздух всегда, только фиксировать это надо не по РМ 2.5 

 

Тут я с Вами согласен, абсолютная массовая доля PM-ов уже находилась на территории города, авто только поднимали и поддерживали все это  воздушными потоками.

Мне в очередной раз интересно, для чего этот спор и каков будет результат по его итогам?  Если цели нет или она не достижима, какой смысл во всех этих опусах, зачем? Вы просто хотите поделить всю массу негатива на машиновладельцев городних и внегородних и владельцев ТЭЦ и частных предприятий и еще фиг знает между кем. Вычленить наименее мерзких или более чистых или вообще, о чем? Цель данной темы читаю, она не в компетенции большинства здесь пишущих, Вы о чем рассуждаете? И все таки главное, с какой целью открыта данная тема, ведь должен быть смысл.))


Сообщение отредактировал 00002: 28.03.2020, 22:06:00

  • -1

#2129
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Цель данной темы читаю, она не в компетенции большинства здесь пишущих, Вы о чем рассуждаете?

Не в компетенции, но в интересах, т.к. эти люди живут в Алматы и дышат этим воздухом.


  • 2

#2130
00002

00002
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Понял.


  • 0

#2131
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений

в этой теме очень болезненно воспринимают мнение, что автотранспорт загрязняет воздух.

хотя и никто не отрицал, что источников загрязнения много и помимо транспорта.

и соглашусь с 00002 в чем цель темы? 


  • -2

#2132
00002

00002
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Цели нет. Обсуждение лежит в плоскости  - "Не в компетенции, но в интересах".


Сообщение отредактировал 00002: 29.03.2020, 02:06:47

  • 0

#2133
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

в этой теме очень болезненно воспринимают мнение, что автотранспорт загрязняет воздух.

хотя и никто не отрицал, что источников загрязнения много и помимо транспорта.

и соглашусь с 00002 в чем цель темы? 

Вы видимо забыли лозунги которые постоянно тут звучали "автотранспорт выбрасывает 90% всех вредных веществ"

В зависимости от совести иногда это спускалось до 70%.

И тут ОКАЗЫВАЕТСЯ что автотранспорт вообще не виноват в РМ 2.5....

Подождите, подождите.... а аллергия/астма от чего разве не от РМ 2.5???

Но надо же в чем-то обвинить машины? Надо? НАДО! И тут выплывает:

 

 


Так машины и не особо частицы РМ 2.5 выбрасывают. Они больше несгоревшие углеводороды, окислы азота, угарный газ

 

Стоп, стоп ... для этого есть катализаторы, которые ДОЖИГАЮТ всё это в безопасные соединения.

Машины без катализаторов уже наверно лет 30 не выпускают.

А "несгоревшие углеводороды, окислы азота, угарный газ"  и обычная газплита выбрасывает.

 

Так из-за чего СМОГ над городом?


Сообщение отредактировал asr: 29.03.2020, 10:07:07

  • 2

#2134
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Если верить автоненавистникам все машины собрались в Коккайнаре.

 

 

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.png

  • 3

#2135
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Машины с выбитыми катализаторами каждая вторая в нашем городе
  • -1

#2136
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Машины без катализаторов уже наверно лет 30 не выпускают.

Сколько из них прошли настоящий техосмотр и подтвердили работоспособность своего катализатора?

Почему нормы Евро каждый раз только ужесточают, норм 30-летней давности недостаточно?


  • 0

#2137
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Машины без катализаторов уже наверно лет 30 не выпускают.

Сколько из них прошли настоящий техосмотр и подтвердили работоспособность своего катализатора?

Почему нормы Евро каждый раз только ужесточают, норм 30-летней давности недостаточно?

 

Машины если что 30 летней давности уже давно не ездят. Остались только 10-15 летние максимум.

Если и остались их всего десятки.

А газовые плиты вообще не проходят техосмотр.

 

 


Машины с выбитыми катализаторами каждая вторая в нашем городе

 

Лично Вы выбивали у каждой второй?

Откуда такая цифра?


Сообщение отредактировал asr: 29.03.2020, 13:01:34

  • 1

#2138
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А газовые плиты вообще не проходят техосмотр.

Ко мне раз в год приходит человек из службы газа и проверяет все газовые приборы.


  • 0

#2139
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

А газовые плиты вообще не проходят техосмотр.

Ко мне раз в год приходит человек из службы газа и проверяет все газовые приборы.

 

Катализатор проверяет? Выхлоп? Наверно даже прибором?


Сообщение отредактировал asr: 29.03.2020, 13:20:23

  • 0

#2140
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
В Алмате авто возрастом свыше 10 лет 49% процентов от общего количества. Средний возраст автомобилей в РК 19 лет. Они уже 2-3 срока эксплуатации выработали. Автомобили содержатся в основном из принципа максимальной экономии, экология беспокоит единиц. Какой уж тут катализатор. Нам надо еще лет 15 чтобы сменилось поколение автомобилей и соответсвенно снизилось химическое загрязнение воздуха, как это произошло в наше время по сравнению с тем что было лет 10-15 назад. Технический прогресс не стоит на месте и транспорт постепенно становится более экологичным. Вводятся меры как ужесточение экологического законодательсва и вплоть до запрета продаж автомобилей с ДВС в евросоюзе с 2050 года, в скандинавских странах сроки еще ближе 30-35 годы. Загрязнение воздуха выхлопными газами в крупных городах признано серьезной проблемой во всем прогрессивном мире, наш город не исключительный в этом вопросе. Наш воздух грязен на столько что в вопросе решения экологических проблем необходимо подходить ко всем источникам с одинаковой серьезностью, а не искать оправдания тем или этим строя иллюзии безвредности.
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.